Перейти к содержанию

Выбор машины


Рекомендуемые сообщения

А вот это зря .Тема проходимцы - и перед F150 наша тойота нервно курит ( у меня банально денюшек не хватило )

Это разноклассники! ;)  Сравнивай с Тундрой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделать несколько качков педалью, педаль становится выше и тверже? 

Нет, выше и тверже не становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомнило анекдот про трудовика, ученика и розетку. Сидоров, возьмись ка вот за тот провод.. Ага.. значит фаза не в нем...  :lol:

 

Дядь Нед, цилиндры то тормозные шевелятся?

Шевелятся, и нормально так шевелятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит дело не в прокачке! 

Я может не правильно понял... Разверну свой ответ.

Когда машина работает, то педаль выше и тверже не становится!

Если на не работающей машине, по нажимать, то педаль становится выше и тверже, но при запуске двигателя тут же проваливается до своей рабочей глубины! 

Может так правильнее было Вам написать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может не правильно понял... Разверну свой ответ.

Когда машина работает, то педаль выше и тверже не становится!

Если на не работающей машине, по нажимать, то педаль становится выше и тверже, но при запуске двигателя тут же проваливается до своей рабочей глубины! 

Может так правильнее было Вам написать...

Ну правильно, потому что вакуумник начинает работать. Правильно сказали выше, в первую очередь надо поменять тормозную жидкость. Её надо менять каждые 5 лет (если не ошибаюсь точно не помню) но в сервисной книжке должно быть написано. А уже потом что то думать если не исчезнет проблема.

Изменено пользователем Ден
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шевелятся, и нормально так шевелятся...

Тогда мне не понятно. Остается вакуумный усилитель, но, по-моему, если бы подсасывало, то был бы "тынс". брр.. обороты бы были нестабильными.  :)  А с ними, как я понял, все в порядке. На автофорум бы Вам сходить по маздам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну причин всего-то по пальцам одной руки:

 

- тормозная жидкость потеряла эксплуатационные свойства или ее уровень слишком мал;

- завоздушивание тормозной системы;

- неисправность главного тормозного цилиндра.

 

Качество дисков и колодок не очень то влияет на ощущения "провала педали".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Её надо менять каждые 5 лет (если не ошибаюсь точно не помню) но в сервисной книжке должно быть написано.

Рекомендуют раз в два года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядюшка НЕД, у вас американское БОЛЬШОЕ авто. Довольно тяжелое. С мощным мотором.

Так вот, сколько у меня не было американских автомобилей, тормоза - не их конек!

Задние тормоза дисковые или барабанные? Если барабанные, то вообще чудес не ждите от тормозов.

Если все системы работают штатно и косяков не выявлено, просто привыкайте к характеру машины.

Найдите в сети профильный форум, уверен, что есть таковой и задайте вопрос на профильном форуме. Получите более ясный ответ и рекомендации.

Все там у вас хорошо, я более чем уверен. Просто специфика больших и тяжелых американских машин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть на форуме люди соображающие во внедорожниках?

Вчера смотрел один аппарат. Но для принятия окончательного решения нужно заключение эксперта в таких вещах. Коим я не являюсь.

Естественно за потраченное время я готов заплатить.

Нужно вот что:

Загнать на подъемник и проинспектировать раму, работу мостов и ну и т.п.

Потом прикинуть во сколько обойдется привести аппарат в порядок.

Машина - Паджерик. Старикан 97 года. Кузов и салон очень бодрые. Мотор 2,8 дизель на механике. Месяц назад загнали под доки.

Понимаю, что аппарат ровесник коня Буденого, но очень понравился кузов и салон. Мотор тоже шепчет. Но вот что там с низу? Загадка.

Плиз хелп!

 

Если не возьму его, то смотрю в сторону Монтериков. Все нравится в них. Уже бы и взял. Но расход... :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это перебор. :)

По регламенту раз в 2 года или раз в 40000км.

Тормозная жидкость"сосет" влагу, по прошествии времени "мокрая" жидкость теряет свои свойства, закипает при интенсивном торможении, замерзает на сильном морозе, активно участвует в коррозии элементов тормозной системы.

 

А есть на форуме люди соображающие во внедорожниках?

Вчера смотрел один аппарат. Но для принятия окончательного решения нужно заключение эксперта в таких вещах. Коим я не являюсь.

Естественно за потраченное время я готов заплатить.

Нужно вот что:

Загнать на подъемник и проинспектировать раму, работу мостов и ну и т.п.

Потом прикинуть во сколько обойдется привести аппарат в порядок.

Машина - Паджерик. Старикан 97 года. Кузов и салон очень бодрые. Мотор 2,8 дизель на механике. Месяц назад загнали под доки.

Понимаю, что аппарат ровесник коня Буденого, но очень понравился кузов и салон. Мотор тоже шепчет. Но вот что там с низу? Загадка.

Плиз хелп!

 

Если не возьму его, то смотрю в сторону Монтериков. Все нравится в них. Уже бы и взял. Но расход... :o

Найди Джоника, он тебе все расскажет по машине. Я за Паджерик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Я за Паджерик!

Вот еще аппарат есть:

 

http://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_2000_247498213

 

Прошерстил отзывы по нему, все бы ничего, но именно этот дизельный мотор - сплошной геморрой судя по отзывам. Ни инфы по нему, толком, ни запчастей, ни самое главное - спецов по ним нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и зачем тебе гемор? Все-равно авто тех лет будет ломаться и часто. Лучше уж взять то, что ремонтопригодно.

Да так, мысли вслух.

Изменено пользователем Юран
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть на форуме люди соображающие во внедорожниках?

Вчера смотрел один аппарат. Но для принятия окончательного решения нужно заключение эксперта в таких вещах. Коим я не являюсь.

Естественно за потраченное время я готов заплатить.

Нужно вот что:

Загнать на подъемник и проинспектировать раму, работу мостов и ну и т.п.

Потом прикинуть во сколько обойдется привести аппарат в порядок.

Машина - Паджерик. Старикан 97 года. Кузов и салон очень бодрые. Мотор 2,8 дизель на механике. Месяц назад загнали под доки.

Понимаю, что аппарат ровесник коня Буденого, но очень понравился кузов и салон. Мотор тоже шепчет. Но вот что там с низу? Загадка.

Плиз хелп!

 

Если не возьму его, то смотрю в сторону Монтериков. Все нравится в них. Уже бы и взял. Но расход... :o

Вот этот аппарат:

 

http://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili_s_probegom/mitsubishi_pajero_1996_234187443

 

Хз.. Брать не брать? :lol:

Изменено пользователем Юран
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто так скажет? Надо детально смотреть, у них все проблемы снизу. На катки попадаешь, это какое-то порно стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот аппарат:

 

http://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili_s_probegom/mitsubishi_pajero_1996_234187443

 

Хз.. Брать не брать? :lol:

Я так понимаю авто только из Германии и завозили его под документы. А с учетом прикрытия всем извечного кабинета в ГАИ и то что авто без номеров, на учет его могли ине успеть поставить. Короче, нужно разбираться для начала с юридической частью, потом уже по технической.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто так скажет? Надо детально смотреть, у них все проблемы снизу. На катки попадаешь, это какое-то порно стоит.

Катки отдают стандартные с донора. Есть донор бензиновый 3,5. По словам хозяина с него можно снять все что душе угодно и заменить на этом. Оба с донором отдают за 400к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...