Перейти к содержанию

Помогите выбрать мотор


Рекомендуемые сообщения

Все ходим на Мерках, 5 на 15, один на 25. Никаких проблем. Отличный мотор. Моя лодка 360, скорость одного до 40, двоих 35, троих не замерял, но на глиссирование выходит легко.

380 под 15 мерком 2человека - 35 км\ч, 3 чел- 30 км\ч. Повторюсь, вес бати примерно 120 кг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам то себе веришь? Давай приедем к тебе, или ты к нам на любой из лодок со своей двадцаткой, соберем компанию из восьми человек, и ты нас прокатишь со скоростью 22 км/ч в водоизмещающем, глиссирующем или переходном режиме без разницы, главное, чтобы скорость была не менее 22 (даже 20) км/ч на протяжении хотя бы 500 метров. Если скорость будет достигнута - с меня подарочный сертификат на 1 000 руб. в РП.

Сергей, не нужен мне сертификат. Я разве написАл, что у меня есть лодка, на которой я вожу 8 челов со скоростью 22 кмч ?Если очень хочется, найдите лодку (я уже описАл какую) и попробуйте.Про 25 и 18 кмч на разных лодках получается потому, что лодки очень разные, и привёл я этот пример для того чтобы вы не утверждали, что глиссирование бывает только на определённой скорости. У моего друга лодка начинает глиссировать вообще с 35-38 кмч с грузовым винтом, а со скоростным - с 45 кмч. Так что и от пропеллера зависит эта самая скорость ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на этой лодке все и происходило, собираюсь её обмереть, взвесить, снова воткнуть двигатель 15 л/с и прокатится, сейчас время не могу выделить, занимаемся другими операциями, которые не требуют участия этой, "нарушившей все законы физики" чудо-лодки.

 

Изображение

 

Длина около семи метров, точно позже.

 

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот всё встало на свои места. Как и предполагалось, лодка длинная, узкая, с приподнятым транцем и кормой которая не будет за собой тащить воду и тормозить лодку. Сергей, фото транца можно подробне, и днища в кормовой части?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не зная как Сузуки, а вот на Меркури 15 катаюсь уже четыре года и без проблем. Да и весит он похоже поменьше.

Вот мерк 15 и буш Скат 380
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам был в такой ситуации два месяца назад. Перелопатил кучу информации, остановился на Буш Скат 380 и мерке 15, комплектом дешевле. За мотор голову не ломай, троих на глисере мчит "только в путь" , хотя батя у меня весит за 120 кг. А так, тоже подождал бы какой нибудь вариант с Ямахой 15.

Bush Скат 350 . Значит подождать Ямаху 15 ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что поучительного из этого видео?

Вот как раз от умных людей хотел получить коммент. Я мотор выбираю ,советуюсь .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bush Скат 350 . Значит подождать Ямаху 15 ?

Я думаю здесь разговор идет о 2-х тактной Ямахе. На сколько я понимаю у вас они запрещены к продаже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bush Скат 350 . Значит подождать Ямаху 15 ?

BИзначально, я бы отдал предпочтение Ямахе, но используя Мерк третий месяц уже не знаю, у Мерка15 тоже свои плюсы....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BИзначально, я бы отдал предпочтение Ямахе, но используя Мерк третий месяц уже не знаю, у Мерка15 тоже свои плюсы....

Это какие?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BИзначально, я бы отдал предпочтение Ямахе, но используя Мерк третий месяц уже не знаю, у Мерка15 тоже свои плюсы....

Это какие?

Может не будем в очередной раз в бесконечность... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какие?

Да хотя бы румпель, который очень удобен, что бы не говорили, меньше на кг веса, да и по отзывам профи, именно 15-ка у Мерка крайне удачная модель. Изменено пользователем Sister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хотя бы румпель, который очень удобен, что бы не говорили, меньше на кг веса, да и по отзывам профи, именно 15-ка у Мерка крайне удачная модель.

В бесконечность так в бесконечность... Итак: весит Мерк минимум на 1 кг больше чем Ямаха (кто не верит можно взвесить на одних весах). Бензина жрет на 20 - 25% больше. Скорость под нагрузкой можно сказать одинаковая. Звук мне нравится больше у Ямахи. Румпель у Мерка удобный, но на нейтралке не погазуешь (а иногда надо).Говорю так потому что имел оба мотора и оба новые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бесконечность так в бесконечность... Итак: весит Мерк минимум на 1 кг больше чем Ямаха (кто не верит можно взвесить на одних весах). Бензина жрет на 20 - 25% больше. Скорость под нагрузкой можно сказать одинаковая. Звук мне нравится больше у Ямахи. Румпель у Мерка удобный, но на нейтралке не погазуешь (а иногда надо).Говорю так потому что имел оба мотора и оба новые.

