Chan Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 А я и говорю Вове: смотри, хороший мотор! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Не скажи, в открытой лодке больше 45км/ч не комфортно. Да и редко вода позволяет. Не рассказывай сказок меньше 60-ти не езжу! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Не рассказывай сказок меньше 60-ти не езжу! Летом особенно кайф - полный рот мух. Не, ну нам еще куда ни шло - за стеклом, а пассажиру впереди особенно кайфово. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 50-ка на корме, конечно лучше смотрится. Но это максимально допустимый мотор. Условие - вдвоем, на рыбалку, в основном - в заливе... 40, по-моему, оптимально. Имхо. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 А море? Вова треску любит кушать. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Пора вводить парусный флот (с). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 77 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Я под эту лодку взял 40-ку Ямаха, 4 такта, пока не испытывал. Думаю тоже оптимально, не даром рекомендован. Да и лодочка то не большая куда ей полтос взлетать что ли. Встречный вопрос у моей лодки транец высотой 381 мм, у Ямахи нога 410 мм. В инструкции по установке мотора рекомендуют выставлять расстояние от 0-25 мм от днища до плиты, у меня больше 29 мм. Посоветуйте надо ли подкладывать под мотор проставку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Иван, если ставить подкладку, то только для увеличения максимальной скорости. Для обычной эксплуатации, наверняка ничего делать не надо будет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 77 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Иван, если ставить подкладку, то только для увеличения максимальной скорости. Для обычной эксплуатации, наверняка ничего делать не надо будет. Володь, поэтому и спрашиваю, хотелось бы что бы движок работал оптимально и по скорости и не напрягался. Жалко что особо не поэкспериментируешь, транец сверлить надо для крепления мотора на болты. Может сразу поставить на сантим - полтора выше лишним не будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Конечно повыше поставь. Что мешает? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Лучше с 50-кой на 2500 оборотах ехать 50 км\час, чем на 40-ке при 4000 об (или около того). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Володь, поэтому и спрашиваю, хотелось бы что бы движок работал оптимально и по скорости и не напрягался. Жалко что особо не поэкспериментируешь, транец сверлить надо для крепления мотора на болты. Может сразу поставить на сантим - полтора выше лишним не будет? Можно и повыше поставить. Но РИБ изначально "сидит" в воде выше, чем обычный килеватый корпус. Поэтому, если слишком задрать мотор, то можно получить прохваты, особенно на небольшом волнении. Тут, или надо мастырить выносной простейший транец и настраивать комплект тонко, либо ставить мотор наугад. Я б сделал выносной транец. Если ставить мотор сразу на транец, то думается мне, что АКП надо разместить на 15-20мм ниже линии киля. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем RU2FJ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Орлов Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Вот такой моторчик советую поставить. Его вес такой же как и у 40-ки. 109 кг. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Вот такой моторчик советую поставить. Его вес такой же как и у 40-ки. 109 кг. Мотор конечно хороший и Сергею можно доверять в качестве предлагаемого товара, но ... 1. На Российских форумах его не хвалят по причине отсутствия запчастей. 2. Видел его воочию - мне показался очень громоздким (правда после моей 30-ки от Мерка). И самое главное - мне кажется, что если поставить такой мотор на РИБ 420, то он (РИБ) сразу опуститься на "Ж" и могут возникнуть проблемы по развесовке, особенно если будешь ходить один, следовательно придётся ставить плиты. Это моё не обоснованное мнение, чисто интуитивное! Подскажите и в этом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Орлов Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Мотор конечно хороший и Сергею можно доверять в качестве предлагаемого товара, но ... 1. На Российских форумах его не хвалят по причине отсутствия запчастей. 2. Видел его воочию - мне показался очень громоздким (правда после моей 30-ки от Мерка). И самое главное - мне кажется, что если поставить такой мотор на РИБ 420, то он (РИБ) сразу опуститься на "Ж" и могут возникнуть проблемы по развесовке, особенно если будешь ходить один, следовательно придётся ставить плиты. Это моё не обоснованное мнение, чисто интуитивное! Подскажите и в этом! Я обычно делаю так, если мне сразу не понравилось, не беру. В Вашем случае думаю это именно так. На такой мотор нужно решиться. И те кто решились, остаются очень довольны. Касаемо запчастей, это всё условно. Их конечно же в наличии нет ни у кого, но под заказ из Клайпеды всегда довольно быстро можно привезти, как и на любой другой мотор. В России с любым импортным мотором будут проблемы по запчастям. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 А о каких запчастях идёт речь? Расходники думаю не проблема на любой мотор, ну а если, что посерьёзнее, так это с любым мотором под заказ. Мы же покупаем не для того, чтобы ремонтировать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 ... И самое главное - мне кажется, что если поставить такой мотор на РИБ 420, то он (РИБ) сразу опуститься на "Ж" и могут возникнуть проблемы по развесовке, особенно если будешь ходить один, следовательно придётся ставить плиты. Это моё не обоснованное мнение, чисто интуитивное! Подскажите и в этом! Не, не опустится. У каждой лодки есть допустимый вес мотора. Этот Эвик далеко не дотягивает по весу до максимума. И еще: другой мотор будет еще больше размером, чем этот. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 На мой вкус, я бы ставил 4-тактную 30-ку с гидроподъемом. Но все равно эту лодку продавать будете в скором времени, поэтому ставьте максимум допустимого, чтобы на следующий РИБ подошел. 4-тактная Ямаха 40-ка туповата и дорогая. Другие 40-ки - деформированные 50-ки. Посему 50-ки. Рассмотрите также современный полтинник Тохатсу, 2-тактный, с впрыском топливной смеси. Легкий, резвый, мощный, безпроблемный. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Большое спасибо всем откликнувшимся! После дружеских советов форумчан, концепция немного изменилась - заказал РИБ в размере 470! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Вальдемар, бери уж что-то в размере 560 - по заливной нашей волне самый цимус будет 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 На мой вкус, я бы ставил 4-тактную 30-ку с гидроподъемом. Если позволяет лодка ставить 50, то зачем ставить 30, вот этого никогда не понимал! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Если позволяет лодка ставить 50, то зачем ставить 30, вот этого никогда не понимал! Если бы они стоили одинаково, то может быть! Но разница существенная. Если в этом проблем нет (денег в смысле валом) то я согласен. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Володя перезакажи на 520. Потом будешь мучатся! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Если бы они стоили одинаково, то может быть! Но разница существенная. Леха, это не аргумент! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Леха, это не аргумент! Аааа, я забыл, Вован то олигарх! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.