космач Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Плюс две лошадки? Немного лишнего груза (например, хороший улов) и этого глисера опять не станет. Я бы на такой запас мощности не рассчитывал. Класс судна останется абсолютно тот же. Затраты времени (денег) того не стОят. По деньгам - да, часто не имеет смысла на маленьких моторах. От 10 л.с.- некоторые модели- очень дешево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космач Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Переделки такого типа снижают моторессурс двигателя. Нисколько. Если двигатели один в один, а карбюраторы разные. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha39 Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Нисколько. Если двигатели один в один. а карбюраторы разные. Согласен, если это задушенный более мощный двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Плюс две лошадки? Немного лишнего груза (например, хороший улов) и этого глисера опять не станет. Я бы на такой запас мощности не рассчитывал. Класс судна останется абсолютно тот же. Затраты времени (денег) того не стОят. Не соглашусь. Две лошадки в данном случае - огромная разница. На нормальной лодке это минимум 60 лишних кг на глисере. 4 - это задушенная карбюратором 6. Затраты времени и денег считаю целесообразными. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhan Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Интересно, а что из себя представляет мой Маринер-6 2т, если по внешнему виду и весу - один в один Мерк 9,9 или 15. Можно ли его разогнать, скажем отогнув клапана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtor9583 Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Всё правильно. Если один в лодке 2.8 м, то на глисер без проблем- 22-23 км.ч по gps. Если со своей, около 50 кг, то только- только выхожу, с трудом. А с напарником не хватает мощи, ведь в нём почти 90 кг. Но напарника менять нельзя. Предлагаю ему вёслами свой вес отработать, так ни в какую...... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) с напарником не хватает мощи, ведь в нём почти 90 кг. Но напарника менять нельзя. Можно попробовать поиграть шагом винта. Вероятность успеха есть. Но целесообразнее сменить комплект на помощнее. Изменено 2 июля, 2015 пользователем TOPOR 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) Интересно, а что из себя представляет мой Маринер-6 2т, если по внешнему виду и весу - один в один Мерк 9,9 или 15. Можно ли его разогнать, скажем отогнув клапана? Чтоб однозначно ответить на этот вопрос надо: 1) Скачать каталоги запчастей обеих моделей. 2) Сравнить детали (каталожные номера) а-поршень б -коленвал в- шатун г-домик клапанов д-карбюратор, модель ж-главный жиклер карбюратора (main jet) з-шестерни редуктора (возможно разное передаточное число) 3) Узнать стоимость запчастей, что отличаются.Узнать стоимость и трудоемкость установки. 4)Принять решение о целесообразности. Еще вариант. Найти в интернете готовый рецепт и последовать ему на свой страх и риск. Изменено 2 июля, 2015 пользователем TOPOR 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
оленевод Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Интересно, а что из себя представляет мой Маринер-6 2т, если по внешнему виду и весу - один в один Мерк 9,9 или 15. Можно ли его разогнать, скажем отогнув клапана? Весьма специфичный мотор. Рабочий объем меньше, чем в 9,9, диаметр поршня тоже меньше. Форсировать можно до 8 л/с, установив карбюратор с другим диаметром диффузора и главного жиклера. Но одна проблема, эти моторы не выпускаются/лись для российского рынка, соответственно и запчасти заказать не получится. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Если диаметр поршня отличается, то блок цилиндров другой... Соотвественно количество деталей на замену катастрофически растет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
