Перейти к содержанию

Ремонт, эксплуатация и тех. обслуживание моторов


Гость Николаевич.

Рекомендуемые сообщения

Объясняю для полу/умных.

Не имея достоверной информации о литраже масла в моем движке, и имея всего одну канистру емкостью 4 литра. А так же не имея возможности завести двигатель, я по возможности заполнил пустоты. Т.е. масляный фильтр, на глаз туда влезает мил.100. Потом все остальное. Результат: уровень более половины щупа, когда мотор заработает, при всех засосах и отсосах меньше уровня не будет. Можно ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Читаю и думаю: вот где полная фигня.

Имея такие моторы (ни разу не дешевые, как мне думается), люди занимаются самостоятельной заменой/заливкой масел. Что это? Тоже самое, что у владельцев "пятнашек", или что-то более интеллектуальное?

Там все проще пареной репы. Я перед рыбалкой менял масла. А поговорить?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть Ямаха 60-ка 4х тактная, и так как кризис на дворе, то ТО делаю сам. Вопрос (и предложение многоуважаемой публике) - а кто как шпринцуется? Покупать колбасу "белой" смазки и масленку - тогда весь экономический смысл "на нет"... готов в складчину или забашлять немного за масленку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть Ямаха 60-ка 4х тактная, и так как кризис на дворе, то ТО делаю сам. Вопрос (и предложение многоуважаемой публике) - а кто как шпринцуется? Покупать колбасу "белой" смазки и масленку - тогда весь экономический смысл "на нет"... готов в складчину или забашлять немного за масленку. :)

Смазку лучше выбирать не по цвету, а по назначению. Для шприцевания узлов плм надо таки использовать смазку стойкую к вымыванию водой, и т.д. Самый простой способ - заехать в лодочный магаз и купить там. Ну или в автомагазах искать что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот такую использую, весчь! Цвет синий!

 

Смазка для водной техники MOTUL Nautic Grease, 400 гр
Краткая информация
Высокотехнологичная водостойкая пластичная смазка. Technosynthese® NLGI 2. 
 Motul (Мотюль) Nautic Grease NLGI 2 для лодочных моторов и механических частей. Высокотехнологическая многофункциональная пластичная смазка c противозадирными свойствами для водной техники. Разработана для смазывания и защиты всех механических частей. Предотвращает коррозию и износ в условиях морской эксплуатации. Предназначена для применения в пресной/морской воде и при высоких нагрузках: открытые передачи, шариковые и роликовые подшипники, кабели, цепи, винты, петли, и так далее. Пластичная смазка Technosynthese разработана на основе синтетического базового масла и кальциевого мыльного мыльного загустителя с противоизносным присадочным комплексом. Консистентность: NLGI 2. Температура использования от - 300С до 1200C. Данная смазка нерастворима в воде. Высокая адгезия к поверхности. Высокие антиокислительные и антикоррозионные свойства в соленой воде. Высокие противоизносные, противозадирные свойства, а также устойчивость к высоким температурам. Высокая прочность и низкий расход смазки.
Физико-химические свойства смазки:   Цвет  Синий  Класс консистенции, DIN 51 818  NLGI 2  Загуститель (мыло)  Кальциевое  Число пенетрации - 60 циклов, ASTM D217  265/295 x 0.1 мм  Температура каплепадения, ASTM D2265  1500C  Водостойкость, DIN 51 807 T1  0-90  Антикоррозионные свойства EMCOR, IP 220/85  0/0  Испытания на нагрузку TIMKEN Test, DIN 51 434-03  25 кг / 55 ib 

nautic-grease_cartouche_400g.png

 

 
 
Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я такую

img362_15481_big.jpg

 

Универсальная смазка 2-4-C предназначена для нанесения на любые узлы лодочных моторов, находящиеся под водой. Quicksilver 2-4-C характеризуется повышенной водо и износостойкостью. В состав смазки входит тефлон, который обеспечивает уменьшение трения и существенно снижает износ деталей.

Смазку Quicksilver 2-4-C рекомендуется наносить на шлицы приводных валов, детали систем откидки моторов, наконечники тросов управления (газ-реверс) и другие детали, непосредственно соприкасающиеся с водой. Особенно рекомендуется нанесение смазки 2-4-C на шлицы вала гребного винта, чтобы обеспечить легкость его последующего снятия в случае замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9bbc5920eaccc6acfb28fb99bc3f2309.gif

 

Ямаха рекомендует свои масла и смазки. http://riverteam.ru/shop/index.php?cPath=45_71

Изменено пользователем Орлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем необязательно!

"Убедитесь, что только оригинальные запасные части Genuine Yamaha Parts и продукция Yamalube используются при обслуживании Вашей техники. Ведь они разработаны именно для Yamaha, протестированы и одобрены инженерами, которые создали наши легендарные мотоциклы, снегоходы, лодочные моторы и другую технику."

http://www.yamaha-motor.ru/ru/services/index.aspx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Может не в тему, но в очередной раз открыв крышку двигателя обнаружил там непонятную деталь. Может кто знает что за штучка и откуда она вывалилась?. 

post-3730-0-25619600-1429385803_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К примеру в "Подесте", Т/О до 100л/с 4 такт - 3300р, свыше 100 л/с 4 такт - 4300р

Т/О до 100 л/с 2 такт - 2000р.

Цена только за работу, расходники отдельно!

Телефон в профиле!

С Уважением Влад!

И не только в "Подесте". В декабре 2014 обслуживал свою 15-шку 2 такт. в "Юпитере", так как мотор гарантийный. За работу взяли 2000 руб. Всего с расходниками обошлось 2 290 руб.

Как видно можно и сэкономить, и вообще самому сделать ТО.

Как считаете, если мотор на гарантии еще 3 года, то стоит ли отказываться от гарантии и не переплачивать в фирменном сервисном центре?

Изменено пользователем Dimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое что приходит на ум - сетка воздухозаборника.

 

Похоже на сетку, но я такой детальки никогда не видел на лодочных моторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на сетку, но я такой детальки никогда не видел на лодочных моторах.

Она стоит под водо отбойником и ее не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не в тему, но в очередной раз открыв крышку двигателя обнаружил там непонятную деталь. Может кто знает что за штучка и откуда она вывалилась?. 

Какой двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не только в "Подесте". В декабре 2014 обслуживал свою 15-шку 2 такт. в "Юпитере", так как мотор гарантийный. За работу взяли 2000 руб. Всего с расходниками обошлось 2 290 руб.

Как видно можно и сэкономить, и вообще самому сделать ТО.

Как считаете, если мотор на гарантии еще 3 года, то стоит ли отказываться от гарантии и не переплачивать в фирменном сервисном центре?

Мне вот интересно, а что за расходники такие, за 290 руб? Если к примеру, одна свеча (NGK) на твой мотор, стоит 253 руб, их там 2 шт, после обкатки менять обязательно, масло в редуктор, как минимум 300 руб, прошприцевать все поворотные части, хорошей смазкой, (она стоит 560 руб 400 гр, уходит на твой мотор точно не скажу, примерно150-200 гр), а не дешевым и бессполезным литолом, всё это, действительно ТО!

А за 290 руб, эта лапша на уши!

Можно и самому, ну вот если не дай бог, случится что то серьезное, то гарантии может уже и не быть!

ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...