Вячеславович Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Вячеславович, а фото транца то где? Желательно с того-же ракурса, с которого была видна проблема. В носу, миделе и т.д. и у сузика всё гладко и ровно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wladimir123 Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Проблемная область видна. Наверное с помощью фена и какой то матери вся проблема решена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Ракурс не тот, не видно где транец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Ракурс не тот, не видно где транец.Это фото лодки BUSH, на которую жаловался клиент. Как было замечено, с помощью фена и какой-то матери, проблема решена.А транцевые доски не выпрямлял, это не ко мне. Отвечаю только за BUSH. Посоветовать могу, это запросто! Шутка. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_N Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Вячеславович, спасибо. Фото с видом на транец.Моя ссылка Думаю оставшийся небольшой прогиб проблем не создаст. Проверим когда начнется навигация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Вячеславович, ну не стоит так горевать по поводу достоинств и радоваться недостаткам лодок без наклейки BUSH. Все мы несовершенны. Разные бываю сопряжения транцевой доски с килем.... поровней, покривей.... У не самой дорогой лодочки Бриг-280 выглядит так, как на фото. Похвались и своими, только сними в таком же ракурсе.Даже если и не такие ровные, как у БРИГа, ничего страшного. Нормальные у тебя, в принципе, лодки.Просто хочу сказать, что есть и другие лодки - в чем-то похуже, а в чем-то и получше Буша.Начнешь ходить на лодках, узнаешь что такое "мореходность" и думаю, хотя бы в душе согласишься с этим. Изменено 10 марта, 2011 пользователем FishBoat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Вячеславович, не в обиду, но судя по фото, вы не смогли исправить "косяк". На фото Валеры видно как должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митяй Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Вячеславович, ну не стоит так горевать по поводу достоинств и радоваться недостаткам лодок без наклейки BUSH. Все мы несовершенны. Разные бываю сопряжения транцевой доски с килем.... поровней, покривей.... У не самой дорогой лодочки Бриг-280 выглядит так, как на фото. Похвались и своими, только сними в таком же ракурсе.Даже если и не такие ровные, как у БРИГа, ничего страшного. Нормальные у тебя, в принципе, лодки.Просто хочу сказать, что есть и другие лодки - в чем-то похуже, а в чем-то и получше Буша.Начнешь ходить на лодках, узнаешь что такое "мореходность" и думаю, хотя бы в душе согласишься с этим.Приветствую. А вы возьмите лодку бриг большего размера например 3.60 и выложите пожалуйста фото. На коротких лодках всё выглядит по другому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Вячеславович, ну не стоит так горевать по поводу достоинств и радоваться недостаткам лодок без наклейки BUSH. Все мы несовершенны. Разные бываю сопряжения транцевой доски с килем.... поровней, покривей.... У не самой дорогой лодочки Бриг-280 выглядит так, как на фото. Похвались и своими, только сними в таком же ракурсе.Даже если и не такие ровные, как у БРИГа, ничего страшного. Нормальные у тебя, в принципе, лодки.Просто хочу сказать, что есть и другие лодки - в чем-то похуже, а в чем-то и получше Буша.Начнешь ходить на лодках, узнаешь что такое "мореходность" и думаю, хотя бы в душе согласишься с этим.Горевать не с чего - клиент доволен и это факт."Меряться" ни с кем не собираюсь, пустая затея. В моем случае было выложено фото проблемной лодки, а не лучшей в экспозиции.И то,как эта проблема решается.Кому интересно, приглашаю посмотреть, пощупать остальные.У меня на витрине есть еще с "косяком" лодка. Могу показать. А то, что у меня "нормальные в принципе лодки", подтверждают довольные покупатели, которые эксплуатируют эти лодки и радуются.Вот это для меня важно. Не могу похвастаться большим опытом водномоторника, но все же он есть и что такое "мореходность" знаю не понаслышке.Все-таки бывший флотский.С уважением, Вячеславович Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Ок, на этом и закончим препираться. Если ты признаешь право на существование других марок лодок, конструкций, материалов. Изменено 11 марта, 2011 пользователем FishBoat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Ок, на этом и закончим препираться. Если ты признаешь право на существование других марок лодок, конструкций, материалов.Никогда не говорил обратного. Все, что плавает, имеет право на существование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahen Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Знакомый выбирает лодку 390-420. Беспокоиться по поводу алюминиевый пайол. Есть мнение , что на волне ломает такие пайолы. Может владельцы данных размеров подскажут, правда это или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Знакомый выбирает лодку 390-420. Беспокоиться по поводу алюминиевый пайол. Есть мнение , что на волне ломает такие пайолы. Может владельцы данных размеров подскажут, правда это или нет? Абсолютная правда. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
