космач Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Имею Nordboat-310+ Tohatsu -5. На глисс выводит 200 кг. без всяких телодвижений, правда не моментально, секунд 20. Буду брать Tohatsu-9.8. Лодка та же самая .Возможна ли такая арифметика: если 102 куб см выводит на глисс 200 кг., то 169 куб. см.выведет на 60 процентов больше. Т.е.320кг? Думаю, что на форуме много владельцев такого комплекта. Какой вес выводится на глисс у вас? Немного смутило сообщение Штурмана в другой теме, что 370 с этим мотором и двумя людьми на ПВХ с трудом вышла на глисс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Космач (извиняюсь, не знаю как по имени), дело не только в моторе, его объёме и т.д. Не надо упускать такой важный момент, как пропеллер. От шага винта, его диаметра, количества лопастей - будет различаться выводимый на глиссирование груз. С большим шагом пропеллера, лодка, например с 3 человеками на борту, например не сможет выйти на глиссирование, но с одним или двумя будет ехать достаточно быстро. А с меньшим шагом, будет ехать медленнее, но уже с тремя людьми будет глиссировать. Имейте это ввиду. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космач Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Космач (извиняюсь, не знаю как по имени), дело не только в моторе, его объёме и т.д. Не надо упускать такой важный момент, как пропеллер. От шага винта, его диаметра, количества лопастей - будет различаться выводимый на глиссирование груз. С большим шагом пропеллера, лодка, например с 3 человеками на борту, например не сможет выйти на глиссирование, но с одним или двумя будет ехать достаточно быстро. А с меньшим шагом, будет ехать медленнее, но уже с тремя людьми будет глиссировать. Имейте это ввиду. Володя, я твой тезка. Да, про винт я упустил. Мне нужно знать:может ли этот мотор поднять 300 кг. на глиссер? Вот ты подсказал мне вариант замены винта, это уже хорошо. Буду ждать ответа обладателей этого комплекта. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Этот - это какой, 9.8? Общий вес, с грузовым винтом поднимет наверняка. По теории 25 кг одна лошадка поднимает, а на практике, 30-35. Зависит от состояния днища, килеватости (в надуване её почти нет), ну и пропеллера. Со штатным может не получиться, а с меньшим шагом - вполне. В любом случае, надо пробовать, и подбирать винт по тахометру. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Имею Nordboat-310+ Tohatsu -5. На глисс выводит 200 кг. без всяких телодвижений, правда не моментально, секунд 20. Буду брать Tohatsu-9.8. Лодка та же самая .Возможна ли такая арифметика: если 102 куб см выводит на глисс 200 кг., то 169 куб. см.выведет на 60 процентов больше. Т.е.320кг? Думаю, что на форуме много владельцев такого комплекта. Какой вес выводится на глисс у вас? Немного смутило сообщение Штурмана в другой теме, что 370 с этим мотором и двумя людьми на ПВХ с трудом вышла на глисс. Володя, по поводу 370 и 9,8 - это вопрос к Игорю (Хомяк), когда наблюдал выход на глисс, да - лодка вышла с трудом, но там два Игоря в экипировке - чуть за 200 кг + лодка+движок с бензобаком + шмурдяк - все слегка за 300 кг, поэтому и выход такой. Арифметика твоя может и возможна, но считается не так: 1 лс выводит на глиссирование до 30 кг, т.е. 9,8 будет выводить около 300 кг, я эксплуатировал подобный комплект (~ 300...320 кг) с двумя разными винтами: шаг 9,5" и 7,5", в обоих случаях на глиссирование вдвоем выход составляет не более 10 сек. Скорость движения при этом по GPS соответственно 27 и 24 км/ч 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norgen Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 У меня лодка Баджер 3,30 с Тохатсу 9,8. Вдвоем на глисс выходит легко. Правда днище у лодки надувное, но зато я всегда беру с собой ещё э/мотор с аккумулятором 110 а-ч (его вес, наверное, ещё больше, чем жёсткое днище). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rmn Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Имею Nordboat-310+ Tohatsu -5. На глисс выводит 200 кг. без всяких телодвижений, правда не моментально, секунд 20. Буду брать Tohatsu-9.8. Лодка та же самая .Возможна ли такая арифметика: если 102 куб см выводит на глисс 200 кг., то 169 куб. см.выведет на 60 процентов больше. Т.