ЮраА Posted June 22, 2011 Share Posted June 22, 2011 Мужики, нужна вставка 50х50 мм в прицепное устройство с фаром для американской машины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Г. Posted June 22, 2011 Share Posted June 22, 2011 Мужики, нужна вставка 50х50 мм в прицепное устройство с фаром для американской машины.Юра если я правильно тебя понял тебе нужно соединить (эл.часть) прицеп с "русской" папой на "американскую" маму. Если да то я эту проблему решил просто: купил переходник в авто магазине, закрепил его на пластиковые стяжки к дышлу и забыл о проблеме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЮраА Posted June 23, 2011 Share Posted June 23, 2011 Юра если я правильно тебя понял тебе нужно соединить (эл.часть) прицеп с "русской" папой на "американскую" маму. Если да то я эту проблему решил просто: купил переходник в авто магазине, закрепил его на пластиковые стяжки к дышлу и забыл о проблеме.Нет. Нужна съёмная металическая вставка с фаром. У меня в прицепном квадратная дыра 50х50, в неё она и вставляется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wladimir123 Posted June 23, 2011 Share Posted June 23, 2011 Почитай в этой же теме с 49 поста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЮраА Posted June 23, 2011 Share Posted June 23, 2011 Почитай в этой же теме с 49 поста.Спасибо. То что надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey S. Posted June 27, 2011 Share Posted June 27, 2011 Я являюсь счастливым обладателем прицепа ЛАВ-14, с грузоподъемностью 550 кг., вожу на нем катер вельбот-51 с мотором, что примерно так все и весит. За этот год второй раз поехал в Карелию на рыбалку и у меня развалился подшипник ступицы. Хорошо, что еще не отвалилось колесо и случилось это в Паше , а не где нибудь в Кукуево. Поэтому ремонт в Сясьстрое занял только 2,5 часа. Хотя ничто поломки не предвещало, до этого подшипники осматривал и ПОДТЯГИВАЛ, думая что там классический ступичный от жигулей. А надо просто менять, при люфте, т.к. там стоит задний ступичный подшипник от восьмерки, который закручивается с большой силой изначально. Теперь буду умнее и советую всем в дальную дорогу иметь запасной подшипник, а еще лучше ступицу в сборе, так как обойму иногда тяжело снять в дорожных условиях. Ключ на 30 ,для ступичной гайки,гайку и шайбу. Соответсвенно для других прицепов свои зап.части. http://forum.rapala.ru/viewtopic.php?t=623&sid=8e2e732abddd6c08301ccb4ca5e17dbf Вчера возвращался из Борского и обнаружил, что левое колесо моего прицепа ЛАВ-14 болтается, снял колесо, ступицу, у подшипника развалился сепаратор нафиг, все ржавое... Интересно, что колпачком смазка - чуть тронутая ржавчиной. Заколхозил сепаратор из капролоновой канистры, собрал и под моргание аварийки добрался до гаража. Собственно вопрос. Как поступить, поставить опять такой же ступичный от Жигулей-восьмерки и периодически просто их менять или подобрать другой, может закрытый? Кто как решал проблемку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вв Posted June 27, 2011 Share Posted June 27, 2011 В "Балтик НИХИ", думаю, наверняка найдется "закрытый" аналог. Ну, а из собственного опыта пользования отечественными девайсами всегда делал так - что в конкретном "ведре" самое слабое звено, то всегда возил запасное в багажнике. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ruslan Posted June 27, 2011 Share Posted June 27, 2011 Можно подобрать по размеру подшипник закрытый....Ул.Артиллерийская,подшипники SKF, тел.95-21-40 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey S. Posted June 27, 2011 Share Posted June 27, 2011 Можно подобрать по размеру подшипник закрытый....Ул.Артиллерийская,подшипники SKF, тел.95-21-40Спасибо всем отозвавшимся.В принципе, я тоже склоняюсь к закрытому. Еще бы сальники туда вкорячить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Г. Posted June 27, 2011 Share Posted June 27, 2011 У меня было хуже, в 5 утра в Рыбачем прицеп слетел с дороги, так я дышло оторвал от прицепа. Благо добрые люди в Рыбачем еще есть, помогли подварили.У Dimasa по моему аналогичная проблема случилась в Балтийске, тоже мир не без добрых людей, помогли отремонтировали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimass Posted June 27, 2011 Share Posted June 27, 2011 Да.. было Дело.Вместе с Серегой Шикой ехали, подшипник развалился нафик.. ну.. ничего сделали, разобрали прямо на площадке в Камсигале, в Балтийске купили новый и поставили. Потом собрали - все отлично.Теперь куплю пару запасных, благо цена на них 250 руб. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey S. Posted June 28, 2011 Share Posted June 28, 2011 ...Теперь куплю пару запасных, благо цена на них 250 руб.Уже - нет. Закрытый - 370 для Ваз. 750 и выше - импортные аналоги. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimass Posted June 28, 2011 Share Posted June 28, 2011 Уже - нет. Закрытый - 370 для Ваз. 750 и выше - импортные аналоги. У меня опелевские ступицы стоят GM.Когда разобрал, был немного удивлен, ибо считал что тоже от жигулей.Цена проверена. 2 подшипника - 250 рублей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey S. Posted June 29, 2011 Share Posted June 29, 2011 У меня опелевские ступицы стоят GM.Когда разобрал, был немного удивлен, ибо считал что тоже от жигулей.Цена проверена. 2 подшипника - 250 рублей.Наверное, мы о разных прицепах говорим... Откуда на ЛАВ-14/15 опелевские ступицы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimass Posted June 29, 2011 Share Posted June 29, 2011 Наверное, мы о разных прицепах говорим... Откуда на ЛАВ-14/15 опелевские ступицы? Прицепы разные, это понятно. Только проблема одинаковая...