Перейти к содержанию

Правильный автомобиль для рыбалки и охоты...


Dashi

Рекомендуемые сообщения

Моей первой машиной тоже был запор, покупал новый в 84м еще будучи студентом. После 4х лет постоянных ремонтов, продал и купил 15летнюю ''копейку'' и на ней отъездил более 15 лет горя не зная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 809
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А есть на форуме владельцы, или те, кто эксплуатировал 3-го паджерика с мотором 3,2 DID?

Хотелось бы услышать отзыв об этом аппарате.

Есть у нас в семье и П3 и П4. Про дизель не скажу, П3 - 3.8 бензин.

По песку с прицепом не спуская давление на АТ. Раздатка - супер селект, про нее лучше почитать в сети. Заслуживает уважения.

В грязь я принципиально не заезжаю. Машины жалко. Но в Куликово осенью после дождей проезжал спокойно.

Филино также. Рядом Навара буксует, а П3 гребет уверенно (с прицепом).

Проблем с П3 вообще не было, плановые ТО сам себе придумываю.

 

 

Влад, а конкретнее? Мотор капризный?

Полагаю или не удачный экземпляр или личная неприязнь.

Мне ну не нравятся Мерседесы, никак. Но я никогда не назову калом(с) Мерседес - хороший авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад, а конкретнее? Мотор капризный?

Проблема у них у всех, это топливный насос, и саженный фильтр, проблема печки сзади сгнивают 2-е трубки, если покупаешь дизель, то считай уже попал, не ну мож уже кто то все это сделал! Ремонт ну очень дорогой, особенно сейчас! Машина не рамная и низкая, когда идешь по колее, все рамные джипы нормально проходят, эта царапает, и гребет все днищем!

Неприязни никакой НЕТ! Просто после Прады, я бы ее для себя не рассматривал, так как она уже у меня была, и что она из себя представляет знаю! У приятеля 4-тая, тоже 3.2 DID, бывает ездим на охоту, по мотору практически ничего не изменилось, вся тажа проблема, насос, фильтр, и такая же низкая, все цепляешь днищем, аж ножом по сердцу! Я ее продал своему корефану, а он любитель погонять по морскому песочку, ушатал машинку за несколько месяцев, горцевал (буксовал) на морском песочке, порвалась цепь и ВАСЯ всему! :blink: Ну как то так! Это лично моё ИМХО! :rolleyes:  ;)

Трансмиссия довольно таки хорошая, мне понравилась, если вот такая стоит! Наверное получше чем у Прады! :rolleyes:

 

Трансмиссия Super Select 4WD-II (Mitsubishi)

В 1991 г. Mitsubishi Motors разработала знаменитую многорежимную трансмиссию Super Select 4WD. С 1993 г. трансмиссия Super Select доказывает свою надежность в суровых условиях ралли-рейдов "Париж-Дакар".

Индикатор режимов Режимы работы трансмиссии Super Select 4WD / Применение Super-Select-4WD-1.jpeg2H режим заднего привода

Используется на сухих дорогах с твердым покрытием, обеспечивает экономию топлива и устраняет эффект недостаточной поворачиваемости полноприводных трансмиссий (снижает усилие на руле).

На скорости до 100 км/ч с передними колесами повернутыми строго прямо и отпущенной педали акселератора можно переключиться на режим 4H (обратное переключение - на любой скорости). Super-Select-4WD-2.jpeg4H режим полного привода

Используется на скользких дорогах, при сильном боковом ветре. Обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и активную безопасность за счет лучшего сцепления шин с дорогой. 

Переключение на режимы 2H или 4HLC на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости). Super-Select-4WD-3-4.jpeg4HLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом

Улучшает проходимость на скользких, заснеженных дорогах или при езде по грязи.

