Ден Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Объясняю для полу/умных. Не имея достоверной информации о литраже масла в моем движке, и имея всего одну канистру емкостью 4 литра. А так же не имея возможности завести двигатель, я по возможности заполнил пустоты. Т.е. масляный фильтр, на глаз туда влезает мил.100. Потом все остальное. Результат: уровень более половины щупа, когда мотор заработает, при всех засосах и отсосах меньше уровня не будет. Можно ехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Читаю и думаю: вот где полная фигня. Имея такие моторы (ни разу не дешевые, как мне думается), люди занимаются самостоятельной заменой/заливкой масел. Что это? Тоже самое, что у владельцев "пятнашек", или что-то более интеллектуальное? Там все проще пареной репы. Я перед рыбалкой менял масла. А поговорить? 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 А нога в каком положении была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 А нога в каком положении была? Перпендикулярно транцу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегос Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Есть Ямаха 60-ка 4х тактная, и так как кризис на дворе, то ТО делаю сам. Вопрос (и предложение многоуважаемой публике) - а кто как шпринцуется? Покупать колбасу "белой" смазки и масленку - тогда весь экономический смысл "на нет"... готов в складчину или забашлять немного за масленку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Покупать колбасу "белой" смазки Лучше "синюю"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Есть Ямаха 60-ка 4х тактная, и так как кризис на дворе, то ТО делаю сам. Вопрос (и предложение многоуважаемой публике) - а кто как шпринцуется? Покупать колбасу "белой" смазки и масленку - тогда весь экономический смысл "на нет"... готов в складчину или забашлять немного за масленку. Смазку лучше выбирать не по цвету, а по назначению. Для шприцевания узлов плм надо таки использовать смазку стойкую к вымыванию водой, и т.д. Самый простой способ - заехать в лодочный магаз и купить там. Ну или в автомагазах искать что-то. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Я вот такую использую, весчь! Цвет синий! Смазка для водной техники MOTUL Nautic Grease, 400 гр Краткая информацияВысокотехнологичная водостойкая пластичная смазка. Technosynthese® NLGI 2. Motul (Мотюль) Nautic Grease NLGI 2 для лодочных моторов и механических частей. Высокотехнологическая многофункциональная пластичная смазка c противозадирными свойствами для водной техники. Разработана для смазывания и защиты всех механических частей. Предотвращает коррозию и износ в условиях морской эксплуатации. Предназначена для применения в пресной/морской воде и при высоких нагрузках: открытые передачи, шариковые и роликовые подшипники, кабели, цепи, винты, петли, и так далее. Пластичная смазка Technosynthese разработана на основе синтетического базового масла и кальциевого мыльного мыльного загустителя с противоизносным присадочным комплексом. Консистентность: NLGI 2. Температура использования от - 300С до 1200C. Данная смазка нерастворима в воде. Высокая адгезия к поверхности. Высокие антиокислительные и антикоррозионные свойства в соленой воде. Высокие противоизносные, противозадирные свойства, а также устойчивость к высоким температурам. Высокая прочность и низкий расход смазки. Физико-химические свойства смазки: Цвет Синий Класс консистенции, DIN 51 818 NLGI 2 Загуститель (мыло) Кальциевое Число пенетрации - 60 циклов, ASTM D217 265/295 x 0.1 мм Температура каплепадения, ASTM D2265 1500C Водостойкость, DIN 51 807 T1 0-90 Антикоррозионные свойства EMCOR, IP 220/85 0/0 Испытания на нагрузку TIMKEN Test, DIN 51 434-03 25 кг / 55 ib Изменено 15 марта, 2015 пользователем Влад 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 А я такую Универсальная смазка 2-4-C предназначена для нанесения на любые узлы лодочных моторов, находящиеся под водой. Quicksilver 2-4-C характеризуется повышенной водо и износостойкостью. В состав смазки входит тефлон, который обеспечивает уменьшение трения и существенно снижает износ деталей.Смазку Quicksilver 2-4-C рекомендуется наносить на шлицы приводных валов, детали систем откидки моторов, наконечники тросов управления (газ-реверс) и другие детали, непосредственно соприкасающиеся с водой. Особенно рекомендуется нанесение смазки 2-4-C на шлицы вала гребного винта, чтобы обеспечить легкость его последующего снятия в случае замены. