Андрюха Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Владимир, ну как немного: мне ТО обходится в 1500 руб. Те же работы у официала - 7500 руб. Фильтр салона угольный они предложить не могут. Даже на BMW с системой DSC тормозная жидкость меняется по регламенту 1 раз в 2 года, а тут 2 раза в 1,5 года. Свечи выкрутил, они как новые: ни пробоев, ни перебоев в работе, ни накала. Я не сторонник менять хорошее на новое. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поплавок Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) У меня родственник никого не ставя в известность и не спрашивая совета взял в кредит Дастер 2013 года, далеко не навороченный. Отдал свой Логан 2010 и кредит нужно за пять лет выплатить более 800000₽! Теперь рвёт волосы... Изменено 1 марта, 2018 пользователем Chan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 А почему соскочил? Это много или мало? "Кадди", куплен в августе 2016,до сих пор на гарантии. ... А какие условия гарантии? Там же ограничение по пробегу всегда фигурирует. У меня было 3 года или 100 т.км, в зависимости что наступит первым. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Лосяра, бери новую машину. Приедь и просто купи ее. Выбери, что тебе нужно. Не хватает денег, подожди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Лосяра, бери новую машину. Приедь и просто купи ее. Выбери, что тебе нужно. Не хватает денег, подожди. LC - 200! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hohol Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) Я много лет, да и супруга тоже, катаю только новые авто в силу своей прижимистости, жалко как то в ведро с гайками деньги вкладывать. Беру в лизинг на юр.лицо, на год с оплатой в 50%, соответственно - 100000 по программе гос.субсидирования, + старый, заранее купленный под это дело таз в утилизацию - 120000, далее экономим 15% на налогах, правда за три года. Итого: Шкода при цене 1176000 через три года эксплуатации обходится примерно в 850000 рублей. Цена продажи с пробегом 60000 км. - лям, лям сто. Правда цена в моей комплектации на сегодня 1465000. Но и раньше много при продаже не терял, продавалась машина как правило пару дней. Изменено 1 марта, 2018 пользователем Chan 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Лосяра, бери новую машину. Приедь и просто купи ее. Выбери, что тебе нужно. Не хватает денег, подожди. LC - 200! Ждать лет 200! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Итого: Шкода при цене 1176000 через три года эксплуатации обходится примерно в 850000 рублей. Цена продажи с пробегом 60000 км. - лям, лям сто. Не верится мне, что за 3 года эксплуатации, и пробегом в 60т, машинку кто нить купит дешевле новой всего на 76т.р! В остальном согласен! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Чтобы не тратить время на такое пустяковое дело, как покупка нового автомобиля, открываешь карту, выбираешь ближайший автоцентр, идешь туда, заходишь и, показывая пальцем на ближайшую ко входу машину, говоришь: "Беру эту!". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wladimir123 Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) Владимир, ну как немного: мне ТО обходится в 1500 руб. Те же работы у официала - 7500 руб. Фильтр салона угольный они предложить не могут. Даже на BMW с системой DSC тормозная жидкость меняется по регламенту 1 раз в 2 года, а тут 2 раза в 1,5 года. Свечи выкрутил, они как новые: ни пробоев, ни перебоев в работе, ни накала. Я не сторонник менять хорошее на новое. Далеко, не у каждого, свой автосервис. Гарантия два года с момента продажи, покупался у них же. Единственное, чисто немец, а не российской сборки. На сегодняшний день пробег 209880км В неделю пробегает 2800км, соответственно ТО каждый месяц.. Изменено 1 марта, 2018 пользователем wladimir123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 А по пробегу ограничений нет? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegdjan Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Кстати, имею опыт владения новой машиной в кредит. Когда возникла необходимость второй машины в семье, взяли жене "Солярис". В хорошей комплектации, на автомате, ведь для девочки, причем для девочки любимой. Машинка попадала под льготное кредитование, что существенно снижало кредитное бремя. В целом, сожалений нет. Не берусь считать общую переплату, да и ни к чему это, а подводные камни на каждом из этапов постараюсь расписать. Итак: Салон. Тут у меня не было вариантов, потому, как "Солярисы" в тот момент были в дефиците, а у одного из официалов внезапно высвободилось несколько машин - мутная история, но она мне была на руку. Официальный дилер хорош тем, что цена у него зафиксирована, и сюрпризы маловероятны. Но, это не значит, что менеджер не попытается впарить вам допов на стоимость еще одной такой же машины. Мне пытались втюхать всё, начиная от коврика в багажник и заканчивая спутниковой