Jump to content
Феликс

Общественный совет.

Recommended Posts

Простите, а можно простым языком пояснить что тут написано?

Я так понимаю, что сейчас там выезд вообще запрещен, на всем и в любое время. А вы(мы) просим какие ТС вывести из под действия статьи КоАП? Я читаю и не понимаю... 

 Мы согласились, что автомобилям на льду не место и просим разрешит в разрешенный период аэросани, суда на воздушных подушках, снегоходы, мотобуксировщики  и иное.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ. Но я точно тупенький, не вижу этого в тексте предложенной редакции КоАП... Если пишем "не являющимися", то в кавычках и перечисляем ТС, которые не для передвижения по льду (автомобили, тракторы, танки...) Утрирую. А у вас какое-то взаимоисключение получается. Сами же пишем так, чтобы потом инспекторы трактовали как угодно в свою пользу. Извините, мне кажется нужно конкретнее написать.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ. Но я точно тупенький, не вижу этого в тексте предложенной редакции КоАП... Если пишем "не являющимися", то в кавычках и перечисляем ТС, которые не для передвижения по льду (автомобили, тракторы, танки...) Утрирую. А у вас какое-то взаимоисключение получается. Сами же пишем так, чтобы потом инспекторы трактовали как угодно в свою пользу. Извините, мне кажется нужно конкретнее написать.

Игорь, прочитай мой первый пост от 4 марта. Там подробнее и редакция статьи переданная на бумаге Мусевичу и юр. отделу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иван Олегович, я предлагаю сделать запрос в ГИМС  сколько моторных лодок и катеров зарегистрировано в Калининградской области и на основании ответа написать запрос в Правительство Калининградской области о расходовании взимаемого налога с лодочного мотора, а это 15 рублей за лошадь. Собранный транспортный налог с автомобилей идет на ремонт инфраструктуры дорог, куда идет налог с водно-моторной техники не кто не знает, хотя инфраструктура по идее это СЛИПЫ. транспортный налог остается в местном бюджете, вопрос статьи расходов. Это разные транспортные налоги.

Это не целевой налог, куда он уходит, можно посмотреть в Бюджетном кодексе КО. А так, да, хорошо бы его пустить на создание инфраструктуры для ( заправки на воде, скипы и т.п.), но думаю без частного инвестора это не реально.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь он в скором времени сам отпишется.

Я готов, по мере возможности!

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иван Олегович, я предлагаю сделать запрос в ГИМС  сколько моторных лодок и катеров зарегистрировано в Калининградской области и на основании ответа написать запрос в Правительство Калининградской области о расходовании взимаемого налога с лодочного мотора, а это 15 рублей за лошадь. Собранный транспортный налог с автомобилей идет на ремонт инфраструктуры дорог, куда идет налог с водно-моторной техники не кто не знает, хотя инфраструктура по идее это СЛИПЫ. транспортный налог остается в местном бюджете, вопрос статьи расходов. Это разные транспортные налоги.

Что то маловато 15 руб, у меня и многих 69 и более!

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вано, супер, цАлую в десна! ;)  :D

Я не смог бы, с депутатами ОД беседу вести и работать в дальнейшем, зная их подноготную, а то еще инфаркт рубанет! :o  ;)  :lol:

И я тоже не очень. Прошу меня записать в группу силовой поддержки.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Теперь по теме:

 

Подготовкой нормативных документов с составом инициативной группы, обращениями и претензиями, будет заниматься председатель Общественного совета при ЗБТУ Виктор Олейник. В течение недели, нужно определиться с представительством в указанной инициативной группе от Клуба "Старый Кордон". Сразу предупреждаю, что люди нужны не только "подкованные" в вопросах права, и обладающие ораторским искусством, но и обладающие "нордический стойким" характером. Поскольку планируется планомерная работа в спокойной рабочей атмосфере, в т.ч., и "вязкая" работа с депутатами ОД, представителями надзорных органов и научного сообщества. И дискуссии с стиле "сам козёл" невозможны в принципе, а наличие городских сумасшедших должно быть попросту исключено! Самовыдвижение приветствуется.

