Перейти к содержанию

Обсуждение новой Шнивы


TOPOR

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, достойно ли отдельной темы... В общем дело такое:

 

Внедорожник Chevrolet Niva нового поколения появится на рынке только в 2016 году, заявил производитель. Однако концепт, предвещающий серийную машину, публика увидит в конце августа на Московском международном автосалоне. Первые тизеры свидетельствуют: общие пропорции кузова сохранятся, как и характерная взлетающая подоконная линия, но грани на боковинах станут острее. «По стилистике новый автомобиль будет гораздо ближе к линейке Chevrolet. В то же время более брутальный внешний вид и характеристики позволяют говорить о том, что это настоящая Niva!» — сказал генеральный директор СП GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловер.

 

 

aeTAvxxi7QQ.jpg

 

 Далее натыренная из разных источников информация о новом автомобиле.

Итак, сначала по двигателю:
Как уже стало известно, это будет EC8. Моторы семейства EC — это предназначенное первоначально для рынков Китая, Индии, Северной Африки, Латинской Америки дальнейшее развитие моторов серии TU (а именно — TU5JP4). Сами по себе моторы TU — неплохо себя зарекомендовали, серия этих движков началась в 1986 году и с тех пор они ставились у Citroën: AX, Saxo, C2, C3, BX, ZX, Xsara, C15, Berlingo. у Peugeot: 106, 205, 206, 207, 309, 306, 307, 405. Но самое забавное, что в свою очередь моторы TU являются эволюцией моторов серии X "Douvrin" которые ставились на автомобили Citroën, Peugeot, Talbot и Renault ажно с 1972 по 1986 год. Естественно, эволюцией в западном понимании — к примеру, от моторов семейства Х уже ничего не осталось, еще с семейства TU перешли на привод ГРМ ремнем и появились 16-клапанные ГБЦ.
Информация для размышления: PSA отгрохал в Китае завод по производству двигателей EC, EP, EB и коробок передач к ним, проектной мощностью аж 1,2 млн. двигателей и 540 000 коробок передач в год к 2015 году. Аналогичное производство моторов EC запущено в Бразилии. И тем не менее, цех про производству EC8 будет открыт и в Тольятти, как то предусматривает лицензионное соглашение. Лично я подозреваю, что там будет проходить только сборка двигателей из китайских или индийских комплектующих.
Сейчас из продукции PSA на российской рынке двигателями EC5 (младший, 1.6 литровый брат EC8) комплектуются Peugeot 301 и Сitroen С-Elysee. 
Удалось прочитать тесты Citroen C4L (седан для рынка Китая) с этим двигателем. В общем, мотор хвалят за выдающуюся эластичность и экономичность. Как пишут китайскеи СМИ, разработка моторов семейства EC велась около 5 лет, и PSA делает большую ставку на эти моторы на развивающихся рынках.
Мотор для новой Шнивы был выбран по результатам конкурса между неким китайским мотором, двигателем ВАЗ и собственно, EC8. Что за мотор от ВАЗа и китайцев — пока неведомо, ВАЗоцы, скорее всего предложили для конкурса 1.8-литровый 16-клапанник, который тестировался на Ладе 4*4.
Итак, про EC8 — При разработке мотор стояла задача совместить расход 1.6 литрового мотора с тяговыми показателями 2.0 литрового, (это я дословно из его истории). 90% крутящего момента доступно уже начиная с 1500 об/мин, думаю, объяснять, какое это имеет значение для внедорожника, не стоит. До кучи — в моторе применено платохонингование , позволяющее продлить ресурс двигателя, плюс особая технология обработки вкладышей коленвала, благодаря которой, потери на трение в коленвале составляют 3,6 Нм. Масляный насос переменной производительности от MAGNA POWERTRAIN, гидротолкатели с покрытием DLC (Diamond-Like Carbon) для снижения трения и повышения износостойкости, поршни Federal Mogul с технологией ELASTOVAL II. Кроме того, пластиковый экран двигателя обладает повышенными шумоизоляционными свойствами. 
 
