krf Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Кто знает где у нас можно купить килевые и боковые ролики? Или адреса в Польше - Литве? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Кто знает где у нас можно купить килевые и боковые ролики? Или адреса в Польше - Литве? Был сегодня в Элементе - голяк! Небольшой выбор в Подесте, в Фишбот не доехал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Ребята в Риге и Лиепае на прицеп приклепывают рефленку из алюминия. Удобно ходить по прицепу в воде, когда спускаешь лодку на воду или заводишь на прицеп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Кто знает где у нас можно купить килевые и боковые ролики? Или адреса в Польше - Литве? У нас есть полный комплект колес для рохли. И большие, и маленькие. Вот подойдут или нет, не знаю. Цена на память: ролик 115 р., подшипник 50р. (их надо два). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 У нас есть полный комплект колес для рохли. И большие, и маленькие. Вот подойдут или нет, не знаю. Цена на память: ролик 115 р., подшипник 50р. (их надо два). Материал ролика и ширина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Материал ролика и ширина? Пластик, резина, полиуретан. Цену давал на пластик, он самый дешевый. Вот с шириной на память сложнее. Их две: одна маленькая (стандартная) сантимов 8 и широкие, там где то 10-12. Более точно могу завтра. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пара Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Был сегодня в Элементе - голяк! Небольшой выбор в Подесте, в Фишбот не доехал... В Фишботе будут через 2-3 недели. В Элементе забирал последний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 В Фишботе будут через 2-3 недели. В Элементе забирал последний. Сергей, а не помнишь сколько стоил килевой ролик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пара Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Сергей, а не помнишь сколько стоил килевой ролик.800 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Более точно могу завтра. Маленький ролик 72мм (110руб), большой 92мм (187руб.)., диаметр 80мм. Внутренний диаметр подшипника 20мм. Маленьких к сожалению сейчас нет (в пластике), большие есть. Цены дал без кордоновской скидки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пара Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Маленький ролик 72мм (110руб), большой 92мм (187руб.)., диаметр 80мм. Внутренний диаметр подшипника 20мм. Маленьких к сожалению сейчас нет (в пластике), большие есть. Цены дал без кордоновской скидки. Больше интересует ширина ролика, чем его диаметр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Больше интересует ширина ролика, чем его диаметр. За последние 20 минут, позвонили 3 кордоновца и все спрашивали про внут.диаметр. Видимо "конструктив" тоже немаловажен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карпаче Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Бортовой прицеп с трехметровой лодкой. Так же возил и 390 баджер с.15 мерк. 2х тактным. Очень удобно и практично. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карпаче Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 И баджер 390. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Ну вот пришло время рассказать как я переделывал свой прицеп купленный в OBI. Сразу скажу, Вова (RU2FJ) сразу не рекомендовал его брать, больно «жидкая» конструкция, так и получилась. Ну все по порядку. Прицеп в принципе не плохой, комплектующие «Alko», но он был не плохой пока он был в сборе. Как я снял с него все борта, которые придавали ему жёсткость, он сразу стал хлипким. Переставил колеса почти до самого конца. Забегая в перед, с этим я поторопился, в последствии пришлось обратно переместить их на 20 см. Снял прицепное устройство и вставил удлинитель. Применил профильную толстостенную трубу 50х50 мм. Дальше начали придумывать как приварить ролики, решение нашли. А так выглядела направляющая с роликами. Длину рассчитал на 2,3 м. Для увеличения жесткости при увеличении дышло, решил приспособить вот такую "косыночку". Скажу так, каркас я переделывал 3 раза. Сначала поперечины у меня стояли сверху трубы, после снятия бортов я понял, что так не удобно, пришлось расшить и приварить вровень. Высоту стояк я сначала сделал 400 мм., потом два раза подрезал. В конце у меня осталось 100 мм + высота трубы 60. Для увеличения жесткости контур решил замкнуть. Для жесткости конструкции пришлось закрепить две конструкции. Вот так выглядела конструкция перед последним "подрезом" стоек. Дышло до его уменьшение на 500мм. Примерил ролики. Работают классно. При небольшом усилии, лодка катилась сама. На направляющие прикупил две доски из лиственницы 20 на 130, сверху приклеил ковролин. На время зафиксировал скотчем. Вот так стали выглядеть стойки после "обрезания". Это получилась самая оптимальная высота. Вот так стал выглядеть прицеп. Осталось удлинить розетку, зафиксировать площадку для лебедки, установить крылья и закрепить раму прицепа с рамой "подставки". Последнее действие укрепит окончательно конструкцию. 15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vetrov Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Блин, хорошо когда руки на месте...Но увидев всё это однозначно решил - лучше сразу брать нормальный прицеп. 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Блин, хорошо когда руки на месте...Но увидев всё это однозначно решил - лучше сразу брать нормальный прицеп. Саш, многое конечно готовил сам, но без опытных сварщиков нифига бы не получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Ну и во сколько встряло это все дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Ну про прицеп я писал, 1500 зл., расстаможка 9000р. Все железо 1400р. (одна труба 60х30 12-ти мтровая, две 20х20 6-ти метровых) Ролики подогнали товарищи. Трубу на дышло "нашел" на работе, 1,5 метра. Две доски 250 р. Сварил все товарищ, пытался денег дать, но не взял, больно много хорошего для него сделал. На работе сварщикам надо немного заплатить. Вот пожалуй и все расходы. Конечно своего труда вложено не мало, наверно еще раз я бы на такой подвиг не решился. Но второй будет в несколько раз проще и быстрее . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Ну понятно. В общем смотрю сварил мощную конструкцию и водрузил её на хлипкое основание. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Ну понятно. В общем смотрю сварил мощную конструкцию и водрузил её на хлипкое основание. Не умничай! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Мне кажется, Лёша, сэкономить не очень получилось. Ну а так, как говорится, для себя потрудился на славу. Главное, чтобы в эксплуатации оказался лучше и удобнее заводского. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Мне кажется, Лёша, сэкономить не очень получилось. Ну а так, как говорится, для себя потрудился на славу. Главное, чтобы в эксплуатации оказался лучше и удобнее заводского. Ну я бы так не сказал, но экономия была не главное. Главное было сделать прицеп так что в гараж помещалась лодка, прицеп и машина. С заводским прицепом у меня бы это не получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Ну я бы так не сказал, но экономия была не главное. Главное было сделать прицеп так что в гараж помещалась лодка, прицеп и машина. С заводским прицепом у меня бы это не получилось. Ну тогда другое дело! Что-то я этот момент упустил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Главное было сделать прицеп так что в гараж помещалась лодка, прицеп и машина. Ну тогда другое дело! Что-то я этот момент упустил. Чуть позже сделаю фото. Каждый сантим расчитан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.