Shura Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Через неделю заеду в Клаипеде к Ямаха дилеру. И в порт по тайтлу не забудь заскочить. Может что узнаешь. Изменено 30 января, 2013 пользователем Shura Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Мне кажется, что новую Ямаху, таможня не пропустит, только через, официального дилера, а он в Москве! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Что вы все с ног на голову переворачиваете, человек спросил про 2 такт моторы, ему ответили, что разные, а вам ответили, что 4 такт одинаковые! Тады: Ой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Да, верно. Нужен 2т. 15 лс. - самый легкий. Через неделю заеду в Клаипеде к Ямаха дилеру. Есть опыт покупки в Литве по форме RF 0420, то есть за вычетом 21% НДС. А как с нашей таможней быть? До 35 кг можно же не растамаживать? Можно. В крайнем случае заплатишь пошлину за перевес 5 кг (разрешено 30 кг беспошлинно, если вещь неделимая). Сними все: винт, румпель, крышку и тд. Если не прокатит, то будут реально взвешивать. Но я думаю на косе не вредные ребята. Физ лицу все дилеры по боку, поэтому тут засады нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Физ лицу все дилеры по боку, поэтому тут засады нет. Ну попробуйте, посмотрим, что у вас получится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nor-way Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Неделимый товар рассчитывается ис ходя из 35 кг, а не 30. Недавно завозили с женой акустику, каждая колонка ровно по 35 кг. Таможня вес проверила. Ну и остальной товар в сумме не более 50 кг. Но если таможня решит, что винт и колпак принадлежат двигателю, а таможня так и решит, то их тоже присовокупят. То есть снятые части нужно оставить в Клаипеде и забрать в другой раз. А если перевес 35, то платить придется не за лишние кг, а по полной. Тут важно узнать, ПЛМы до 35 кг в принципе завозятся физ.лицами без растаможки? Только вот на сайте Клайпедского дилера только 4х тактные: Yamaha in Klaipeda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Только вот на сайте Клайпедского дилера только 4х тактные: В ЕС продажа 2-х тактных моторов запрещена. Экология, однако... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nor-way Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Вот блин. Сэкономил. Теперь все ясно. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 В ЕС продажа 2-х тактных моторов запрещена. Экология, однако... "Адназначна" новую Ямаху в Европе не купишь, это факт. По растаможке. Когда пытался провести движек на свою машину ч/з границу, готов был заплатить по 4 евро за кг., но таможня мне не дало это сделать. Одна бабуля показала нормативные документы, что физ.лицам запрещено провозить двигатели внутр.сгорания кроме подвесных моторов. Т.е. лодочные движки можно ввозить по ставке 4 евро. И однозначно не за перевес, а за весь вес. Другой вариант, разбирать и ввозить по частям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Орлов Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Вот блин. Сэкономил. Теперь все ясно. Спасибо. А ккакой мотор то нужен? Сколько сил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nor-way Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 15 л.с. 2 ткт. 10 л.с. 2 ткт. - тоже пока рассматривается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Орлов Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 15 л.с. 2 ткт. 10 л.с. 2 ткт. - тоже пока рассматривается. У меня есть 9.9 Ямаха 2012 года 4-х тактная. Вес мотора 39 кг. Цена 60000 руб. Гарантия 2 года. Так-же могу привезти новую 15-ку Ямаху 2-х тактную. Цена 83000 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пух Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Опытных водномоторников прошу подсказать. Хочу приобрести подвесной лодочный мотор на Badger CL 390. Выбираю из двухтактных пятнашек. Как варианты в одной ценовой категории рассматривал Сузуки и Мерка. Подскажите, что выбрать, плюсы или минусы одного двигателя перед другим. Может какие то другие варианты производителей моторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Сам стоял когда то перед таким выбором. Помогли определиться здесь на форуме. Ни разу не пожалел, что взял Мерк 15. Тьфу, тьфу, тьфу! У Сузуки больше обьем, значит по сравнению с Мерком будет запас мощности. Мерк дешевле (был когда я брал) и легче, и еще мультирумпель (мне удобно). Примерно за эти же деньги есть Тохатцу 18 л/с. 3 лошади в плюсе, но и тяжелее Мерка на 6-7 кг. А вообще все моторы :Ямаха, Хонда, Меркурий и Тохатцу хороши. Я не слышал плохих отзывов об этих моторах. Необходимо расставить приорететы, что наиболее важно и тогда выбор сделать легко. