Перейти к содержанию

Помогите выбрать мотор


Рекомендуемые сообщения

Друзья, помогите решить вопрос с покупкой нового мотора, интересует производитель, тактность и мощность.1. Район рыбалки: в основном залив, как Калининградский так и Куршский, но и по нашим рекам я активно рыбачу. В море я не выходил, хотя давно мечтаю поймать лосося, следовательно это тоже хотелось бы учесть (про ловлю с берега не надо, тема не та). А вот треска пока не интересует, поэтому походы в море за многие километры отпадают. 2. Лодка 3,90 м. весом около 75 кг. 3. Как правило на борту два человека, не слишком увесистых.4. Ловить люблю в заброс, тролингом не очень.Лодка еще не куплена, может кто нибудь исходя из моих потребностей посоветует комплект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А деньги на мотор есть? Если есть, бери четырехтактного ипонца. лошадей так 15-20. И наступит щастье (на некоторое время)

Изменено пользователем TOPOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зту тему было много споров. Вот мой совет:1. Если права и деньги есть, то бери Ямаху-15 или Мерк-15 двухтактные, новые.2. Если права есть, а денег мало, то бери Ямаху-15 или Мерк-15 б/у. Если найдешь продавца. Не найдя, бери любой другой двухтактный мотор весом до 40 кг.3. Если прав нет а деньги есть, то Ямаха-8 или Тоха-9.9 или Мерк-9 (хотя он тяжелее).4. Если нет ни денег ни прав, то бери любой мотор бу до 10 л.с. или новый 2-4 л.с.Четырехтактные не советую на этих мощьностях в принципе. Они дороже, тяжелее, а топлива экономят мизер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос хранения лодки, мотора и транспортировки до водоема еще есть.Оптимал, по-моему, 20-ка Хонда, 4-х тактная, хранится на транце лодки в гараже, транспортируется так же, на транце. Но тут сразу появляется гараж и прицеп.Короче, мало исходных данных.

Изменено пользователем SAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в экономии. И какая экономия на топливе у 20ти лошадного мотора? Ты чего, на нем на работу будешь ездить? дело в чистоте выхлопа, тишине работы. кстати экономия причем, но в другом смысле. Когда у меня был двухтактник я на длительную рыбалку на неделю брал с собой 60 литров топлива. И соответствующее количество масла. А хонда 20 за такой же пробег сьела всего 20 литров топлива. представляешь на сколько в лодке было комфортнее без двух дополнительных канистр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос хранения лодки, мотора и транспортировки до водоема еще есть.Оптимал, по-моему, 20-ка Хонда, 4-х тактная, хранится на транце лодки в гараже, транспортируется так же, на транце. Но тут сразу появляется гараж и прицеп.Короче, мало исходных данных.

А вот этого я вообще не понимаю. Нахрена покупать надувную лодку, если хранишь её на прицепе в гараже? Это как спать все время на раскладушке, да простите за сравнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару моментов я не учел:1. Права есть2. Если 20- ка для моих потребностей лучше, то я лучше немного подожду, чтобы денег накопить или кредит возьму. А так Денег (бабла) лишних нет.3. Б/у мотор очень не хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот этого я вообще не понимаю. Нахрена покупать надувную лодку, если хранишь её на прицепе в гараже? Это как спать все время на раскладушке, да простите за сравнение.

Не совсем понял, ты намекаешь на то, что если лодка надувная, то обязательно ее нужно постоянно спускать-надувать? Или если есть гараж-прицеп, то пластик-железяка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший вариант 4-х тактная Яма. Но денежек надо по боле. В покупке мотора б/у нет ни чего страшного. Открываешь колпак и видишь красоту и чистоту и берешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле я рассматривал два варианта, но хотелось узнать мнение "бывалых"1. Мерк 152. Сузуки 15Оба двухтактные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или если есть гараж-прицеп, то пластик-железяка?

