Jump to content

Фаркопы, прицепы, тралы и пр. утварь водомоторника


Guest Юрий

Recommended Posts

Есть в природе подходящие разъемы, работают под водой до 6км глубины,но страшно дороги. В России купить в принципе можно :

Edited by GRO-AL
Link to comment
Share on other sites

По поводу разьемов. На разборке можно взять разьем папа-мама например от лямбда-зонда, трехконтактный, неплохо герметизирован. (как вариант пообщаться с военными связистами(например зеленоградскими) Есть конечно возможность, что Севастополь без связи оставят, но это уже в другой теме)

 

По поводу герметизации фонарей. Силикон это для сантехников. Проверено. Настоящие водкомоторники используют полиуретановый герметик. Правда адгезия супер, разобрать не факт, что получится без разрушения конструкции. А вообще в этой http://www.stariy-ko...?showtopic=5985

 

теме описан вариант сьемных фонарей. Живы..

Edited by TOPOR
Link to comment
Share on other sites

Игорь, посмотрел фото процесса. Что-то мне подсказывает внутренний голос, что не эпоксидная это смола, а полиэфирная ;)И стОит твоя данная смола (судя по банке) не бюджетно.Оптически прозрачную полиэфирку можно приобрести напротив фишбота, по вполне гуманной цене, если не ошибаюсь, то меньше 200 рэ за кило.Ну это так, инфа для тех, кто захочет пойти этим путём.

Link to comment
Share on other sites

Володь, спасибо. Покупал что было. Это пробный вариант, на очереди фонари Вадиму, будем искать бюджетный вариант.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо конечно. :wub: Но, ему это надо? :blink: Мы телегу в воду не загоняем. Найти-бы родные УАЗовские? (не самопал) :rolleyes:

Где то в гараже были "они",завтра посмотрю,если найду-подарю.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется проблема преувеличена. Достаточно припаять светодиоды, покрыть место пайки хорошим лаком, и всё.

Безусловно ты прав! Но для верности лучше залить :) В полые фонари будет попадать вода, пыль, грязь, пойдет грибок, плесень. А в монолиты уже ничего не попадет.
Link to comment
Share on other sites

Безусловно ты прав! Но для верности лучше залить :) В полые фонари будет попадать вода, пыль, грязь, пойдет грибок, плесень. А в монолиты уже ничего не попадет.

А как решена задача с тепло отводом ?
Link to comment
Share on other sites

А как решена задача с тепло отводом ?

Затвердевшая смола неплохо отводит тепло на корпус фонаря, где оно и рассеивается во внешнюю среду. При комнатной температуре светили 10часов, еле тепленькие :)
Link to comment
Share on other sites

Можно вообще без фонарей...без затей. Чего толку от фонарей, где лампочки постоянно не контачат или перегорают, лопаются от воды?

Link to comment
Share on other sites

Игорь, ты не прав!Потом будешь "выковыривать" кого нибудь из прицепа.

Если с неработающими фонарями, то тоже самое :)
Link to comment
Share on other sites

Катафоты на этот сезон еще поставлю, в добавок к фонарям.Если вдруг не работают, так хоть того.. отражать будут нормально.А еще поставлю на прицеп боковые огни.Что бы во время езды ночью габариты было видно. Обгоняющим.

Link to comment
Share on other sites

Один знакомый озадачил: на Московском кого-то сильно пригрели за отсутствие категории Е к В за длину лод. прицепа + а/м свыше 8 метров... Перерыл все, везде от Тех. рег. до ПДД только весовые ограничения... Ну, в тех.регламенте сказано автопоезд не более 12 метров, а длина прицепа л/а не более 8 метров...Кто чего слышал, знает? Бред? Разводилово?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...