Перейти к содержанию

Выбор машины


Рекомендуемые сообщения

А зачем 4 -ре свечи? И что по мнению Алекса патрубок? Может он так называет впускной коллектор?

Это электрический подогреватель ОЖ. Стоит на виварах, траффиках, примостарах...Свечи стоят в патрубке ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я про догреватель системы охлаждения, запускается автоматически при t ниже 5 градусов, к сожалению не читается компьютером.

Марка машины? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня опель дизельный нагревается на холостых, всё в норме, мотор исправен. Взял икстейла, тот не греется, но если нагреется, в салоне тепло дольше держится.  Опель самонагревающийся никому не нужен, недорого  ;)

Изменено пользователем RU2FJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, может что- нибудь скажет пользователь дизельного Пассата? Неужели на всем Кордоне нет ни у кого? Мне, честно говоря, бензиновый двигатель нравится гораздо больше, но после 2000г. (вроде )только турбированные двигатели, а мне хочется чего- нибудь попроще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VW Т4, Туарег R5 и последний . 

Если стоит догреватель - предпусковик, то он должен включаться уже при +5. На Т4 он ВАГом не диагностируется, на Туареге без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стоит догреватель - предпусковик, то он должен включаться уже при +5. На Т4 он ВАГом не диагностируется, на Туареге без проблем.

А почему "тире предпусковик"? Никакой он не "пред", он есть совсем "апосля", завёлся, спустя сек 20-30 пошел дымок.

С предпусковым подогревателем близко знаком по ЗИЛ 157, 131. Пришел, если повезло запустил, если поддон не в масле, то авто не загорелось и тд.., а уж потом запускаешь двигатель (с помощью кривого стартера, потому как ахфицеры пропили аккумуляторы)

 И про туриков, выложить логи сканирования? Может у меня глаз замылился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему "тире предпусковик"? 

Потому, что есть предпусковой, (запускается по времени или с пульта), и есть догреватель (работает при запущенном движке и при температуре, ниже +5) На туарегах, догреватель переделывается в предпусковой - изменением кодировки. В меню мафона, появляется доп пункт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что есть предпусковой, (запускается по времени или с пульта), и есть догреватель (работает при запущенном движке и при температуре, ниже +5) На туарегах, догреватель переделывается в предпусковой - изменением кодировки. В меню мафона, появляется доп пункт.

Вот предпусковой  это уже дополнительная опция, а то что из догревателя делают я знаю, и кодировка здесь непричём, (там нечего кодировать-прописывать) схему подключения менять надо. Я не понял, логи выложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот предпусковой  это уже дополнительная опция, а то что из догревателя делают я знаю, и кодировка здесь непричём, (там нечего кодировать-прописывать) схему подключения менять надо. 

Не на всех.

Логи скинь. Завтра посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да, ты прав. Он у меня никогда не был красным, вот и проморгал.

Address 18: Aux. Heat (J364)       Labels: None
   Part No SW: 7P0 963 272 B    HW: 7P0 963 272 B
   Component: Standheizung  H21 0240  
   Revision: 55005005    Serial number: 20100520210652
   Coding: 114200
   Shop #: WSC 31414 790 00001
   VCID: 3668AFB5810010A8CB9
 
No fault code found.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Т4 стопудово не читался.

 

Если стоит догреватель - предпусковик, то он должен включаться уже при +5. На Т4 он ВАГом не диагностируется, на Туареге без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, может что- нибудь скажет пользователь дизельного Пассата? Неужели на всем Кордоне нет ни у кого? Мне, честно говоря, бензиновый двигатель нравится гораздо больше, но после 2000г. (вроде )только турбированные двигатели, а мне хочется чего- нибудь попроще.

В5+ до 2005 года оснащался бензиновым атмосферником 1.6.(102 л.с.) Крайне простой и надежный агрегат. Если не надо участвовать в гонках - то вполне нормально. Ну а В5 до рестайлинга - были двигатели 1.8 не турбированные, мощностью 125 л.с.. Но капризные они, особенно учитывая возраст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на всех.

Логи скинь. Завтра посмотрю.

Эбсолютли на всех! Предпусковой - дополнительная опция, он не входит в базовую комплектацию и даже в "Сочиэдишн" его нет. Это сугубо личная прихоть.(т.е под заказ)

Изменено пользователем SSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эбсолютли на всех! Предпусковой - дополнительная опция, он не входит в базовую комплектацию и даже в "Сочиэдишн" его нет. Это сугубо личная прихоть.(т.е под заказ.

Не буду ничего доказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем 4 -ре свечи? И что по мнению Алекса патрубок? Может он так называет впускной коллектор?

В патрубке антифриза. Человек знаэт о чем говорит.

Ден- у нас растояния не большие. Не большие пробки, мосты, городки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В патрубке антифриза. Человек знаэт о чем говорит.

Ден- у нас растояния не большие. Не большие пробки, мосты, городки.

А фотку можно, ну так, чисто поржать. Хранцузы vs "латыши".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Думаю, что здесь подойдет...

 

Китайцы захватят половину мирового автопрома через семь лет

 

http://motor.ru/news/2014/05/16/forecast/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...