оленевод Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Блок одинаковый с восьмеркой. Разные карбюраторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 диаметр поршня тоже меньше. Если диаметр поршня другой. значит и блок другой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Интересно, а что из себя представляет мой Маринер-6 2т, если по внешнему виду и весу - один в один Мерк 9,9 или 15. Можно ли его разогнать, скажем отогнув клапана?Только до восьмерки заменой карбюратора.До 15 придется менять блок, поршня, средний подшипник на колене, клапана и карбюратор. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Как говорят гадалки, пустые хлопоты. Мерк 6-ка 2-тактный ни во что переделывать не придется. Совсем просто переделать новый Сузуки 9,9 в 15-ку. Замена ограничителей лепестков - 2 шт. по 200 руб. Больше ничего. Остальным моторам, как советовал Topor, пробовать винты с меньшим шагом. Берите в магазинах на пробу, прежде чем покупать. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья_VV Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 В баке для чего гонять? Если вы просто проходили Т/О, прошприцевали, поменяли фильтра, масла, не ремонтировали двигатель, смысл заводки, если надо могу погонять, все по желанию клиента! Замена масла в любом моторе, в лодочном в том числе, производится на прогретом двигателе. Для того, чтобы прогреть двигатель наличие ванны или бочки не обязательно (это для всех кто эту тему поддерживает и смотрит) есть простые адаптеры. Ставятся на водозаборные отверстия мотора и имеют штуцер для подвода воды. Воду подключил, мотор завёл, прогрел, поменял масло. А ещё есть дилерский мануал и много в нём всяких каверзных вопросов по опрессовке редуктора, проверке моментов затяжки болтов, замера оборотов двигателя и т.п. И самый смешной вопрос из всего этого, что и Подеста, и Юпитер - официальные дилеры и сервисные центры (как они делают свою работу другой вопрос) и их отметка в сервисной книжке не пустой звук - гарантия на пять лет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Замена масла в любом моторе, в лодочном в том числе, производится на прогретом двигателе. Для того, чтобы прогреть двигатель наличие ванны или бочки не обязательно (это для всех кто эту тему поддерживает и смотрит) есть простые адаптеры. Ставятся на водозаборные отверстия мотора и имеют штуцер для подвода воды. Воду подключил, мотор завёл, прогрел, поменял масло. А ещё есть дилерский мануал и много в нём всяких каверзных вопросов по опрессовке редуктора, проверке моментов затяжки болтов, замера оборотов двигателя и т.п. И самый смешной вопрос из всего этого, что и подеста и юпитер официальные дилеры и сервисные центры (как они делают свою работу другой вопрос) и их отметка в сервисной книжке не пустой звук - гарантия на пять лет. Вы можете делать ТО как Вам угодно и где угодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 подеста и юпитер официальные дилеры и сервисные центры (как они делают свою работу другой вопрос Это и есть основной вопрос. Мотор то не казенный, собственный. За него деньги отданы, не маленькие. Печать в сервисной книжке конечно дело не маловажное, особенно если понадобится гарантия. Но зачастую и в сервисных центрах пользуются эксклюзивными правами на "печать в сервисную книжку" задирают цены на ТО, мотивируя большим количеством операций дилерский мануал и много в нём всяких каверзных вопросов по опрессовке редуктора, проверке моментов затяжки болтов, замера оборотов двигателя и т.п На самом деле ничего из этого не делая, тупо меняют масло (минералку по цене синтетики). PS никого конкретно не имею ввиду, но данный алгоритм чаще или реже проскакивает почти везде, и в автомобильных и мотолодочных сервисах. А вот как раз гаражные мастера больше трясутся за свою репутацию, чем сервисы с "правом печати". Хотя конечно каждый сам сделает свой выбор. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Замена масла в любом моторе, в лодочном в том числе, производится на прогретом двигателе. Для того, чтобы прогреть двигатель наличие ванны или бочки не обязательно (это для всех кто эту тему поддерживает и смотрит) есть простые адаптеры. Ставятся на водозаборные отверстия мотора и имеют штуцер для подвода воды. Воду подключил, мотор завёл, прогрел, поменял масло. А ещё есть дилерский мануал и много в нём всяких каверзных вопросов по опрессовке редуктора, проверке моментов затяжки болтов, замера оборотов двигателя и т.