Перейти к содержанию

Фаркопы, прицепы, тралы и пр. утварь водомоторника


Рекомендуемые сообщения

Позвонил сейчас Павлу. Договорились встретиться и обсудить. Сказал что гав..но вопрос!

По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома не из Черняховска, а из Гвардейска.

Может быть. Но делал вроде он. Делал владелец до меня, мне потом рассказывал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Вот что мне пока надыбал товарищ в Польше:

 

http://allegro.pl/przyczepka-podlodziowa-wozek-przyczepa-lodka-i3131378377.html

 

Небольшую переделку сделать надо будет, но и ценник реально радует.

И самое главное прицеп на рессорах и амортизаторах.

 

Кто что может по этому сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое главное прицеп на рессорах и амортизаторах.

Кто что может по этому сказать?

Ни чего хорошего, для такой лодки как у тебя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чего хорошего, для такой лодки как у тебя!

 

Влад у меня лодка весит 80 кг. даже если мотор повесить это еще 38 + 20 бензин = 138 кг. вполне!

 

 

Честно говоря, не понимаю зачем для легких лодок рессоры....

 

Валера, а зачем нужны торсионы? Они вообще не работают.

Или ты имеешь ввиду для легких лодок ни то не другое не нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что мне пока надыбал товарищ в Польше:

 

http://allegro.pl/przyczepka-podlodziowa-wozek-przyczepa-lodka-i3131378377.html

 

Небольшую переделку сделать надо будет, но и ценник реально радует.

И самое главное прицеп на рессорах и амортизаторах.

 

Кто что может по этому сказать?

Первое что приходит в голову - где место крепления номера? Может поляки их не регистрируют, и соответственно нет никаких доков чтобы у нас на учёт поставить? Там даже написано что-то типа цена без учёта регистрации прицепа, и что ещё около 200 злотых типа техосмотр.

Вобщем самопал натуральный, и маленький он - 4 метра всего..... Рама крашеная - облезет.

Видел кстати в ОБИ в Ольштыне грузовые бортовые прицепы дешевле, оцинкованная рама, кузов можно снять и поставить ложементы для лодки - будет два в одном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не понимаю зачем для легких лодок рессоры....

Валер, с рессорами даже пустой прицеп катится не прыгая, а резиножгут грузить надо чтобы он работать начал. 

Лично мне было с чем сравнивать, поэтому и приобрёл у тебя именно рессорный прицеп, хоть он и дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 450 евро

Ну если так, тогда и смысла особого нет. По стоимости будет выигрыш не большой. А вот с доставкой - растаможкой помыкаться придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое что приходит в голову - где место крепления номера? Может поляки их не регистрируют, и соответственно нет никаких доков чтобы у нас на учёт поставить? Там даже написано что-то типа цена без учёта регистрации прицепа, и что ещё около 200 злотых типа техосмотр.

Вобщем самопал натуральный, и маленький он - 4 метра всего..... Рама крашеная - облезет.

Видел кстати в ОБИ в Ольштыне грузовые бортовые прицепы дешевле, оцинкованная рама, кузов можно снять и поставить ложементы для лодки - будет два в одном.

 

Володя, мой старый сейчас 3 метра (правда без учета направляющих, они съемные).

Поэтому длина 4 метра для меня самый раз, больше в гараж не поместится.

Если нужно будет доплатить 200 за документы, то это тоже не проблема.

На "худой конец" возьму свой старый и перевешу шильдик и номера.

 

Про Ольштын надо тоже подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы лучше резину тогда купил! А если серьезно, то Леш овчина не стоит выделки. 

Изменено пользователем Shura
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если так, тогда и смысла особого нет. По стоимости будет выигрыш не большой. А вот с доставкой - растаможкой помыкаться придется.

 

Если 450 тогда пойду по "худому концу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нахрена связываться с этой самоделкой забугорной? Да ещё таможить? Или покупать там нормальный прицеп, заводской, если действительно дешевле выйдет чем у нас, или если перевешивать шилду, то дешевле здесь самоделкиным заказать чтобы сварили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы лучше резину тогда купил! А если серьезно, то Леш овчина не стоит выделки. 

 

Саня, я это делаю только из-за размеров.

Все стандартные прицепы очень большие, у меня тогда машина не встанет.

В связи со сменой очередной машины, пришлось лодку приспособить под потолок иначе тесно было.

Так что даже если выдет тоже самое, то в моем случае толк все же будет.

 

Еще есть вариант изготовить прицеп здесь. Но он будет без пружин и торсионов, сделан из железной прямоугольной трубы и ценник 28.

Вот такой расклад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя зачет. Добавлю. Прочитал-перевел. Этой конструкции нет в природе. Пан Яцек предлогает нам ее сделать и даже подогнать размеры. Думаю это для тех, кто по господарке будет лодку таскать. Ниже пишет, что цена прицепа не содержит платежей связанных с регистрацией. Думаю там регистрацией не пахнет. Соответственно шансов его провезти через границу официально НЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, 28 не круто загнули? Ищи прицеп от гидроцикла - они меньше лодочных.

 

Я тоже немного офигел.

 

А от гидроциклов  мне тоже приглянулись. Длина 3,6 и ширина по-моему 1,6. Нарастить направляющие и самое то будет.

Но где его найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой расклад.

Леш я практически живу в Европе, но лодку брал сразу с прицепом у Валеры в ФишБоте. И кажется под лодку РИБ-Бриг 360 был прицеп от гидроцикла. Еще плюс, что растаможен на Россию. Качество МЗСА выше уровня евро прицепов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже немного офигел.

 

А от гидроциклов  мне тоже приглянулись. Длина 3,6 и ширина по-моему 1,6. Нарастить направляющие и самое то будет.

Но где его найти.

В Голландии или Германии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш я практически живу в Европе, но лодку брал сразу с прицепом у Влеры в ФишБоте. И кажется под лодку РИБ-Бриг 360 был прицеп от гидроцикла. Еще плюс, что растаможен на Россию. Качество МЗСА выше уровня евро прицепов. 

 

Я тоже все у него брал, и лодку и моторы, а вот лодку нет.

Надо все "обмазговать", поэтому сюда вопрос и вынес!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш я практически живу в Европе, но лодку брал сразу с прицепом у Влеры в ФишБоте. И кажется под лодку РИБ-Бриг 360 был прицеп от гидроцикла. Еще плюс, что растаможен на Россию. Качество МЗСА выше уровня евро прицепов. 

МЗСА  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...