Теперь небольшое сравнение с аналогами:
4G93 от Mitsubish Pajero Pinin: 1834 cm³, 114 л.с. на 5500 об/мин и 160 Нм/м на 4000 об/мин и GDI - 120 л.с. на 5250 об/мин, 174 Н/м на 3500 об/мин 
 
Opel Z18XE - 1796 см, 125 л.с., при 6300 об/мин, 170 Нм, при 4000 об/мин 
 
Opel Z18XER - 1796 см, 140 л.с., при 6000 об/мин, 175 Нм, при 4000 об/мин 
 
FORD 1.8 DURATEC - 1 796 см, 1 - 1798 cm³, 125 л.с. на 6000 об/мин, 165Нм на 4000 об/мин. 
 
Toyota 1ZZ-FE от RAV4 XA20: 1794 см, 125 л.с. при 6000 об/мин? 161 Нм при 4200 об/мин. 
 
BMW N46B18 - 1796 cc 114 л.с. на 5500 об/мин, 175 Нм на 3750 об/мин 
 
Hyundai G4GM - 1795 см, 130 л.с. на 6000 об/мин, 170 Нм на 4200 об/мин 
 
Nissan MR18DE - 1797 см, 126 л.с. на 5200 об/мин, 173 Нм на 4800 об/мин 
 
В итоге - двигатель EC8 по моменту находится на общем уровне и уступает Z18XER, и приснопамятному GDI от MMC, который кроме парадной цифры по моменту ничем хорошим себя особо не проявил. При этом нужно принять во внимание, что во-первых, некоторые источники называют параметры в 139 л.с. и 172 Нм, что выводит EC8 на второе место в этом условном зачете по совокупности параметров.
 
Теперь о КПП:
 
Не так давно на сайте Завода высокоточных деталей, являющегося поставщиком для СП GM-Автоваз по проекту новой Шевроле Нивы, была размещена фотография трансмиссии для нового автомобиля, которая будет производиться на этом заводе
На сайте завода указано, что производство КПП будет осуществляться совместно с AVTEC Lmd. — индийской компанией по производству коробок передач, двигателей и компонентов к ним.
Долго меня мучило подозрение, что вероятность того, что КПП новой шнивы является продуктом чисто индусского инжиниринга — крайне мала.
Особливо покою не давали картер сцепления и картер КПП, выполненные единым блоком — такое специфическое решение для легкового транспорта.
В общем поиски вознаградились успехом и привели к весьма неожиданному результату, который, можно сказать, несколько скрашивает разочарование от того, что шнива-2 получит не-Aisinовскую КПП.
 
 
Итак, индусская коробка представляет собой привет из 80-х — КПП семейства MSG (конкретно модель MSG-5, MSG-5E), изначально предназначенную для автомобилей IZUZU Pick-Up (1985-95), Trooper/Trooper II (1985-91), и Amigo (1989-94), он же
Isuzu Cameo, Isuzu Vega, Chevrolet Frontera, Chevrolet Rodeo, Holden Frontera, Honda Jazz (да-да), Opel Frontera, Vauxhall Frontera, Jiangling Landwind
КПП имела как задне, так и полноприводные исполнения, но полноприволные исполнения отличаются от того, что будет на Шниве — выходы с раздатки находятся с другой стороны и раздатка отличается от Шнивской.
По этой КПП большое количество материала, мануалов, коробка весьма распространенная, достаточно загуглить ее модель.
Бегло пробежав сайты увидел, что входной момент у базовых версий этой КПП 175-200 Нм, агрегатировалась она с разными вариантами двигателей, включая турбодизели, так что входящий момент у других модификаций может быть и выше.
 

 

«Авто Майл.ру» удалось поговорить с генеральным директором СП «GM-АвтоВАЗ» Джеффом Гловером. И вот что он нам рассказал о новой «Ниве».

 
— В последнее время все чаще производители отказываются от полноценных внедорожников в пользу кроссоверов. Они лучше управляются, удобнее и комфортнее. Однако «новая Niva», судя по всему, по-прежнему будет именно внедорожником. Почему?
 
— В первую очередь, потому что именно исключительные внедорожные характеристики делают нынешнюю Chevrolet Niva уникальным автомобилем. Наши потребители ожидают от нас именно внедорожник. И мы не собираемся их разочаровывать. В то же время, модель нового поколения будет более универсальной и практичной, более подходящей для езды в городских условиях. Это будет автомобиль на каждый день, не только для загородных поездок и активного отдыха.
— Важный вопрос — на какой платформе будет построена «новая Niva»? Это будет принципиально новая платформа, платформа от какого-то уже существующего SUV марки, либо будет проведена модернизация нынешней Niva?
 