 

 

Абсолютно согласен. Прикольно было наблюдать и слушать когда до чиновников доносишь какую то мысль, а тебя здесь же перебивают из состава "инициативной" группы и говорят что это не так, а по другому.И о той же проблеме ,но с учётом собственных прожитых лет! :)  Блин ! У меня было желание развести в этом кабинете костёр и  весь этот балаган превратить в рыбацкие посиделки.

В целом я сказал что если мне кто либо не позволит спустить плавсредство на Таране или оштрафует, то ровно на следующий день я со всем своим г..ном приеду на Донского  или центральную площадь,возьму пару толковых кореспондентов,и начну тренировку по точности броска спиннинга  в круг который нарисую у входа в администрацию .Ели ко мне присоединяться кордоновцы для массовости, буду рад. Если нет-то тоже ничего. И мало того: кто не читал рассказ Покровского "Расстрелять" про расстрел бухающего рядового, я всё это организую в рамках запланированного мероприятия. План,журнал,учавствующие,цели и задачи. А что делать если меня лишили водоёмов? Только тренировка в сухую.  :)

Edited by Удильщик
  • Like 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно согласен. Прикольно было наблюдать и слушать когда до чиновников доносишь какую то мысль, а тебя здесь же перебивают из состава "инициативной" группы и говорят что это не так, а по другому.И о той же проблеме ,но с учётом собственных прожитых лет! :)  Блин ! У меня было желание развести в этом кабинете костёр и  весь этот балаган превратить в рыбацкие посиделки.

В целом я сказал что если мне кто либо не позволит спустить плавсредство на Таране или оштрафует, то ровно на следующий день я со всем своим г..ном приеду на Донского  или центральную площадь,возьму пару толковых кореспондентов,и начну тренировку по точности броска спиннинга  в круг который нарисую у входа в администрацию .Ели ко мне присоединяться кордоновцы для массовости, буду рад. Если нет-то тоже ничего. И мало того: кто не читал рассказ Покровского "Расстрелять" про расстрел бухающего рядового, я всё это организую в рамках запланированного мероприятия. План,журнал,учавствующие,цели и задачи. А что делать если меня лишили водоёмов? Только тренировка в сухую.  :)

Вот и вижу что по сути происходящего на поле этого форума всем как бы всё равно или по.й Мой командир говорил: Олег! Под лежащего флагманского спирт не течёт. Он был мудр. Спасибо ему :)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А шо уже пора на Донского?

Или ты по "лайкам" ориентируешься?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть коллектив всем знакомых людей и я ....обана!По тебе  для  мне важны лайки. Только ты мне скажи что это значит для меня и нас? А вообще лучше просто промолчать. Спасибо

Edited by Удильщик
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, я с тобой поеду, однозначно!

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Мы согласились, что автомобилям на льду не место и просим разрешит в разрешенный период аэросани, суда на воздушных подушках, снегоходы, мотобуксировщики  и иное.

 Я видимо тоже тупой, вопросы именно по первому пункту статьи, он лишен абсолютно какого-либо смысла, при прочтении ломается мозг, но смысл не понятен вообще.

Статья 13-1. Выход на лед водных объектов в запрещенный период, выезд на лед водных объектов на транспортных средствах

1. Выезд на лед на транспортных средствах, не являющихся средствами передвижения по льду (аэросани, суда на воздушной подушке, снегоходы, мото-буксировщики и иные), а в запрещенный период на любых транспортных средствах

 Судя по тексту, получается что аэросани, суда на воздушной подушке и т.д не являются средствами для передвижения по льду, о чем гласит частица "не" в тексте. Если они не являются таковыми средствами, то как давать разрешение на выезд на лёд таких транспортных средств? По поводу "разрешить" и "запретить", так и надо писать в этой статье слово "разрешено" таким то транспортным средствам(аэросани, мотобуксировщики, квадроциклы и т.д) в разрешённый период, и слово "запрещено" для конкретных транспортных средств с их перечислением(любые автомобили и т.д). А то, что по автомобилям согласились, получается соглашение устное, как впрочем и по внесению изменений в статью-нет в тексте внятной и понятной формулировки.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не целевой налог, куда он уходит, можно посмотреть в Бюджетном кодексе КО. А так, да, хорошо бы его пустить на создание инфраструктуры для ( заправки на воде, скипы и т.п.), но думаю без частного инвестора это не реально.