п. И самый смешной вопрос из всего этого, что и подеста и юпитер официальные дилеры и сервисные центры (как они делают свою работу другой вопрос) и их отметка в сервисной книжке не пустой звук - гарантия на пять лет. Объясни мне, для чего нагревать двигатель чтобы поменять масло? Только одно, что бы быстрее слилось, и ВСЁ! Все масло так никогда не уйдет, по любому останется, то, что ты пишешь уже старо как помет мамонта! Когда ты приходишь с воды, он горячий, и все что в каналах, механизмах, все идеально сольется в поддон, пока он пару дней у тебя будет стоять(лежать) на стоянке(гараже), после чего сливаешь масло, затем льешь чистое масло в двигатель, пока со сливного отверстия не потечет чистое масло, после закручиваешь сливной болт, заливаешь масло, все, на моем двигателе Ямаха 115 4 такт, на эту процедуру уходит всего 500 гр, таким путем сливается практически все отработанное масло. Про адаптер, который в простонародии называют "Уши", ты что сделал для нас открытие, или считаешь, что здесь дураки сидят? А ты хотя бы знаешь, что в 4 такт моторах, по моему от 40 л.с, есть промывочный клапан, где так же подключил воду и заводи, и "уши" твои не нужны! Про опрессовку редуктора, затяжки болтов, что ты там проверяешь, откручен ли редуктор, или болты на моторе? Про холостые обороты, если мотор работает в идеале, не надо свой нос туда совать вообще, это вам совет на будущее, а то некоторые умники начинают туда лезть, и крутить все подряд, потом начинаются проблемы! На твой еще более смешной вопрос, серьезный ответ, я не беру гарантийные моторы на ТО, только по желанию клиента, да гарантию они дают, на свои новые моторы, которыми торгуют, а отметка, еще не дает гарантии, что тебя не кинут, на свечи, масла, фильтра, очень много прецедентов в тобою названных сервисах, еще и хапнут в три дорого, потому, что люди привязаны к ним, из-за печати смешной! Лично для меня это не сервисы, а так, забегаловка с печатью для одурачивания клиентов! Поражают и бесят такие люди, которые не успели зарегистрироваться, а уже с ходу начинают лечить людей! Я на свою работу по ТО, даю 100% ГАРАНТИЮ, что там будут заменены, ФИЛЬТРА, МАСЛА, СВЕЧИ, ВСЕ БУДЕТ ЗАТЯНУТО, И ПРОШПРИЦОВАНО! Удачи вам, мастер! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Вовка, ты зачем так завелся, поехали в кафе-гараж, бухнем. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Кафе- Гараж- это сила! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Вовка, ты зачем так завелся, поехали в кафе-гараж, бухнем. Кафе- Гараж- это сила! Давай, я на месте ужо! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Я вот такую использую, весчь! Цвет синий! Смазка для водной техники MOTUL Nautic Grease, 400 гр Краткая информацияВысокотехнологичная водостойкая пластичная смазка. Technosynthese® NLGI 2. Motul (Мотюль) Nautic Grease NLGI 2 для лодочных моторов и механических частей. Высокотехнологическая многофункциональная пластичная смазка c противозадирными свойствами для водной техники. Разработана для смазывания и защиты всех механических частей. Предотвращает коррозию и износ в условиях морской эксплуатации. Предназначена для применения в пресной/морской воде и при высоких нагрузках: открытые передачи, шариковые и роликовые подшипники, кабели, цепи, винты, петли, и так далее. Пластичная смазка Technosynthese разработана на основе синтетического базового масла и кальциевого мыльного мыльного загустителя с противоизносным присадочным комплексом. Консистентность: NLGI 2. Температура использования от - 300С до 1200C. Данная смазка нерастворима в воде. Высокая адгезия к поверхности. Высокие антиокислительные и антикоррозионные свойства в соленой воде. Высокие противоизносные, противозадирные свойства, а также устойчивость к высоким температурам. Высокая прочность и низкий расход смазки. Физико-химические свойства смазки: Цвет Синий Класс консистенции, DIN 51 818 NLGI 2 Загуститель (мыло) Кальциевое Число пенетрации - 60 циклов, ASTM D217 265/295 x 0.1 мм Температура каплепадения, ASTM D2265 1500C Водостойкость, DIN 51 807 T1 0-90 Антикоррозионные свойства EMCOR, IP 220/85 0/0 Испытания на нагрузку TIMKEN Test, DIN 51 434-03 25 кг / 55 ib Подскажите, где у нас можно купить шприц под данную тубу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Подскажите, где у нас можно купить шприц под данную тубу? Я выдавливаю очень легко в обычный шприц от YATO, маленький но очень удобный! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Владимир, где покупал такой шприц? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 В "Автодоме" на ул. Баранова, зайдешь туда, и спросишь у любого продавца, Костю, его там каждая собака знает! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.