— Chevrolet Niva нового поколения создана на базе уникальной платформы, разработанной специально для этого автомобиля и рассчитанной специально для российских дорожных и климатических условий.
 
— Кто будет поставщиком двигателя объемом 1,8 л?
 
— Как мы говорили раньше, это будет двигатель разработки Peugeot, адаптированный специально для Chevrolet Niva нового поколения. Производство двигателя будет локализовано в России.
— Что насчёт дизеля? Таким машинам ведь нужен подобный мотор: экономичный и недорогой.
 
— Нам очень нравится сама идея поставить дизельный двигатель на новую Chevrolet Niva. Лично я большой поклонник дизельных двигателей, особенно учитывая их большой крутящий момент на низких оборотах. Но на сегодняшний день разработка дополнительного проекта трансмиссии потребует значительных инвестиций и времени, которого у нас нет. У нас очень большой объём работ по текущему проекту.
 
— В России машины с автоматическими коробками передач становятся всё популярнее. Однако новая Niva по-прежнему будет иметь механическую коробку. Почему?
 
— Мы уже в течение некоторого времени обсуждаем возможность предлагать автомат в качестве опции для Chevrolet Niva нового поколения, и уже завершили технический анализ этого проекта. Думаем, что автоматическая коробка станет великолепным дополнением к портфолио Chevrolet Niva нового поколения.
— Планируется ли выпуск Niva с приводом на одну ось? Ведь такие автомобили пользуются большим спросом не только в России, но и во всём мире.
 
— В первую очередь, мы хотим, чтобы Chevrolet Niva нового поколения оставалась верной своим корням и своим самым преданным поклонникам, которые ожидают от неё исключительной проходимости. Водителям, у которых нет потребности в специальных внедорожных качествах автомобиля, мы рассчитываем предложить моноприводную версию. Мы продолжаем прорабатывать эту опцию.
 
— Когда было основано СП «GM-АвтоВАЗ», то предполагалось, что Chevrolet Niva будет продаваться не только в России, но и в странах Европы. Однако этого так и не произошло. Какие планы на экспорт новой Niva?
 
— Мы продолжаем изучать возможность экспорта Chevrolet Niva нового поколения за пределы России и стран СНГ.
— Как будет развиваться СП «GM-АвтоВАЗ» в будущем? В свое время компания пыталась начать продажу седана Chevrolet Viva, однако эта затея провалилась. Не планируется ли сейчас расширить модельный ряд?
 
— Перед нашей командой сейчас стоит очень много задач: мы разрабатываем новый автомобиль, локализуем производство двигателей для него и расширяем производство. Это огромный масштаб работ для такой сравнительно небольшой компании, как наша. У нас на сегодняшний день просто нет свободных ресурсов, чтобы заниматься этим проектом.
 
— Какой уровень безопасности будет у Chevrolet Niva? АБС, подушки безопасности, ESP?
 
— Я хочу специально подчеркнуть, что автомобиль, который мы представляем на автосалоне, — это концепт. Он, в первую очередь, демонстрирует направление, в котором будет развиваться дизайн нового поколения Chevrolet Niva. На сегодняшний день мы не хотим раскрывать технические подробности, поскольку ещё целый ряд деталей предстоит проработать. При этом график работ очень напряжённый, и очень много работ по программе ведётся параллельно.
— Вопрос цены всегда интересовал наших читателей. Конечно, сейчас вы не назовёте точные цифры, но как будет позиционироваться новая Niva? Насколько она станет дороже старой?
 
— Мы с самого начала открыто говорили, что хотим сохранить ценовое позиционирование на уровне текущей модели. Скажу откровенно, эта задача оказалась очень сложной. Вероятнее всего, цена на автомобиль несколько увеличится, но останется очень конкурентной.
 
— Нет ли планов по выпуску одновременно двух поколений Chevrolet Niva? Нынешней — в качестве «бюджетной» версии. И новой как более дорогой модификации.
 
