Перейти к содержанию

Соседей не выбирают, но с ними приходится жить.


Рекомендуемые сообщения

Всем клиентам своим говорю- если нет особой нужды сейчас в деньгах, продавать недвижимость сейчас не надо.

Сейчас время покупать. Цены если и не на дне, то очень близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Площади, на которых ни чего не делается, в частности не обкашиваются, замусоренные и т.д. , после публикации в местной районной газете, об перерегистрации прав хозяев, в случае не заявления таких прав владельцами земли, изымались в пользу муниципалитета. Полесский район, у моей супруги, там дворянское поместье с лесами и полями  :D . А вы, "последний ..., без соли", а у меня мечта - душ 150 прикупить  :lol: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ТАМ Родина моя  :D . А руководить одним человеком не интересно, сопьёмся  :lol: .

Изменено пользователем АлександрВан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, так считать не корректно, ведь и людской ресурс у них меньше. Причина, скорее всего, кроется в банковском финансировании сельского хозяйства и страховке рисков.

Смотря как считать людские ресурсы. Например, плотность населения в Польше составляет 122 чел на кв км, в КО - 65,57, а в России в целом - 8,57.

Что получается, у них потребности в жилье меньше чем у нас что ли?

Почти все строительство в области ведется из польских стройматериалов. А сами Поляки почему не строятся.

А насчет с/х согласен, тут и финансирование и страховки все решают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот пару отрывков из геополитического прогноза  Stratfor на 2015-2025 годы. http://inosmi.ru/politic/20160203/235274311.html

 

Европейский Союз никогда больше не вернется к прежнему единству, и что если он уцелеет, то в следующее десятилетие будет существовать в более ограниченной и раздробленной форме. Мы не считаем, что зона свободной торговли сохранится в прежнем виде, без роста протекционизма. Мы ожидаем тяжелых экономических проблем в Германии, и, как следствие, увеличения роли Польши в регионе.

 

 

Центром экономического роста и растущего политического влияния будет Польша. Она все это время поддерживала впечатляющие темпы роста — пожалуй, самые впечатляющие после Германии и Австрии. По мере того как Германию будут сотрясать глобальные экономические и популяционные сдвиги, Польша диверсифицирует свою внешнюю торговлю и в итоге превратится в доминирующую силу Северо-Европейской равнины.

Если руководителем поляков, поставят "варяга" с татаро-монгольскими или германскими генами и жестким, авторитарным стилем управления, тогда Польша способна на условное лидерство в регионе. В противном случае, Яцек со Збыхом никогда не договорятся. Шляхетское правление никогда не строило великих государств. Тем более славянских, а Польша по сути мононациональное государство (пока). Только Великий Улус или дойче орднунг.

Но тут ещё одна тема есть. Штаты всегда держат Польшу козырем в рукаве против Германии, в случае сползания последней с американской орбиты (что сейчас пока в принципе нереально). USA пока хорошо играют в шахматы, даже при слабом Обаме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...USA пока хорошо играют в шахматы, даже при слабом Обаме. 

Я всегда думал, что президент СШП не игрок, а фигура. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки, только кажется, что нам всех видно насквозь, а ведь это - давно известное заблуждение.

Альберт, ты прям как один знакомый "оттуда", закончивший МГИМО, который всегда любит говорить: "Ребятки, всё не совсем так, всё совсем не так".  :) МГИМО-шную школу ещё никто не отменял... :ph34r:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показалось или нет, но не хило фуры из Литвы со стройматериалами идут.

Похоже, пока сыр-бор с "дозволами", объезжают Польшу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дозвол никак не объехать. Вот такая жопа. Жаль, что эту тему никак не комментирует начальник транспортного цеха, он и тему с платоном скромно промолчал почему то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что получается, у них потребности в жилье меньше чем у нас что ли?

А сами Поляки почему не строятся.