Переключение на режимы 2H или 4H на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости). Super-Select-4WD-3-4.jpeg2LLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей

Super-Select-4WD-diff.jpegНесимметричный межосевой дифференциал Super Select 4WD-II

 

В 2000 г. Mitsubishi Motors применила на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметричному межосевому дифференциалу, распределяющему крутящий момент между передними и задними колесами в отношении 33:67 в обычных условиях движения (сухая дорога). Это позволило снизить эффект недостаточной поворачиваемости, характерной для полноприводных трансмиссиий внедорожников (повышенное усилие на руле при входе в поворот), облегчив управление.

При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал (распределение крутящего момента 50:50), улучшая проходимость автомобиля и повышая активную безопасность на скользких дорогах.Раздаточная коробка теперь получила электрический сервопривод, что позволило снизить усилие на рычаге выбора режимов трансмиссии. Кроме того "умная" коробка передач с электронным управлением не позволит включить неправильный режим, который может повредить трансмиссию.

 

Другой особенностью трансмиссии Super Select 4WD-II является уникальный углепластиковый травмобезопасный карданный вал. При аварии он "складывается" в заранее запрограммированных местах не повреждая салон автомобиля. Кроме того, такая конструкция вала позволила снизить массу автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Неприязни никакой НЕТ! Просто после Прады, я бы ее для себя не рассматривал...

А после Прады вряд ли, что-то ещё можно рассматривать! :rolleyes:  :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что? Зажжем? :lol:

KiA Sorento рестайл 2.5 CRDI 170 коней 06-10 годов в комплектации ЕХ. Есть все - кожи-рожи, двух-зонная клима, подогревы сидух, мультируль, монитор, камеры, 8 аэрбегов, 8 колонок, полный привод, рамный, автомат и т.д.

В Московии 500-700 рублей.

Здесь за эти деньги в лучшем случае "Рафика" купишь года 02-05.

Я сфокусировался на этом аппарате.

Перелопатил кучу инфы в сети. Отзывы положительные в основной своей массе.

Бздю одного.

Всю жизнь гонял на "зажигалках". Дизеля - боюсь. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так у них же есть бензин, 2,4 вроде . Те же кони.  Я на такой в Хорватию летом ездил. 7- ступенчатый автомат, если не ошибаюсь. Очень понравился, комфортный , экономичный. По грязям не скажу, не лазил на нем. А в горах по трассе вполне прилично себя показал. У меня была 7-местная версия. Американская. Мне понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так у них же есть бензин, 2,4 вроде . Те же кони.  Я на такой в Хорватию летом ездил. 7- ступенчатый автомат, если не ошибаюсь. Очень понравился, комфортный , экономичный. По грязям не скажу, не лазил на нем. А в горах по трассе вполне прилично себя показал. У меня была 7-местная версия. Американская. Мне понравилась.

 

Это на старых моделях. До-рестайлинговых. Есть такой мотор. Я так понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на новой Соренте поездить довелось. Проходимости - 0! Это я Вам ответственно заявляю! :)

Это верно, В новой будке это паркетник. Рамы нет, как и многих других атрибутов присущих внедорожнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Бздю одного.

Всю жизнь гонял на "зажигалках". Дизеля - боюсь. :ph34r:

 

А ты не бойся!

Я до недавнего времени тоже ездил только бензине.

Попался мне Хёндай дизель 2,0 CRDI. Отъездил на нем 5 лет, горя не знал. Ремонт был, но не смертельный.

Потом проблемный Хёндай 2,2 CRDI. Он изначально попался "уставший", вложил кучу бабла, продал. Парень ездит уже 1,5 года, горя не знает.

Ну и сейчас Хайлюкс 3,0 дизель.

В общем, мне нравятся сейчас дизеля.

 

В твоем движке одно напрягает:  2,5 а в нем 170 коней. Многовато.

Что касаемо проходимости, если в откровенное гав...о не лезть, то все нормально.

Я на своей санте подъезжал и к морю, и к заливу, и по лесным дорогам.

Из "безбашенных" поступков спустился к морю в Зелике, рядом со слипом (он тогда был в разрухе).

Подняться с прицепом конечно не смог (колея у прицепа меньше чем у машины), а сам легко забрался наверх.

