Перейти к содержанию

Выбор ПВХ лодки с транцем (сравниваем, хвалим, ругаем)


Гость Billora Group

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Раптор, когда будет возможность - завези к нам свой движок. 

Есть возможность потестить с десяток лодок разных производителей, разного размера.

Лодка у тебя нормальная, не стоит слушать бред глупых людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Слава за предоставленную возможность потестить этот редкий для наших краев мотор.

Мотор заявленную мощность выдавал. Технически исправен.

 

Забегая вперед скажу, что результаты были предсказуемы и многим известны.

 

Тест проводился в хорошую погоду, при умеренном ветре в акватории ФишБота.

 

f6c22cda361e.jpg

 

Первым делом проверили мотор на лодке подобного размера Сalypso - 330IB (но с надувным дном низкого давления (НДНД).

 

123c6afd27a3.jpg

 

Один (80 кг), понятное дело, с легкостью выходит на глиссирование.

Вдвоем (80 + 100 кг) - нет.

 

680b04809162.jpg

 

Вдвоем на стандартной лодке NordBoat - 310, с разборной палубой и надувным килем - некое подобие глиссирования, но это переходный режим.

 

7b00910e8e56.jpg

 

Вдвоем на подобной HonWave лодке, только большей размером Stingray -360VIB - подобие глиссирования, но тоже - нет.

 

e67d3a8a6fc5.jpg

 

Естественно, на самой HonWave - 320IB, в одиночку - уверенное глиссирование, 19 км/ч. Вдвоем - нет.

Явный недокрут мотора. При достаточной мощности и полных оборотах на 9 винте - скорость была бы около 35 км/ч.

 

76c9b4482d23.jpg

 

Не имея винта меньшего шага для Ямахи, поставили на аналогичный Тохасик - 6 л.с. (4-тактный) винт 6 дюймов. Глиссирование, 17 км/ч.

 

b4ac51ee63fe.jpg

 

Ну и уверенное глиссирование, под Ямахой-6 л.с. только на такой лодке - алюминиевая плоскодонка Alumacraft - 3,6 м. Скорость больше 20 км/ч.

 

30c0fed7d095.jpg

 

Специально участвовали не самые худенькие сотрудники, 180 кг на двоих - типичный вес.

 

Резюме: 6 л.с. 4-тактные моторы любой фирмы - не для возможности глиссировать на стандартных надувнушках вдвоем.

Впрочем, на лодке (была в продаже) Calypso - 410darts 4,1х1,55 м вдвоем выходили и на 5 л.с.

 

2-х цилиндровые 2-тактные 6-ки вытаскивали бы двоих без проблем.

 

По сравнению с 5-сильными моторами, прибавка 1 "лошади" чувствуется.

Но надо учесть, что заявленную мощность мотор выдает только на оборотах. близких к максимальным.

Поэтому некоторое улучшение возможно при замене винта, но не решает всех проблем.

Изменено пользователем FishBoat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто нибудь приобретал лодки данной фирмы http://norvikboat.ru/ ? Мне интересна модель 320, доступная цена и вес лодки в комплекте всего 37 кг. Лодками торгует магазин на Горького "Рыбалкино". Интересуют плюсы и минусы данного плавсредства от  реальных владельцев. Предполагаемое место ловли кроме рек, Калининградский залив. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счет более тонкого ПВХ. Два года пользовался аналогичной облегченной лодкой, производства Хантербот. Плюсы - вес, цена. Минусы - надо быть поаккуратнее, менее стойкие на проколы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счет более тонкого ПВХ. Два года пользовался аналогичной облегченной лодкой, производства Хантербот. Плюсы - вес, цена. Минусы - надо быть поаккуратнее, менее стойкие на проколы. 

Вот, собственно, и весь ответ на  вопрос.

Дальше каждый решает для себя сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересна модель 320, доступная цена и вес лодки в комплекте всего 37 кг. Предполагаемое место ловли кроме рек, Калининградский залив. Спасибо.

 

Обрати внимание на HonWave 320ie

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или на Адмирал 320 СL. Лодка со стрингерами ,кильсоном, сливным клапаном, вес 43 кг. Борт - 40см. В комплекте носовой тент, две мягкие накладки на банки, одна из них с непромокаемой сумкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересно, как "привариваются" ключевые элементы лодки - днище, транец... ну и по-мелочам - концевики баллонов, уключины, ручки и прочее? 

Если на т.н. "сварных" лодках всего несколько поперечных швов баллонов, то на т.н. "склеенных" - вообще поперечных швов нет (продольный крой).

Вроде бы давно с этим все разобрались....

 

Ну а кроме разницы в микронах толщины материала ПВХ, важнее - гидродинамические качества лодок.

Вот не получилось пока сделать совместный тест с лодками БУШ, попробую пригласить ДУЛКАН (что не отменяет приглашение Вячеславовича).

 

Среда, 15.00, причал ФИШБОТа. 

Привозите любые модели в самом популярном размере 360-370-380, давайте протестим ваши лодки. Моторы у нас имеются, вода рядом.

