PSAL Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Моей первой машиной тоже был запор, покупал новый в 84м еще будучи студентом. После 4х лет постоянных ремонтов, продал и купил 15летнюю ''копейку'' и на ней отъездил более 15 лет горя не зная. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 С Запором всё более-менее ясно. Какого там хамер делал? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nor-way Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 А есть на форуме владельцы, или те, кто эксплуатировал 3-го паджерика с мотором 3,2 DID? Хотелось бы услышать отзыв об этом аппарате. Есть у нас в семье и П3 и П4. Про дизель не скажу, П3 - 3.8 бензин. По песку с прицепом не спуская давление на АТ. Раздатка - супер селект, про нее лучше почитать в сети. Заслуживает уважения. В грязь я принципиально не заезжаю. Машины жалко. Но в Куликово осенью после дождей проезжал спокойно. Филино также. Рядом Навара буксует, а П3 гребет уверенно (с прицепом). Проблем с П3 вообще не было, плановые ТО сам себе придумываю. Влад, а конкретнее? Мотор капризный? Полагаю или не удачный экземпляр или личная неприязнь. Мне ну не нравятся Мерседесы, никак. Но я никогда не назову калом(с) Мерседес - хороший авто. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Влад, а конкретнее? Мотор капризный? Проблема у них у всех, это топливный насос, и саженный фильтр, проблема печки сзади сгнивают 2-е трубки, если покупаешь дизель, то считай уже попал, не ну мож уже кто то все это сделал! Ремонт ну очень дорогой, особенно сейчас! Машина не рамная и низкая, когда идешь по колее, все рамные джипы нормально проходят, эта царапает, и гребет все днищем! Неприязни никакой НЕТ! Просто после Прады, я бы ее для себя не рассматривал, так как она уже у меня была, и что она из себя представляет знаю! У приятеля 4-тая, тоже 3.2 DID, бывает ездим на охоту, по мотору практически ничего не изменилось, вся тажа проблема, насос, фильтр, и такая же низкая, все цепляешь днищем, аж ножом по сердцу! Я ее продал своему корефану, а он любитель погонять по морскому песочку, ушатал машинку за несколько месяцев, горцевал (буксовал) на морском песочке, порвалась цепь и ВАСЯ всему! Ну как то так! Это лично моё ИМХО! Трансмиссия довольно таки хорошая, мне понравилась, если вот такая стоит! Наверное получше чем у Прады! Трансмиссия Super Select 4WD-II (Mitsubishi)В 1991 г. Mitsubishi Motors разработала знаменитую многорежимную трансмиссию Super Select 4WD. С 1993 г. трансмиссия Super Select доказывает свою надежность в суровых условиях ралли-рейдов "Париж-Дакар". Индикатор режимов Режимы работы трансмиссии Super Select 4WD / Применение 2H режим заднего привода Используется на сухих дорогах с твердым покрытием, обеспечивает экономию топлива и устраняет эффект недостаточной поворачиваемости полноприводных трансмиссий (снижает усилие на руле). На скорости до 100 км/ч с передними колесами повернутыми строго прямо и отпущенной педали акселератора можно переключиться на режим 4H (обратное переключение - на любой скорости). 4H режим полного привода Используется на скользких дорогах, при сильном боковом ветре. Обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и активную безопасность за счет лучшего сцепления шин с дорогой. Переключение на режимы 2H или 4HLC на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости). 4HLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом Улучшает проходимость на скользких, заснеженных дорогах или при езде по грязи. Переключение на режимы 2H или 4H на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости). 2LLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей Несимметричный межосевой дифференциал Super Select 4WD-II В 2000 г. Mitsubishi Motors применила на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметричному межосевому дифференциалу, распределяющему крутящий момент между передними и задними колесами в отношении 33:67 в обычных условиях движения (сухая дорога). Это позволило снизить эффект недостаточной поворачиваемости, характерной для полноприводных трансмиссиий внедорожников (повышенное усилие на руле при входе в поворот), облегчив управление. При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал (распределение крутящего момента 50:50), улучшая проходимость автомобиля и повышая активную безопасность на скользких дорогах.