Перейти к содержанию

Выбор ПВХ лодки с транцем (сравниваем, хвалим, ругаем)


Гость Billora Group

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вячеславович, а фото транца то где? Желательно с того-же ракурса, с которого была видна проблема. В носу, миделе и т.д. и у сузика всё гладко и ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ракурс не тот, не видно где транец.

Это фото лодки BUSH, на которую жаловался клиент. Как было замечено, с помощью фена и какой-то матери, проблема решена.А транцевые доски не выпрямлял, это не ко мне. Отвечаю только за BUSH. Посоветовать могу, это запросто! Шутка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеславович, спасибо. Фото с видом на транец.Моя ссылка Думаю оставшийся небольшой прогиб проблем не создаст. Проверим когда начнется навигация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеславович, ну не стоит так горевать по поводу достоинств и радоваться недостаткам лодок без наклейки BUSH. Все мы несовершенны. Разные бываю сопряжения транцевой доски с килем.... поровней, покривей.... У не самой дорогой лодочки Бриг-280 выглядит так, как на фото. Похвались и своими, только сними в таком же ракурсе.Даже если и не такие ровные, как у БРИГа, ничего страшного. Нормальные у тебя, в принципе, лодки.Просто хочу сказать, что есть и другие лодки - в чем-то похуже, а в чем-то и получше Буша.Начнешь ходить на лодках, узнаешь что такое "мореходность" и думаю, хотя бы в душе согласишься с этим.

Изменено пользователем FishBoat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеславович, ну не стоит так горевать по поводу достоинств и радоваться недостаткам лодок без наклейки BUSH. Все мы несовершенны. Разные бываю сопряжения транцевой доски с килем.... поровней, покривей.... У не самой дорогой лодочки Бриг-280 выглядит так, как на фото. Похвались и своими, только сними в таком же ракурсе.Даже если и не такие ровные, как у БРИГа, ничего страшного. Нормальные у тебя, в принципе, лодки.Просто хочу сказать, что есть и другие лодки - в чем-то похуже, а в чем-то и получше Буша.Начнешь ходить на лодках, узнаешь что такое "мореходность" и думаю, хотя бы в душе согласишься с этим.

Приветствую. А вы возьмите лодку бриг большего размера например 3.60 и выложите пожалуйста фото. На коротких лодках всё выглядит по другому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеславович, ну не стоит так горевать по поводу достоинств и радоваться недостаткам лодок без наклейки BUSH. Все мы несовершенны. Разные бываю сопряжения транцевой доски с килем.... поровней, покривей.... У не самой дорогой лодочки Бриг-280 выглядит так, как на фото. Похвались и своими, только сними в таком же ракурсе.Даже если и не такие ровные, как у БРИГа, ничего страшного. Нормальные у тебя, в принципе, лодки.Просто хочу сказать, что есть и другие лодки - в чем-то похуже, а в чем-то и получше Буша.Начнешь ходить на лодках, узнаешь что такое "мореходность" и думаю, хотя бы в душе согласишься с этим.

Горевать не с чего - клиент доволен и это факт."Меряться" ни с кем не собираюсь, пустая затея. В моем случае было выложено фото проблемной лодки, а не лучшей в экспозиции.И то,как эта проблема решается.Кому интересно, приглашаю посмотреть, пощупать остальные.У меня на витрине есть еще с "косяком" лодка. Могу показать. А то, что у меня "нормальные в принципе лодки", подтверждают довольные покупатели, которые эксплуатируют эти лодки и радуются.Вот это для меня важно. Не могу похвастаться большим опытом водномоторника, но все же он есть и что такое "мореходность" знаю не понаслышке.Все-таки бывший флотский.С уважением, Вячеславович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, на этом и закончим препираться. Если ты признаешь право на существование других марок лодок, конструкций, материалов.

Изменено пользователем FishBoat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, на этом и закончим препираться. Если ты признаешь право на существование других марок лодок, конструкций, материалов.