Эдя, глава Янтарного Заливатский А.С., нашёл частного инвестора, который по планам должен сдать слип в Янтарном в июне месяце сего года. Ты сам представляешь как бы нам это было удобно. Дык теперь после того, как выполнены основные работы, частного инвестора с декабря кошмарит природоохранная прокуратура и прочие надзорные органы! Вот такая действительность!

Edited by Олегыч
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я видимо тоже тупой, вопросы именно по первому пункту статьи, он лишен абсолютно какого-либо смысла, при прочтении ломается мозг, но смысл не понятен вообще.

Статья 13-1. Выход на лед водных объектов в запрещенный период, выезд на лед водных объектов на транспортных средствах

1. Выезд на лед на транспортных средствах, не являющихся средствами передвижения по льду (аэросани, суда на воздушной подушке, снегоходы, мото-буксировщики и иные), а в запрещенный период на любых транспортных средствах

 Судя по тексту, получается что аэросани, суда на воздушной подушке и т.д не являются средствами для передвижения по льду, о чем гласит частица "не" в тексте. Если они не являются таковыми средствами, то как давать разрешение на выезд на лёд таких транспортных средств? По поводу "разрешить" и "запретить", так и надо писать в этой статье слово "разрешено" таким то транспортным средствам(аэросани, мотобуксировщики, квадроциклы и т.д) в разрешённый период, и слово "запрещено" для конкретных транспортных средств с их перечислением(любые автомобили и т.д). А то, что по автомобилям согласились, получается соглашение устное, как впрочем и по внесению изменений в статью-нет в тексте внятной и понятной формулировки.

 

Артём,

По замыслу автора, эту формулировку следует читать и понимать так:

а) Выезд на лед на транспортных средствах, не являющихся средствами передвижения по льду - влечёт...

б) Средствами передвижения по льду (считать:) аэросани, суда на воздушной подушке, снегоходы, мото-буксировщики и иные.

в) Выезд на лед на в запрещенный период на любых транспортных средствах - влечёт...

 

Если формулировка не нравится, то предложи свою, но редакцию в полном объёме, а не отдельные замечания

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдя, глава Янтарного Заливатский А.С., нашёл частного инвестора, который по планам должен сдать слип в Янтарном в июне месяце сего года. Ты сам представляешь как бы нам это было удобно. Дык теперь после того, как выполнены основные работы, частного инвестора с декабря кошмарит природоохранная прокуратура и прочие надзорные органы! Вот такая действительность!

А на каком основании? Вроде же все разрешения получали законно и официально? Что теперь случилось? Министр по туризму буквально недавно радостно вещал на встрече с туроператорами КО, о перспективе окончания строительства в июне сего года !

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артём,

По замыслу автора, эту формулировку следует читать и понимать так:

а) Выезд на лед на транспортных средствах, не являющихся средствами передвижения по льду - влечёт...

б) Средствами передвижения по льду (считать :) аэросани, суда на воздушной подушке, снегоходы, мото-буксировщики и иные.

в) Выезд на лед на в запрещенный период на любых транспортных средствах - влечёт...

 

Если формулировка не нравится, то предложи свою, но редакцию в полном объёме, а не отдельные замечания

Да нормальная формулировка, если читать полностью диспозицию и санкцию статьи. Никакого двуякового толкования нет. А если вырывать отдельные контексты из статьи, то домыслить можно что угодно.

