Перейти к содержанию

Выбор машины


Рекомендуемые сообщения

Владимир, ну как немного: мне ТО обходится в 1500 руб. Те же работы у официала - 7500 руб. Фильтр салона угольный они предложить не могут. Даже на BMW с системой DSC тормозная жидкость меняется по регламенту 1 раз в 2 года, а тут 2 раза в 1,5 года. Свечи выкрутил, они как новые: ни пробоев, ни перебоев в работе, ни накала. Я не сторонник менять хорошее на новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня родственник никого не ставя в известность и не спрашивая совета взял в кредит Дастер 2013 года, далеко не навороченный. Отдал свой Логан 2010 и кредит нужно за пять лет выплатить более 800000₽! Теперь рвёт волосы...

Изменено пользователем Chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему соскочил? Это много или мало?

"Кадди", куплен в августе 2016,до сих пор на гарантии.

...

 

А какие условия гарантии? Там же ограничение по пробегу всегда фигурирует. У меня было 3 года или 100 т.км, в зависимости что наступит первым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лосяра, бери новую машину. Приедь и просто купи ее. Выбери, что тебе нужно. Не хватает денег, подожди.

 

LC - 200! :rolleyes:  ;)  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я много лет, да и супруга тоже, катаю только новые авто в силу своей прижимистости, жалко как то в ведро с гайками деньги вкладывать. Беру в лизинг на юр.лицо, на год с оплатой в 50%, соответственно - 100000 по программе гос.субсидирования, + старый, заранее купленный под это дело таз в утилизацию - 120000, далее экономим 15% на налогах, правда за три года. Итого: Шкода при цене 1176000 через три года эксплуатации обходится примерно в 850000 рублей. Цена продажи с пробегом 60000 км. - лям, лям сто. Правда цена в моей комплектации на сегодня 1465000. Но и раньше много при продаже не терял, продавалась машина как правило пару дней.

Изменено пользователем Chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лосяра, бери новую машину. Приедь и просто купи ее. Выбери, что тебе нужно. Не хватает денег, подожди.

 

LC - 200! :rolleyes:  ;)  :P

 

Ждать лет 200!  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Итого: Шкода при цене 1176000 через три года эксплуатации обходится примерно в 850000 рублей. Цена продажи с пробегом 60000 км. - лям, лям сто. 

Не верится мне, что за 3 года эксплуатации, и пробегом в 60т, машинку кто нить купит дешевле новой всего на 76т.р!

В остальном согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не тратить время на такое пустяковое дело, как покупка нового автомобиля, открываешь карту, выбираешь ближайший автоцентр, идешь туда, заходишь и, показывая пальцем на ближайшую ко входу машину, говоришь: "Беру эту!".  :lol:  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, ну как немного: мне ТО обходится в 1500 руб. Те же работы у официала - 7500 руб. Фильтр салона угольный они предложить не могут. Даже на BMW с системой DSC тормозная жидкость меняется по регламенту 1 раз в 2 года, а тут 2 раза в 1,5 года. Свечи выкрутил, они как новые: ни пробоев, ни перебоев в работе, ни накала. Я не сторонник менять хорошее на новое.

Далеко, не у каждого, свой автосервис. :D

Гарантия два года с момента продажи, покупался у них же.

Единственное, чисто немец, а не российской сборки.

На сегодняшний день пробег 209880км

В неделю пробегает 2800км, соответственно ТО каждый месяц..

Изменено пользователем wladimir123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, имею опыт владения новой машиной в кредит. Когда возникла необходимость второй машины в семье, взяли жене "Солярис". В хорошей комплектации, на автомате, ведь для девочки, причем для девочки любимой. Машинка попадала под льготное кредитование, что существенно снижало кредитное бремя. В целом, сожалений нет. Не берусь считать общую переплату, да и ни к чему это, а подводные камни на каждом из этапов постараюсь расписать. Итак:

 

Салон. Тут у меня не было вариантов, потому, как "Солярисы" в тот момент были в дефиците, а у одного из официалов внезапно высвободилось несколько машин - мутная история, но она мне была на руку. Официальный дилер хорош тем, что цена у него зафиксирована, и сюрпризы маловероятны. Но, это не значит, что менеджер не попытается впарить вам допов на стоимость еще одной такой же машины. Мне пытались втюхать всё, начиная от коврика в багажник и заканчивая спутниковой сигнализацией по цене чугунного моста. Я бодался до последнего. В результате, сигналку вообще не взял, а из допов "развелся" на защиту двигателя и "жидкие подкрылки", без них машину не продавали ни в какую, видимо, они уже были нанесены. Но, стоили оны тыщи две, и, по ходу гарантии, их еще пару раз даже обновляли, так что  не суть.  А так то, при мне было несколько "пассажиров", которые приходили купить пустую машину "на ручке и тряпке", рублей за 400, а уезжали на фаршированной, почти за миллион.

