Перейти к содержанию

Фаркопы, прицепы, тралы и пр. утварь водомоторника


Рекомендуемые сообщения

Забыл же написать!  :lol: Я подверг глубокому тюннингу прицеп! Поставил брызговики Sparco, колпаки на колеса и фонари поставил вверх ногами. Болид Формулы 40*  :lol:

Лаги мылом смазал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется если фонари сделать светодиодными и залить их менять не придется, а розетки да.

Придется, знаю двух человек  не считая Игоря, которые в том году эксперементировали со светодиодными фонарями. Пока не удачно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вопрос!  :blink: Менять придется фонарями в сборе.

Дешево и сердито! По нашему. :lol:

 

 

Придется, знаю двух человек  не считая Игоря, которые в том году эксперементировали со светодиодными фонарями. Пока не удачно.

Светодиодики надо нормальные покупать. И радиатор какой ни какой сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светодиодики надо нормальные покупать. И радиатор какой ни какой сделать.

Дело не в радиаторе, а в источнике питания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаги мылом смазал? :)

Точно! Забыл, блин. 

Дешево и сердито! По нашему. :lol:Светодиодики надо нормальные покупать. И радиатор какой ни какой сделать.

Радиатором служит массив смолы. Я включал на ночь все диоды - чуть тепленький фонарь. Не проблема вообще.

 

Придется, знаю двух человек не считая Игоря, которые в том году эксперементировали со светодиодными фонарями. Пока не удачно.

Все дело в правильной герметизации. Мой новый вариант вселяет надежду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, в чем проблема с источником питания?

Не могу сказать, пока схему подключения не увижу.

А зафига радиатор нужен в фонарь? Или там светодиоды по несколько ватт стоят?

Изменено пользователем hans-zemmer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, в чем проблема с источником питания?

Светодиоды требуют стабилизированный источник питания. Очень нервно относятся к перепадам тока и отсутствию охлаждения. Не зря мощные 3-5 вт фонари делаются в алюминиевом корпусе с ШИМ - контроллером, а сами диоды на радиаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже мудрил с фонарями. Пока еще не представился случай проверить в деле. Если проживут сезон, то потом все равно переделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно все это надо учитывать и рассчитывать количество светодиодов. Ибо разные цвета имеют разное рабочее напряжение. А радиатор нужен только на габариты, стопы и повороты не нагреются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну проблема по питанию в авто (нормальном авто) отсутствует в принципе. У меня, например, вся задняя оптика на светодиодах, приборная панель и еще много чего. 

Не могу сказать, пока схему подключения не увижу.

А какая там схема? Все параллелится к задним фонарям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я при изготовлении светодиодных модулей подошел творчески к этому вопросу.

Во первых купил SMD светодиоды в корпусе 5050. У этих светодиодов в одном корпусе сразу 3 светодиода.

Во вторых изготовил печатные платы.

Рассчитал сопротивления ограничивающие ток светодиода - это самый важный момент, поскольку для нормальной работы светодиода необходим именно стабильный, не превышающий максимальных паспортных значений ток.

Плату габаритов-стопов развёл таким образом, что у 12 установленных светодиодов работает по одному светодиоду в каждом модуле в режиме "габариты", и подключаются ещё два в режиме "стоп". Получается, что вся сборка светится в режиме "стоп" в три раза ярче.

Сегодня прикупил отвердителя - смола есть, и вечерком наверное залью платы, если не залью глаза и жабры  :)

По пути Чана идти не хочу - заливать полностью фонари смолой, а загерметизировать думаю только сами платы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно все это надо учитывать и рассчитывать количество светодиодов. Ибо разные цвета имеют разное рабочее напряжение. А радиатор нужен только на габариты, стопы и повороты не нагреются. 

Андерсен! Ты ни разу не видел светодиодов без радиаторов? Мы сейчас не про прожектора же говорим. У меня вон реклама сутками молотит на окнах и даж не греется, а диоды стоят "пробивные". А можно поподробнее про напряжение и цвет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нате. Если сами не умеете интернетом пользоваться. 

 

 

Цветовая характеристика Длинная волны Напряжение Инфракрасные от 760 нм до 1.9 В Красные 610 — 760 нм от 1.6 до 2.03 В Оранжевые 590 — 610 нм от 2.03 до 2.1 В Желтые 570 — 590 нм от 2.1 до 2.2 В Зеленые 500 — 570 нм от 2.2 до 3.5 В Синие 450 — 500 нм от 2.5 до 3.7 В Фиолетовые 400 — 450 нм 2.8 до 4 В Ультрафиолетовые до 400 нм от 3.1 до 4.4 В Белые Широкий спектр от 3 до 3.7 В

Табличку сам составь. ;)

Изменено пользователем Ден
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ты не так... или я не так поняли друг друга. Это то понятно. Я подумал, что цвет меняется от напряжения. :lol: 

Да и все они будут тупо работать от одного напряжения (к примеру в 2,1в), главное чтоб ток через них не превысил "максимальных паспортных значений". Я проверял. ;)

Ну а готовые сборки уже "заточены" под 12В со всеми элементами, необходимыми для правильной работы диодов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ден, ну причёсывать все светодиоды под одни параметры не корректно. И кроме рабочего напряжения, есть ещё рабочий ток.

Вобщем тёмное это дело со светодиодами  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и часто цвет светодиода получается смешением двух цветов, а это уже не один диод. ;) А белые видел из трех элементов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то не пойму, что за проблема с фонарями и фишками. Если в воду не макаете, глючить не должны, а если загоняете в воду, то поднимите всё это хозяйство выше, думаю это возможно и проблем не будет. Всю шоферскую жизнь таскал прицепы и таких проблем не испытывал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2008 года пользуюсь прицепом Brenderup Easyline, проблемы с задними стопами были и с родными- немецкими и с нашими УАЗовскими.

Раз в год перед началом сезона менял сразу пару - два фонаря в сборе. Каждый раз перед установкой сам смазывал контакты  графитовой смазкой, дали на сервисе подвески.

В новых фонарях в нижней пластиковой части  делаю дрелью много отверстий, через которые сливается вода.

От тепла габаритных лампочек фонарь через час дороги внутри сухой - нет конденсата, только немного окисляются контакты. Если не лениться и проверять ( разбирать - собирать ) фонари после 5 -6 выездов, то можно и не один год проехать, но мне лень это делать :) 

В основном спускаю лодку на слипе у гостиницы Якорь. В год рыбачу не меньше раз двадцати и в любое время года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графит, это не совсем тот материал, который стоит применять там, где есть электричество....

Смазка для электрических контактов не должна быть гигроскопичной, и должна быть диэлектриком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И фаркоп поднять выше? Прям на багажник. :lol:

А вот фаркоп, можно и не трогать, фаркоп железяка, что ему будет. :D

Изменено пользователем ЮРИЙ.М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...