Перейти к содержанию

Помогите выбрать мотор


Рекомендуемые сообщения

Пока пользуюсь ямаховским, потому как покупал бочку на 60 литров, просто шара подвернулась! Раньше пользовался "Шевроном" отличное масло, брал на опте, за недорого. Закончится ямаховское, перейду опять на шеврон. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока пользуюсь ямаховским, потому как покупал бочку на 60 литров, просто шара подвернулась! Раньше пользовался "Шевроном" отличное масло, брал на опте, за недорого. Закончится ямаховское, перейду опять на шеврон. ;)

А сколько литр обходится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему ну все же про моторы и масла:Разговорился с Игорем (Chan) про масло, он грит давно беру Лукойловское масло для подвесных моторов и лью его. Проблем нет. Так или иначе работу оно делает и сгорает потом. А дорогие масла придумали экологи.Естественно разговор был про двухтактные движки и смеси масло и бензина.У кого какое мнение по этому вопросу.P.S. Сам склоняюсь к такому же мнению.

Полностью не согласен. Сам начинал эксплуатацию с рекомендованного Квик сильвер. Дышать было нечем. По рекомендации перешел на Шеврон, стало намного лучше. Потом открыл для себя Петро канаду, Просто песня.На Лукойле не ходил, не знаю, Но своей рукой даже в автомобильные двигателя не лью, только клиенты сами..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз слышу, чтоб у двухтак так происходило, может вы с 4так, путаете. :blink:

Нет, именно двухтакники, на четырехтактном моторе масло в камеру сгорания не поступает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на четырехтактном моторе масло в камеру сгорания не поступает.

Это мне известно, не первый год за румпелем! А вот про задиры,первый. :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему ну все же про моторы и масла:Разговорился с Игорем (Chan) про масло, он грит давно беру Лукойловское масло для подвесных моторов и лью его. Проблем нет. Так или иначе работу оно делает и сгорает потом. А дорогие масла придумали экологи.Естественно разговор был про двухтактные движки и смеси масло и бензина.У кого какое мнение по этому вопросу.P.S. Сам склоняюсь к такому же мнению.

Коллега на работе покупает масло где-то на складах на Ялтинской (не путать с Элементом), преднозначено для 2-х тактных моторов, косилок и подобного.Цена около 90 рублей за литр. Говорит разницы не почувствовал. Хозяин магазина ему пояснил, что использует данное масло уже несколько лет, доволен "выше крыши". Уточню название, отпишу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью не согласен. Сам начинал эксплуатацию с рекомендованного Квик сильвер. Дышать было нечем. По рекомендации перешел на Шеврон, стало намного лучше. Потом открыл для себя Петро канаду, Просто песня.На Лукойле не ходил, не знаю, Но своей рукой даже в автомобильные двигателя не лью, только клиенты сами..

Дык в том то и вопрос. Лью именно ЛукОйл для 2х тактных моторов. Не вонючее, двигатель работает уже второй сезон только на нем. Есть проблемы после долгой работы на хх, но они были и раньше на дорогом масле. Цена вопроса что-то 150р. за 4литра. Изменено пользователем Chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык в том то и вопрос. Лью именно ЛукОйл для 2х тактных моторов. Не вонючее, двигатель работает уже второй сезон только на нем. Есть проблемы после долгой работы на хх, но они были и раньше на дорогом масле. Цена вопроса что-то 150р. за 4литра.

А кто сколько масла в сезон съедает? О каких, как говорится, деньгах речь?Ну, и хотелось бы отметить, что тема плавно поменялась :D .Какой мотор-то брать человеку?Я третий сезон катаю Мерка 15/2т. Доволен. Лью, раз уж об этом тоже пошел разговор, 1/75. Пока всё ровно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Какой мотор-то брать человеку?...

Тут 2 варианта:2-х тактная пятнашка (предпочтительнее), остановил бы свой выбор на Мерке;4-х тактная двадцатка (необязательный), взял бы Honda BF20.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто поражаюсь с людей, которые начинают говорить про экономию, между 15 - 2 такт, и 20 - 4 такт. Ну что вы там за сезон на экономите, 500р - 1000р, а спину надрывать это херня, купите на сэкономленные деньги медикаменты, уже на всю жизнь :lol: А вот вес в 10-15 кг это ну очень существенно, попробуйте дотащить до лодки или до дома, 15 -2 такт в 34-35 кг, или 4 такт в 45 - 50 кг, и посмотрите на себя со стороны как вас к земельки сгибает!Взял бы 15 - 2такт Ямаху!

