Jump to content
Иванов

Внедорожная теория и практика. Все о 4х4

Recommended Posts

В данной теме обсуждаем характеристики разных типов полного привода. Последствия использования авто и его агрегатов не по назначению. Возможности того или иного автомобиля с полным приводом.

 

 

Лет пять назад я на Ауди 100 43 кузов  катался по пляжу в районе Балтийска , проежая очередной раз возле отдыхающих с пивом людей они тормозят меня . У них разгорелся спор по пьяне что их сотка 44кузов (монопривод) будит ездить по пляжу спокойно .Я их пытался переубедить . Но спиртное у них разум залило , я им  вталковываю что у меня квадра с блокировками деференциала переда и зада(танк), а они слушать не хотели .Их авто только спуститься сумело по прямой и сдутые балоны не помогли . Я не знаю как они ее от туда ее вытаскивали , помощь я им свою конечно предложил , а вот троса не нашли .Балбесы они , не суйтесь на морские пески на моноприводе ... проехать с разгончика конешно по прямой машина может , но не долго как правило. Бывает я на L200 тоже без полного привода проскакиваю туда и обратно  , но это роедко и полный привод если что могу подключить .

Edited by Chan
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс ко всему, при езде по песку даже у нормального внедорожника трансмиссия в пять раз быстрее изнашивается. Про остальные машины молчу. Думаю легковушке пять раз буксануть и сцепления нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся трансмиссия? В пять раз?  :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся трансмиссия? В пять раз?  :blink:

На сотню пробега? Легко!  ;)  Ну, а с рваными пыльниками, во все десять! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

С бревнами-палками в полуосях... стой, раз - два!  :lol:

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имею полноприводные машины более 7 лет, сейчас 3 джипика , имеется опыт уже. Песок морской больше всего разрушает автоматы полного привода, с двигателя начинает подкапывать масло с прокладок и сальников и крестовины изнашиваются моментально._На  один из вездеходов уже поставил механические хабы (проходимость улучшилась, но один раз появился дискомфорт в долгой поездке - гул и потрескивание... пока не смазал). Стараюсь уже в пески не соваться... Напряг большой для машины, по грязи проще и не напряжно.

Edited by Chan
Нарушение правил форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы по-подробнее, как....... "Песок морской больше всего разрушает автоматы полного привода"? :blink:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И про: "с двигателя начинает подкапывать масло с прокладок и сальников"? Какая связь двигателя и песка?

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автоматы не любят нагрузок, вязкость песка дает максимальные нагрузки при трении , песщинки постоянно заполняют пробелы в трении , а грязь нет. Автоматы не выдерживают зачастую ... В нутри автоматических хабов все гуд,можно и погрешностей не найти (на глаз) , но они начинают шалить , потрескивать стучать и тд.. или просто шуметь.За пару поездок это и не определить , а остольное песок точит как наждак !

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну нагрузки естественно много выше. С хабами, сальниками, резинками, крестовинами и пр., имеющим непосредственный контакт, понятно. У меня за 5лет весьма частой езды по песку, умер один подшипник в редукторе, под пыльником был песок. А вот с двигателем причинно-следственной связи не усматриваю. Автомат можно и другими нагрузками убить быстрее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пойду-ка я спать и пусть мне приснятся песчинки постоянно заполняющие пробелы в трении! :D

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может связи и не быть , просто устарение и износ  ваших агрегатов. Но,  до очередных покатушек по морю (частых) на моих машинах подтечек не было и др. агрегаты были в норме. Решать вам ,я только изложил свои наблюдения. Жду возражений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да особых возражений не будет, понятно, что нагрузки на трансмиссию выше, чем на асфальте. Но зачем тогда внедорожник, если в песок не лезть? У меня 4WD исключительно для доставки меня с лодкой на прицепе к любой кромке воды. А там, как назло, песок.  :unsure:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже писал о сотке квадро , она умерла от нагрузок по песку. Уверен! При покупке сего авто я проверил все, покатавшись по пескам Балтийского моря до 100 км в час, развивал несколько раз(осенью) в салоне запахло горелой резиной. С другими авто (джипиками) я так не изгалялся, но продавливали прокладки и сальники на  8-15 раз на движке. Можете прислушаться или нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомнился анекдот про стеклянный член...