оленевод Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Сломать можно любой пайол, если лодка недокачана до рабочего давления, а владелец очень любит гонять по волнам "газ в пол". Минусы алюминия- пачкает одежду продуктами окисла, гремит и сильно нагревается летом на солнце. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Есть мнение , что на волне ломает такие пайолы. Может владельцы данных размеров подскажут, правда это или нет?Правда. Нужно аккуратно следить за давлением в баллонах. И скажи чтоб брал 420, а про 390 даже не думал. Потом спасибо скажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Удильщик Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Была 3.90 Сузумар - горя не знал. Купил 4.20 Стингрей- устал пайолы варить. Ломался самый большой пайол, на который ещё и максимальная нагрузка приходилась. Мне кажется, что это явная недоработка производителя. О размерах не спорю- чем больше, тем лучше.Главное что-бы здоровье позволяло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Сломать можно любой пайол, если лодка недокачана до рабочего давления, а владелец очень любит гонять по волнам "газ в пол". Минусы алюминия- пачкает одежду продуктами окисла, гремит и сильно нагревается летом на солнце. Вранье продавцов! Чтоб не отвечать по гарантии, Сузумар 390, давление в норме, ломает! Сварка не помогает, ломается дальше. Правда. Нужно аккуратно следить за давлением в баллонах. И скажи чтоб брал 420, а про 390 даже не думал. Потом спасибо скажет. В киле! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 И в баллонах тоже, Ден я могу продемонстрировать. Киль будет 0,35 а пайолы будут гулять. Даже в баллонах важнее, киль не держит почти пайолы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 И в баллонах тоже, Ден я могу продемонстрировать. Киль будет 0,35 а пайолы будут гулять. Даже в баллонах важнее, киль не держит почти пайолы. А, кто же их тогда поджимает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Не забывайте про правильное распределение груза в лодке. У вас на корме вы, мотор, бак, ваши снасти и ящик эхолота, а на носу ваш напарник с шмурдяком. Как ни качайте, на волне погнете стрингера и лопнет пайола. Я всегда при переходах в волну, напарника подсаживаю на корму - и никаких поломок за 10 лет эксплуатации лодки. (Сузумар-390) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Не забывайте про правильное распределение груза в лодке. У вас на корме вы, мотор, бак, ваши снасти и ящик эхолота, а на носу ваш напарник с шмурдяком. Как ни качайте, на волне погнете стрингера и лопнет пайола. Я всегда при переходах в волну, напарника подсаживаю на корму - и никаких поломок за 10 лет эксплуатации лодки. (Сузумар-390) Согласен. Напарника всегда подсаживаю рядом на заднюю банку когда движемся на глиссере. Лодка Сузумар-390 АЛ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 А, кто же их тогда поджимает? Поджимать нужно сверху и снизу. Но проблема становится явной именно при приспущенных баллонах - ломает лодку. Когда моя в давлении, пофиг где сидит напарник, но у меня деревянные полы. На первой лодке были алюминиевые - сломал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Поджимать нужно сверху и снизу. Но проблема становится явной именно при приспущенных баллонах - ломает лодку. Когда моя в давлении, пофиг где сидит напарник, но у меня деревянные полы. На первой лодке были алюминиевые - сломал. Лодка должна быть накачана не менее того давления, что указано в паспорте, тогда и проблем особых не будет. Ну и от того где сидят пассажиры тоже зависит как будет распределена нагрузка. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Я к тому, что фанера ощутимо хорошо играет в отличии от алюминиевых. Про нагрузку понятно. Правильное распределение еще ощутимо прибавляет скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.