Изменено пользователем влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто поражаюсь с людей, которые начинают говорить про экономию, между 15 - 2 такт, и 20 - 4 такт. Ну что вы там за сезон на экономите, 500р - 1000р, а спину надрывать это херня, купите на сэкономленные деньги медикаменты, уже на всю жизнь :lol: А вот вес в 10-15 кг это ну очень существенно, попробуйте дотащить до лодки или до дома, 15 -2 такт в 34-35 кг, или 4 такт в 45 - 50 кг, и посмотрите на себя со стороны как вас к земельки сгибает!Взял бы 15 - 2такт Ямаху!

Как говорил мой бывший командир: "Не хотите слушать меня, слушайте умных людей" :DПять лайков предыдущему сообщению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По работе улетает бочка 200 л в за пару дней, добавляю туды 4 л японского масла, моторов в распоряжении:Изображение - 4 шт. один, чисто японской сборки.

Изображениеэтот, один, мой любимый, везу восемь человек, а скорость 22 км\ч, лодка конечно влияет, но все таки.

 

 

 

Изображениеи вот это чудо.

 

Так вот, все работают отлично, без замечаний, с маслом экспериментов никто не ставит, пропорция только эта. Четырехтактники вообще отсутствуют у профессиональных рыбаков прибрежного лова на о. Сахалин, ну на нескольких предприятиях, где я был, точно, как Вы думаете почему, аргумента два, простота эксплуатации и отсутствие прогрева, так как в большинстве случаев, старт на пробойной волне, где необходимо сразу после запуска отойти от берега.

 

Дома имеется это создание Изображение, всем хорош, но сука тяжелый и прогревать на прибое напрягает.

Выбирай не выбирай, а на веслах в современных условиях спортивного рыболовства особо не находишься, разве, что через КМК на острова. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Изображениеэтот, один, мой любимый, везу восемь человек, а скорость 22 кмч, лодка конечно влияет, но все таки.

 

 

 

Как говорят французы: " C'est fantastique". По русски: "Сказка сто вторая" :D.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорят французы: " C'est fantastique". По русски: "Сказка сто вторая" :D.

Не понял улыбки, нравится двигатель, или не верите в возможности силовой установки маломерного судна ? <_< .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял улыбки, нравится двигатель, или не верите в возможности силовой установки маломерного судна ? <_< .

Честно, не верю в возможность силовой установки мощностью в 15 лс вывести на глиссер лодку с восемью пассажирами, т.к. это противоречит любой теории (кроме фантастики) и здравому смыслу. Простой расчет:современные двигатели выводят на глиссер (а заявленная скорость 22 км/ч - это скорость глиссирования), т.е. по максимуму, 15 лс могут вывести на "глисс" суммарных 450 кг, ну, возьмем и накинем в плюсик еще 50 кг, т.е. 500 кг максимум или 33,3 кг на лс - все. Откинем - вес лодки (минимум 80 кг), топливо с движком (в среднем 55 кг) и рулевой-моторист-механик в экипировке (~ 75 кг) - в сумме 210 кг. Итого - на пассажиров остается 290 кг (замечу на движок накинул по максимуму, а груз взял по минимуму), 290 делим на 8, получаем 36,25 кг (и это в одежде с башмаками). Вывод - либо это дети на прогулке, либо это дистрофики, но их на работу вряд ли возьмут.Вспоминаю анекдотичный случай на ПВХ во время прошедших соревнований, когда 2 Игоря (Бивер и Хомяк) на лодке 370 с движком Tohatsy 9.8, чтобы выйти на глиссер, отдали нам коробку с джиг-головками (килограмма в полтора весом), чтобы выйти на "глисс" и, отходя от нас, вышли таки :D, кстати у них было менее 35 кг на одну лс. Изменено пользователем Штурман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, не верю в возможность силовой установки мощностью в 15 лс вывести на глиссер лодку с восемью пассажирами, т.к. это противоречит любой теории (кроме фантастики) и здравому смыслу. Простой расчет:современные двигатели выводят на глиссер (а заявленная скорость 22 км/ч - это скорость глиссирования), т.е. по максимуму, 15 лс могут вывести на "глисс" суммарных 450 кг, ну, возьмем и накинем в плюсик еще 50 кг, т.е. 500 кг максимум или 33,3 кг на лс - все. Откинем - вес лодки (минимум 80 кг), топливо с движком (в среднем 55 кг) и рулевой-моторист-механик в экипировке (~ 75 кг) - в сумме 210 кг. Итого - на пассажиров остается 290 кг (замечу на движок накинул по максимуму, а груз взял по минимуму), 290 делим на 8, получаем 36,25 кг (и это в одежде с башмаками). Вывод - либо это дети на прогулке, либо это дистрофики, но их на работу вряд ли возьмут.Вспоминаю анекдотичный случай на ПВХ во время прошедших соревнований, когда 2 Игоря (Бивер и Хомяк) на лодке 370 с движком Tohatsy 9.8, чтобы выйти на глиссер, отдали нам коробку с джиг-головками (килограмма в полтора весом), чтобы выйти на "глисс" и, отходя от нас, вышли таки :D, кстати у них было менее 35 кг на одну лс.

