Перейти к содержанию

Выбор машины


Рекомендуемые сообщения

Наливай. Я про себя спрашивал. Меня, меня кто отвезет?!

 

Твоя машина - ты и думай! А сегодня мене пить хватит! Хотя...  ;)  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с определёнными обстоятельствами, хочу попробовать взять авто в салоне, в автокредит.

Кто, что по советует?!

Какие подводные камни у этой авантюры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потратишься дополнительно на КАСКО и, скорее всего, на страховку от чего-то типа потери платежеспособности, банки сейчас это любят.

В остальном, не смертельно. Полстраны ездит на кредитных вёдрах :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну и ТО придется проходить у официалов, это, как правило, сильно дороже, чем в гараже у дяди Васи.

Ну это, чтоб с гарантии не слететь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это, чтоб с гарантии не слететь.

И еще непременное условие страховой компании для КАСКО. Бывают исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь ввиду вариант купить в кредит б/у машину в салоне?

Это очень плохой вариант. Дважды переплатишь, плюсов никаких. Если только в салоне не работает твой хороший друг, лично просмотревший и перепроверивший всю подноготную приобретаемой машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, столкнулся не так давно с суровой правдой столичного трейд-ина.

Очень хотелось купить хорошее, но недорогое авто. Вот, чтобы, как в рекламе: из 160 проверяемых параметров все 160 соответствовали стандарту. Деньги жгли руку, и я решил попробовать. Действовал я не наобум, а через одного хорошего приятеля, имеющего связи среди руководства нескольких именитых автосалонов. Схема была такая: я выбирал по интернету авто в салоне,а потом звонил манагеру, уточнял нюансы по пробегу, авариям, гарантийным ремонтам, покраске и т.п. Ведь, по легенде, все эти авто, со дня продажи их первому владельцу, наблюдались и обслуживались у них же и у них же прошли предпродажную подготовку и проверку. Если меня все устраивало, я звонил уже сотруднику постарше рангом и представлялся от моего "Иван Иваныча". И оказывалось, что все эти супер идеальные машины имеют супер идеально замаскированное темное прошлое.

Я месяц бился, пока не устал окончательно. Вывод напросился такой: хороший контрактный автомобиль уходит либо знакомым, минуя салон, либо знакомым перекупам, даже если он до ворот этого салона доехал.

На самом деле, даже часть новых машин в салонах не настолько новые, как хотелось бы. Но, это уже саавсем другая история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупая новую тачку в автосалоне, рекомендую обязательно глянуть лакокрасочное покрытие. Очень много новых авто побитые и отремонтированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупая новую тачку в автосалоне, рекомендую обязательно глянуть лакокрасочное покрытие. Очень много новых авто побитые и отремонтированы.

Дофига просто перекрашенных. Бываю на одном очень известном заводе очень известного концерна в Калуге. Там очень строгая приемка готовых машин, особенно, когда аудиторы всякие проверяют. Чуть детали по цвету не бьются - всё в перекраску! Причем разницу глазом не отличишь. Ну, по крайней мере я...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Чуть детали по цвету не бьются - всё в перекраску! 

Кстати, по ВИНу такие косяки, оказывается можно выявить, они фиксируются. Имеются ввиду переделки и доделки внутри завода. Но доступ в такую базу данных практически отсутствует, даже для "своих" :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизеля в Германии в ближайшей перспективе запретят. Уже заказывают знаки запрещающие проезд в городе дизелям.

Изменено пользователем ЮраА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизеля в Германии в ближайшей перспективе запретят. Уже заказывают знаки запрещающие проезд в городе дизелям.

Не верю. Для этого надо лет 10 не меньше. Уж больно много дизельных машин сейчас там.

