Перейти к содержанию

Выбор машины


Рекомендуемые сообщения

Поставьте блок.....

 

Красиво сказано!

Придется к Славе обращаться, там еще пару вопросов по электрике есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один товарищ, когда только-только начались заморочки со светом (Европа уже ездила, а мы - кто как, давно, короче, это было) на пару недель вешал себе прямо на руль бумажный стикер с текстом: "Идиот, не забудь вЫключить свет!". Говорит, помогало  :D. Но щас-то мы на уже на другом, практически космическом уровне. А, оказывается проблема вкл./выкл. до сих пор существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто с датчиком света легко превращается в авто с блоком управления светом. Достаточно датчик заклеить изолентой и навсегда поставить выключатель света в положение "авто".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо делать как Датчане, машину завёл, ближний загорается, Заглушил,всё погасло. Как то так.

Изменено пользователем жека
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо делать как Датчане, машину завёл, ближний загорается, Заглушил,всё погасло. Как то так.

У меня на патрульке так.Очень удобно. Вообще не думаешь, включил или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты попробуй на высокий бордюр задом заехать - я вот вчера в очередной раз брызговики оторвал ( если стоят родные то аккуратно данный маневр совершать надо , и главное второй половине посмотреть не доверять - я доверил и сегодня час на место прикручивал)

А, я их обратно и не ставлю! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один товарищ, когда только-только начались заморочки со светом (Европа уже ездила, а мы - кто как, давно, короче, это было) 

За все Европу не надо... В Испании свет не включают. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правильных машинах, свет работает, примерно вот так: 

Как эта хрень сломается, как начнется цветомузыка. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 1 октября пока на словах, потом штрафы.

Видимо не у всех. Гурьевские уже 1-го сентября косили только в путь.. При чем место подобрали самое что ни на есть хлебное - у школы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите пожалуйста, ESP. EDS. ASR  действительно дают какую-то "прибавку" проходимости авто? Сейчас озабочен поисками авто и хочу , чтобы в нем была опция, улучшающая езду по дорогам к водоемам. Я понимаю, что это не панацея, но, все же,что Вы мне посоветуете? Опцию "джип " не предлагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это всё, так называемая "активная безопасность". А проходимость, даёт блокировки дифференциала, количество ведущих колёс, резина и клиренс. Да, и самое главное, это прокладка  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите пожалуйста, ESP. EDS. ASR  действительно дают какую-то "прибавку" проходимости авто? Сейчас озабочен поисками авто и хочу , чтобы в нем была опция, улучшающая езду по дорогам к водоемам. Я понимаю, что это не панацея, но, все же,что Вы мне посоветуете? Опцию "джип " не предлагать.

Нет, это улучшает управляемость на ровном покрытии, в поворотах. Позволяет чуть более вольно водить автомобиль, прощает некоторые ошибки новичкам... По бездорожью сильно мешают, приходится отключать.

 

...А проходимость, даёт блокировки дифференциала, количество ведущих колёс, резина и клиренс. Да, и самое главное, это прокладка  :) 

Так точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Гугл говорит, что Электронная блокировка дифференциала (Elektronische Differenzialsperre, EDS) предназначена для помощи автомобилю при трогании с места и разгоне на скользкой дороге. Значит должно быть меньше пробуксовка при трогании с места на заснеженной дороге.Или, например, как на Рогатке рядом со мной один попал правым колесом в песок, а левое было на твердом грунте. Так зарылся моментально, пришлось вытаскивать. Тут, конечно больше прокладка виновата. И мне стало интересно, помогло бы наличие EDS в данном случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Гугл говорит, что Электронная блокировка дифференциала (Elektronische Differenzialsperre, EDS) предназначена для помощи автомобилю при трогании с места и разгоне на скользкой дороге. Значит должно быть меньше пробуксовка при трогании с места на заснеженной дороге.Или, например, как на Рогатке рядом со мной один попал правым колесом в песок, а левое было на твердом грунте. Так зарылся моментально, пришлось вытаскивать. Тут, конечно больше прокладка виновата. И мне стало интересно, помогло бы наличие EDS в данном случае?

Пару лет назад катал BMW со всеми подобными приблудами.

Что бы тронуться зимой с места, приходилось вручную отключать все эти системы. Иначе, с места тронуться на скользкой дороге было практически невозможно. Особенно если в горку надо было трогаться...

В общем зимой старался ездить без всей этой хрени, которая только мешала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...