сигнализацией по цене чугунного моста. Я бодался до последнего. В результате, сигналку вообще не взял, а из допов "развелся" на защиту двигателя и "жидкие подкрылки", без них машину не продавали ни в какую, видимо, они уже были нанесены. Но, стоили оны тыщи две, и, по ходу гарантии, их еще пару раз даже обновляли, так что не суть. А так то, при мне было несколько "пассажиров", которые приходили купить пустую машину "на ручке и тряпке", рублей за 400, а уезжали на фаршированной, почти за миллион. Банк. Я, конечно, для приличия побегал заранее по нескольким банкам и даже почти везде получил одобрения. Но, оказалось, что банк, который работает непосредственно с салоном, умеет делать предложения, от которых сложно отказаться. В результате, в нем я и взял этот самый автокредит, на тот момент под вдвое меньший процент, чем предлагал зеленый банк. Единственным шатким местом было условие банка застраховать то ли жизнь, то ли потерю работы, не помню, в дружественной им страховой компании. Вот здесь и было главное наедалово: пообещав на словах, что это в пределах 8тыр, и искусственно затянув подписание бумажек, меня поставили перед фактом, что я должен им тридцатник, в момент, когда заднюю давать было уже поздновато. Но, учитывая даже этот неприятный факт, кредит обошелся относительно дешево. КАСКО. Это было обязательное условие банка. Тут банкиры тоже привели за руку, но выбирать можно было из и так популярных и вменяемых страховых компаний, то есть, обошлось, как везде, даже дешевле. К слову, КАСКО пригодилось несколько раз, по мелочам, но очень кстати. У жены на тот момент был мизерный опыт вождения и поэтому мы красили порог, дважды красили бампер, дважды вставляли противотуманки и даже обновили колесные диски, еще и наварились. Насколько я слышал, многие "несознательные" граждане не продлевают КАСКО на второй и последующие годы кредита, мотивируя отсутствием денег, и банки это терпят... Официальный сервис. Вещь хорошая, если умело пользоваться. Меняли по гарантии какие-то мелочи и, даже не спрашивая, устраняли какие-то конструктивные недочеты. Денег за Солярис брали не очень много, впрочем, "жирные" ТО я производил уже у себя на сервисе. Ходят слухи, что у официалов можно просто поставить штампик о прохождении ТО, если об этом умело попросить. И гарантия сохраняется, и бабло. Ложка дегтя. Ощущение, что ты кому-то все время должен, со временем начинает портить настроение. Тем более, если по независящим от тебя причинам не прошел очередной платеж и тебе об этом сообщают по телефону противным голосом в самый ненужный момент. Еще напрягает, когда желание заплатить досрочно разбивается о кучу надуманных банком препятствий, из серии "за сутки письменно уведомить", а простое перечисление на счет большей суммы ничего не даст: деньги зависнут где-то между счетами, проценты продолжат капать. Вывод: лучше, конечно, не занимать. Ведь, берешь чужие и на время, а отдаешь свои и навсегда. Но, если выбора нет, то приходится. Жить то надо сегодня, а не когда-то. Главное, точно рассчитать последствия, учитывая все возможные, даже самые маловероятные и неприятные, варианты. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wladimir123 Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 А по пробегу ограничений нет? Пока не было. Но авто считается комерческим, может поэтому. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Пока не было. Но авто считается комерческим, может поэтому. Кстати, да! вероятно поэтому и срок занижен до 2 лет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а777 Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Супруга каталась 3 года на Солярисе, летом поменяли на Крету. Оба раза в кредит, но терпимо. Лучше без него, но не получается. Солярис , кстати, ушел с детским пробегом меньше 30000 км. Сдали в трейд -ин, с учетом скидки за лояльность получили почти 500 тр., а покупали изначально за 545 вроде. Так что , в принципе, выгодно обошлось. И Каско пригодилось, заяц выжил, но бампер треснул. Все поменяли, без проблем. Я за новую машину, если есть возможность. Кретой, к слову, очень довольны. Отличная машинка за свои деньги. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hohol Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Не верится мне, что за 3 года эксплуатации, и пробегом в 60т, машинку кто нить купит дешевле новой всего на 76т.р! В остальном согласен! Немного внимательно мое сообщение прочитайте. Правда цена в моей комплектации на сегодня 1465000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Считаем переплату: машина обошлась в 740 тыщ в моей комплектации: с автоматом, кондеем, подлокотником и талеком с задней камерой (были обязательные для меня условия). Своих денег было 350 тыщ. Первую и единственную каску добывил в сумму кредита. Кредит на 3 года, под 9%. В итоге стоимость авто, с учетом % по кредиту - 910 тыщ., а её текущая рыночная стоимость, с учетом моего пробега 500 тыщ. Стоит оно того? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Супруга каталась 3 года на Солярисе, летом поменяли на Крету. Оба раза в кредит, но терпимо. Лучше без него, но не получается. Солярис , кстати, ушел с детским пробегом меньше 30000 км. Сдали в трейд -ин, с учетом скидки за лояльность получили почти 500 тр., а покупали изначально за 545 вроде. Так что , в принципе, выгодно обошлось. И Каско пригодилось, заяц выжил, но бампер треснул. Все поменяли, без проблем. Я за новую машину, если есть возможность. Кретой, к слову, очень довольны. Отличная машинка за свои деньги. Возможность в этом и заключается: иметь стабильную работу с перспективой сохранения З/П лет на 5, здоровья, чтобы работать и т.п. и чтобы на хлебушек оставалось и на резину с плетенкой. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Итого: Шкода при цене 1176000 через три года эксплуатации обходится примерно в 850000 рублей. Цена продажи с пробегом 60000 км. - лям, лям сто. Правда цена в моей комплектации на сегодня 1465000. Но и раньше много при продаже не терял, продавалась машина как правило пару дней. Немного внимательно мое сообщение прочитайте. Да вроде нормально прочитал! Тут можно по разному посмотреть! Если бы написал, моя машина стоит 1465000, а на сегодня с пробегом лям, ну тогда без вариантов! Ну я не об этом! Не знаю как там у Хундая, а вот про Тайоту могу рассказать! Братан захотел поменять свою Прадо 150 3.0 д, 2014 г, пробег 40т.км, брал её новой за 2170000, в комплектации Элеганс! Ну так вот, позвонили с салона в декабре 2017г, приезжайте, пришли новые Прадики! Поехали мы вместе с ним, до этого его уверяли, что цена на него 2850000 в комплектации Элеганс. Приехали, сели покатались на нем, все тоже самое, акромя дизайна. Братан говорит, скока за мою даете, менеджер облазил всю, грит максимум 2 ляма, а чо так мало то, осталось без ответа, на машине не одного скола, царапины, и.т.д, хранение гаражное, когда дело дошло до цены на новый Прадик, машина оказалось стоит 3170000, на вопрос. а почему так, стоило столько, приехали столько, оказалось пересмотр цен наверное главное заманить приезд в салон! Машину он не стал брать! Я к тому, что машину он свою, сейчас может продать без проблем за 2100000, брал за 2170000, вроде ничего и не потерял за 3 года, 70000 не о чем, но вот добавить до другого, уже надо лям, добавка внушительная! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegdjan Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Прадик ещё ладно, а вот Паджеро спорт в те же деньги это что-то... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 ... Я к тому, что машину он свою, сейчас может продать без проблем за 2100000, брал за 2170000, вроде ничего и не потерял за 3 года, 70000 не о чем, но вот добавить до другого, уже надо лям, добавка внушительная! Почему-то никто не считает сколько рубль стоил в 14 году и сколько сейчас. Тогда это было 57000 американских рублей, а сейчас 35000. Вот и разница. Тоже самое и с покупательской способностью рубля тогда и сейчас. Остальное просто цифры. Так что разница не 70000 руб, а примерно больше ляма, как минимум. Вот и добавка до нового как раз соответствует. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Игорь, цена такого же прадика в 2015 году, была 2200000, а зеленый стоил 80! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Вова, тогда было золотое времечко, нужно было ловить момент, продавали по старым ценам. Это ж ежу понятно. Я не машину, но много чего так купил... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hohol Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 машина оказалось стоит 3170000, на вопрос. а почему так, стоило столько, приехали столько, оказалось пересмотр цен наверное главное заманить приезд в салон! Машину он не стал брать Нееееееееееее, добавлять 1170000 я бы тоже не стал, тем более что авто Вашего брата и так практически новое. Но и вторая сторона медали существует - чем дороже машина, тем больше в цене она теряет, хотя японцы как то дешевеют не быстро, и не совсем до бесценка. Поэтому и катаюсь на ,,среднем,, классе, или даже ниже, ну и ,,шахмачу,, при покупке, что бы потерять потом поменьше. А вообще, купить сейчас нормальный б/у автомобиль, не битый, не крашеный, да еще из первых рук - большая удача. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 А вообще, купить сейчас нормальный б/у автомобиль, не битый, не крашеный, да еще из первых рук - большая удача. А местный авто купить, это вообще как на луну слетать, все перегон, Москва, Питер, Краснодар! Когда искал себе машину, в том году, ноябрь-декабрь, Праду 150, все из России! Мне повезло,благо приятелю надо было срочно продавать, хапнул моментально, 2011г с пробегом в 90т! Единственное что не нравится, это нет пневмоподвески, а может и к лучшему, остальное все есть! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.