 

Банк. Я, конечно, для приличия побегал заранее по нескольким банкам и даже почти везде получил одобрения. Но, оказалось, что банк, который работает непосредственно с салоном, умеет делать предложения, от которых сложно отказаться. В результате, в нем я и взял этот самый автокредит, на тот момент под вдвое меньший процент, чем предлагал зеленый банк. Единственным шатким местом было условие банка застраховать то ли жизнь, то ли потерю работы, не помню, в дружественной им страховой компании. Вот здесь и было главное наедалово: пообещав на словах, что это в пределах 8тыр, и искусственно затянув подписание бумажек, меня поставили перед фактом, что я должен им тридцатник, в момент, когда заднюю давать было уже поздновато. Но, учитывая даже этот неприятный факт, кредит обошелся относительно дешево.

 

КАСКО. Это было обязательное условие банка. Тут банкиры тоже привели за руку, но выбирать можно было из и так популярных и вменяемых страховых компаний, то есть, обошлось, как везде, даже дешевле. К слову, КАСКО пригодилось несколько раз, по мелочам, но очень кстати. У жены на тот момент был мизерный опыт вождения и поэтому мы красили порог, дважды красили бампер, дважды вставляли противотуманки и даже обновили колесные диски, еще и наварились. Насколько я слышал, многие "несознательные" граждане не продлевают КАСКО на второй и последующие годы кредита, мотивируя отсутствием денег, и банки это терпят...

 

Официальный сервис. Вещь хорошая, если умело пользоваться. Меняли по гарантии какие-то мелочи и, даже не спрашивая, устраняли какие-то конструктивные недочеты. Денег за Солярис брали не очень много, впрочем, "жирные" ТО я производил уже у себя на сервисе. Ходят слухи, что у официалов можно просто поставить штампик о прохождении ТО, если об этом умело попросить. И гарантия сохраняется, и бабло. 

 

Ложка дегтя. Ощущение, что ты кому-то все время должен, со временем начинает портить настроение. Тем более, если по независящим от тебя причинам не прошел очередной платеж и тебе об этом сообщают по телефону противным голосом в самый ненужный момент. Еще напрягает, когда желание заплатить досрочно разбивается о кучу надуманных банком препятствий, из серии "за сутки письменно уведомить", а простое перечисление на счет большей суммы ничего не даст: деньги зависнут где-то между счетами, проценты продолжат капать.

 

Вывод: лучше, конечно, не занимать. Ведь, берешь чужие и на время, а отдаешь свои и навсегда. Но, если выбора нет, то приходится. Жить то надо сегодня, а не когда-то. Главное, точно рассчитать последствия, учитывая все возможные, даже самые маловероятные и неприятные, варианты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не было.

Но авто считается комерческим, может поэтому.

 

Кстати, да! вероятно поэтому и срок занижен до 2 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Супруга каталась 3 года на Солярисе, летом поменяли на Крету. Оба раза в кредит, но терпимо. Лучше без него, но не получается. Солярис , кстати, ушел с детским пробегом меньше 30000 км. Сдали в трейд -ин, с учетом скидки за лояльность получили почти 500 тр., а покупали изначально за 545 вроде. Так что , в принципе, выгодно обошлось. И Каско пригодилось, заяц выжил, но бампер треснул. Все поменяли, без проблем. Я за новую машину, если есть возможность. Кретой, к слову, очень довольны. Отличная машинка за свои деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верится мне, что за 3 года эксплуатации, и пробегом в 60т, машинку кто нить купит дешевле новой всего на 76т.р!

В остальном согласен!

Немного внимательно мое сообщение прочитайте.

Правда цена в моей комплектации на сегодня 1465000.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаем переплату: машина обошлась в 740 тыщ в моей комплектации: с автоматом, кондеем, подлокотником и талеком с задней камерой (были обязательные для меня условия). Своих денег было 350 тыщ. Первую и единственную каску добывил в сумму кредита. Кредит на 3 года, под 9%. В итоге стоимость авто, с учетом % по кредиту - 910 тыщ., а её текущая рыночная стоимость, с учетом моего пробега 500 тыщ. Стоит оно того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Супруга каталась 3 года на Солярисе, летом поменяли на Крету. Оба раза в кредит, но терпимо. Лучше без него, но не получается. Солярис , кстати, ушел с детским пробегом меньше 30000 км. Сдали в трейд -ин, с учетом скидки за лояльность получили почти 500 тр., а покупали изначально за 545 вроде. Так что , в принципе, выгодно обошлось. И Каско пригодилось, заяц выжил, но бампер треснул. Все поменяли, без проблем. Я за новую машину, если есть возможность. Кретой, к слову, очень довольны. Отличная машинка за свои деньги.