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Орлов Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Ямаха рекомендует свои масла и смазки. http://riverteam.ru/shop/index.php?cPath=45_71 Изменено 15 марта, 2015 пользователем Орлов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Ямаха рекомендует свои масла и смазки. http://riverteam.ru/shop/index.php?cPath=45_71 Совсем необязательно! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Как хорошо, масло в редукторе, при помощи специально обученного насоса менять! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Орлов Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Совсем необязательно! "Убедитесь, что только оригинальные запасные части Genuine Yamaha Parts и продукция Yamalube используются при обслуживании Вашей техники. Ведь они разработаны именно для Yamaha, протестированы и одобрены инженерами, которые создали наши легендарные мотоциклы, снегоходы, лодочные моторы и другую технику." http://www.yamaha-motor.ru/ru/services/index.aspx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пара Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Ну вот и мы прошли ТО у Влада. Спасибо за индивидуальный подход. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Может не в тему, но в очередной раз открыв крышку двигателя обнаружил там непонятную деталь. Может кто знает что за штучка и откуда она вывалилась?. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Первое что приходит на ум - сетка воздухозаборника. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyp Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Да, да это она. Но без нее мотор нельзя заводить . Шутка 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 (изменено) К примеру в "Подесте", Т/О до 100л/с 4 такт - 3300р, свыше 100 л/с 4 такт - 4300р Т/О до 100 л/с 2 такт - 2000р. Цена только за работу, расходники отдельно! Телефон в профиле! С Уважением Влад! И не только в "Подесте". В декабре 2014 обслуживал свою 15-шку 2 такт. в "Юпитере", так как мотор гарантийный. За работу взяли 2000 руб. Всего с расходниками обошлось 2 290 руб. Как видно можно и сэкономить, и вообще самому сделать ТО. Как считаете, если мотор на гарантии еще 3 года, то стоит ли отказываться от гарантии и не переплачивать в фирменном сервисном центре? Изменено 18 апреля, 2015 пользователем Dimon 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 А как она могла вылететь то? Давал другу мотор покататься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyp Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Да какая разница, вставь обратно, да и все. На количество выловленного судака она не влияет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Первое что приходит на ум - сетка воздухозаборника. Похоже на сетку, но я такой детальки никогда не видел на лодочных моторах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Дуршлаг Ну, макароны отбрасывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Похоже на сетку, но я такой детальки никогда не видел на лодочных моторах. Она стоит под водо отбойником и ее не видно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Может не в тему, но в очередной раз открыв крышку двигателя обнаружил там непонятную деталь. Может кто знает что за штучка и откуда она вывалилась?. Какой двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 И не только в "Подесте". В декабре 2014 обслуживал свою 15-шку 2 такт. в "Юпитере", так как мотор гарантийный. За работу взяли 2000 руб. Всего с расходниками обошлось 2 290 руб. Как видно можно и сэкономить, и вообще самому сделать ТО. Как считаете, если мотор на гарантии еще 3 года, то стоит ли отказываться от гарантии и не переплачивать в фирменном сервисном центре? Мне вот интересно, а что за расходники такие, за 290 руб? Если к примеру, одна свеча (NGK) на твой мотор, стоит 253 руб, их там 2 шт, после обкатки менять обязательно, масло в редуктор, как минимум 300 руб, прошприцевать все поворотные части, хорошей смазкой, (она стоит 560 руб 400 гр, уходит на твой мотор точно не скажу, примерно150-200 гр), а не дешевым и бессполезным литолом, всё это, действительно ТО! А за 290 руб, эта лапша на уши! Можно и самому, ну вот если не дай бог, случится что то серьезное, то гарантии может уже и не быть! ИМХО! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.