Влад Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Хочу напомнить что мотор подвергнут дорогой и полезной доработке. Юра, в чем полезность и доработка дорогая, примеры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Юра, в чем полезность и доработка дорогая, примеры? Вообще то я уже писал - защита винта из толстой нержавейки. Про полезность не буду объяснять, наверное все хоть раз винт меняли. Вот фото: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Вообще то я уже писал - защита винта из толстой нержавейки. Про полезность не буду объяснять, наверное все хоть раз винт меняли. Вот фото: Если бы я, ходил с такой приблудой там где охочусь, р-он р. Товарной, есть там болота в заливе, то я бы не ходил, а таскал бы лодку за собой, вернее даже не охотился, потому что там пешим не пройти, ил!Никакой эстетики, как гляну на такое ноу хау, мотор перестает нравится, + вес кг так 5 из - за толстой нержавейки! Я лучше винт поменяю, чем с такой конструкцией ходить! ИМХО 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Если бы я, ходил с такой приблудой там где охочусь, р-он р. Товарной, есть там болота в заливе, то я бы не ходил, а таскал бы лодку за собой, вернее даже не охотился, потому что там пешим не пройти, ил! Никакой эстетики, как гляну на такое ноу хау, мотор перестает нравится, + вес кг так 5 из - за толстой нержавейки! Я лучше винт поменяю, чем с такой конструкцией ходить! ИМХО Нет коментариев. Единственно - весит эта защита грамм 500 мах. Остальное фантазия на совсти автора. Я по траве ходил и ручаюсь, что травы мотаешь в разы меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Родион Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Защита винта это очень хорошо, а как дела обстоят с защитой двигателя от корозии, я так понимаю это нержавейка? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0 Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Родион 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Нет коментариев. Единственно - весит эта защита грамм 500 мах. Остальное фантазия на совсти автора. Я по траве ходил и ручаюсь, что травы мотаешь в разы меньше. Юра, ты себе льстишь, недавно делал кое что из нержавейки 3 мм, 100 мм х 250 мм, так эта маленькая штучка потянула на 800 гр.За то травы за собой тянет столько, что мотор не справляется, силенок маловато, в камыш залезть, укрыться, тоже проблема! У моего знакомого такая штука стояла, только на Мерке 15, из алюминия, намучился он с ней, на следующую охоту открутил! Юра, я же написал, это сугубо моё личное мнение, как охотника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Тоже был "озабочен" проблемой сохранности винта... Вот по поводу всяких защитных кожухов, сеток - да отчасти спасает, но если "насадишься" этой хренью на топляк - гарантированный ханец винту, да и трансмиссия спасибо не скажет... Мне вот такой австралийский вариант больше понравился: По сетям целенаправленно можно ездить. Но ценник... "мама не горюй"! http://www.quickwate....au/content.htm Хотя конструктив - элементарный. Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Andrey S. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Мне этот наворот однозначно нравится. Состояние винта тому подтверждение. К тому же на малых оборотах управляемость заметно лучше. Для тролинга это очень актуально. Ну и при ударе о подводное препятствие он защищает однозначно, оспаривать это не серьезно, я это все проходил на собственном опыте. М.б. фото не удачное, на самом деле выглядит все довольно прилично. Завтра иду на рыбалку и сделаю нормальные фото лодки в полном боевом состоянии. Изменено 9 ноября, 2012 пользователем ЮраА 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Юра, да что он защищает при ударе, он намного больше собирает эти удары. За счет чего лучше стала управляемость, чем больше всякой ерунды на ноге, тем хуже управляемость, и в чем актуальность для тролинга? Объясни пожалуйста людям, я это уже давно проходил, всю эту конструкцию, откручивали и выкидывали, только была она сделана из алюминия! Такие моторы в основном шли из Швеции и Финляндии, где очень много подводных скал, камней, зачем она здесь вообще непонятно, перо (сапог) оно не сохранит от удара, сохранить винт, смешно, все вокруг давно известно, и по мели ты не тролишь. ИМХО! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 В ступе воду толчём. Управляемость лучше так как увеличивается площадь подводной части киля. В пятый раз обращать внимание на фото с состоянием винта в лом. Я бы мог еще сказать что тяга увеличивается, но это вообще можно доказать путем сравнительных испытаний. Хотя у меня четкое ощущение этого. Мое резюме - комплект лучший в своей весовой категории. А обсуждение его конструктивных особенностей вообще отдельная тема. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 В ступе воду толчём. Управляемость лучше так как увеличивается площадь подводной части киля. В пятый раз обращать внимание на фото с состоянием винта в лом. Я бы мог еще сказать что тяга увеличивается, но это вообще можно доказать путем сравнительных испытаний. Хотя у меня четкое ощущение этого. Мое резюме - комплект лучший в своей весовой категории. А обсуждение его конструктивных особенностей вообще отдельная тема. Юра, видимо ты начинающий водномоторник, вы хоть знаете что такое киль, он не на моторе находится, есть килеватость катера, лодки, но никак не мотора, увеличилась тяга, вообще в области фантастики! Да видел я твой винт, я тебе про одно, а ты мне про свой отличный винт, смешно становится, их в магазине много! Извиняюсь, больше беспокоить не буду! Удачной продажи! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Юра, видимо ты начинающий водномоторник, вы хоть знаете что такое киль, он не на моторе находится, есть килеватость катера, лодки, но никак не мотора, увеличилась тяга, вообще в области фантастики! Да видел я твой винт, я тебе про одно, а ты мне про свой отличный винт, смешно становится, их в магазине много! Извиняюсь, больше беспокоить не буду! Удачной продажи! :-D Килем может быть даже кусок доски опущенный в воду и тем более в качестве дополнительного киля прекрасно работает то, что у меня вокруг винта. А вообще то началась настоящая КАМАСУТРА. Если кого-то действительно волнует вопрос поведения куска трубы в воде, то можно отдельную ветку завести, с более солидным названием. Например - Основы гидродинамики. Изменено 9 ноября, 2012 пользователем ЮраА 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Киль - обычно моторные лодки, в отличие от гребных моделей, имеют V-образное днище. Для улучшения рабочих характеристик и повышения управляемости большинство таких лодок оснащаются килем. Киль может быть жестким, надувным или отсутствовать. На некоторые лодки устанавливается жесткий накладной деревянный киль, который придает днищу V-образную форму. Жесткий киль наиболее стабилен и надежен, отлично держит лодку на поворотах и помогает сохранять курс при сильном ветре. Лодки с надувным килем более удобные при транспортировке. Сильно выраженный киль затрудняет выход лодки в глиссирующий режим. Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости (deadrise) - см.рис. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ribass Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 лучше бы вокруг киля наварили такую защиту,сразу бы защищал редуктор от удара по камням. Только как насчет гидродинамических и прочих показателей, наверняка такая доработка сказалась на скорости и расходе топлива. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 лучше бы вокруг киля наварили такую защиту,сразу бы защищал редуктор от удара по камням. Только как насчет гидродинамических и прочих показателей, наверняка такая доработка сказалась на скорости и расходе топлива. А если ещё впереди лодки что-нибудь железное наварить, то вообще эксклюзив и броненосец бы вышел, да и ценник наверное тоже! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Я все понял. Влад, пойми и ты то что я пытался донести выше. Пусть не киль, назовем это увеличением площади пера руля. Да и хватит на этом. По крайней мере в этой теме. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Мой вес 93 без одежды. Скорость 36-38 км/ч. С пассажиром 32-34. Короче читайте выше, я за каждое слово отвечаю. Если кого-то сильно беспокоит эта приблуда на моторе, предлагаю в отдельной теме обсуждать. Например - Тюнинг моторов. С особо не равнодушными могу на спор сравнительные испытания провести. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Да, пользуют такую вещь в Сибири, но только для защиты от препятствий. При первой возможности (как открытая вода) снимают. Надо учитывать способ крепления защиты и винта. Такое ноухау и вне завода изготовителя нонсенс. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Я единственный эксплуатирую из всех ЭТО. И говорю что это хорошо. А вы мне "не верю". Ну не верите и флаг вам в руки, что тут поделаешь? Меня то ведь точно вы не переубедите. Я бы снял давно ежели что. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Надо срочно бизнес налаживать по изготовлению подобной защиты винтов в Калининградской области. Прогнозируемый доход до 800%!!! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Я единственный эксплуатирую из всех ЭТО. И говорю что это хорошо. А вы мне "не верю". Ну не верите и флаг вам в руки, что тут поделаешь? Меня то ведь точно вы не переубедите. Я бы снял давно ежели что. Можно вопрос? Скорость лодки (максимальная) при одинаковой загрузке с этой приблудой и без неё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Я почему спрашиваю... Вот на фото ниже, на первом плане РИБ с двумя ямахами на транце, который прибыл сюда их африки. Так вот, оба мотора были оборудованы такими защитами. На глиссер вся эта архитектура не выходила никак. Сняв эти приблуды не только вышли на редан, но и скорость была за 50. И вся любовь. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Можно вопрос? Скорость лодки (максимальная) при одинаковой загрузке с этой приблудой и без неё? Это обсуждение перекинули сюда из моего объявления о продаже. Вчера там я разместил информацию по скорости. Без защиты я не ездил и не собираюсь. Я несколько лет назад ехал на таком же Сузумаре+Меркури 15, параллельно именно с этим комплектом. Мы медленно но верно отставали. Тогда я списал это на то, что мой мотор был старее на пару лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Скорее всего у Мерка-15 был стандартный винт 9, а у Ямахи стандартный 11, отсюда и отставание. Изменено 11 ноября, 2012 пользователем FishBoat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Хорошо что перенесли обсуждение в отдельную тему. На самом деле все это интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.