 

ЮПИТЕР также будем рады видеть.

 

Приглашение продублирую всем по телефону. Надеюсь всех увидеть. Отчет выложу здесь. 

Изменено пользователем FishBoat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что наши уважаемые партнеры-конкуренты прибудут к нам со своими лодками. Можно с моторами, но не обязательно. 

Лодки должны быть серийные, без доработок.

Будет возможность у каждого продавца подчеркнуть особенности и отличия своих лодок.

На каждой лодке проведем замеры скоростей под разными моторами и с разной загрузкой.

Полученная таблица будет размещена на этом сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что наши уважаемые партнеры-конкуренты прибудут к нам со своими лодками. Можно с моторами, но не обязательно. 

Лодки должны быть серийные, без доработок.

Будет возможность у каждого продавца подчеркнуть особенности и отличия своих лодок.

На каждой лодке проведем замеры скоростей под разными моторами и с разной загрузкой.

Полученная таблица будет размещена на этом сайте

Предлагаю вынести данную "беседу" в отдельную тему. Что касается лодки, то хазяин поучаствовать сам не сможет, но готов предоставить лодку 370DZ для испытаний. У меня на складе пока Дулканов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с тем, что практика замены/обмена лодок BUSH не существует, не могу предоставить б/у лодки для испытаний. Поэтому, обращаюсь к владельцам лодок BUSH с просьбой принять участие в мероприятии. С меня- поощрительные подарки.

Один владелец  Scate 350, Константин, уже подтвердил свое участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть небольшое подозрение в необъективности данного мероприятия.

Предлагаю тестировать лодки по их принадлежности (национальности).

1. Азия.

2.Европа.

3.Россия.

Просто при победе Азиатской лодки в соревнованиях на скорость, не сделает её более качественной чем Европейская. Это я могу утверждать со стопроцентной гарантией, так как торгую и Азиатскими, и Европейскими лодками. Нужно всё-таки подумать над регламентом, чтобы данное мероприятие не оказалось обычным пиар-ходом, для рекламы отдельного бренда.

Хотя, по предварительному соглашению, лодка Дулкан может принять участие в этом "забеге". 

Изменено пользователем Орлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регламент нужен обязательно. У нас б/у лодок тоже нет, при любых самых аккуратных испытаниях на лодке останутся следы от струбцин моторов на транцах. Придется новые образцы изыскивать. Поэтому нужен серьезный подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с тем, что практика замены/обмена лодок BUSH не существует, не могу предоставить б/у лодки для испытаний. Поэтому, обращаюсь к владельцам лодок BUSH с просьбой принять участие в мероприятии. С меня- поощрительные подарки.

Один владелец  Scate 350, Константин, уже подтвердил свое участие.

Да буду в 14.00. Погоду вроде нормальную "дают". Валерий, пришвартоваться место будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги. Какие проблемы в том, чтобы выделить для тестов (и не только в этот раз) новую лодку. И в дальнейшем можно её использовать, как тестовую для клиентов. Потом продадите со скидкой, как это делается, например, в автосалонах.

Но, если это проблема - можно договориться с владельцами.

 

Можно в рамках теста составить отдельные "зачеты" по национальному признаку,  как предлагает Сергей... если это кому-нибудь нужно. Тем более, что продавцы "европейцев" могут сами внести предложения по "регламенту"...

 

Если прочитать с начала, моё предложение возникло в момент спора между "европейцами" о толщине, раскраске, сварках и прочей ерунде... и не затрагивающем ходовые качества лодок. Или это совсем не важно?

 

При это я считаю, что многие лодки российских производителей по качеству изготовления и грамотности конструкции на голову выше латышских. 

 

Но речь сейчас не об этом.

 

Заранее докладываю - скорость под моторами с 10 шагом винта (10-20 л.с.) вдвоем 36 - 38 км/ч. Лодки 360 - 400. Никаких сюрпризов не планируется. Лодки NordBoat, Calypso, Suzumar.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати. 

Мы не б/у лодки на тест представим. А любую новую из магазина. 2014 г.

Новые лодки придут в сентябре. Про возможность предоставления б. У я написал. Есть человек согласившийся представить лодку, но сам участвовать не сможет. Будний день в 15 часов не все могут. Нужно с ним решить вопрос про сохранность лодки при тестах. Я тоже не смогу поучаствовать. Могу только привезти и забрать, если мне доверят. Нужно созваниваться и решать сегодня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а кроме разницы в микронах толщины материала ПВХ, важнее - гидродинамические качества лодок.

 

Накой нужна гидродинамика есле качество плавает - норд боат , два года лодке по пвх проблем нет а поелы все под замену , что то Баранов переделывал ,что то сам запиливал - родные за 2 сезона в хлам . На буше такого небыло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может мне со своей грандовской байдаркой 3,8 м поучаствовать? В разделе моторов до 4 л.с. Многие удивятся.

Изменено пользователем ЮраА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...