Никогда не говорил обратного. Все, что плавает, имеет право на существование.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Знакомый выбирает лодку 390-420. Беспокоиться по поводу алюминиевый пайол. Есть мнение , что на волне ломает такие пайолы. Может владельцы данных размеров подскажут, правда это или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый выбирает лодку 390-420. Беспокоиться по поводу алюминиевый пайол. Есть мнение , что на волне ломает такие пайолы. Может владельцы данных размеров подскажут, правда это или нет?

 

Абсолютная правда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломать можно любой пайол, если лодка недокачана до рабочего давления, а владелец очень любит гонять по волнам "газ в пол". Минусы алюминия- пачкает одежду продуктами окисла, гремит и сильно нагревается летом на солнце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение , что на волне ломает такие пайолы. Может владельцы данных размеров подскажут, правда это или нет?

Правда. Нужно аккуратно следить за давлением в баллонах. И скажи чтоб брал 420, а про 390 даже не думал. Потом спасибо скажет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была 3.90 Сузумар - горя не знал. Купил 4.20 Стингрей- устал пайолы варить. Ломался самый большой пайол, на который ещё и максимальная нагрузка приходилась. Мне кажется, что это явная недоработка производителя. О размерах не спорю- чем больше, тем лучше.Главное что-бы здоровье позволяло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломать можно любой пайол, если лодка недокачана до рабочего давления, а владелец очень любит гонять по волнам "газ в пол". Минусы алюминия- пачкает одежду продуктами окисла, гремит и сильно нагревается летом на солнце.

 

Вранье продавцов! Чтоб не отвечать по гарантии, Сузумар 390, давление в норме, ломает! Сварка не помогает, ломается дальше.

 

Правда. Нужно аккуратно следить за давлением в баллонах. И скажи чтоб брал 420, а про 390 даже не думал. Потом спасибо скажет.

 

В киле!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в баллонах тоже, Ден я могу продемонстрировать. Киль будет 0,35 а пайолы будут гулять. Даже в баллонах важнее, киль не держит почти пайолы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в баллонах тоже, Ден я могу продемонстрировать. Киль будет 0,35 а пайолы будут гулять. Даже в баллонах важнее, киль не держит почти пайолы.

 

А, кто же их тогда поджимает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте про правильное распределение груза в лодке. У вас на корме вы, мотор, бак, ваши снасти и ящик эхолота, а на носу ваш напарник с шмурдяком. Как ни качайте, на волне погнете стрингера и лопнет пайола. Я всегда при переходах в волну, напарника подсаживаю на корму - и никаких поломок за 10 лет эксплуатации лодки. (Сузумар-390)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте про правильное распределение груза в лодке. У вас на корме вы, мотор, бак, ваши снасти и ящик эхолота, а на носу ваш напарник с шмурдяком. Как ни качайте, на волне погнете стрингера и лопнет пайола. Я всегда при переходах в волну, напарника подсаживаю на корму - и никаких поломок за 10 лет эксплуатации лодки. (Сузумар-390)

 

Согласен. Напарника всегда подсаживаю рядом на заднюю банку когда движемся на глиссере. Лодка Сузумар-390 АЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, кто же их тогда поджимает?

 

Поджимать нужно сверху и снизу. Но проблема становится явной именно при приспущенных баллонах - ломает лодку. Когда моя в давлении, пофиг где сидит напарник, но у меня деревянные полы. На первой лодке были алюминиевые - сломал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поджимать нужно сверху и снизу. Но проблема становится явной именно при приспущенных баллонах - ломает лодку. Когда моя в давлении, пофиг где сидит напарник, но у меня деревянные полы. На первой лодке были алюминиевые - сломал.

 

Лодка должна быть накачана не менее того давления, что указано в паспорте, тогда и проблем особых не будет. Ну и от того где сидят пассажиры тоже зависит как будет распределена нагрузка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что фанера ощутимо хорошо играет в отличии от алюминиевых. Про нагрузку понятно. Правильное распределение еще ощутимо прибавляет скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...