Chan Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 ...Жаль, что рибов мало... И жаль, что дорогие РИБЫ. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Раптор, когда будет возможность - завези к нам свой движок. Есть возможность потестить с десяток лодок разных производителей, разного размера. Лодка у тебя нормальная, не стоит слушать бред глупых людей. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Раптор, когда будет возможность - завези к нам свой движок. Хорошо. Может сегодня смогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Хорошо. Может сегодня смогу. Отвёз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Спасибо, Слава за предоставленную возможность потестить этот редкий для наших краев мотор. Мотор заявленную мощность выдавал. Технически исправен. Забегая вперед скажу, что результаты были предсказуемы и многим известны. Тест проводился в хорошую погоду, при умеренном ветре в акватории ФишБота. Первым делом проверили мотор на лодке подобного размера Сalypso - 330IB (но с надувным дном низкого давления (НДНД). Один (80 кг), понятное дело, с легкостью выходит на глиссирование. Вдвоем (80 + 100 кг) - нет. Вдвоем на стандартной лодке NordBoat - 310, с разборной палубой и надувным килем - некое подобие глиссирования, но это переходный режим. Вдвоем на подобной HonWave лодке, только большей размером Stingray -360VIB - подобие глиссирования, но тоже - нет. Естественно, на самой HonWave - 320IB, в одиночку - уверенное глиссирование, 19 км/ч. Вдвоем - нет. Явный недокрут мотора. При достаточной мощности и полных оборотах на 9 винте - скорость была бы около 35 км/ч. Не имея винта меньшего шага для Ямахи, поставили на аналогичный Тохасик - 6 л.с. (4-тактный) винт 6 дюймов. Глиссирование, 17 км/ч. Ну и уверенное глиссирование, под Ямахой-6 л.с. только на такой лодке - алюминиевая плоскодонка Alumacraft - 3,6 м. Скорость больше 20 км/ч. Специально участвовали не самые худенькие сотрудники, 180 кг на двоих - типичный вес. Резюме: 6 л.с. 4-тактные моторы любой фирмы - не для возможности глиссировать на стандартных надувнушках вдвоем. Впрочем, на лодке (была в продаже) Calypso - 410darts 4,1х1,55 м вдвоем выходили и на 5 л.с. 2-х цилиндровые 2-тактные 6-ки вытаскивали бы двоих без проблем. По сравнению с 5-сильными моторами, прибавка 1 "лошади" чувствуется. Но надо учесть, что заявленную мощность мотор выдает только на оборотах. близких к максимальным. Поэтому некоторое улучшение возможно при замене винта, но не решает всех проблем. Изменено 26 июня, 2014 пользователем FishBoat 16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯМАЛ Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Кто нибудь приобретал лодки данной фирмы http://norvikboat.ru/ ? Мне интересна модель 320, доступная цена и вес лодки в комплекте всего 37 кг. Лодками торгует магазин на Горького "Рыбалкино". Интересуют плюсы и минусы данного плавсредства от реальных владельцев. Предполагаемое место ловли кроме рек, Калининградский залив. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман64 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Такой лодкой не пользовался, но вес для этого размера, на мой взгляд, слишком маленький. За счёт чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 За счет более тонкого ПВХ. Два года пользовался аналогичной облегченной лодкой, производства Хантербот. Плюсы - вес, цена. Минусы - надо быть поаккуратнее, менее стойкие на проколы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман64 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 За счет более тонкого ПВХ. Два года пользовался аналогичной облегченной лодкой, производства Хантербот. Плюсы - вес, цена. Минусы - надо быть поаккуратнее, менее стойкие на проколы. Вот, собственно, и весь ответ на вопрос. Дальше каждый решает для себя сам. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Мне интересна модель 320, доступная цена и вес лодки в комплекте всего 37 кг. Предполагаемое место ловли кроме рек, Калининградский залив. Спасибо. Обрати внимание на HonWave 320ie Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юпитер Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Или на Адмирал 320 СL. Лодка со стрингерами ,кильсоном, сливным клапаном, вес 43 кг. Борт - 40см. В комплекте носовой тент, две мягкие накладки на банки, одна из них с непромокаемой сумкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 (изменено) Интересно, как "привариваются" ключевые элементы лодки - днище, транец... ну и по-мелочам - концевики баллонов, уключины, ручки и прочее? Если на т.н. "сварных" лодках всего несколько поперечных швов баллонов, то на т.н. "склеенных" - вообще поперечных швов нет (продольный крой). Вроде бы давно с этим все разобрались.... Ну а кроме разницы в микронах толщины материала ПВХ, важнее - гидродинамические качества лодок. Вот не получилось пока сделать совместный тест с лодками БУШ, попробую пригласить ДУЛКАН (что не отменяет приглашение Вячеславовича). Среда, 15.00, причал ФИШБОТа. Привозите любые модели в самом популярном размере 360-370-380, давайте протестим ваши лодки. Моторы у нас имеются, вода рядом. ЮПИТЕР также будем рады видеть. Приглашение продублирую всем по телефону. Надеюсь всех увидеть. Отчет выложу здесь. Изменено 10 августа, 2014 пользователем FishBoat 17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юпитер Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Добрый день! Мы не против поучаствовать, но хотелось бы узнать регламент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Предполагаю, что наши уважаемые