— Существуют определенные технологические ограничения, которые не позволяют нам одновременно производить модель текущего и нового поколений без значительных дополнительных инвестиций. На данный момент мы планируем полностью переключиться на производство Niva нового поколения сразу после её запуска в производство.
— А что насчет расширения линейки версий самой Niva: трёхдверная модель, 7-местная модификация?
 
— В настоящий момент мы не планируем дополнительных кузовных модификаций, но продолжаем изучать рынок.
 
— Планируется для новой Niva создать «внедорожный пакет»? Чтобы любители бездорожья не обращались к тюнинговым компаниям и заказывали всё необходимое с завода?
 
— Мы думаем над этим. Для нынешнего поколения Chevrolet Niva мы сейчас предлагаем комплектацию LE с дополнительным внедорожным оборудованием, предназначенную специально для любителей экстремального бездорожья. Вы можете видеть по концепту, который мы представляем на салоне, что у нас есть идеи и для нового поколения.

xAPymdf7QCc.jpg

 

a41NXBd8SGE.jpg

 

99P788PrFoQ.jpg

 

M_-Mc9sbCYE.jpg

Изменено пользователем TOPOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по радио был обзор про эту выставку. Сказали, что с двигателем определились однозначно - 1.8 литра!

Чего то маловато для полноценного джипа - как его анонсируют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще изображений...

 

89FKal9DJAU.jpg

 

x6sTzIwa3nQ.jpg

 

96wBUHyT-To.jpg

 

l2lW087sH4w.jpg

 

8JVN0TP_gWQ.jpg

 

по материалам сайта http://www.niva-club.net

Изменено пользователем TOPOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть фотка салона. :)

 

1535339.jpg

 

Не совсем понимаю подхода вешать разные внедорожные примочки на не рамный внедорожник, ведь он не предназначен для серьезных говен, когда они могут понадобиться. Имхо.

К тому же это концепт, мало что перекочует в сток. Но дизайн кузова довольно интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть фотка салона. :)

 

Не совсем понимаю подхода вешать разные внедорожные примочки на не рамный внедорожник, ведь он не предназначен для серьезных говен, когда они могут понадобиться. Имхо.

К тому же это концепт, мало что перекочует в сток. Но дизайн кузова довольно интересен.

Рама, нерама, для преодоления бездорожья не важно абсолютно. Это уровень гаражных баек. Jeep тоже не рамный.   А вообще шевроле это совсем другая нива. Яб присмотрелся.  В такой ценовой нише из полного привода только рено дастер, но там тухлый паркетник, да и дороже... Время покажет. Время вообще хороший судья.

Изменено пользователем TOPOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы хотя бы на презентации двери с первого раза закрылись :lol: ...

Есть специально обученные люди!  :lol:

 

http://www.youtube.com/watch?v=UQAzghx68FE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Не совсем понимаю подхода вешать разные внедорожные примочки на не рамный внедорожник, ведь он не предназначен для серьезных говен, когда они могут понадобиться. Имхо.

...

 

Вот если б еще и объяснить смог... А так: не понимаешь - не лезь!  :) 

 

Рама, нерама, для преодоления бездорожья не важно абсолютно. Это уровень гаражных баек. Jeep тоже не рамный. ...

 

Должна быть рама и все тут! Есть рама - проедет, нет рамы останется на месте.  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, что бы аппарат пошел в серию, а не остался концептом для выставок.

А что касается недостатков, они есть у всех так, или иначе. В том числе и у именитых брендов.

Могу с уверенностью сказать, если данный аппарат по цене будет конкурировать с Дастером, то своего покупателя он найдет. особенно в большой России.

Там люди не "избалованные" импортным автопромом и предпочитают отечественного производителя по многим причинам.

Более того, в основной своей массе народ доволен.

 

Единственное, хотелось бы, что бы активная и пассивная безопасность была на уровне. Вот это основной бич, который наши производители ну никак победить не могут.

ИМХО, конечно.

 

P.S. Прикольный аппарат, насколько можно судить по фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был осенью в Саратовской губернии, там шнивы выпускающиеся в последней модификации пользуются очень большим спросом и эксплуатируются нещадно, ну и народ в общем-то доволен! По мне, так всё внутри топором вырублено, я уже не говорю о комфорте. :huh:

Думаю, что новая модель в рашке будет пользоваться большим спросом, особенно если по цене будет конкурировать с дастером! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже забыли как жига 3-ка летала (по нашим дорогам). Современные хетчи и седаны покурят. Настольжи.