 

Кстати, юрист с областной Думы действующую формулировку ст. 13-1 КоАП области: 1. Нарушение запрета на выезд на транспортных средствах на лед водных объектов -влечет ... понимал как, если нет запрета- то выезд транспортных средств на лед разрешен. Однако инспекторы это понимали как полный запрет выезда на лед.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основной принцип написания любого документа, он должен однозначно и ОДИНАКОВО пониматься как умными юристам, так и тупыми. И инспекторами тоже. В этом свете редакция документа необходима. 

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, я с тобой поеду, однозначно!

Я 1000%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ балтмоторс.

 

Виктор здравствуйте!

 

Спасибо за Ваше обращение.

Мы крайне заинтересованы в разрешении этой правовой коллизии и поддерживаем Ваше предложение об исключении специальных транспортных средств для передвижения по льду (мотобуксировщики, снегоходы, квадроциклы, аэросани) из перечня транспортных средств выезд которым на лед запрещен.

 

Во-первых эти транспортные средства для передвижения по льду уже есть у рыбаков Калининградской области, которые приобретались ими специально для целей передвижения по водоемам Калининградской области в зимнее время.

 

Во-вторых мотобуксировщики, снегоходы и квадроциклы во всем мире используются именно в целях перемещения по замершим водоемам и нигде в мире не имеют соответствующих ограничений.

 

В-третьих именно мотобуксировщики используются в Северной Америке специальными службами США и Канады для спасения людей на льду, о чем мы имеем благодарственные письма, которые прилагаем.    

 

Жду приглашения на необходимые слушания для подготовки необходимого законодательного акта.

 

С уважением

Руководитель ООО «Калининградский мотозавод»

Сивков Дмитрий

 

From: viktor-olej@yandex.ru [mailto:viktor-olej@yandex.ru
Sent: TuesdayMarch 5, 2019 4:52 PM
To: d.sivkov@baltmotors.ru
Subject: запрет выезда на лед

  • Like 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артём,

По замыслу автора, эту формулировку следует читать и понимать так:

а) Выезд на лед на транспортных средствах, не являющихся средствами передвижения по льду - влечёт...

б) Средствами передвижения по льду (считать :) аэросани, суда на воздушной подушке, снегоходы, мото-буксировщики и иные.

в) Выезд на лед на в запрещенный период на любых транспортных средствах - влечёт...

 

Если формулировка не нравится, то предложи свою, но редакцию в полном объёме, а не отдельные замечания

 Женя, предлагаю такую формулировку.

 

 Внести изменения в статью 13-1 закона Калининградской области «Кодекс калининградской области об административных правонарушениях» от 12 мая 2008 года № 244, изложить статью 13-1 в следующей редакции:

 

Статья 13-1. Выход на лед водных объектов в запрещенный период, выезд на лед водных объектов на транспортных средствах.

 

1.а) Разрешён выезд на лёд на транспортных средствах, являющимися средствами передвижения по льду (аэросани, суда на воздушной подушке,снегоходы, мото-буксировщики,квадроциклы и иные).

   б) Запрещён выезд на лёд на транспортных средствах, не являющимися средствами передвижения по льду (легковые и грузовые автомобили всех типов и конструкций), а в запрещенный период выезд на лёд на любых транспортных средствах

-влечёт  наложение административного штрафа на граждан в размере одной тысячи рублей; на должностных лиц - пять тысяч рублей; на юридических лиц - двадцать тысяч рублей.

2. Выход на лед водных объектов в период запрета, установленного правовыми актами органов местного самоуправления,

- влечет наложение административного штрафа на граждан в размере одной тысячи рублей.

3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи,

- влечет наложение административного штрафа на граждан – три тысячи рублей; на должностных лиц - десять тысяч рублей; на юридических лиц – пятьдесят тысяч рублей.

4. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи,

- влечет наложение административного штрафа на граждан – три тысячи рублей.

5. Не является административным правонарушением выезд на лед водных объектов транспорта аварийно-спасательных и поисково-спасательных служб, а также сотрудников скорой медицинской помощи при исполнении указанными лицами своих служебных (должностных) обязанностей, если такой выезд связан с обеспечением безопасности людей на водных объектах.

