Перейти к содержанию

Дорогая и полезная доработка мотора (с)Юра А


Рекомендуемые сообщения

Хочу напомнить что мотор подвергнут дорогой и полезной доработке.

 

Юра, в чем полезность и доработка дорогая, примеры? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, в чем полезность и доработка дорогая, примеры? :rolleyes:

 

Вообще то я уже писал - защита винта из толстой нержавейки. Про полезность не буду объяснять, наверное все хоть раз винт меняли.

Вот фото:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то я уже писал - защита винта из толстой нержавейки. Про полезность не буду объяснять, наверное все хоть раз винт меняли.

Вот фото:

 

Если бы я, ходил с такой приблудой там где охочусь, р-он р. Товарной, есть там болота в заливе, то я бы не ходил, а таскал бы лодку за собой, вернее даже не охотился, потому что там пешим не пройти, ил!

Никакой эстетики, как гляну на такое ноу хау, мотор перестает нравится, + вес кг так 5 из - за толстой нержавейки! :lol:

Я лучше винт поменяю, чем с такой конструкцией ходить! ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я, ходил с такой приблудой там где охочусь, р-он р. Товарной, есть там болота в заливе, то я бы не ходил, а таскал бы лодку за собой, вернее даже не охотился, потому что там пешим не пройти, ил!

Никакой эстетики, как гляну на такое ноу хау, мотор перестает нравится, + вес кг так 5 из - за толстой нержавейки! :lol:

Я лучше винт поменяю, чем с такой конструкцией ходить! ИМХО

 

Нет коментариев. Единственно - весит эта защита грамм 500 мах. Остальное фантазия на совсти автора. Я по траве ходил и ручаюсь, что травы мотаешь в разы меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защита винта это очень хорошо, а как дела обстоят с защитой двигателя от корозии, я так понимаю это нержавейка?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0

Изменено пользователем Родион
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет коментариев. Единственно - весит эта защита грамм 500 мах. Остальное фантазия на совсти автора. Я по траве ходил и ручаюсь, что травы мотаешь в разы меньше.

 

Юра, ты себе льстишь, недавно делал кое что из нержавейки 3 мм, 100 мм х 250 мм, так эта маленькая штучка потянула на 800 гр.

За то травы за собой тянет столько, что мотор не справляется, силенок маловато, в камыш залезть, укрыться, тоже проблема! У моего знакомого такая штука стояла, только на Мерке 15, из алюминия, намучился он с ней, на следующую охоту открутил! Юра, я же написал, это сугубо моё личное мнение, как охотника. ;):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже был "озабочен" проблемой сохранности винта... Вот по поводу всяких защитных кожухов, сеток - да отчасти спасает, но если "насадишься" этой хренью на топляк - гарантированный ханец винту, да и трансмиссия спасибо не скажет... Мне вот такой австралийский вариант больше понравился:

Изображение

По сетям целенаправленно можно ездить. Но ценник... "мама не горюй"!

http://www.quickwate....au/content.htm

Хотя конструктив - элементарный.

Изображение

Изменено пользователем Andrey S.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне этот наворот однозначно нравится. Состояние винта тому подтверждение. К тому же на малых оборотах управляемость заметно лучше. Для тролинга это очень актуально.

Ну и при ударе о подводное препятствие он защищает однозначно, оспаривать это не серьезно, я это все проходил на собственном опыте. М.б. фото не удачное, на самом деле выглядит все довольно прилично. Завтра иду на рыбалку и сделаю нормальные фото лодки в полном боевом состоянии.

Изменено пользователем ЮраА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, да что он защищает при ударе, он намного больше собирает эти удары.

За счет чего лучше стала управляемость, чем больше всякой ерунды на ноге, тем хуже управляемость, и в чем актуальность для тролинга? Объясни пожалуйста людям, я это уже давно проходил, всю эту конструкцию, откручивали и выкидывали, только была она сделана из алюминия!

Такие моторы в основном шли из Швеции и Финляндии, где очень много подводных скал, камней, зачем она здесь вообще непонятно, перо (сапог) оно не сохранит от удара, сохранить винт, смешно, все вокруг давно известно, и по мели ты не тролишь.

ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ступе воду толчём. Управляемость лучше так как увеличивается площадь подводной части киля. В пятый раз обращать внимание на фото с состоянием винта в лом. Я бы мог еще сказать что тяга увеличивается, но это вообще можно доказать путем сравнительных испытаний. Хотя у меня четкое ощущение этого.

Мое резюме - комплект лучший в своей весовой категории. А обсуждение его конструктивных особенностей вообще отдельная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ступе воду толчём. Управляемость лучше так как увеличивается площадь подводной части киля. В пятый раз обращать внимание на фото с состоянием винта в лом. Я бы мог еще сказать что тяга увеличивается, но это вообще можно доказать путем сравнительных испытаний. Хотя у меня четкое ощущение этого.

Мое резюме - комплект лучший в своей весовой категории. А обсуждение его конструктивных особенностей вообще отдельная тема.