До сих пор не разберусь - с заду нива, зайду спереди шевроле, сяду в салон - Нива 1980 года выпуска

О новой из новостей - 1.8, 136 л.с, новый салон, навороты, оцинкованный (наверно) кузов, РАВ 4 покурит. Я подумаю!. 

Изменено пользователем a.chashhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже забыли как жига 3-ка летала (по нашим дорогам). Современные хетчи и седаны покурят. Настольжи.

До сих пор не разберусь - с заду нива, зайду спереди шевроле, сяду в салон - Нива 1980 года выпуска

О новой из новостей - 1.8, 136 л.с, новый салон, навороты, оцинкованный (наверно) кузов, РАВ 4 покурит. Я подумаю!. 

БРЕД! Причём полный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот если б еще и объяснить смог... А так: не понимаешь - не лезь!  :) 

 

 

Должна быть рама и все тут! Есть рама - проедет, нет рамы останется на месте.  :lol:

Силовой агрегат (лебедка) , конечно правильней крепить к раме авто , а не к кузову, так как он ( кузов ) по определению слабей рамы , если не прав пусть меня поправят...

Изменено пользователем Юра158
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силовой агрегат (лебедка) , конечно правильней крепить к раме авто , а не к кузову, так как он ( кузов ) по определению слабей рамы , если не прав пусть меня поправят...

Правильнее лебедку крепить на подрамник, который в свою очередь крепится к силовым элементам кузова (лонжеронам, раме итп). Под каждую модель автомобиля нужен свой подрамник. Нива хороша тем, что на нее налажен серийный выпуск огромного количества аксессуаров. В том числе подрамники, корпуса редукторов стальные, шноркели, блокировки любого типа в мосты итп. Я думаю производитель достаточно быстро отреагируют, наладив выпуск шалабушек для новой модели.

Изменено пользователем TOPOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gallery_9300_720_992260.jpg

Пользуясь случаем, попытался пощупать ентот концепт-кар. Не тут то было: построили забор! А все срамные места

 детали подвески стыдливо прикрыты кожухами. Так что, имхо, кроме лебедки и матовой краски, нанесенных на прототип, все остальное пока остается на уровне идей. 

Насколько мощно они (идеи) реализуются, покажет время. :D

А пока пришлось щупать то, вокруг чего заборов не было. Тут все по честному :wub:

gallery_9300_720_658072.jpg

gallery_9300_720_403507.jpg

Ну, а вдоволь насмотревшись на тачки, я внезапно понял, что, все же,  девчонки мне нравятся больше, чем машинки :P

gallery_9300_720_279881.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А Шнива специально в окружении подушек, что бы не рассыпалась? :P

Вблизи эти подушки выглядят как "типа лёд".  Что символизирует  - не понял. В первый день выставки, судя по фото, пепелац был более доступен. Видимо, поотрывали пластилиновые ручки. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Шпиёнское фото...

 

9558-1435246506-.jpg

 

9558-1435246525-.jpg

 

9558-1435246592-.jpg

 

Обращаем внимание на мак-ферсон в передней подвеске. И вроде как нивский мост сзади. Но со стабилизатором. Неужели что-то будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились свежие подробности о проекте разработки следующей генерации Chevrolet Niva. Новой информацией делится портал «Колеса», ссылаясь на представителей СП «Джи Эм – АВТОВАЗ». Так, появилась информация о том, что работы по созданию новой Chevrolet Niva ведутся согласно графику, уже сейчас специалистами подготовлены 30 единиц вседорожника, которые прошли все необходимые испытания, входящие в планы, в том числе и краш-тест.

К сожалению, представитель компании не озвучил результатов испытаний, отметив только, что команда разработчиков довольна итогами – их ожидания оправданы. Как сообщил собеседник портала, покупатели останутся довольны жесткостью кузова. Также отмечается, что Chevrolet Niva второй генерации не получит каких-либо кардинальных изменений в конструкции. Подробнее: http://uincar.ru/news/novelties/9604-chevrolet-niva-novoy-generacii-uspeshno-proshla-krash-test.html - популярные автоновости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...