Edited by ARCHY
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые коллеги, я открываю для Вас переписку. Представители и эксперты, производители  транспортных средствах, являющимися средствами перемещения по льду готовы войти в наш состав. ООО БАЛТМОТОРС, дочернее предприятие АВТОТОР.

Может Вам это не совсем понравится но это политический ход. 

Re: запрет выезда на лед

ВО

виктор олейник

viktor-olej@yandex.ru

7 мар в 11:12

1 получатель

:

D

d.sivkov@baltmotors.ru

С Вашего разрешения, Ваш ответ опубликую на рыболовных сайтах Калининградской области.

--
Отправлено из Mail.Ru для Android

четверг, 07 марта 2019г., 10:56 +02:00 от d.sivkov@baltmotors.ru:

 

d.sivkov@baltmotors.ru

d.sivkov@baltmotors.ru
7 мар в 11:35
Вам
:
ВО
viktor-olej@yandex.ru
 
 
 
 

Виктор,

конечно можете.

Что с результатами наших обсуждений, когда мне планировать участие в необходимых мероприятиях?

Cивков Дмитрий

 

 

From: виктор олейник [mailto:viktor-olej@yandex.ru
Sent: Thursday, March 7, 2019 11:13 AM

 

Re: запрет выезда на лед

D

d.sivkov@baltmotors.ru

d.sivkov@baltmotors.ru

7 мар в 11:35

Вам

:

ВО

viktor-olej@yandex.ru

Виктор,

конечно можете.

Что с результатами наших обсуждений, когда мне планировать участие в необходимых мероприятиях?

Cивков Дмитрий

 

 

From: виктор олейник [mailto:viktor-olej@yandex.ru
Sent: Thursday, March 7, 2019 11:13 AM

 

Уважаемый Дмитрий в ближайшее время будет сформирована рабочая группа по внесению изменений в статью 13-1 закона Калининградской области «Кодекс калининградской области об административных правонарушениях» от 12 мая 2008 года № 244 Мы Вас  и Ваших коллег пригласим в качестве экспертов по транспортным средствам, являющимися средствами передвижения по льду и участниками сформированной группы. 

С уважением Олейник Виктор.

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Женя, предлагаю такую формулировку.

 

 Внести изменения в статью 13-1 закона Калининградской области «Кодекс калининградской области об административных правонарушениях» от 12 мая 2008 года № 244, изложить статью 13-1 в следующей редакции:

 

Статья 13-1. Выход на лед водных объектов в запрещенный период, выезд на лед водных объектов на транспортных средствах.

 

1.а) Разрешён выезд на лёд на транспортных средствах, являющимися средствами передвижения по льду (аэросани, суда на воздушной подушке,снегоходы, мото-буксировщики,квадроциклы и иные).

   б) Запрещён выезд на лёд на транспортных средствах, не являющимися средствами передвижения по льду (легковые и грузовые автомобили всех типов и конструкций), а в запрещенный период выезд на лёд на любых транспортных средствах

-влечёт  наложение административного штрафа на граждан в размере одной тысячи рублей; на должностных лиц - пять тысяч рублей; на юридических лиц - двадцать тысяч рублей.

2. Выход на лед водных объектов в период запрета, установленного правовыми актами органов местного самоуправления,

- влечет наложение административного штрафа на граждан в размере одной тысячи рублей.

3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи,

- влечет наложение административного штрафа на граждан – три тысячи рублей; на должностных лиц - десять тысяч рублей; на юридических лиц – пятьдесят тысяч рублей.

4. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи,

- влечет наложение административного штрафа на граждан – три тысячи рублей.

5. Не является административным правонарушением выезд на лед водных объектов транспорта аварийно-спасательных и поисково-спасательных служб, а также сотрудников скорой медицинской помощи при исполнении указанными лицами своих служебных (должностных) обязанностей, если такой выезд связан с обеспечением безопасности людей на водных объектах.

Я сразу извиняюсь, так как может быть истолковано не совсем правильно. Многим это может быть напомнит сюжет из фильма "72 метра", когда командир подводной лодки учил русскому языку мичмана: "В русском алфавите есть буквы, из букв слагаются слова, а из слов составляются предложения. Но есть предложения, состоящие из одного слова".