Именно так. Если посмотреть на Генштабовскую карту, невооруженным взглядом видно что плотность застройки с той стороны границы в разы "плотнее".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что никто из нас не переживает, что беженцы к нам не едут. Но с другой стороны получается, что к нам даже беженцы из Сирии не хотят ехать. Нил Ушаков, мэр Риги

И не поедут! Работать же надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня очень знакомый литовец, который живёт в Светлом, но минимум два раза в год посещает свою малую Родину. Он здесь осел во времена СССР, сейчас он "уже немного литовец", больше русский. Каждый раз, приезжая оттуда, пересказывает мне его общения с родственниками, основная часть которых проживает в деревне. Там реально люди зашуганы пропагандой и властями. Когда он им начинает вести политинформацию, первым делом они сразу отключают телефоны, боятся прослушки, а родственник, который служит то ли в минобороны, то ли в минполиции, вообще выходит на улицу, тот не верит даже стенам. С его слов, он самый разумный и всё понимает, американская любовь, это тупое ожидание и отрабатывание бабла. Мне очень понравилось высказывание его литовского родственника: " Какая российская агрессия? Не смешите меня! Ещё не успеет доиграть Прощальный марш славянки, как русские пройдут от Вильнуса до Клайпеды".  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотни российских грузовиков стоят в Белоруссии на границах с Литвой и Украиной. 1 февраля между Варшавой и Москвой истек срок разрешений на грузоперевозки, поэтому Польша фактически закрыла свои границы для российских фур. В связи с этим транспортные компании используют новые пути доставки товаров в страны Европы.

 

Один поток едет через Белоруссию в Литву, затем грузы отправляют по Балтийскому морю. Другие фуры везут товар из Белоруссии на Украину, а потом – в Словакию и Венгрию. Пункты пропуска на границе Белоруссии работают в усиленном режиме, сообщил «Коммерсантъ FM» пресс-секретарь Госпогранконтроля республики Александр Тищенко.

 

«С польского направления фактически все российские фуры ушли. По сути, весь транспорт, который был распределен по всем пунктам пропуска, сконцентрировался, допустим, на Прибалтике и Украине, то есть пропускается в среднем в два раза больше, чем предусмотрено технологическими параметрами. Скопление или такое движение образуется в колонны – в Прибалтике где-то до 100 машин, а на Украине – 50-70 машин в среднем. С учетом динамики подхода-подвоза возникают определенные моменты, но пункты пропуска работают интенсивно», – рассказал Тищенко.

 

Несколько сотен российских фур также стоят у морских портов в Литве. В частности, многокилометровая очередь образовалась в Клайпеде. Компании не могут доставить грузы в Калининград и теряют деньги из-за простоя, сообщил председатель транспортного комитета калининградской Торгово-промышленной палаты Леонид Степанюк.
«Очередь на прибалтийские паромы в Вентспилс, в Клайпеду прямо в порту на терминале. Это чревато простоями, несвоевременными поставками, убытками. Для Калининграда мы изыскали какие-то схемы: везем поляками, литовцами, кем угодно, до Литвы, а из Литвы забираем сами, потому что в Калининград на коротком течении нельзя заходить и тратить разрешения на поездку иностранцам. И потом, все транзитные грузы из Европы не переправишь через Литву. Поэтому мы пытаемся частично на паром, но это очень незначительно. Ситуация достаточно сложная, и с каждым днем она усложняется», – отметил Степанюк.

 

Польша не соглашается продлевать разрешения на грузоперевозки с Россией, в первую очередь, из-за поправок в российском законодательстве. По новым правилам, польские компании не могут ввозить в Россию грузы из других стран Евросоюза без специальных документов. Варшава будет и дальше настаивать на своих условиях, уверен президент ассоциации «Центр объединения грузоперевозчиков «Грузавтотранс»« Владимир Матягин.

«Мы со многими странами не имеем определенных нормальных взаимоотношений – с Турцией, с Украиной. У нас один сухопутный коридор остался – с Польшей. И Польша в этом отношении как-то не совсем красиво себя ведет, понимая, что она монополист в этом отношении и что именно через ее границы могут проходить все потоки. Российским перевозчикам и Минтрансу выкручивает руки, принимает на себя кучу преференций на российском рынке. Это не партнерские отношения, а именно как монополист», – считает Матягин.

