Перейти к содержанию

Помогите выбрать мотор


Рекомендуемые сообщения

Все это извечный спор между владельцами разнотактовых аппаратов, и каждый из них по своему прав. Про достоинства и недостатки двух и четырехтактников я знаю. Один можно возить как угодно, за то масло с бензом мешать нужно, расход поболее, работает громче, не стабилен на низких оборотах, но с другой стороны, он дешевле, легче и проще. В другом все наоборот, плюс моторесурс больше, да и просто, из эстетических соображений, для слуха урчание four stroke гораздо приятней...Для души, жаль что не для кошелька. Я просто хочу выбрать из нескольких 2т. двигателей тот, который меня устроит и который, по мнению опытных людей, будет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я просто хочу выбрать из нескольких 2т. двигателей тот, который меня устроит и который, по мнению опытных людей, будет лучше.

В Калининграде насколько мне известно и сколько видел, юзают в основном Ямаху. Все довольны по своему. Что ты здесь еще хочешь услышать!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Что ты здесь еще хочешь услышать!?

Суза или Мерк? Был в Фишботе и в Юпитере, Ямаху не видел. Не знаю правда или нет, но говорили, что у Ямы сейчас в нашем анклаве нет оф. диллера, может деза, не знаю. Shura, где еще посмотреть?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суза или Мерк? Был в Фишботе и в Юпитере, Ямаху не видел. Не знаю правда или нет, но говорили, что у Ямы сейчас в нашем анклаве нет оф. диллера, может деза, не знаю. Shura, где еще посмотреть?!

Братуха извини! Не Ямаха, а Mерк конечно же. Двухтактниками не увлекаюсь, а при случае выбора, для себя, остановлюсь на Сузуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!

 

Стою перед выбором 4-х тактного ПЛМ: Хонда 20 или Сузуки 20.

 

По многим параметрам склоняюсь к Сузуки, но смущает один момент, а именно в Тех. паспорте стр. 41:

"Горизонтальное транспортировка.
1. Слейте моторное масло из двигателя...."

а так же на этой же страницы:

"УВЕДОМЛЕНИЕ. Если вы не будете соблюдать достаточную осторожность, кладя ПЛМ на бок и не примете надлежажих мер предосторожности,
 например предварительно не сольете моторное масло и охлаждающую воду, это может привести к повреждению мотора. Моторное масло может попасть в цилиндр из картера..."

 

В чем прикол? Перестраховка? Не желание производителя отвечать по гарантийным обязательствам? ...мол нарушили инструкцию, ну извините, виноваты сами

 

Вопрос конечно риторический, но как в инструкции к самому современному переносному лодочному двигателю мог появиться это бред!?

 

Если есть реальные пользователь Сузуки? Помогите развеять сомнения...не заставляйте меня брать Хонду :)

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Сузуки 4 такта 15 сил отходил четыре сезона проблем никаких . Транспортировка в багажнике авто либо в прицепе лёжа на боку . Единственный нюанс перед тем как глушить после рыбалки нужно отсоеденить топливный шланг от мотора чтобы он выработал весь бензин из карбюратора и сам заглох иначе на следующей рыбалке при заводе на холодную можно нехило попотеть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю Митяй пишет про новую Сузуку, которая с инжектором, реальных пользователей этого мотора очень мало. Я бы из предложенных моторов однозначно выбрал Хонду - надежный, проверенный временем мотор да и карбюратор не так требователен к качеству топлива как инжектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю Митяй пишет про новую Сузуку, которая с инжектором, реальных пользователей этого мотора очень мало. Я бы из предложенных моторов однозначно выбрал Хонду - надежный, проверенный временем мотор да и карбюратор не так требователен к качеству топлива как инжектор.ме

Да, конечно имел ввиду инжекторный Suzuki DF20A.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Сузуки 4 такта 15 сил отходил четыре сезона проблем никаких . Транспортировка в багажнике авто либо в прицепе лёжа на боку . Единственный нюанс перед тем как глушить после рыбалки нужно отсоеденить топливный шланг от мотора чтобы он выработал весь бензин из карбюратора и сам заглох иначе на следующей рыбалке при заводе на холодную можно нехило попотеть .

 Осмелюсь нюанс назвать нормой. Это норма на всех моторах особенно перед зимовкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю Митяй пишет про новую Сузуку, которая с инжектором, реальных пользователей этого мотора очень мало. Я бы из предложенных моторов однозначно выбрал Хонду - надежный, проверенный временем мотор да и карбюратор не так требователен к качеству топлива как инжектор.

Час назад отпеделилися с движком....и все таки Хонда 20 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Скажем так, сузуки дт 15 мощный и шустрый мотор весом в 36.5 кг. По мне у него хороший бас в отличии от свистящих "тошей" "мерков" и ямах, шум на ХХ и на максимальном ходу одинаков. Единственный мотор который на мой взгляд приятней и тише звучит это хонда, правда весит он гораздо больше, но с другой стороны если вы хотите хорошего звука - сходите в оперу. Придерживаюсь мнения, что 4 такта до 25 лошадей на пвх до 4 метров имеет право быть, но не имеет смысла. Ещё раз повторю, что это моё мнение которое я никому не навязываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот статейка, которая может быть, поможет определиться с выбором мотора.

 

http://tohatsu.by/article/sravnitelnyi-test-lodochnykh-motorov-honda-mercury-parsun-sail-suzuki-tohatsu-yamaha-moshchn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Товарищи! Давайте обсудим. Какой мотор целесообразно ставить на RIB S420NL GRAND. :blink:  Цель - рыбалка вдвоём

Вот фотография с официального сайта. Два взрослых и два ребёнка жгут на 30-ке!

 

3214f590260e4807edea386da9246f2f.jpg

 

Я пока склоняюсь к 40-ке! Ваше мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По паспорту максимум 50 л/с и до 110 кг.

Ещё пару вопросов знатокам - 2-х или 4-х тактный, инжектор или карбюратор, предпочтение по маркам? :blink:

Импульсы и Вихри не предлагать! :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 honda, тихий и экономичный! Потянет 55 км/ч вас на этом катере! 

А 50-ка то что надо,  брать мотор по максимуму что заявлено в техпаспорте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думается - 50л.с. предпочтительнее. Ну, а дальше смотря, что найдешь... Надо рассматривать все варианты 40-50л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 4,3 м ПВХ+30 л.с. Тоха. Скорость - 45 в двоем. По идее РИБ будет еще шустрее.

 

Я бы взял 4-х тактный, 40 или 50 - дело вкуса. Но км/ч всегда не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Орлов продавал вроде Эвинруд двухтактный впрысковый, полтос, и недорого. Я б посмотрел состояние, и рассмотрел как вариант  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...