Chan Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Не, меня скоростные качества вполне устраивают. Я для рыбалки брал, а не гоняться. А вот возможность повысить мореходность и выход на глисту, меня прельщают. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Не, меня скоростные качества вполне устраивают. Я для рыбалки брал, а не гоняться. А вот возможность повысить мореходность и выход на глисту, меня прельщают. Разница будет когда 5 - 6 человек в лодке, а так 60 -ка и так выпрыгивать должна из воды! Стабильно идти будет на max оборотах, но эта лодка и так замечательная по мореходности! А тюнинг любимого катера вещь полезная и нужная, по любому получишь еще больше удовольствия от передвижения и соответственно рыбалки 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 А на мой мини риб-360, стоит ставить транцевые плиты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Мини-плиты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Разница будет когда 5 - 6 человек в лодке... И нахрена мне столько народу на рыбалке? Максимум я и еще двое, ну оооочень редко трое. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 А на мой мини риб-360, стоит ставить транцевые плиты? Поставь, за одно и узнаем. Во всяком случае они производятся, значит для чего то нужны. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 там есть еще 2 и 3 я часть. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Летит! НизЭнько, низЭнько... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Удильщик Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Стоит. На 3000 уверенно выходит на глиссер и идет со скоростью около 28км/ч, на 3500 где-то 33км/ч, на 4000 - 40км/ч. На этой скорости идти комфортно, по ощущениям двигатель работает оптимально. Далее, если я один, то можно разогнать до 55км/ч. Но начинает колбасить були, мотор ревет, ветер в ушах давит... не комфортно. Накачай були нормально и не будет колбасить на любой скорости. Лодка идёт как танк. Я изначально на эту лодку вешал 80-ку,он же 100-ка по габаритам. Никакой эстетики. Не говоря о расходе топлива. Но, каждому-своё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Каждый раз проверяю, качаю, если надо. Клапан, кстати, нормальный, дырку нашел, заклеил. Мне 60ки тоже вполне хватает. Особенно радует расход. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Думаю мне плиты ставить не надо, измерял скорость около 45км.ч., что один, что в двоём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Вадим, для лодок из ПВХ предлагают это Устанавливается, как правило, в кормовой части надувных баллонов. Дает возможность обеспечить «последний» штрих в тонкой регулировке курсовой устойчивости судна, а также способствуют существенному снижению радиуса разворота. Кто-нибудь пробовал? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Ну, при желании, можно из лодки космический корабль сделать с уникальной возможностью перехода в гиперпространство. Но есть метод дешевле - пропить! 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) ... Но есть метод дешевле - пропить! Изменено 2 июля, 2013 пользователем Bobs12 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Ну-ну! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артур Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Жаль, что в моей лодке руля нету. А то бы обшил его цветным гламурным мехом 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Жаль, что в моей лодке руля нету. А то бы обшил его цветным гламурным мехом Артур, не растраивайся! Обтяни мотор гламурным мехом и вёсла! Будет круто! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Вадим, для лодок из ПВХ предлагают это Устанавливается, как правило, в кормовой части надувных баллонов. Дает возможность обеспечить «последний» штрих в тонкой регулировке курсовой устойчивости судна, а также способствуют существенному снижению радиуса разворота. Кто-нибудь пробовал? Есть такие на водных аттракционах, есть отдельно. Но никто еще не пробовал ставить на большие лодки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСт Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Есть такие на водных аттракционах, есть отдельно. Но никто еще не пробовал ставить на большие лодки. Сегодня видел, когда искал другое... Курсовые стабилизаторы 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Сегодня видел, когда искал другое... Курсовые стабилизаторы Такие лучше ставить на лодки "Пиранья", которые изготавливает Фёдоровичь. От которой я избавился, по тому, что при скорости 30км.ч и более, она начинала "рыскать" и пайолы гуляли ходуном! Имея на своём мини-рибе пластиковоё днище, курс держит как хороший авто с правильным развалом-схождения. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Да, Фёдорович - это отдельная тема! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Вадим, для лодок из ПВХ предлагают это Устанавливается, как правило, в кормовой части надувных баллонов. Дает возможность обеспечить «последний» штрих в тонкой регулировке курсовой устойчивости судна, а также способствуют существенному снижению радиуса разворота. Кто-нибудь пробовал? Как с этими плавниками лодку вытаскивать на берег, ещё интереснее - как сталкивать в воду? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Как с этими плавниками лодку вытаскивать на берег, ещё интереснее - как сталкивать в воду? В Фишботе есть прекрасный причал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sister Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Мужики, не сношайте мозги, ставлю и катаюсь больше 10 лет, ничего не мешает, в том числе эхолоту, скорость, рельеф, глубина, что стоишь, что на ходу, успокойтесь и не флудите! Подскажите, как правильно установить транцевые плиты. Интересует отступ снизу. В инструкциях в инете нашел, что отступ от днища судна должен составлять 6-12 мм. Суть вопроса в том, что установленный на лодке 50-к не выдает нормальной скорости, максимум 48 км/ч. Транцевые плиты установлены на одной плоскости с днищем. На последней рыбалки обратил внимание, что струя воды попадает в проем между плитой и транцем и выдает немалого "петуха". Предполагаю, что это может быть причиной падения скорости. И если угол атаки регулируется талрепам, какой угол выставить оптимально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Я ставлю практически в одной плоскости с днищем, ну может 1 - 2 мм выше! Да струя бывает, но у меня скорость не менялась в худшею сторону, максимальная потеря в скорости тоже примерно 2 км, но не всегда, зато лодка без плит, намного хуже становится себя вести на воде при скорости, и выход на глисс! Не знаю какой у вас Риб и под каким мотором, скажу про свое, был Риб Бриг 450 с Ямахой 50 4 такт, скорость 58 - 60 кмч, потом Бриг 500 с Ямахой 60 4 такт, скорость 63 - 66 кмч! В данный момент у меня плиты стоят на катере, так вот, если я их убираю(поднимаю) то скорость увеличивается на 2 км, но начинается постоянная дильфинация, естественно, намного хуже выход на глисс, а также намного хуже ведет себя на волне! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.