 

По данным участников рынка, новый раунд переговоров между Польшей и Россией пройдет уже в четверг (сегодня) . На встрече стороны обсудят новые условия выдачи разрешений на грузоперевозки.

 

(с) КоммерсантЪ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько сотен российских фур также стоят у морских портов в Литве. В частности, многокилометровая очередь образовалась в Клайпеде.

 

Российский дальнобойщик повесился из-за закрытия границы Польшей

Изменено пользователем Альберт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В День святого Валентина рижские маршрутки будут возить влюбленных бесплатно. Для того, чтобы воспользоваться тарифом «он и она», пассажиры должны будут продемонстрировать пылкость чувств, поцеловавшись перед водителем. Инициатива вызвала протесты ЛГБТ-сообщества «Мозаика». Геи, лесбиянки, трансгендеры и их друзья усмотрели в праздничной акции дискриминацию по принципу сексуальной ориентации. Ведь катать на халяву за поцелуи будут только гетеросексуальные парочки. Поэтому, вооружившись Европейской конвенцией по защите прав и основных свобод человека, «Мозаика» подает в суд на транспортное предприятие Rīgas mikroautobusu satiksme. Конвенция запрещает различное отношение к однополым парам.

Источник: Аналитический портал RuBaltic.Ru http://www.rubaltic.ru/article/politika-i-obshchestvo/13022016-tsitaty/#t20c
Изменено пользователем Пограничник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в школе учился, всегда задавался вопросом почему Киев вдруг стал незаметным городком, Литва какая-то появилась, нервы нам трепет, и только потом узнал, что на самом деле было за государство Великое Княжество Литовское и Русское. А многие и сейчас удивленно смотрят на тебя когда говоришь, что после княжеской междоусобицы  образовалось две Руси. Которые, в дальнейшем, и бились между собой за первенство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в школе учился, всегда задавался вопросом почему Киев вдруг стал незаметным городком, Литва какая-то появилась, нервы нам трепет, и только потом узнал, что на самом деле было за государство Великое Княжество Литовское и Русское. А многие и сейчас удивленно смотрят на тебя когда говоришь, что после княжеской междоусобицы  образовалось две Руси. Которые, в дальнейшем, и бились между собой за первенство. 

 

О чем шумите вы, народные витии?

Зачем анафемой грозите вы России?

Что возмутило вас? волнения Литвы?

Оставьте: это спор славян между собою,

Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,

Вопрос, которого не разрешите вы.

 

А.С. Пушкин "Клеветникам России" (отрывок) 1831 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, дней пять тому назад, впервые полностью, от начала до конца посмотрел фильм "Никто не хотел умирать" Витаутаса Жалакявичюса. Замечательный фильм, замечательная актёрская игра всех, сильный сюжет, играют все титульные литовские актёры. http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/4477/annot/

Раньше эта тема не волновала вообще, а сейчас, в свете последних событий стал очень интересоваться "бывшим советским". Вы почитайте как это кино было оценено:

 

Государственная премия СССР за 1967 год - автору сценария и режиссеру В. Жалакявичюсу, оператору И.Грицюсу, актерам Д.Банионису и Б.Оя.

II-й Всесоюзный кинофестиваль (Киев, 1966 год):
Первая премия по разделу художественных фильмов;
Премия режиссеру В. А. Жалакявичюсу за лучший сценарий;
Первая премия актеру Д. Банионису за лучшую мужскую роль.

Премия Ленинского комсомола - В. Жалакявичюсу за лучший сценарий и режиссуру (1966 год).

МКФ в Карловых Варах (Чехословакия)- премия лучшему актеру (Донатас Банионис).

Главный приз "Большой янтарь" VI-го кинофестиваля стран Балтии, Беларусии и Молдавии (1966 год).

 

У нас было огромное культурное пространство, которое нас взаимно обогащало. А теперь всё разорвано и убито...

Кто вообще за последние 20 лет слышал словосочетание "Литовский кинематограф"? Грустно всё это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...