Раздаточная коробка теперь получила электрический сервопривод, что позволило снизить усилие на рычаге выбора режимов трансмиссии. Кроме того "умная" коробка передач с электронным управлением не позволит включить неправильный режим, который может повредить трансмиссию. Другой особенностью трансмиссии Super Select 4WD-II является уникальный углепластиковый травмобезопасный карданный вал. При аварии он "складывается" в заранее запрограммированных местах не повреждая салон автомобиля. Кроме того, такая конструкция вала позволила снизить массу автомобиля. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 ...Неприязни никакой НЕТ! Просто после Прады, я бы ее для себя не рассматривал... А после Прады вряд ли, что-то ещё можно рассматривать! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пара Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 А после Прады вряд ли, что-то ещё можно рассматривать! Это окончательное мнение? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Это окончательное мнение? Пожалуй ДА, а что есть варианты? (L100 и 200 в той же теме). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 А как же Гелик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 А после Прады вряд ли, что-то ещё можно рассматривать! А как же Нива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерДж Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 А УАЗ Патриот? Кстати, а почему Патриот? Потому что из России выехать не может? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Ну что? Зажжем? KiA Sorento рестайл 2.5 CRDI 170 коней 06-10 годов в комплектации ЕХ. Есть все - кожи-рожи, двух-зонная клима, подогревы сидух, мультируль, монитор, камеры, 8 аэрбегов, 8 колонок, полный привод, рамный, автомат и т.д. В Московии 500-700 рублей. Здесь за эти деньги в лучшем случае "Рафика" купишь года 02-05. Я сфокусировался на этом аппарате. Перелопатил кучу инфы в сети. Отзывы положительные в основной своей массе. Бздю одного. Всю жизнь гонял на "зажигалках". Дизеля - боюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а777 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Так у них же есть бензин, 2,4 вроде . Те же кони. Я на такой в Хорватию летом ездил. 7- ступенчатый автомат, если не ошибаюсь. Очень понравился, комфортный , экономичный. По грязям не скажу, не лазил на нем. А в горах по трассе вполне прилично себя показал. У меня была 7-местная версия. Американская. Мне понравилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Так у них же есть бензин, 2,4 вроде . Те же кони. Я на такой в Хорватию летом ездил. 7- ступенчатый автомат, если не ошибаюсь. Очень понравился, комфортный , экономичный. По грязям не скажу, не лазил на нем. А в горах по трассе вполне прилично себя показал. У меня была 7-местная версия. Американская. Мне понравилась. Это на старых моделях. До-рестайлинговых. Есть такой мотор. Я так понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерДж Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Мне на новой Соренте поездить довелось. Проходимости - 0! Это я Вам ответственно заявляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Мне на новой Соренте поездить довелось. Проходимости - 0! Это я Вам ответственно заявляю! Это верно, В новой будке это паркетник. Рамы нет, как и многих других атрибутов присущих внедорожнику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 ... Бздю одного. Всю жизнь гонял на "зажигалках". Дизеля - боюсь. А ты не бойся! Я до недавнего времени тоже ездил только бензине. Попался мне Хёндай дизель 2,0 CRDI. Отъездил на нем 5 лет, горя не знал. Ремонт был, но не смертельный. Потом проблемный Хёндай 2,2 CRDI. Он изначально попался "уставший", вложил кучу бабла, продал. Парень ездит уже 1,5 года, горя не знает. Ну и сейчас Хайлюкс 3,0 дизель. В общем, мне нравятся сейчас дизеля. В твоем движке одно напрягает: 2,5 а в нем 170 коней. Многовато. Что касаемо проходимости, если в откровенное гав...о не лезть, то все нормально. Я на своей санте подъезжал и к морю, и к заливу, и по лесным дорогам. Из "безбашенных" поступков спустился к морю в Зелике, рядом со слипом (он тогда был в разрухе). Подняться с прицепом конечно не смог (колея у прицепа меньше чем у машины), а сам легко забрался наверх. Прицеп, правда, пришлось тащить вручную наверх. Если бы не Бобс, наверно не затащил бы. Так что бери, если нравится. Про Саренто может рассказать Женя Башкин, у него он был. Правда не знаю, бензин у него был или дизель. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARCHY Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Ну что? Зажжем? KiA Sorento рестайл 2.5 CRDI 170 коней 06-10 годов в комплектации ЕХ. Есть все - кожи-рожи, двух-зонная клима, подогревы сидух, мультируль, монитор, камеры, 8 аэрбегов, 8 колонок, полный привод, рамный, автомат и т.д. В Московии 500-700 рублей. Здесь за эти деньги в лучшем случае "Рафика" купишь года 02-05. Я сфокусировался на этом аппарате. Перелопатил кучу инфы в сети. Отзывы положительные в основной своей массе. Бздю одного. Всю жизнь гонял на "зажигалках". Дизеля - боюсь. Аппарат зачётный, вот только найти в Московии и Питере в нормальном состоянии проблема. Жаль будет денег на то, что увидите. Ну и есть вероятность попасть на ПТС дубликат, это для Московии норма. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем ARCHY 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Аппарат зачётный, вот только найти в Московии и Питере в нормальном состоянии проблема. Жаль будет денег на то, что увидите. Ну и есть вероятность попасть на ПТС дубликат, это для Московии норма. Согласен на все 100%, в Москве хорошую машину за шаровые деньги не купить, либо убитая, или дубликат! Ща вся Россия шарится у нас, мне были предложения продать машину, сегодня из Сочи, до этого с Урала, в день по 5-6 звонков по машине! Пока снял с продажи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Давай найдем подопытного и я реабилитирую его в твоих глазах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegdjan Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Аппарат зачётный, вот только найти в Московии и Питере в нормальном состоянии проблема. Жаль будет денег на то, что увидите. Ну и есть вероятность попасть на ПТС дубликат, это для Московии норма. Это точно! Купить хорошую машину в столице с рук - это истрепать кучу нервов и объездить кучу вариантов. Но найти хорошую Соренту можно. Ибо их ооочень много. Правда, сейчас рынок колбасит, многие, как и Володя, поснимали свои авто с продаж - лучше сбережения держать в медленно дешевеющем железе, чем в резаной бумаге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashkin Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 А ты не бойся! Я до недавнего времени тоже ездил только бензине. Попался мне Хёндай дизель 2,0 CRDI. Отъездил на нем 5 лет, горя не знал. Ремонт был, но не смертельный. Потом проблемный Хёндай 2,2 CRDI. Он изначально попался "уставший", вложил кучу бабла, продал. Парень ездит уже 1,5 года, горя не знает. Ну и сейчас Хайлюкс 3,0 дизель. В общем, мне нравятся сейчас дизеля. В твоем движке одно напрягает: 2,5 а в нем 170 коней. Многовато. Что касаемо проходимости, если в откровенное гав...о не лезть, то все нормально. Я на своей санте подъезжал и к морю, и к заливу, и по лесным дорогам. Из "безбашенных" поступков спустился к морю в Зелике, рядом со слипом (он тогда был в разрухе). Подняться с прицепом конечно не смог (колея у прицепа меньше чем у машины), а сам легко забрался наверх. Прицеп, правда, пришлось тащить вручную наверх. Если бы не Бобс, наверно не затащил бы. Так что бери, если нравится. Про Саренто может рассказать Женя Башкин, у него он был. Правда не знаю, бензин у него был или дизель. Была Сорента 2003г. Бензин, 3,5 литра. Отличный рамный аппарат, по нормальному говну лазил (где то есть у Лося фото по окна почти в говно залез, почти сам вылез), хавает только многовато, и подвеска мякговата, как у всех амеров, а так только положительные воспоминания, ну с прадиком понятно не сравнится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 http://fishki.net/auto/1417951-ford-f-750-dunkel-luxury-hauler-4h4.html 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 http://fishki.net/auto/1417951-ford-f-750-dunkel-luxury-hauler-4h4.html Мне вот этот квадрик в кузове понравился! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusalka Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Мне вот этот квадрик в кузове понравился! Согласна. Симпотный квадрик. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spilberg39 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Почти как нивка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.