Ден Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 А вот это зря .Тема проходимцы - и перед F150 наша тойота нервно курит ( у меня банально денюшек не хватило ) Это разноклассники! Сравнивай с Тундрой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtopor Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Форд хорошо. Мне нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 ЗЫ Вечером заберу, скажу сколько работа в деньгах вышла. 9400руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 9400руб. Нормально! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Да вообще, рассчитывал на подороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядюшка Нед Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Если сделать несколько качков педалью, педаль становится выше и тверже? Нет, выше и тверже не становится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Нет, выше и тверже не становится. Значит дело не в прокачке! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядюшка Нед Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Напомнило анекдот про трудовика, ученика и розетку. Сидоров, возьмись ка вот за тот провод.. Ага.. значит фаза не в нем... Дядь Нед, цилиндры то тормозные шевелятся? Шевелятся, и нормально так шевелятся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядюшка Нед Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Значит дело не в прокачке! Я может не правильно понял... Разверну свой ответ. Когда машина работает, то педаль выше и тверже не становится! Если на не работающей машине, по нажимать, то педаль становится выше и тверже, но при запуске двигателя тут же проваливается до своей рабочей глубины! Может так правильнее было Вам написать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Я может не правильно понял... Разверну свой ответ. Когда машина работает, то педаль выше и тверже не становится! Если на не работающей машине, по нажимать, то педаль становится выше и тверже, но при запуске двигателя тут же проваливается до своей рабочей глубины! Может так правильнее было Вам написать... Ну правильно, потому что вакуумник начинает работать. Правильно сказали выше, в первую очередь надо поменять тормозную жидкость. Её надо менять каждые 5 лет (если не ошибаюсь точно не помню) но в сервисной книжке должно быть написано. А уже потом что то думать если не исчезнет проблема. Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Ден 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Шевелятся, и нормально так шевелятся... Тогда мне не понятно. Остается вакуумный усилитель, но, по-моему, если бы подсасывало, то был бы "тынс". брр.. обороты бы были нестабильными. А с ними, как я понял, все в порядке. На автофорум бы Вам сходить по маздам. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtopor Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Жидкость в норме, или уходит? Если жидкость не уходит, сто пудов воздух в системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Ну причин всего-то по пальцам одной руки: - тормозная жидкость потеряла эксплуатационные свойства или ее уровень слишком мал; - завоздушивание тормозной системы; - неисправность главного тормозного цилиндра. Качество дисков и колодок не очень то влияет на ощущения "провала педали". 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёша Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Её надо менять каждые 5 лет (если не ошибаюсь точно не помню) но в сервисной книжке должно быть написано. Рекомендуют раз в два года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Дядюшка НЕД, у вас американское БОЛЬШОЕ авто. Довольно тяжелое. С мощным мотором. Так вот, сколько у меня не было американских автомобилей, тормоза - не их конек! Задние тормоза дисковые или барабанные? Если барабанные, то вообще чудес не ждите от тормозов. Если все системы работают штатно и косяков не выявлено, просто привыкайте к характеру машины. Найдите в сети профильный форум, уверен, что есть таковой и задайте вопрос на профильном форуме. Получите более ясный ответ и рекомендации. Все там у вас хорошо, я более чем уверен. Просто специфика больших и тяжелых американских машин... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Рекомендуют раз в два года. Ну это перебор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 А есть на форуме люди соображающие во внедорожниках? Вчера смотрел один аппарат. Но для принятия окончательного решения нужно заключение эксперта в таких вещах. Коим я не являюсь. Естественно за потраченное время я готов заплатить. Нужно вот что: Загнать на подъемник и проинспектировать раму, работу мостов и ну и т.