Рассказал как на своем прицепе ее решал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hazarin Posted June 29, 2011 Share Posted June 29, 2011 Я ступицы на своем поменял на Гольфовские. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey S. Posted June 30, 2011 Share Posted June 30, 2011 В общем, сделал. Но "собой не доволен". Пошел по пути наименьшего сопротивления: поставил вазовские закрытые подшипники. Конструктив ступиц просто убивает: как на гужевой повозке времен Ивана Грозного. Ни хрена не поменялось: больше намажешь дегтем дальше проедешь. Собственно, что и было сделано. У производителя спросил почему так? Ответ, @, поразил своим долбое..мом: прицеп предназначен для перевозки, а не для эксплуатации в воде, поэтому конструкция ступиц используется соответствующая нормальным условиям эксплуатации на дороге. Все. Занавес. Колесо отвалится - не гарантийный случай. Нарушение правил эксплуатации: в воду загоняли! С сальниками замутить не удалось, т.к. сальник или точнее - уплотнение там должно стоять "хитрое" и без токаря никак. Заплатить за прицеп более 45 тр и еще дорабатывать эту халтуру за свой счет? И так достаточно налюбился с этим прицепом: замена фонарей, разъемов, перенос номерного знака повыше, замена сыромятных болтов и т.д... Слышал, что на американских прицепах стоят специальные подшипники и вопрос водозащиты решен. Интересно, как? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кузя Posted July 28, 2011 Share Posted July 28, 2011 Где (у кого) в Калининграде можно купить фаркоп на авто?Ниссан Альмера Классик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chan Posted July 28, 2011 Share Posted July 28, 2011 Где (у кого) в Калининграде можно купить фаркоп на авто?Ниссан Альмера Классик.Ребята на рынке Сельма возят под заказ и устанавливают. Находятся в одном из авто рядов, при въезде на рынок смотришь прямо на них. Еще у них есть магазинчик на Московском пр-те в районе Октябрьского поселка ул. МиклухоМаклая, где заправка Сургутнефтегаз прям практически на ее территории ближе к Мерседес центру.Удачи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Г. Posted July 28, 2011 Share Posted July 28, 2011 В подвале "валяется" фаркоп, оригинальный от Опель-Омега с 95г.в., к седану.Если кому надо маякните, произведем какую нибудь бартерную сделку на рыболовную тему! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey S. Posted August 1, 2011 Share Posted August 1, 2011 (edited) Вчера закончился ТО на прицеп. В свете продления сроков прохождения ТО до 2012 года вопрос: надо проходить, чтобы ездить спокойно до 01.01.2012 или уже не надо?В комментах к нововведениям указано: "При этом прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до 3,5 т, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012г." Может кто осведомлен?Да, и еще: "Законом установлено, что талоны о прохождении техосмотра транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу до 3,5 т, прицепов и полуприцепов, имеющих разрешенную максимальную массу до 3,5 т и не используемых для оказания услуг по перевозкам, а также мототранспортных средств, срок действия которых истек или истекает в 2011г., продлеваются до момента истечения срока действия договоров ОСАГО в отношении таких транспортных средств после 1 января 2012г." При чем тут прицеп и ОСАГО?Так надо или нет проходить ТО на прицеп? Edited August 1, 2011 by Andrey S. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey S. Posted August 1, 2011 Share Posted August 1, 2011 Вчера закончился ТО на прицеп. В свете продления сроков прохождения ТО до 2012 года вопрос: надо проходить, чтобы ездить спокойно до 01.01.2012 или уже не надо?В комментах к нововведениям указано: "При этом прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до 3,5 т, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012г." Может кто осведомлен?Да, и еще: "Законом установлено, что талоны о прохождении техосмотра транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу до 3,5 т, прицепов и полуприцепов, имеющих разрешенную максимальную массу до 3,5 т и не используемых для оказания услуг по перевозкам, а также мототранспортных средств, срок действия которых истек или истекает в 2011г., продлеваются до момента истечения срока действия договоров ОСАГО в отношении таких транспортных средств после 1 января 2012г." При чем тут прицеп и ОСАГО?Так надо или нет проходить ТО на прицеп?Мои извинения. Сам спросил, сам ответил. Можно ездить со старым, учитывая еще тот факт, что с 01.01.2012 года на прицеп до 0,75т не нужен будет техосмотр. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кузя Posted August 2, 2011 Share Posted August 2, 2011 ..... с 01.01.2012 года на прицеп до 0,75т не нужен будет техосмотр.[/url]Вот это юридически уже "устаканено" или пока только проекты? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey S. Posted August 2, 2011 Share Posted August 2, 2011 Вот это юридически уже "устаканено" или пока только проекты? Дума утвердила: Технический осмотр автомобилей с 1 января 2012 года будет проходить по новым правилам.Но у нас же законы лихо "поправляют", может быть что угодно, а пока - вот, как написал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
леонид Posted September 6, 2011 Share Posted September 6, 2011 Дорого что ли ?Конечно дорого!За 10 000 Заберу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.