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

...но продавливали прокладки и сальники на  8-15 раз на движке. Можете прислушаться или нет...

Акселератор в пол на песке это лишь следствие, а причина в картерных газах на максимальных оборотах по причине забитого катализатора, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да особых возражений не будет, понятно, что нагрузки на трансмиссию выше, чем на асфальте. Но зачем тогда внедорожник, если в песок не лезть? У меня 4WD исключительно для доставки меня с лодкой на прицепе к любой кромке воды. А там, как назло, песок. :unsure:

Если честно, Тойоту Рав я тестил в твоем кузове, но джипом не назову, у неё другие задачи. Это только мое мнение, есть в арсенале Киа Спортаж, ЕЁ ровесник, я тоже не застревал нигде на ней, но нет уверенности (полной). Машины хорошие, но не для испытаний. Многие меня протыкают по оболочке, но проходимее Ауди 43 кузов и полный блокиратор я не встречал. А если брал бы джипа серьезного, то блокировки перед и зад, правда очень редкий случай.

 

 

Во всех изречениях я не беру подготовленные машины для проходимости, и это только из моих наблюдений. Прошу не цитировать никого , изложите свою точку зрения.

 

 

 

 

Извините за ошибки , но не как этот русский язык в правописании не дается, придется раствориться в толпе не грамотных...наверно. Стыдно, но не избежно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы речь о проходимости не ведем вообще. Если говорить по теме, то все точки уже расставлены выше - монопривод по песку не едет.

Далее ведем речь про надежность агрегатов полноприводных авто на песке. Виталь, а ты про что сейчас рассказываешь? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мы речь о проходимости не ведем вообще. Если говорить по теме, то все точки уже расставлены выше - монопривод по песку не едет.

Далее ведем речь про надежность агрегатов полноприводных авто на песке. Виталь, а ты про что сейчас рассказываешь? 

Я о том , что агрегаты полного привода и др .. в песке просто изнашиваются очень быстро, очень... Проверено мной....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну с этим никто и не спорил, единственное, что движок я бы не вплетал сюда. С умом и коробка ни при чем. И все же добавлю - полный привод для того и полный, чтобы его использовать там, где не едет монопривод. Всегда приходится чем-то жертвовать, в нашем случае более частым ремонтом ходовой. Хотя я не жалуюсь, у меня проблем особых с машиной нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну с этим никто и не спорил, единственное, что движок я бы не вплетал сюда. С умом и коробка ни при чем. И все же добавлю - полный привод для того и полный, чтобы его использовать там, где не едет монопривод. Всегда приходится чем-то жертвовать, в нашем случае более частым ремонтом ходовой. Хотя я не жалуюсь, у меня проблем особых с машиной нет.

Износ двигателя и есть главная критерия износа машины при езде по пескам(морским пескам).Ладно,  покатайтесь и опишите отзыв.  Я свой дал !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я о том , что агрегаты полного привода и др .. в песке просто изнашиваются очень быстро, очень... Проверено мной....

Фигня всё. Годами люди ездят. Кузова гниют от соли, это правда. А трансмиссия внедорожника для того собственно и сделана. 100 км гонять не стоит

зы. И кстати про монопривод - почти год ездил по пляжу на заднем приводе.  "Дайхатсу Роки". Колёса 215х75 R15 Ну разумеется сдутые. Если чё - это джип. Хабы сломаны были.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказочник! Готов увидеть ваши достижения во истину, зиму исключаем .Сам полный привод редко зимой на пляже включаю. Готов увидить эту машину в действии. Буду презнателен если пригласите на мастер класс!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...