Bobs12 Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 "...Нагрузка на сцепной шар в пределах нормы..." Феликс, как определил и каким измерительным прибором? (Я серьёзно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktoras Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 ГАИ сразу увидят переклёпаный шилдик.Главное что бы был виден вин номер. Я вожу шилду с собой,говорю что оторвалась,проблем не было.У меня прицеп без кузова,уже переделанный под лодку.Пользуюсь уже лет десять,но он у меня ещё на старых номерах.С ГАИ у меня был печаль ный опыт переклёпанного шилда. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 "...Нагрузка на сцепной шар в пределах нормы..." Феликс, как определил и каким измерительным прибором? (Я серьёзно). Весы напольные поставил на табурет, на них опустил дышло, получилась цифра близкая к той, что указана на шильде. Полезная статья в помощь - Правильное распределение нагрузки на фаркоп автомобиля с легковым прицепом Безопасность автомобиля, буксирующего прицеп, во-многом определяется правильным размещением перевозимых грузов в автомобиле и прицепе. В данном случае аксиомой является правило, по которому нагрузка на заднюю ось автомобиля (вес, приходящийся на заднюю ось полностью груженного автомобиля) плюс нагрузка на сцепное устройство от буксируемого прицепа в сумме не должны превышать предельных значений, записаных в руководстве по эксплуатации легкового автомобиля, автоприцепа и сцепного устройства (фаркопа). Нагрузку на тягово-сцепное устройство легкового автомобиля можно измерить с помощью бытовых напольных весов. Нагрузка на фаркоп определяется при полностью груженном прицепе и расположении фаркопа на нормальной рабочей высоте от поверхности дороги. Считается, что высота центра сферы сцепного шара фаркопа на автомобиле должна располагаться примерно на расстоянии 350...450 мм от уровня дороги. Загружать прицеп необходимо равномерно по всей площади пола кузова грузового прицепа, а одиночные грузы должны быть расположены и закреплены над осью или спаренными осями. Предельно допустимая нагрузка на ТСУ (тягово-сцепное устройство) легковых автомобилей указывается в руководствах по эксплуатации прицепов и обычно составляет от 35 до 95 кг. Такое усилие создается, если прицеп нагружен не более нормы и центр тяжести прицепа с грузом расположен на несколько сантиметров впереди оси колес прицепа. Перед началом движения следует убедиться, что вертикальная нагрузка на сцепную головку прицепа при ее поднятии на высоту центра сферы шара фаркопа легкового автомобиля соответствует указанным выше величинам - при этом дышло сравнительно легко поднимает один человек. Кратко говоря, только расположение центра тяжести над осью прицепа обеспечивает нормальную нагрузку на сцепной шар. Смещение центра тяжести прицепа вперед увеличивает нагрузку на шар фаркопа и вызывает ослабление сцепления передних колес с дорогой, а смещение центра тяжести прицепа назад вызывает колебания прицепа и вертикальной плоскости и ослабление контакта задних колес с дорогой. Смешение груза и, соответственно, центра тяжести снаряженного прицепа вперед от оси колес прицепа, вследствие увеличения нагрузки на тягово-сцепное устройство автомобиля, приводит к большему, чем следует, прижиманию задней части автомобиля к дороге, перемещению центра масс автомобиля назад и поднятию его передней части. Вследствие такого распределения веса ухудшается сцепление передних колес с дорогой и автомобиль становится менее управляемым. Кроме того, из-за ослабления сцепления с дорогой на передних колесах при торможении не создается достаточная тормозная сила, особенно необходимая при движении с прицепом (напомним, что у автомобилей именно на передних колесах создается значительно больший тормозной эффект, чем на задних). Загрузка прицепа, вызывающая смещение его центра тяжести назад за оси колес прицепа, тоже недопустима. Если нагрузка на сцепной шар мала, прицеп будет раскачиваться в вертикальной плоскости. Его