п. Потом прикинуть во сколько обойдется привести аппарат в порядок. Машина - Паджерик. Старикан 97 года. Кузов и салон очень бодрые. Мотор 2,8 дизель на механике. Месяц назад загнали под доки. Понимаю, что аппарат ровесник коня Буденого, но очень понравился кузов и салон. Мотор тоже шепчет. Но вот что там с низу? Загадка. Плиз хелп! Если не возьму его, то смотрю в сторону Монтериков. Все нравится в них. Уже бы и взял. Но расход... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Ну это перебор. По регламенту раз в 2 года или раз в 40000км.Тормозная жидкость"сосет" влагу, по прошествии времени "мокрая" жидкость теряет свои свойства, закипает при интенсивном торможении, замерзает на сильном морозе, активно участвует в коррозии элементов тормозной системы. А есть на форуме люди соображающие во внедорожниках? Вчера смотрел один аппарат. Но для принятия окончательного решения нужно заключение эксперта в таких вещах. Коим я не являюсь. Естественно за потраченное время я готов заплатить. Нужно вот что: Загнать на подъемник и проинспектировать раму, работу мостов и ну и т.п. Потом прикинуть во сколько обойдется привести аппарат в порядок. Машина - Паджерик. Старикан 97 года. Кузов и салон очень бодрые. Мотор 2,8 дизель на механике. Месяц назад загнали под доки. Понимаю, что аппарат ровесник коня Буденого, но очень понравился кузов и салон. Мотор тоже шепчет. Но вот что там с низу? Загадка. Плиз хелп! Если не возьму его, то смотрю в сторону Монтериков. Все нравится в них. Уже бы и взял. Но расход... Найди Джоника, он тебе все расскажет по машине. Я за Паджерик! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Я за Паджерик! Вот еще аппарат есть: http://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_2000_247498213 Прошерстил отзывы по нему, все бы ничего, но именно этот дизельный мотор - сплошной геморрой судя по отзывам. Ни инфы по нему, толком, ни запчастей, ни самое главное - спецов по ним нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Ну и зачем тебе гемор? Все-равно авто тех лет будет ломаться и часто. Лучше уж взять то, что ремонтопригодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Ну и зачем тебе гемор? Все-равно авто тех лет будет ломаться и часто. Лучше уж взять то, что ремонтопригодно. Да так, мысли вслух. Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Юран Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) А есть на форуме люди соображающие во внедорожниках? Вчера смотрел один аппарат. Но для принятия окончательного решения нужно заключение эксперта в таких вещах. Коим я не являюсь. Естественно за потраченное время я готов заплатить. Нужно вот что: Загнать на подъемник и проинспектировать раму, работу мостов и ну и т.п. Потом прикинуть во сколько обойдется привести аппарат в порядок. Машина - Паджерик. Старикан 97 года. Кузов и салон очень бодрые. Мотор 2,8 дизель на механике. Месяц назад загнали под доки. Понимаю, что аппарат ровесник коня Буденого, но очень понравился кузов и салон. Мотор тоже шепчет. Но вот что там с низу? Загадка. Плиз хелп! Если не возьму его, то смотрю в сторону Монтериков. Все нравится в них. Уже бы и взял. Но расход... Вот этот аппарат: http://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili_s_probegom/mitsubishi_pajero_1996_234187443 Хз.. Брать не брать? Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Юран Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Кто так скажет? Надо детально смотреть, у них все проблемы снизу. На катки попадаешь, это какое-то порно стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерДж Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Вот этот аппарат: http://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili_s_probegom/mitsubishi_pajero_1996_234187443 Хз.. Брать не брать? Я так понимаю авто только из Германии и завозили его под документы. А с учетом прикрытия всем извечного кабинета в ГАИ и то что авто без номеров, на учет его могли ине успеть поставить. Короче, нужно разбираться для начала с юридической частью, потом уже по технической. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Кто так скажет? Надо детально смотреть, у них все проблемы снизу. На катки попадаешь, это какое-то порно стоит. Катки отдают стандартные с донора. Есть донор бензиновый 3,5. По словам хозяина с него можно снять все что душе угодно и заменить на этом. Оба с донором отдают за 400к. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.