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Моё мнение такое: мотор надо брать по максимально допустимому количеству "лошадок" указанным производителем лодки. Считаю, что запас мощности должен всегда быть. Если за мотором следить (своевременное т.о.) не насиловать на полном газу, то он вам прслужит очень долго. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пух Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Сам стоял когда то перед таким выбором. Помогли определиться здесь на форуме. Спасибо тем, кто откликнулся. Так же надеюсь, что моя чаша весов наклонится в правильную сторону благодаря этой теме. Я как то больше склоняюсь к Сузуки. То, что он тяжелее Мерка на 3 кило, для меня не критично, не много мощнее - это не плохо. Больше меня интересует наличие генератора и система зажигания. Мерков много и это плюс, но Сузуки как то более приятно для слуха. Внутренний голос говорит "бери Сузуки", но услышал мнение, что данная Суза сильно гремит. Про Тоху 18 не думал, надо будет рассмотреть и этот вариант. Моё мнение такое: мотор надо брать по максимально допустимому количеству "лошадок" указанным производителем лодки. Считаю, что запас мощности должен всегда быть. Если за мотором следить (своевременное т.о.) не насиловать на полном газу, то он вам прслужит очень долго. Максимум 20 л.с. Какой из двухтактников глянуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Максимум 20 л.с. Какой из двухтактников глянуть? Тогда уж лучше 20 л/с Сузуки 4 такт, вес у них такой же как у 20 - 25 л/с 2 такт Мерк, Ямаха! Ну а если до 15 л/с, то я за 2 такт! Изменено 1 февраля, 2013 пользователем влад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Тоже стоял перед выбором 2-такта или 4. Остановился на 4-тактном. Приобрёл Хонду-20, доволен и не сколько не жалею! У меня лодка длина 360, максимум разрешён 20л.с. Работает тихо, бензин смешивать не надо, обслуживаю мотор сам. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пух Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Тогда уж лучше 20 л/с Сузуки 4 такт Было бы не плохо, жаль, что желаемое не всегда совпадает с тем, на что мы способны. Тоже стоял перед выбором 2-такта или 4. Остановился на 4-тактном. У меня все с точностью до наоборот. Сначала думал о десятке 4 тактной, хотелось верить что непонятки с ГИМСом будут трактоваться в пользу счастливых обладателей ПЛМ до 10 л.с... Не дождался, получил права,еще раз все обдумал и понял, что 15 л.с двухтактная самое то. Так гремит Суза или нет, и есть ли встроенный генератор в Мерке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 По моему громче мерка, да и мерк мне нравится больше, компактней! ИМХО! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пух Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 По моему громче мерка, да и мерк мне нравится больше, компактней! ИМХО! Ну вот, что то проясняется. Если я правильно понимаю, на Мерке генератора нет, а у оппонента эта полезная штуковина имеется? Так же интересует, как обстоят дела с сервисом у Сузы. У Мерка я так понимаю с сервисом все тип-топ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Ну на мерк можно докупить и поставить, какие проблемы! Да по моему сейчас все делают, а вот с запчастями не знаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Тоже стоял перед выбором 2-такта или 4. Остановился на 4-тактном. Приобрёл Хонду-20, доволен и не сколько не жалею! У меня лодка длина 360, максимум разрешён 20л.с. Работает тихо, бензин смешивать не надо, обслуживаю мотор сам. Один недостаток 4 такта - перевозка, двухтактник закинул в кузов и не думаешь на том он боку или не на том, хоть на голову вверх винтом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Один недостаток 4 такта - перевозка, двухтактник закинул в кузов и не думаешь на том он боку или не на том, хоть на голову вверх винтом Никакой проблемы не вижу при транспортировке мотора! Закидываю в кузов на один бок и усё в поряде. А зачем мотор ложить вверх винтом , да ещё и на голову -вот это как то не укладывается в моей голове . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Никакой проблемы не вижу при транспортировке мотора! Закидываю в кузов на один бок и усё в поряде. А зачем мотор ложить вверх винтом , да ещё и на голову -вот это как то не укладывается в моей голове . Как то по осени к берегу подошли и ливень влупил хороший , так не до аккуратной укладки было - в кузов пихали абы как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.