В бесконечность, так в бесконечность... Итак: по первому вопросу: не взвешивал, могу ориентироваться лишь на тех. документацию Мерк.-35 кг, Яма-36 кг., Но. как говориться "практика-критерий истины", поэтому с Вами, как обладателем обоих моторов, спорить не буду. Про бензин, тем более в таком процентном соотношении не поверю, т.к. коллега имеет Яму 15 и такой разницы мы не замечали, не каждый 4-х тактник похвастается такой экономией. Про звук - разницы не замечал, если только на холостых, и то не значительно. Чудо-румпель - вещь крайне удобная и думаю, является жирным плюсом в Мерке, по крайней мере для меня. А про проблему газования на нейтралке вообще не задумывался, пока не прочитал. Но, зато коллега, он же Сантей, вдоволь намучился с непонятного размера "ногой", подбором разного размера прокладок, наращиванием транца и т.д., хотя мотор идет, как с короткой "ногой".(см соответствующую тему).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю здесь разговор идет о 2-х тактной Ямахе. На сколько я понимаю у вас они запрещены к продаже.

Да в магазине подтвердили .Но можно с рук купить- если вещь стоящая ,как вы считаете .У нас стали много Сузуки продавать, ну прям закидывают предложениями .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хотя бы румпель, который очень удобен, что бы не говорили, меньше на кг веса, да и по отзывам профи, именно 15-ка у Мерка крайне удачная модель.

Merkury -Это мерка ? Я правильно понимаю ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, кому то предупреждение светит! Козырев, пиши грамотно! Местоимение "я" не пишется с заглавной буквы в центре предложения. Но, по мнению психологов, свидетельствует о крайнем эгоцентризме индивида. За пробелами и точками тоже проследи, имей уважение к форумчанам?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бесконечность, так в бесконечность...Сегодня забрал свой первый мотор Мерк 15 из сервиса, производилось первое ТО. Помню, как выбирал мотор, просматривал информацию, тему эту создал. В общем долго мучился. Так как опыта у меня крайне мало, оставлю свои первые впечатления о купленном моторе. Прежде всего для тех, кто в первые покупает мотор. Те, кто ими пользовался и так все знает. Во первых убежден, что все японские и американские моторы хороши. Где то читал, что все моторы проверяются еще на заводе. Думаю, что у каждой фирмы может быть производственный брак, но это маловероятно и наконец есть гарантия. У Меркури гарантия составляет 5 лет. Больше никто не дает. Это безусловно хорошо, значит плюс Мерку. Сервисный центр, у мотора, который Вы покупаете должен быть свой специализированный сервисный сентр. В г. Калининграде у Меркури два сервиса. Запчасть хоть в одном да найдется, ну это уже после гарантии. Все остальные плюсы и минусы зависят от возможностей пользователя. Что я имею в виду? Например, вес. Кто хранит мотор в квартире на пятом этаже тому вес принципиально важен, тому кто возит мотор на лодке в гараж вес уже теряет значение, а если говорить про элинг, так тут вообще нет вопросов про вес. Про вес хочу отметить, что носить мотор не тяжело, разница в кг. чувствуется при установке мотора на лодку или при загрузке в автомобиль, в тех случаях, когда приходится менять привычное для переноски положение. Я выбирал между Мерк 15 и Тохатцу 18, конечно хотелось по мощнее, но не купил Тохатцу потому как в цене мне не уступили и привлекательнее был Мерк, тем более в комплекте с лодкой. А теперь благодарю тех, кто не уступил Тохатцу, так как разница в весе 6 кг. Потаскав свой мотор, тяжелее не хочу, ни на один кг. особенно после рыбалки. Конструктивные особенности, Мерк это прежде всего мультирумпель, мне, как новичку все очень удобно. Помимо переключения передач, кнопка выключения двигателя, очень удобно. Еще мне очень удобно менять режимы мелководья (одной рукой) и фиксировать двигатель относительно загрузки лодки. Про расход топлива пока не могу ничего сказать, самому интересно сравнить разные моторы, собираюсь собрать информацию по своему мотору на разных режимах. Уже сейчас могу сказать, что искатать даже 10 л. за рыбалку надо постараться. Хотя все относительно, смотря как рыбачить. Шум мотора, мне показалось, что в пол газа появляются какие то посторонние звуки . На первом ТО указал на это и меня просили продемонстрировать, я не смог, так как у них в в анной мотор работал без этих звуков. Правда крышка была снята, думаю причина в этом, может какая нибудь вибрация, я не знаю. Но на ТО никаких посторонних звуков мы найти не смогли. А как говорится: "НЕТу тела, НЕТу дела".При всем при этом прочитал огромное количество положительных отзывов про моторы Ямаха. Возможно они еще лучше, чем Меркури. Меня лично вполне устаивает Мерк. Каждый сделает свой выбор! Главное сделать его самостоятельно, чтобы потом не искать виноватых!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специальное осеннее предложение по инжекторным двигателям suzuki df20as efi.Количество двигателей и срок действия предложения - ограничены.Df20As efi4 - такта (sohc), короткая нога, ручное управление.Электронный впрыск топлива (efi).Рабочий объем: 327 ccmкол-во циллидров: 2вес: только 44 kg.Самый легкий и компактный двигатель мощностью 20 лошадиных сил с электронным впрыском топлива.Подобная технология применяется впервые на подвесных двигателях малой мощности.На сегодняшний день, suzuki df20a является бесспорным лидером в своем классе.Ваше мнения какие?Вот так каждый магазин свое болото хвалит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...