 

:blink: Юра, видимо ты начинающий водномоторник, вы хоть знаете что такое киль, он не на моторе находится, есть килеватость катера, лодки, но никак не мотора, увеличилась тяга, вообще в области фантастики! Да видел я твой винт, я тебе про одно, а ты мне про свой отличный винт, смешно становится, их в магазине много! Извиняюсь, больше беспокоить не буду! Удачной продажи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: Юра, видимо ты начинающий водномоторник, вы хоть знаете что такое киль, он не на моторе находится, есть килеватость катера, лодки, но никак не мотора, увеличилась тяга, вообще в области фантастики! Да видел я твой винт, я тебе про одно, а ты мне про свой отличный винт, смешно становится, их в магазине много! Извиняюсь, больше беспокоить не буду! Удачной продажи!

:-D

Килем может быть даже кусок доски опущенный в воду и тем более в качестве дополнительного киля прекрасно работает то, что у меня вокруг винта.

А вообще то началась настоящая КАМАСУТРА.

 

Если кого-то действительно волнует вопрос поведения куска трубы в воде, то можно отдельную ветку завести, с более солидным названием. Например - Основы гидродинамики.

Изменено пользователем ЮраА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киль - обычно моторные лодки, в отличие от гребных моделей, имеют V-образное днище. Для улучшения рабочих характеристик и повышения управляемости большинство таких лодок оснащаются килем.

Киль может быть жестким, надувным или отсутствовать. На некоторые лодки устанавливается жесткий накладной деревянный киль, который придает днищу V-образную форму. Жесткий киль наиболее стабилен и надежен, отлично держит лодку на поворотах и помогает сохранять курс при сильном ветре. Лодки с надувным килем более удобные при транспортировке. Сильно выраженный киль затрудняет выход лодки в глиссирующий режим.

Килеватость - характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину - угол килеватости (deadrise) - см.рис. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 - умеренной килеватости, от 15 до 20 - сильнокилеватыми, более 20 - "глубокое V". На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше бы вокруг киля наварили такую защиту,сразу бы защищал редуктор от удара по камням. Только как насчет гидродинамических и прочих показателей, наверняка такая доработка сказалась на скорости и расходе топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше бы вокруг киля наварили такую защиту,сразу бы защищал редуктор от удара по камням. Только как насчет гидродинамических и прочих показателей, наверняка такая доработка сказалась на скорости и расходе топлива.

 

А если ещё впереди лодки что-нибудь железное наварить, то вообще эксклюзив и броненосец бы вышел, да и ценник наверное тоже! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все понял. Влад, пойми и ты то что я пытался донести выше. Пусть не киль, назовем это увеличением площади пера руля. Да и хватит на этом. По крайней мере в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вес 93 без одежды. Скорость 36-38 км/ч. С пассажиром 32-34. Короче читайте выше, я за каждое слово отвечаю. Если кого-то сильно беспокоит эта приблуда на моторе, предлагаю в отдельной теме обсуждать. Например - Тюнинг моторов. С особо не равнодушными могу на спор сравнительные испытания провести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пользуют такую вещь в Сибири, но только для защиты от препятствий. При первой возможности (как открытая вода) снимают.

Надо учитывать способ крепления защиты и винта.

Такое ноухау и вне завода изготовителя нонсенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я единственный эксплуатирую из всех ЭТО. И говорю что это хорошо. А вы мне "не верю". Ну не верите и флаг вам в руки, что тут поделаешь? Меня то ведь точно вы не переубедите. Я бы снял давно ежели что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо срочно бизнес налаживать по изготовлению подобной защиты винтов в Калининградской области. Прогнозируемый доход до 800%!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я единственный эксплуатирую из всех ЭТО. И говорю что это хорошо. А вы мне "не верю". Ну не верите и флаг вам в руки, что тут поделаешь? Меня то ведь точно вы не переубедите. Я бы снял давно ежели что.

 

Можно вопрос? Скорость лодки (максимальная) при одинаковой загрузке с этой приблудой и без неё?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему спрашиваю... Вот на фото ниже, на первом плане РИБ с двумя ямахами на транце, который прибыл сюда их африки.

Изображение

 

Так вот, оба мотора были оборудованы такими защитами. На глиссер вся эта архитектура не выходила никак. Сняв эти приблуды не только вышли на редан, но и скорость была за 50. И вся любовь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно вопрос? Скорость лодки (максимальная) при одинаковой загрузке с этой приблудой и без неё?

 

Это обсуждение перекинули сюда из моего объявления о продаже. Вчера там я разместил информацию по скорости. Без защиты я не ездил и не собираюсь. Я несколько лет назад ехал на таком же Сузумаре+Меркури 15, параллельно именно с этим комплектом. Мы медленно но верно отставали. Тогда я списал это на то, что мой мотор был старее на пару лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего у Мерка-15 был стандартный винт 9, а у Ямахи стандартный 11, отсюда и отставание.

Изменено пользователем FishBoat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...