е.320кг? Думаю, что на форуме много владельцев такого комплекта. Какой вес выводится на глисс у вас? Немного смутило сообщение Штурмана в другой теме, что 370 с этим мотором и двумя людьми на ПВХ с трудом вышла на глисс. А я бы если что, купил бы Tohatsu 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norgen Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 А я бы если что, купил бы Tohatsu 5 Второй, что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nor-way Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Прошу помощи с выбором ПЛМ. Zodiac 3.60, жесткий настил, колеса на транце, 2 пассажира в экипе 230 кг., топливо, шмурдяк - в общем под 300. Понятно, что лучше 15-20, но вес ПЛМ имеет критическое значение. Должен справляться 1 человек (отец). Вопрос - достаточно ли будет 9.8, чтобы на глисс выйти? Смотрим пока на Тоху 9.8. А какой из 15 - самый легкий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nor-way Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Володь, твои замечания по винтам понятны, а не окажется, чту купим 9.8, и даже со сменой винта не потянет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Эта лодка с двумя пассажирами и обычным грузом пойдет 24-25 км в час с Тохачиком 9.8 Изменено 27 января, 2013 пользователем Джон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nor-way Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Пассажиры - не обычные. Крупные мы От того и сомнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Пассажиры - не обычные. Крупные мы От того и сомнения. Если крупные то однозначно 15 кобыл , двух сироток тохасик 9.8 тащит с трудом , через раз ( проверено многими ) . Я осенью поменял такой на пятнашку - с ним на пятый этаж без перекуров а теперь с двумя остановками , но за то по воде приятней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 У меня лодка Баджер 3,30 с Тохатсу 9,8. Вдвоем на глисс выходит легко. Правда днище у лодки надувное, но зато я всегда беру с собой ещё э/мотор с аккумулятором 110 а-ч (его вес, наверное, ещё больше, чем жёсткое днище). С бушем 3.15 двоих тоже без проблем вытаскивал , а вот 3.7 через раз и если чуть перегруз только водоизмещающий режим . На соревнованиях на ПВХ не вытаскивал моторчик нас - отдали Игорю (Чану ) коробку с джиг-головками ( килограмма 2-3) и поехали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Пассажиры - не обычные. Крупные мы От того и сомнения. Как погода даст возможность выходить на лодке, напишите мне в личку, возьмёте лодку, встретимся на воде, повесим на вашу лодку моего Тохачика и испытаем. Изменено 27 января, 2013 пользователем Джон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Димыч, маловато будет в твоём случае 10 сил, и пропеллеры не помогут. Надо искать 15-ху полегче, и кубатура у 15-хи поболее будет. Для транспортировки лучше тележку использовать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nor-way Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Спасибо за ответы, я так и опасался. Особенно если в море и чуть волнишка. Джон, спасибо за предложение. Хорошая идея. Возможно свяжусь с вами весной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nor-way Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Вов, да лодка на прицепе живет, на лыжах, а как перевозить 15-ку на транце? Да и не всегда я с отцом буду, чаще он 1. Тогда легче по отдельности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космач Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Прошу помощи с выбором ПЛМ. Zodiac 3.60, жесткий настил, колеса на транце, 2 пассажира в экипе 230 кг., топливо, шмурдяк - в общем под 300. Понятно, что лучше 15-20, но вес ПЛМ имеет критическое значение. Должен справляться 1 человек (отец). Вопрос - достаточно ли будет 9.8, чтобы на глисс выйти? Смотрим пока на Тоху 9.8. А какой из 15 - самый легкий? У тебя вес будет больше 300 кг, я так думаю. Лодка наверное 60 кг. ( а то и больше ), мотор 27 кг. - уже за 300кг. Нужно узнавать у тех, у кого такой же комплект, это самый лучший вариант. И не забывайте про грыжу, она придет и не заметишь, как. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nor-way Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 В точку! Уже стучится. МРТ не обманешь. Еще и по этому 15ку не хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Дим, никаких проблем с перевозкой мотора на транце нет! Смело бери тогда нормальный пятнах, а как правильно возить мотор я тебе при встрече расскажу - когда вернёшься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) В точку! Уже стучится. МРТ не обманешь. Еще и по этому 15ку не хочется. Три месяца правильных занятий в тренажерном зале, затем занятия в поддерживающем режиме, и угроза отойдет. При таскании мотора все время следить чтобы мышцы спины (мышечный корсет) были напряжены. А если хочешь таскать не Тоху, а 15 лс, то чтобы не просадить хрящи надо серьезно с железом заниматься. Изменено 27 января, 2013 пользователем Джон 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nor-way Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 3 мес. качалки корсета у д.Бубновского позади. а, железо с бассейном теперь прописаны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Лучше лишние пять кобыл и пару перекуров при переноске мотора , когда их на воде не хватает ( в смысле кобыл ) о грыже не вспоминаешь . Изменено 28 января, 2013 пользователем хомяк 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tvisterman Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Лучше сделать тележку для перевозки и установки, чтоб по врачам не ходить. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.