Альберт Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Из крайности в крайность кидаемся. Тема - вечная, никто не изменит свою точку зрения, консенсуса - один х@р не будет! В итоге, все это приведет к извращению всех здравых мыслей, типа про мужика на "перделке с мешалкой", и не дай Бог к оскорблениям. Короче, пора завязывать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пара Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Статистику приводили про средний возраст машин: в Калининграде - 17-18 лет... По себе скажу: 18-летний дизель ни хрена не экономичен по сравнению с бензином... А с учетом качества нашей соляры, ремонт просто неизбежен...У нас Крузер 80, коробка автомат, 1992 г.в., полный привод. Расход по городу 14-14,7 литров. Проблем нет. Тьфу.После того как пересел на джип (предыдущие Паджеры 2,5 тд и 2,8 тд), на легковую не сажусь. Просто Вам не доводилось пока ездить на джипах, поэтому так много критики. С джипа на легковую обрано никто не пересаживается( если только не возникло финансовых проблем). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Всёж почему джип должен быть дизельный и с механикой? сказки про раскачку и непонятную тягу это в детсад.Раскачать можно и на автомате. Про непонятную тягу, ничего не знаю, а вот против крутящего момента, никуда не попрёшь Да и искра в землю не уйдёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Я разным ИМХО мало доверяю, зато книжки разные читаю. Первоисточники, так сказать. Вот например: "В помощь строителям БАМ. Вождение автомобилей высокой проходимости". Классика! Про дизеля/бензинки там вообще не пишется, предположу, что, по-мнению автора, для вождения по бездорожью вид топлива/двигателя - до3,14зды, есть более важные моменты (почитайте брошюрку, там листов десять), а вот про гидротрансформатор цитата: "Гидротрансформатор облегчает преодоление таких препятствий, как уступ, облегчает валку деревьев при необходимости движения через мелколесье. Он позволяет подойти вплотную к препятствию и без удара, плавно начать преодоление его. Для этого после упора в препятствие достаточно увеличить обороты двигателя для получения достаточного уровня тяги на колесах. Остальные фазы прохода препятствий не отличаются от рассмотренных выше. Наличие гидротрансформатора, позволяющее автомобилю двигаться на очень малых скоростях, порядка 0,5 км/ч, с успехом может быть использовано при необходимости ограничить уровень тяги на колесах при движении по участкам со слабым грунтом. Преодоление сложных профильных препятствий, а также маневрирование в особо узких местах, например при погрузке автомобилей на другие виды транспорта, очень удобно выполнять при наличии в трансмиссии гидротрансформатора. В этом случае водитель, установив постоянную малую частоту вращения коленчатого вала двигателя и включив низшие передачи в коробке передач и раздаточной коробке, оперирует только педалью тормоза, регулируя степень притормаживания. Это позволяет двигаться с любой минимальной скоростью за счет проскальзывания гидротрансформатора." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 ...Просто Вам не доводилось пока ездить на джипах, поэтому так много критики. С джипа на легковую обрано никто не пересаживается( если только не возникло финансовых проблем).Да нет, на всяких "полуджипах" и "джипах" я езжу уже семь лет (при общем водительском стаже более 20-ти лет), из них на дизеле последние четыре года... Несмотря на отсутствие явной выгоды машину пока менять не собираюсь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пара Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Да нет, на всяких "полуджипах" и "джипах" я езжу уже семь лет (при общем водительском стаже более 20-ти лет), из них на дизеле последние четыре года... Несмотря на отсутствие явной выгоды машину пока менять не собираюсь... Последние две строки относились не к Вам, а к тем, кто джип видел только со стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) последние 2 года езжу на 3.0 бензиновой л200 с акпп, внедорожников было 7, езжу не просто по лужам, 4 года постоянно участвую в соревнованиях, экспедициях и тд, сам готовлю, ремонтирую свои машины, например на чироке ставл несколько моторов в том числе и дизель рено, но лучше всего он ехал с 4.0 бензином и акппдля себя выбор сделал бензин и акпп, и не кому его не навязываю, как некоторые МУЖИКИ обгоняющие в городе на перделках на 140км/ч G500 этож смешно.а началось всё с того что некоторые начинают расказывать какой должен быть внедорожник, незная об этом ничего.так и не получил я ответ чем дизельный внедорожник лучше бензинового, да и ладно. Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Стас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmei11111 Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 так и не получил я ответ чем дизельный внедорожник лучше бензинового, да и ладно.Да ничем не лучше. Иначе. Дело вкуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Я разным ИМХО мало доверяю, зато книжки разные читаю. Первоисточники, так сказать. Вот например: "В помощь строителям БАМ. Вождение автомобилей высокой проходимости". Классика! .Ф топку!!!Гавна помесил... в свое время и супротив своего желания вдоволь. ГАЗ-69, УАЗ 469, ГАЗ-66, ЗИЛ 157; 131(который, кстати, в СССР кушал 76 бензин и не один к одному(это для Влада)), Урал 375 ( 93 бензин, но кто ж ему даст, а вот 76 он жрал 100 на 100 ). И когда наш автопром родилдизельного Урала... "Ваня (дизель), я ваша на веки" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Ну чё притихли, выбрали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeL Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Это ж надо уметь! (SSM аж но на 3 строки текста раскрутить) ЗЫ: модерацировать не стану! ибо тема "ни а чём", пущай афтары пишут!