Вот вот. И обводы и скоростные и экономические характеристики лучше. И эхолот есть куда прикрутить. И прикуриватель. Штурвал возможен настоящий а не румпель. Но у нас народhttp://www.youtube.com/watch?v=9nYcWqM8bXo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерк мне нравится у меня не было, но у знакомых три штуки. И я ходил и с ними катался, хороший мотор. Сузуки есть у одного, на мой взгляд он громче и вибрация по боле. Но он по старше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший вариант 4-х тактная Яма. Но денежек надо по боле. В покупке мотора б/у нет ни чего страшного. Открываешь колпак и видишь красоту и чистоту и берешь.

По поводу Б/у спорить не буду, но после мойки двигатель любой машины будет, как новый. Значит ли это, что машина такая же?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для целей выше и лодку 3,9 посоветую 15ку и именно два такта из-за малого веса. Вес ставлю на первое место из плюсов, остальное у 2х тактов только в минусе. Если здоровье есть и не пугает 50кг. таскать, то однозначно 4х тактник. Хонда BF20 очень не плоха по соотношению цена-качество.Сам имею Яму 25ку 52кг. исключительно для моря. Напрягает такой вес, но пока справляюсь.

Изменено пользователем Chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший вариант 4-х тактная Яма. Но денежек надо по боле. В покупке мотора б/у нет ни чего страшного. Открываешь колпак и видишь красоту и чистоту и берешь.

+ услуги диагностики в помощь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам имею Яму 25ку 52кг. исключительно для моря. Напрягает такой вес

Наилегчайший мотор, пушинка :D А на счёт шита- так всё в деньги упирается. Были бы деньги все бы рибы покупали 5 метровые, движки ставили 200 , а к нему джип с прицепом, а к нему эллинг прямо на море и радовались жизни. Но "неглавного" не хватает :D Изменено пользователем Vetrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какую цену? Сколько стоит надувнуха 4 метра? А лодка цельносварная из АМГ стоит 90 000 руб. В таком же размере. При этом мотора и прицепа потребует того же что и например BUSH например в таком же размере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в экономии. И какая экономия на топливе у 20ти лошадного мотора? Ты чего, на нем на работу будешь ездить? дело в чистоте выхлопа, тишине работы. кстати экономия причем, но в другом смысле. Когда у меня был двухтактник я на длительную рыбалку на неделю брал с собой 60 литров топлива. И соответствующее количество масла. А хонда 20 за такой же пробег сьела всего 20 литров топлива. представляешь на сколько в лодке было комфортнее без двух дополнительных канистр.

Давайте будем говорить о расходе в час работы, а не о недельных рыбалках. Не поверю, что у хонды он в три раза меньше. М.б. процентов на 30 мах я еще поверю. При расходе в 5-6 литров в час на максимальных оборотах это не существенно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле я рассматривал два варианта, но хотелось узнать мнение "бывалых"1. Мерк 152. Сузуки 15Оба двухтактные

Меркури однозначно, он легче и удобнее. А лучше Ямаху поискать. Правда она стоит прилично дороже.Про вес еще скажу. Не забывайте о нагрузке на транец при транспортировке на прицепе. Тяжелый мотор, как его не крепи, может и повредить транец на наших ямах. Изменено пользователем ЮраА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле я рассматривал два варианта, но хотелось узнать мнение "бывалых"1. Мерк 152. Сузуки 15Оба двухтактные

Хожу на Мерке уже 5 год интенсивно (залив, море). Брал новый. Никаких проблем. Очень доволен.У друга Сузуки, тоже брал новый. Работает громче, вибрация больше, процентное отношение масла в бензин больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте будем говорить о расходе в час работы, а не о недельных рыбалках. Не поверю, что у хонды он в три раза меньше. М.б. процентов на 30 мах я еще поверю. При расходе в 5-6 литров в час на максимальных оборотах это не существенно.

На треть больше расход у двухтактного мотора, и не забудь приплюсовать масло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У двухтактного мотора есть три неоспоримых преимущества:простота устройства, вес и возможность перевозки в любом положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...