Штурман, снимаю шляпу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, не верю в возможность силовой установки мощностью в 15 лс вывести на глиссер лодку с восемью пассажирами, т.к. это противоречит любой теории (кроме фантастики) и здравому смыслу. Простой расчет:современные двигатели выводят на глиссер (а заявленная скорость 22 км/ч - это скорость глиссирования), т.е. по максимуму, 15 лс могут вывести на "глисс" суммарных 450 кг, ну, возьмем и накинем в плюсик еще 50 кг, т.е. 500 кг максимум или 33,3 кг на лс - все. Откинем - вес лодки (минимум 80 кг), топливо с движком (в среднем 55 кг) и рулевой-моторист-механик в экипировке (~ 75 кг) - в сумме 210 кг. Итого - на пассажиров остается 290 кг (замечу на движок накинул по максимуму, а груз взял по минимуму), 290 делим на 8, получаем 36,25 кг (и это в одежде с башмаками). Вывод - либо это дети на прогулке, либо это дистрофики, но их на работу вряд ли возьмут.Вспоминаю анекдотичный случай на ПВХ во время прошедших соревнований, когда 2 Игоря (Бивер и Хомяк) на лодке 370 с движком Tohatsy 9.8, чтобы выйти на глиссер, отдали нам коробку с джиг-головками (килограмма в полтора весом), чтобы выйти на "глисс" и, отходя от нас, вышли таки :D, кстати у них было менее 35 кг на одну лс.

Перепроверю, но учитывайте, лодка пластиковая, откуда данные о 450 кг, почему вдруг 22 км/ч -скорость глиссирования, домыслы не более. Изменено пользователем Shika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепроверю, но учитывайте, лодка пластиковая, откуда данные о 450 кг, почему вдруг 22 км/ч -скорость глиссирования, домыслы не более.

22 км/ч: как правило, для маломерных судов с ПЛМ выход на глиссирование происходит на скорости 14-16 км/ч, при 22 км/ч это уже должно произойти однозначно.По поводу всего остального, прочти, если не затруднит, здесь http://www.inter-marine.ru/part5.html . Я это все изучил лет 10 назад, когда брал свою первую лодку, поэтому, когда слышу "чудеса" о достигнутых скоростях при такой-то мощности двигателя, с такой-то нагрузкой, то улыбаюсь. Изменено пользователем Штурман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

современные двигатели выводят на глиссер (а заявленная скорость 22 км/ч - это скорость глиссирования), т.е. по максимуму, 15 лс могут вывести на "глисс" суммарных 450 кг,

 

Прошу прощения, фраза должна звучать так: "современные двигатели выводят на глиссер до 30 кг/лс (а заявленная скорость 22 км/ч - это скорость глиссирования), т.е. по максимуму, 15 лс могут вывести на "глисс" суммарных 450 кг", поэтому и возник вопрос

Перепроверю, но учитывайте, лодка пластиковая, откуда данные о 450 кг..., домыслы не более.

 

Изменено пользователем Штурман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну явно не может быть. 15ка это гарантированные 375кг. на глиссер, ну пусть 450кг, хрен с ним. 8 человек, лодка, мотор, шмурдяк... это чуть меньше тонны вес. Видимо речь идет о самой первой вверху сороковке. Ну попутал человек, у него там уже шарики за ролики переходят. Давление снизу знаете ли не шутка :)На море 15ка в волну с трудом выводит на глисс троих, а с приличным уловом только водоизмещающий. От лодки конечно зависит, но не сильно. Поэтому я ушел на бОльшую лодку и мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот на глиссер выйдет, если ногами подгребать будет?

Не надо над Димасом издеваться.Он приедет и обидется. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный автомикс добавляет масло в пропорциях зависящих от оборотов мотора.ЮраА, а лодку вы не носите? Вес мотора в пределах 40-50 кг считаю нормальным для переноски. Легче конечно лучше, но тут надо выбирать - или легко носить, или приятно кататься без запаха и лишнего расхода.Вот про вертикальную нагрузку ничего не понял :huh: Упор необходим, чтобы мотор не раскачивал транец, и не выломал его.

Лодка в двух сумках. Одному тащить 45-50 кг мотор тяжело и с этим спорить нет смысла. Транец надувной лодки 50-ти килограмовым мотором можно сломать вертикальной нагрузкой на дорожной яме. Изменено пользователем ЮраА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...