партнеры-конкуренты прибудут к нам со своими лодками. Можно с моторами, но не обязательно. Лодки должны быть серийные, без доработок. Будет возможность у каждого продавца подчеркнуть особенности и отличия своих лодок. На каждой лодке проведем замеры скоростей под разными моторами и с разной загрузкой. Полученная таблица будет размещена на этом сайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Орлов Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Предполагаю, что наши уважаемые партнеры-конкуренты прибудут к нам со своими лодками. Можно с моторами, но не обязательно. Лодки должны быть серийные, без доработок. Будет возможность у каждого продавца подчеркнуть особенности и отличия своих лодок. На каждой лодке проведем замеры скоростей под разными моторами и с разной загрузкой. Полученная таблица будет размещена на этом сайте Предлагаю вынести данную "беседу" в отдельную тему. Что касается лодки, то хазяин поучаствовать сам не сможет, но готов предоставить лодку 370DZ для испытаний. У меня на складе пока Дулканов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Сергей, согласен. Продолжим в новой теме. Жду всех вас в 15.00, в среду на ФишБоте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 В связи с тем, что практика замены/обмена лодок BUSH не существует, не могу предоставить б/у лодки для испытаний. Поэтому, обращаюсь к владельцам лодок BUSH с просьбой принять участие в мероприятии. С меня- поощрительные подарки. Один владелец Scate 350, Константин, уже подтвердил свое участие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Орлов Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) У меня есть небольшое подозрение в необъективности данного мероприятия. Предлагаю тестировать лодки по их принадлежности (национальности). 1. Азия. 2.Европа. 3.Россия. Просто при победе Азиатской лодки в соревнованиях на скорость, не сделает её более качественной чем Европейская. Это я могу утверждать со стопроцентной гарантией, так как торгую и Азиатскими, и Европейскими лодками. Нужно всё-таки подумать над регламентом, чтобы данное мероприятие не оказалось обычным пиар-ходом, для рекламы отдельного бренда. Хотя, по предварительному соглашению, лодка Дулкан может принять участие в этом "забеге". Изменено 11 августа, 2014 пользователем Орлов 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юпитер Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Регламент нужен обязательно. У нас б/у лодок тоже нет, при любых самых аккуратных испытаниях на лодке останутся следы от струбцин моторов на транцах. Придется новые образцы изыскивать. Поэтому нужен серьезный подход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Адмирал Кузнецов Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 В связи с тем, что практика замены/обмена лодок BUSH не существует, не могу предоставить б/у лодки для испытаний. Поэтому, обращаюсь к владельцам лодок BUSH с просьбой принять участие в мероприятии. С меня- поощрительные подарки. Один владелец Scate 350, Константин, уже подтвердил свое участие. Да буду в 14.00. Погоду вроде нормальную "дают". Валерий, пришвартоваться место будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Уважаемые коллеги. Какие проблемы в том, чтобы выделить для тестов (и не только в этот раз) новую лодку. И в дальнейшем можно её использовать, как тестовую для клиентов. Потом продадите со скидкой, как это делается, например, в автосалонах. Но, если это проблема - можно договориться с владельцами. Можно в рамках теста составить отдельные "зачеты" по национальному признаку, как предлагает Сергей... если это кому-нибудь нужно. Тем более, что продавцы "европейцев" могут сами внести предложения по "регламенту"... Если прочитать с начала, моё предложение возникло в момент спора между "европейцами" о толщине, раскраске, сварках и прочей ерунде... и не затрагивающем ходовые качества лодок. Или это совсем не важно? При это я считаю, что многие лодки российских производителей по качеству изготовления и грамотности конструкции на голову выше латышских. Но речь сейчас не об этом. Заранее докладываю - скорость под моторами с 10 шагом винта (10-20 л.с.) вдвоем 36 - 38 км/ч. Лодки 360 - 400. Никаких сюрпризов не планируется. Лодки NordBoat, Calypso, Suzumar. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 И, кстати. Мы не б/у лодки на тест представим. А любую новую из магазина. 2014 г. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Орлов Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 И, кстати. Мы не б/у лодки на тест представим. А любую новую из магазина. 2014 г. Новые лодки придут в сентябре. Про возможность предоставления б. У я написал. Есть человек согласившийся представить лодку, но сам участвовать не сможет. Будний день в 15 часов не все могут. Нужно с ним решить вопрос про сохранность лодки при тестах. Я тоже не смогу поучаствовать. Могу только привезти и забрать, если мне доверят. Нужно созваниваться и решать сегодня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Ну а кроме разницы в микронах толщины материала ПВХ, важнее - гидродинамические качества лодок. Накой нужна гидродинамика есле качество плавает - норд боат , два года лодке по пвх проблем нет а поелы все под замену , что то Баранов переделывал ,что то сам запиливал - родные за 2 сезона в хлам . На буше такого небыло. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Может мне со своей грандовской байдаркой 3,8 м поучаствовать? В разделе моторов до 4 л.с. Многие удивятся. Изменено 12 августа, 2014 пользователем ЮраА 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.