Даже на таком камерном форуме, как наш, должны быть некие уголки, где можно дать жару! (или жар дать нам!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 а началось всё с того что некоторые начинают расказывать какой должен быть внедорожник, незная об этом ничего.так и не получил я ответ чем дизельный внедорожник лучше бензинового, да и ладно.ВО КАК,ДА ЛАДНО!!! ПОРА ПРЕКРОЩАТЬ,МОЖЕТ ПОТОМ ДОЙДЕТ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hazarin Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) То "SSM" - Пить надо меньше на людях..."Тут у Вас заступников...- много в смысле((С)-моя похоже))" "ЦИТАТНОКРАТКОДВАСЛОВ"-ЭТО МОЖНО ВМЕСТО "ssm"-меняйте, старший брат профиль. .. Типа краткость сестра таланта. Штамп древнокостномозгный . То есть не хватает ума обосновать своё псевдомнение многословновсемпонятным краткостишием (ЭТО ВНЕ ТЕКСТА МОЁВНУТРЕННЕДУМАННИЕ). Ну не видел я Вас нигде на соревнованиях,- 0 авторитетет\\у.... И нету личной неприязни уж простите...Курочка по зёрнышку от поста к посту кратокстишие - просто бы писали бы "!?" в каждом посте(зачем слова?).Отметился SSM мы бы знали...Всем было бы видно умный дядька- надо спросить как там быть с Горбачёвым или Ельцину на могилу налопатить навоза человеческого.Р.S. ЗА ЗАПЯТЫЕ ПРОСТИТЕ - НЕ ЛЮ.БЛЮ Я ИХ- СТАВЬТЕ ГДЕ ХОТИТЕ..Э!!! "В помощь строителям БАМ. Вождение автомобилей высокой проходимости". Классика! А собственно где лежит текст? Дайте ссылку.Пожалуйста.ЧУ читать в оригинале.1. Р.S. Не удаляю следуя собственной подписи под аватаром - может настоящий я это то, что писал без включения внутреннего цензора.... Изменено 8 ноября, 2010 пользователем hazarin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Это ж надо уметь! (SSM аж но на 3 строки текста раскрутить) ЗЫ: модерацировать не стану! ибо тема "ни а чём", пущай афтары пишут!Даже на таком камерном форуме, как наш, должны быть некие уголки, где можно дать жару! (или жар дать нам!) Виноват. Старею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 ...Классика! А собственно где лежит текст? Дайте ссылку.Пожалуйста.ЧУ читать в оригинале....У меня вариант брошюры, затрепаный ПТУшниками до лохмотьев. Сильно не серчайте, что сказал там 10 стр. На самом деле 47 стр... Вот здесь ссылку на текст нашел:http://forum.auto35.ru/viewtopic.php?id=4468И еще хочу спросить SSM: Зачем в топку? Как человек с невъе..м опытом скажите, что не так? Не наезд, просто любопытно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 "Особенности автомобилей высокой проходимости таковы, что они, в отличие от обычных автомобилей, могут двигаться с полностью выбранным дорожным просветом и глубоким погружением колес в грунт. Такой способностью они обладают на снегу и некоторых слабых грунтах, лежащих на твердом основании." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Друзья, подскажите... кто что думает по поводу выбора кроссовера. Требования: - автомат, бензин, новый, до 1 млн. руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Друзья, подскажите... кто что думает по поводу выбора кроссовера. Требования: - автомат, бензин, новый, до 1 млн. руб.Не знаю сколько стоит, но любая субару с симетричным полным приводом лучше любого кроссовера.рав 4 очень надёжный тазх-трейл неплохда все японцы примерно одинаковы по надёжности, обратите внимание на системы пп вязкомуфта без диференциала бысро выходит из строя при нагрузках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 131(который, кстати, в СССР кушал 76 бензин и не один к одному(это для Влада)), Урал 375 ( 93 бензин, но кто ж ему даст, а вот 76 он жрал 100 на 100 ).вот здесь извиняюсь,конечно же я имел в виду Урал,а не 131. 93 бен,у нас в армии было достаточно в то время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пара Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 вот здесь извиняюсь,конечно же я имел в виду Урал,а не 131. 93 бен,у нас в армии было достаточно в то время.В 80-е годы норма списания бензина на Урал составляла 75 литров. Плюс дополнительно списывали 20% на движение в колонне+ 20% на учебную езду+ на прицеп + ... . Зашкаливало за 100 литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Друзья, подскажите... кто что думает по поводу выбора кроссовера. Требования: - автомат, бензин, новый, до 1 млн. руб.До 1млн. только базовые комплектации. Т.е. без АКППНе знаю сколько стоит, но любая субару с симетричным полным приводом лучше любого кроссовера.рав 4 очень надёжный тазх-трейл неплохда все японцы примерно одинаковы по надёжности, обратите внимание на системы пп вязкомуфта без диференциала бысро выходит из строя при нагрузках.Субару даааа... Но они дороже 1млн.У меня РАВ4, брал новым в 2007г., за 50т.км. ничего не ломалось, вязкомуфта с защитой от дурака (сломать невозможно, она сама отключается при перегреве )... Езжу на нем везде, по песку таскаю лодку на прицепе... Главное сразу сменить штатную резину, т.к. гуано полное - может на асфальте забуксовать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx/ до млн. акп и 4вд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Вот думаю Suzuki Grand Vitara 3d или Mitsubishi ASX или RAV4. И убить при этом 2-х зайцев, т.к. женЕ надо бибику и чтобы самому не стыдно было-бы за рулем сидеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 я бы рассмотрел такой вариант. Mitsubishi Outlander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 я бы рассмотрел такой вариант. Mitsubishi OutlanderНовый не укладывается в бюджет... если "с фаршем". Читал обзоры по нему 50 на 50. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.