колебания будут поднимать заднюю часть автомобиля, ухудшая сцепление задних колес с дорогой, что может привести к заносу на скользкой или мокрой дороге и на поворотах. Во избежание дорожно-транспортных происшествий из-за отрыва или поперечных колебаний прицепа, вызванных неровностями дорожного покрытия, порывами бокового ветра или аэродинамическим взаимодействием с проходящими мимо тяжелыми автопоездами, необходимо строго выдерживать рекомендуемую нагрузку на сцепное устройство. Прежде чем начать курочить свои прицепы, можно ознакомится с мат. частью. Азы - Особенности управления автопоездом Ну и совсем нам близкое - Прицеп для лодки. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 "...Нагрузка на сцепной шар в пределах нормы..." Феликс, как определил и каким измерительным прибором? (Я серьёзно). Тебе то что парится? Если весь вес твоей лодки сместить хоть на метр вперед, то все-равно не превысишь норму. А у тебя еще и противовес сзади - мотор. Да сам посуди, ты же спокойно поднимаешь дышло прицепа, ну и чего там проверять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tvisterman Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) ГАИ сразу увидят переклёпаный шилдик.Главное что бы был виден вин номер. Я вожу шилду с собой,говорю что оторвалась,проблем не было.У меня прицеп без кузова,уже переделанный под лодку.Пользуюсь уже лет десять,но он у меня ещё на старых номерах.С ГАИ у меня был печаль ный опыт переклёпанного шилда. У меня на прицепе "Алиса" шилдик прикручен, шурупами, ржавые, и еще совдеповские под прямую отвертку. Проблем при перерегистрации не было! Хотя на руках экспертиза! Изменено 31 августа, 2013 пользователем Chan 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Тебе то что парится? Если весь вес твоей лодки сместить хоть на метр вперед, то все-равно не превысишь норму. А у тебя еще и противовес сзади - мотор. Да сам посуди, ты же спокойно поднимаешь дышло прицепа, ну и чего там проверять? Вова, конечно не парься, но, у Паши поспрошай. Прицеп - аналогичный моему, лодчонка - 390 Сузумар, ну подумаешь свес в зад чуть больше нормы (даже без мотора) ... как результат - пара-тройка "срывов" с фаркопа, благо, всё обошлось, лишь бампер на Паджеро страдал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Вова, конечно не парься, но, у Паши поспрошай. Прицеп - аналогичный моему, лодчонка - 390 Сузумар, ну подумаешь свес в зад чуть больше нормы (даже без мотора) ... как результат - пара-тройка "срывов" с фаркопа, благо, всё обошлось, лишь бампер на Паджеро страдал. Во-во! Я и думаю, что после подвешивания мотора на транец, центр тяжести должен был сместиться! Надо весы в гараж притащить и померить нагрузку на фаркоп! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 30-50 кг. на руке понать легко. Главное в минус не уйти. Чан знает как прицеп отстёгивается 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Вова, конечно не парься, но, у Паши поспрошай. Прицеп - аналогичный моему, лодчонка - 390 Сузумар, ну подумаешь свес в зад чуть больше нормы (даже без мотора) ... как результат - пара-тройка "срывов" с фаркопа, благо, всё обошлось, лишь бампер на Паджеро страдал. Во-во! Я и думаю, что после подвешивания мотора на транец, центр тяжести должен был сместиться! Надо весы в гараж притащить и померить нагрузку на фаркоп! 30-50 кг. на руке понать легко. Главное в минус не уйти. Чан знает как прицеп отстёгивается Поэтому мы на этом прицепе с Вадимом и отрегулировали центр тяжести как надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Поэтому мы на этом прицепе с Вадимом и отрегулировали центр тяжести как надо! Но мотор то его сместил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 А мы под мотор и регулировали. Без мотора еще крепче сидит на шаре. Если сместишь ось назад, то прицеп будет козлить сильно. Нагрузка на шар сейчас оптимальная, проверь, если хочешь. А отстегиваться прицеп не должен ни при каких обстоятельствах, это уже неисправность сцепного устройства или износ шара. У меня два раза "стрелял" старый прицеп, который я арендовал, проблема была в сцепном, после замены все стало ОК. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Закатывая прицеп с лодкой в гараж (а ты знаешь мою ступеньку) он стал подпрыгивать и сейчас мне трудно закатить его одному. Отсюда и волнение по поводу центра тяжести! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Закатывая прицеп с лодкой в гараж (а ты знаешь мою ступеньку) он стал подпрыгивать и сейчас мне трудно закатить его одному. Отсюда и волнение по поводу центра тяжести! Вов, где бы ни стояла ось, тебе одному всегда будет трудно перепрыгнуть 15см порожек. При поездке на ПВХ отметил как прекрасно ведет себя прицеп на неровностях. Если есть желание поэкспериментировать - пожалуйста. Вперед уже никак, назад будет козлить на каждой ямке, я предупредил. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Всё правильно с точностью на оборот. Не шага вперёд. Всё у тебя нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Друзья, помогите кто чем может. Нужно установить фаркоп на авто FIAT IDEA. Почитал тему, но боюсь, что инфа трёхлетней давности устарела. Где в Калининграде можно подобрать и грамотно установить фаркоп? Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Друзья, помогите кто чем может. Нужно установить фаркоп на авто FIAT IDEA. Почитал тему, но боюсь, что инфа трёхлетней давности устарела. Где в Калининграде можно подобрать и грамотно установить фаркоп? Заранее благодарен. Попробуй Андрей ЗА ТЮНИНГОВОЕ АТЕЛЬЕ. Туруханская ул., д. 1-А. +7 (4012) 463409. +7 (4012) 597079. Я на Равчик там ставил - выбор большой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Попробуй Андрей ЗА ТЮНИНГОВОЕ АТЕЛЬЕ. Туруханская ул., д. 1-А. +7 (4012) 463409. +7 (4012) 597079. Я на Равчик там ставил - выбор большой. Попробую, тоже нашёл его в инете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 По поводу установить не уверен, но подобрать можно: г. Калининград, наб. Карбышева, 28А Телефон: +7 921 617 57 57, Факс: (4012) 466-028 E-mail: treiler39@yandex.ru www.balttreiler.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 По поводу установить не уверен, но подобрать можно: г. Калининград, наб. Карбышева, 28А Телефон: +7 921 617 57 57, Факс: (4012) 466-028 E-mail: treiler39@yandex.ru www.balttreiler.ru Понял, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Друзья, помогите кто чем может. Нужно установить фаркоп на авто FIAT IDEA. Почитал тему, но боюсь, что инфа трёхлетней давности устарела. Где в Калининграде можно подобрать и грамотно установить фаркоп? Заранее благодарен. Я бы попытался найти в Польше, там они в 2 раза дешевле, а на "крайнял" здесь установил. Я сделал именно так. Устанавливал как уже указал Вова, на Туруханской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёххич Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Господа, подскажите телефончик где можно установить фаркоп с электрикой на kia joice. Фаркоп в наличии .. На Туруханскую 2-ой день дозвониться не получается.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 На всякий случай, докладываю - в магазин поступили некоторые детали для трейлеров. Подкильные ролики с фторопластовой вставкой 250 мм (200 мм закончились) 600 руб. Носовые упоры 0т 250 (черные) до 400 руб (прозрачные полиуретановые). 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Валера, а ролики подкильные в сборе есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Только такие, как на фото... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhan Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Всем добрый день. Знакомый обратился с вопросом об установке фаркопа на автомобиль "Митцубиси-Аутлэндер", 2003 г.в. Сразу подумалось, что нигде, кроме как на "Кордоне" более объективного и всеобъемлющего совета не получить . Выручайте, а? Кто, где, почем и тд.? Изменено 27 июня, 2014 пользователем Zhan 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.