Прицеп, правда, пришлось тащить вручную наверх. Если бы не Бобс, наверно не затащил бы.

Так что бери, если нравится.

 

5b00fb1b82f2.jpg

 

Про Саренто может рассказать Женя Башкин, у него он был. Правда не знаю, бензин у него был или дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что? Зажжем? :lol:

KiA Sorento рестайл 2.5 CRDI 170 коней 06-10 годов в комплектации ЕХ. Есть все - кожи-рожи, двух-зонная клима, подогревы сидух, мультируль, монитор, камеры, 8 аэрбегов, 8 колонок, полный привод, рамный, автомат и т.д.

В Московии 500-700 рублей.

Здесь за эти деньги в лучшем случае "Рафика" купишь года 02-05.

Я сфокусировался на этом аппарате.

Перелопатил кучу инфы в сети. Отзывы положительные в основной своей массе.

Бздю одного.

Всю жизнь гонял на "зажигалках". Дизеля - боюсь. :ph34r:

Аппарат зачётный, вот только найти в Московии и Питере в нормальном состоянии проблема. Жаль будет денег на то, что увидите. Ну и есть вероятность попасть на ПТС дубликат, это для Московии норма.

Изменено пользователем ARCHY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппарат зачётный, вот только найти в Московии и Питере в нормальном состоянии проблема. Жаль будет денег на то, что увидите. Ну и есть вероятность попасть на ПТС дубликат, это для Московии норма.

Согласен на все 100%, в Москве хорошую машину за шаровые деньги не купить, либо убитая, или дубликат!

Ща вся Россия шарится у нас, мне были предложения продать машину, сегодня из Сочи, до этого с Урала, в день по 5-6 звонков по машине! Пока снял с продажи. :rolleyes:  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппарат зачётный, вот только найти в Московии и Питере в нормальном состоянии проблема. Жаль будет денег на то, что увидите. Ну и есть вероятность попасть на ПТС дубликат, это для Московии норма.

Это точно! Купить хорошую машину в столице с рук - это истрепать кучу нервов и  объездить кучу вариантов. 

Но найти хорошую Соренту можно. Ибо их ооочень много.  Правда, сейчас рынок колбасит, многие, как и Володя, поснимали свои авто с продаж - лучше сбережения держать в медленно дешевеющем железе, чем в резаной бумаге. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не бойся!

Я до недавнего времени тоже ездил только бензине.

Попался мне Хёндай дизель 2,0 CRDI. Отъездил на нем 5 лет, горя не знал. Ремонт был, но не смертельный.

Потом проблемный Хёндай 2,2 CRDI. Он изначально попался "уставший", вложил кучу бабла, продал. Парень ездит уже 1,5 года, горя не знает.

Ну и сейчас Хайлюкс 3,0 дизель.

В общем, мне нравятся сейчас дизеля.

 

В твоем движке одно напрягает:  2,5 а в нем 170 коней. Многовато.

Что касаемо проходимости, если в откровенное гав...о не лезть, то все нормально.

Я на своей санте подъезжал и к морю, и к заливу, и по лесным дорогам.

Из "безбашенных" поступков спустился к морю в Зелике, рядом со слипом (он тогда был в разрухе).

Подняться с прицепом конечно не смог (колея у прицепа меньше чем у машины), а сам легко забрался наверх.

Прицеп, правда, пришлось тащить вручную наверх. Если бы не Бобс, наверно не затащил бы.

Так что бери, если нравится.

 

5b00fb1b82f2.jpg

 

 

Про Саренто может рассказать Женя Башкин, у него он был. Правда не знаю, бензин у него был или дизель.

Была Сорента 2003г. Бензин, 3,5 литра. Отличный рамный аппарат, по нормальному говну лазил (где то есть у Лося фото по окна почти в говно залез, почти сам вылез), хавает только многовато, и подвеска мякговата, как у всех амеров, а так только положительные воспоминания, ну с прадиком понятно не сравнится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...