Я выскажу свое мнение, а дальше уже ругайте меня.

Кодекс административный правонарушений в особенной части- это перечень правонарушений (диспозиции статей) и наказаний (санкции статей). Есть общий принцип: что не запрещено- то разрешено. Поэтому нет никакой необходимости включать пункт а) части 1 ст. 13-1 в предлагаемой редакции- это нонсенс.

Диспозиция статьи и санкция должны быть одним смысловым предложением. У нас же получается: Запрещён выезд .... -влечёт  наложение ...

Для более простого понимания без приставок "не",  может быть изложить часть 1 этой статьи в такой редакции:

1. Выезд на лёд на транспортных средствах, за исключением средств передвижения по льду (аэросани, суда на воздушной подушке,снегоходы, мото-буксировщики,квадроциклы и иные) , а в запрещенный период выезд на лёд на любых транспортных средствах -влечёт ...

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

1. Выезд на лёд на транспортных средствах, за исключением средств передвижения по льду (аэросани, суда на воздушной подушке,снегоходы, мото-буксировщики,квадроциклы и иные) , а в запрещенный период выезд на лёд на любых транспортных средствах -влечёт ...

 

Абсолютно согласен!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые коллеги! На этом же заседании у Александра Ивановича Мусевича я затронул  вопрос организации выхода в море и заливы, касаемые взаимодействия с погранслужбой. И у чиновников опять возникло дикое удивление ,что и в этом мероприятии есть  несколько крайне спорных ,не понятных, а можно сказать и унизительных процедур для нормального человека. Поскольку на всех заседаниях пограничники докладывают об абсолютной правильной организации их процессов. Мусевич попросил меня в краткой форме изложить суть проблем и предложений в этой сфере. И я попрошу неравнодушных мне помочь.

Начинаю сам:

1. При первой регистрации плавсредства выдаётся разрешение на год для выхода с дальнейшей пролонгацией на следующий . Почему на год,  а не на весь период владения плавсредством? Сменился  владелец-регистрируйся. Выдал доверенность-регистрируется новый судоводитель. Прошу заметить,что все плавсредства которые у вас  были зарегистрированы за вами у пограничников и числятся. Я сам недавно снял с регистрации лодку ,которую продал уже лет 7 назад. Случайно. Если ГИМС информирует налоговую о смене собственника или просто о регистрации нового плавсредства, то взаимодействия между ГИМС и пограничниками отсутствует всуе. И обиваем мы пороги Суворова.

2. Оповещение о выходе в море. Раньше было за 4 часа, теперь за 2 часа.  Есть несколько телефонов нескольких погранотрядов. По ним можно дозваниваться часами вечером, перед хорошей погодой следующего дня. При этом варианты ответов, которые лично я слышал:

- откуда выходите, туда и звоните;

- я ещё регистрацию прихода не закончил(а), а вы на выход записываетесь  Перезвоните позже.

-что не можете дозвониться это не мои , а ваши проблемы. Жалуйтесь.

Оповещение о приходе тоже иногда напрягает. И порой эта "игра" приводит к ситуации когда я уже в Москве, а мне звонят :"Вы уже на берегу?". Порой вообще и я забываю оповестить и обо мне поинтересоваться.

А на одно моё возмущение в трубку, по поводу того, что если со мной что-нибудь в море случится и я же не дозвонюсь, получил ответ ,что они не занимаются спасением. Только погранрежим.

В наш век не больших денег стоит установить многоканальную связь всего с одним номером. И пусть эта многоканальная связь делает рассылку по всем остальным, включенным в сеть номерам. 

А ещё круче! В одной из соседних стран  я выходил в море из  одной массовой точек спуска. Так там был всего один человек, который меня проверил и потом сам доложил и  ГИМСу и погранцам о моём выходе. Кстати почти так же было и у нас в СССР.

Чего ещё можно пожелать или на чём заострить внимание?

Edited by Удильщик
  • Like 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...