Пух Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Все это извечный спор между владельцами разнотактовых аппаратов, и каждый из них по своему прав. Про достоинства и недостатки двух и четырехтактников я знаю. Один можно возить как угодно, за то масло с бензом мешать нужно, расход поболее, работает громче, не стабилен на низких оборотах, но с другой стороны, он дешевле, легче и проще. В другом все наоборот, плюс моторесурс больше, да и просто, из эстетических соображений, для слуха урчание four stroke гораздо приятней...Для души, жаль что не для кошелька. Я просто хочу выбрать из нескольких 2т. двигателей тот, который меня устроит и который, по мнению опытных людей, будет лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shura Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Я просто хочу выбрать из нескольких 2т. двигателей тот, который меня устроит и который, по мнению опытных людей, будет лучше. В Калининграде насколько мне известно и сколько видел, юзают в основном Ямаху. Все довольны по своему. Что ты здесь еще хочешь услышать!? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пух Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Что ты здесь еще хочешь услышать!? Суза или Мерк? Был в Фишботе и в Юпитере, Ямаху не видел. Не знаю правда или нет, но говорили, что у Ямы сейчас в нашем анклаве нет оф. диллера, может деза, не знаю. Shura, где еще посмотреть?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shura Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Суза или Мерк? Был в Фишботе и в Юпитере, Ямаху не видел. Не знаю правда или нет, но говорили, что у Ямы сейчас в нашем анклаве нет оф. диллера, может деза, не знаю. Shura, где еще посмотреть?! Братуха извини! Не Ямаха, а Mерк конечно же. Двухтактниками не увлекаюсь, а при случае выбора, для себя, остановлюсь на Сузуки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митяй Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Всем привет! Стою перед выбором 4-х тактного ПЛМ: Хонда 20 или Сузуки 20. По многим параметрам склоняюсь к Сузуки, но смущает один момент, а именно в Тех. паспорте стр. 41: "Горизонтальное транспортировка.1. Слейте моторное масло из двигателя...." а так же на этой же страницы: "УВЕДОМЛЕНИЕ. Если вы не будете соблюдать достаточную осторожность, кладя ПЛМ на бок и не примете надлежажих мер предосторожности, например предварительно не сольете моторное масло и охлаждающую воду, это может привести к повреждению мотора. Моторное масло может попасть в цилиндр из картера..." В чем прикол? Перестраховка? Не желание производителя отвечать по гарантийным обязательствам? ...мол нарушили инструкцию, ну извините, виноваты сами Вопрос конечно риторический, но как в инструкции к самому современному переносному лодочному двигателю мог появиться это бред!? Если есть реальные пользователь Сузуки? Помогите развеять сомнения...не заставляйте меня брать Хонду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andriyan Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 На Сузуки 4 такта 15 сил отходил четыре сезона проблем никаких . Транспортировка в багажнике авто либо в прицепе лёжа на боку . Единственный нюанс перед тем как глушить после рыбалки нужно отсоеденить топливный шланг от мотора чтобы он выработал весь бензин из карбюратора и сам заглох иначе на следующей рыбалке при заводе на холодную можно нехило попотеть . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
оленевод Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Я думаю Митяй пишет про новую Сузуку, которая с инжектором, реальных пользователей этого мотора очень мало. Я бы из предложенных моторов однозначно выбрал Хонду - надежный, проверенный временем мотор да и карбюратор не так требователен к качеству топлива как инжектор. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митяй Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Я думаю Митяй пишет про новую Сузуку, которая с инжектором, реальных пользователей этого мотора очень мало. Я бы из предложенных моторов однозначно выбрал Хонду - надежный, проверенный временем мотор да и карбюратор не так требователен к качеству топлива как инжектор.ме Да, конечно имел ввиду инжекторный Suzuki DF20A. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 На Сузуки 4 такта 15 сил отходил четыре сезона проблем никаких . Транспортировка в багажнике авто либо в прицепе лёжа на боку . Единственный нюанс перед тем как глушить после рыбалки нужно отсоеденить топливный шланг от мотора чтобы он выработал весь бензин из карбюратора и сам заглох иначе на следующей рыбалке при заводе на холодную можно нехило попотеть . Осмелюсь нюанс назвать нормой. Это норма на всех моторах особенно перед зимовкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митяй Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Я думаю Митяй пишет про новую Сузуку, которая с инжектором, реальных пользователей этого мотора очень мало. Я бы из предложенных моторов однозначно выбрал Хонду - надежный, проверенный временем мотор да и карбюратор не так требователен к качеству топлива как инжектор. Час назад отпеделилися с движком....и все таки Хонда 20 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Адмирал Кузнецов Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Скажем так, сузуки дт 15 мощный и шустрый мотор весом в 36.5 кг. По мне у него хороший бас в отличии от свистящих "тошей" "мерков" и ямах, шум на ХХ и на максимальном ходу одинаков. Единственный мотор который на мой взгляд приятней и тише звучит это хонда, правда весит он гораздо больше, но с другой стороны если вы хотите хорошего звука - сходите в оперу. Придерживаюсь мнения, что 4 такта до 25 лошадей на пвх до 4 метров имеет право быть, но не имеет смысла. Ещё раз повторю, что это моё мнение которое я никому не навязываю. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Вот статейка, которая может быть, поможет определиться с выбором мотора. http://tohatsu.by/article/sravnitelnyi-test-lodochnykh-motorov-honda-mercury-parsun-sail-suzuki-tohatsu-yamaha-moshchn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Товарищи! Давайте обсудим. Какой мотор целесообразно ставить на RIB S420NL GRAND. Цель - рыбалка вдвоём Вот фотография с официального сайта. Два взрослых и два ребёнка жгут на 30-ке! Я пока склоняюсь к 40-ке! Ваше мнение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Я бы поставил минимум 40 л.с! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser grib Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Если для моря, минимум 50-60 л.с. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 По паспорту максимум 50 л/с и до 110 кг. Ещё пару вопросов знатокам - 2-х или 4-х тактный, инжектор или карбюратор, предпочтение по маркам? Импульсы и Вихри не предлагать! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser grib Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 4 такта и инжектор. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser grib Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Бери 50 л.с. Ямаху. YAMAHA F50DETL Изменено 29 декабря, 2013 пользователем ser grib 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Запас как говорится Вова, дальше сам знаешь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Вован, 40 - самый девке огурец. Имхо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 40 honda, тихий и экономичный! Потянет 55 км/ч вас на этом катере! А 50-ка то что надо, брать мотор по максимуму что заявлено в техпаспорте! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Тоже думается - 50л.с. предпочтительнее. Ну, а дальше смотря, что найдешь... Надо рассматривать все варианты 40-50л.с. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 У меня 4,3 м ПВХ+30 л.с. Тоха. Скорость - 45 в двоем. По идее РИБ будет еще шустрее. Я бы взял 4-х тактный, 40 или 50 - дело вкуса. Но км/ч всегда не хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 ...Но км/ч всегда не хватает. Не скажи, в открытой лодке больше 45км/ч не комфортно. Да и редко вода позволяет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Сергей Орлов продавал вроде Эвинруд двухтактный впрысковый, полтос, и недорого. Я б посмотрел состояние, и рассмотрел как вариант 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.