Возможность в этом и заключается: иметь стабильную работу с перспективой сохранения З/П лет на 5, здоровья, чтобы работать и т.п. и чтобы на хлебушек оставалось и на резину с плетенкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Итого: Шкода при цене 1176000 через три года эксплуатации обходится примерно в 850000 рублей. Цена продажи с пробегом 60000 км. - лям, лям сто. Правда цена в моей комплектации на сегодня 1465000. Но и раньше много при продаже не терял, продавалась машина как правило пару дней.

 

Немного внимательно мое сообщение прочитайте.

Да вроде нормально прочитал! :rolleyes:

Тут можно по разному посмотреть! ;)  :P

Если бы написал, моя машина стоит 1465000, а на сегодня с пробегом лям, ну тогда без вариантов! ;)  :P  :D

Ну я не об этом!

Не знаю как там у Хундая, а вот про Тайоту могу рассказать!

Братан захотел поменять свою Прадо 150 3.0 д, 2014 г, пробег 40т.км, брал её новой за 2170000, в комплектации Элеганс!

Ну так вот, позвонили с салона в декабре 2017г, приезжайте, пришли новые Прадики! Поехали мы вместе с ним, до этого его уверяли, что цена на него 2850000 в комплектации Элеганс. Приехали, сели покатались на нем, все тоже самое, акромя дизайна. Братан говорит, скока за мою даете, менеджер облазил всю, грит максимум 2 ляма, а чо так мало то, осталось без ответа, на машине не одного скола, царапины, и.т.д, хранение гаражное, когда дело дошло до цены на новый Прадик, машина оказалось стоит 3170000, на вопрос. а почему так, стоило столько, приехали столько, оказалось пересмотр цен  :o  наверное главное заманить приезд в салон! Машину он не стал брать!

Я к тому, что машину он свою, сейчас может продать без проблем за  2100000, брал за 2170000, вроде ничего и не потерял за 3 года, 70000 не о чем, но вот добавить до другого, уже надо лям, добавка внушительная! :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Я к тому, что машину он свою, сейчас может продать без проблем за  2100000, брал за 2170000, вроде ничего и не потерял за 3 года, 70000 не о чем, но вот добавить до другого, уже надо лям, добавка внушительная! :o

 

Почему-то никто не считает сколько рубль стоил в 14 году и сколько сейчас. Тогда это было 57000 американских рублей, а сейчас 35000. Вот и разница. Тоже самое и с покупательской способностью рубля тогда и сейчас. Остальное просто цифры. Так что разница не 70000 руб, а примерно больше ляма, как минимум.  ;) Вот и добавка до нового как раз соответствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, тогда было золотое времечко, нужно было ловить момент, продавали по старым ценам. Это ж ежу понятно. Я не машину, но много чего так купил...  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина оказалось стоит 3170000, на вопрос. а почему так, стоило столько, приехали столько, оказалось пересмотр цен  :o  наверное главное заманить приезд в салон! Машину он не стал брать 

Нееееееееееее, добавлять 1170000 я бы тоже не стал, тем более что авто Вашего брата и так практически новое.

Но и вторая сторона медали существует - чем дороже машина, тем больше в цене она теряет, хотя японцы как то дешевеют не быстро, и не совсем до бесценка. Поэтому и катаюсь на ,,среднем,, классе, или даже ниже, ну и ,,шахмачу,, при покупке, что бы потерять потом поменьше. А вообще, купить сейчас нормальный б/у автомобиль, не битый, не крашеный, да еще из первых рук - большая удача.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А вообще, купить сейчас нормальный б/у автомобиль, не битый, не крашеный, да еще из первых рук - большая удача.     

А местный авто купить, это вообще как на луну слетать, все перегон, Москва, Питер, Краснодар! Когда искал себе машину, в том году, ноябрь-декабрь, Праду 150, все из России!

Мне повезло,благо приятелю надо было срочно продавать, хапнул моментально,  2011г с пробегом в 90т!

Единственное что не нравится, это нет пневмоподвески, а может и к лучшему, остальное все есть! :rolleyes:  ;)  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...