Другое дело запретить заезжать например в самый центр, это могут сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину в кредит имхо это безумие. Особенно если ты не имеешь постоянных заработков от 50 к, скажем, тысяч с гарантированной перспективой роста, или как минимум сохранения рабочего места на ближайшие лет 5. Зачем вылазить в долг ради вещи далеко не первой необходимости? Я понимаю жильё. Здесь без вариантов. Это всерьёз и надолго. Но таз с болтами! Хоть и новый, и красивый. Тем более, что нет предела совершенству. С каждым более новым и казалось бы совершенным автомобилем, через короткое время будет хотеться ещё лучше. И так далее. Ради чего? Работать на это ведро лет 5-7? Многие стебутся над теми, кто айфоны в кредит берут, а в случае авто, что большая разница? Имхо, не нужно этого делать. Купить авто в нормальном состоянии за имеющийся бюджет, подшаманить для себя и не думать каждый месяц где бы взять эту лишнюю десятку, что бы закрыть очередной платёж. А страховки эти? А ТО? Был у меня форд Куга новый. Масло в салоне сраное поменять - 12 тысяч. Ну куда нафиг!? Если везде эта не хитрая процедура стоит в 2 раза дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю. Мне сейчас два ТО в год в салоне обходятся дешевле той суммы, что я впихивал за то же время в старое ржавое ведро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину в кредит имхо это безумие. Особенно если ты не имеешь постоянных заработков от 50к, скажем, тысяч с гарантированной перспективой роста, или как минимум сохранения рабочего места на ближайшие лет 5...

 

Ну, не знаю. Мне сейчас два ТО в год в салоне обходятся дешевле той суммы, что я впихивал за то же время в старое ржавое ведро

 

Кредит? КАСКо есть? ТО это не только масло с фильтром менять, есть такие ТО, что волосы дыбом встают - замена всех жидкостей, колодок, тормозных дисков... Я на ТО 40000 подразорился...  :) Около 42000 руб обошлось. Сам бы в 15 влез, а диски менять бы точно не стал, это развод.

Но не суть. Да, Юра прав, если есть очень высокая зарплата и нет перспектив вылететь с работы, а еще лучше, если свой бизнес, тут вообще красота - деньги из бизнеса не выдергиваем, берем кредит на машину, деньги продолжают работать, принося дивиденды, гораздо большие, чем проценты по кредиту, тут сплошная выгода.

 

Возвращаясь к теме, это вообще не вариант Лося. Дружище, лучше подзайми немного, но рассчитывай, в основном, на ту сумму, что есть у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 2 года на новом Солярисе. Новый автомобиль, если не брать его в кредит - хорошее дело. В кредит больше никогда не возьму. С моим пробегом в 40 тыс. в год, с гарантии соскочил. Очередное ТО на 60 тыс. делать у дилера не стал, потому как за 1,5 года они собирались мне второй раз поменять свечи и тормозную жидкость. К тому же после 50 тыс. пробега, если у вас что-то сломается, доказать, что это заводской брак, а не результат эксплуатации автомобиля - практически не возможно. Сейчас на адометре 82 тысячи, делаю ТО у себя на сервисе каждые 10 тысяч, обходится в копейки. За этот пробег сточил комплект передних тормозных дисков с колодками, лампочка одна в салоне перестала светиться, на ооочень плохой дороге поскрипывает одна из дверей и всё. Если брать за наличку и не заморачиваться сомнительной гарантией - отличный и очень недорогой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизеля в Германии в ближайшей перспективе запретят. Уже заказывают знаки запрещающие проезд в городе дизелям.

 

Вчера разговаривал с дочкой, Она живет в Берлине. По моей просьбе она проверила эту информацию. До конца года не будет никаких изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моим пробегом в 40 тыс. в год, с гарантии соскочил. К тому же после 50 тыс. пробега, если у вас что-то сломается, доказать, что это заводской брак, а не результат эксплуатации автомобиля - практически не возможно.

А почему соскочил? Это много или мало?

"Кадди", куплен в августе 2016,до сих пор на гарантии.

 

a93fcd8d138e4d0a04c7e0fa2facfe3c.jpg

 

Возникла проблема с ручным тормозом, заменили правый задний суппорт по гарантии.

Немного переплаты за ТО,но терпимо.

Менял два раза ГРМ ремень,колодки.

Может разные "марки" по разному относятся к своим клиентам.

Изменено пользователем wladimir123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...