Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Возможен ли другой вариант,не с вирусами и т.д.

Ну давайте рассмотрим ситуацию, пользуясь таким простым инструментом, как логика. Линию вашу проверили - все нормально. Можно, конечно, попросить понизить скорость на порту, но это помогает обычно в том случае, если линия действительно хреновая и постоянно пропадает синхронизация DSL. Ну там, огонек DSL на модеме периодически тухнет, постоянные дисконнекты и тому подобная хрень. Еще у них есть ежесуточный разрыв соединения ( биллинговый ), и после него не всегда модем может самостоятельно сессию поднять, приходится его перегружать. Но все это, похоже, не имеет отношения к вашему случаю, поскольку вам сказали, что блокируется порт. Я не спец в данной области, но речь, видимо, идет о порте провайдера. Который подключен, в свою очередь, к оборудованию провайдера. Маршрутизатор там какой-нить, хаб или еще че-нить - неважно. Насколько я знаю, современное оборудование подобного плана имеет средства для фильтрации трафика, обнаружения сетевых атак и прочей вредоносной гадости. Отсюда делаем простой вывод - исходящий-входящий трафик с вашего компьютера не нравится железкам провайдера и софту, под которым они работают.Напишите в персонал суппорт, я же дал ссылку. Не ленитесь. Поднимут логи, посмотрят и скажут, где косяк. А тут можно долго воду в ступе толочь.

NOD32 - это г@вно.Желающим поспорить могу прислать пару файлов

Да тут можно до посинения спорить. О том, как тестируются антивирусные пакеты, написано немало интересных статей :P .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо,техника и пр уже проверяется,что же касается какой антивирус ставить,тут мнений столько...Именно после каспера NOD нашел пару троянов :o .И советовали его люди знающие.Забыл,все проблемы после грозы пошли,итить её.Ну,пока все нормально,будем думать,проблема решена.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отписываюсь,как просили.Понизили скорость на порту,все нормально.Пока.А энтот разрыв,который биллинговый,он долго длиться?Может,это он воду мутит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А энтот разрыв,который биллинговый,он долго длиться?Может,это он воду мутит?

Если вы не качаете круглыми сутками фильмы, то для вас это не будет иметь никакого значения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот беда,иногда качаю :D .Все больше про рыбалку да футбол.Ну ладно,это не смертельно.Главное ,враг обнаружен и локализован.Спасибо!Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a777Я не очень точно выразился. Имелось ввиду, что вы не контролируете процесс закачки. То есть, вечером поставили что-нить на закачку и пошли спать. Или утром поставили и пошли на работу. Приходите с работы ( просыпаетесь), а огонек "интернет" на вашем dlink2500u горит красным. Провайдер обновил сессию в ваше отсутствие, модем не переподцепился и компьютер впустую молотил хрен знает сколько времени. Есть мнение, что это глюки конкретно модемов длинк. Есть мнение, что нужно поменять прошивку и будет все ок. А еще есть мнение, что модем бриджем надо настроить. Еще есть мнение, что это проявляется у тех, кто работает через Питер и имеет логин-пароль szt/szt. Но никакой закономерности мне лично обнаружить не удалось. Бывает, что и трое-четверо суток молотит без разрывов, особенно в выходные и праздники. Поэтому, если вы можете контролировать процесс, то есть - поставили - попили чай(пиво)-докачалось - выключили компьютер, то для вас эти дисконнекты будут незаметны. В крайнем случае, вы оперативно перегружаете модем. Но при всем при этом огонек "DSL" у вас горит стабильно.В вашем случае, видимо, параметры линии не позволяли стабильно работать на заданных провайдером скоростях аплоад/даунлоад, поэтому они вам скорость и понизили. Заметно это будет лишь при скачивании чего-либо с местных файловых обменников, где при нормальных скоростях на порту (7-8 мбит/c) закачка может доходить до 650-700 кбайт/с. У вас будет пониже, чего в большинстве случаев, вполне достаточно. Скорость доступа до внешних ресурсов вряд ли уменьшится, поскольку даже если вам понизили скорость на порту в два раза, то это в любом случае будет выше, чем скорость вашего тарифного плана, если это только не какой-нить "Форсаж".Вообще, у модема есть страничка диагностики соединения. Вы можете туда сами зайти и посмотреть параметры вашего соединения, включая некоторые, от которых напрямую зависит качество связи. На сайте Dlink есть форум, где приведены предельно допустимые численные значения ряда параметров, после превышения которых связь становится неустойчивой. Странно, что провайдер не попросил вас заглянуть в модем :).Вот. Теперь вроде все:)Удачи:)P.S. Не забывайте периодически заходить на www.baltnet.ru и читать там новости. Иногда бывают плановые работы/аварии, провайдер практически всегда уведомляет об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

1 информер удалится автоматически через 30 дней.Чтобы удалить информер, отправьте смс с текстом 365 на номер 9800.Такая вот хрень в виде заставки появляется на каждой открытой странице в правом нижнем углу, занимая при этом одну треть страницы, смс не отправлял поскольку знаю что это лохотрон, как избавиться от гадины подскажите пожалуйста :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 информер удалится автоматически через 30 дней.Чтобы удалить информер, отправьте смс с текстом 365 на номер 9800.Такая вот хрень в виде заставки появляется на каждой открытой странице в правом нижнем углу, занимая при этом одну треть страницы, смс не отправлял поскольку знаю что это лохотрон, как избавиться от гадины подскажите пожалуйста :)

есть несколько вариантов:1) качаешь с ДрВеба ЛивСиДи, загоняешь его на болванку и сканешь систему с диска,2) ставиш любой, даже пиратский, нормальный антизвирь с последними базами и сканешь систему (этот вариант могет не проканать),3) ручками ищеш в виде и реестре где прописан этот гад и сносишь все к %%%ням-самый муторный и опасный способ.про ЛивСиДи слышал, что помогает, сам его в такой ситуации не юзал (зверь не давал загрузить любой антивирусный сайт, а свежей версии под рукой не было). мне помог 3+2 способ-именно в такой последовательности, запустил сначала AnVir Task Manager (http://www.anvir.net) (тут тебе может помочь и простой виндовый диспетчер задач)и определил, что за гад. потом нашел где он засел в системе и реестре-снес к %%%ням малейшее о нем упоминание, поставил Аваст, просканил систему, после этого поставил в настройках просканить диски и оперативу до загрузки винды, перегрузил машину-все чисто.ЗЫ: КАМРАДЫ, НЕ ЭКОНОМТЕ НА АНТИВИРУСАХ!!!!!!!!!!я свое получил когда искал инфу об изделии ИДПЛ-1 ООО МЗЭП :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же хрень у моей приключилась. Проникла и в Оперу и ИЭ. В ИЭ отключил надстройку МS MEDIA... А Оперу снес и поставилт новую. Пока не беспокоит. В реестр не лазил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монитор Самсунг перестал работать. Т.е. питание есть, признак жизни при включении подаёт, но тут же гаснет экран и всё.

:rolleyes:Есть ли среди нас специалист, способный устранить проблему? (Бескорыстность приветствуется :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монитор Самсунг перестал работать. Т.е. питание есть, признак жизни при включении подаёт, но тут же гаснет экран и всё.

:rolleyes:Есть ли среди нас специалист, способный устранить проблему? (Бескорыстность приветствуется :D )

Приветствую.

У меня была такая же проблема, при вскрытии спец выявил - накрылась видео карта. Точнее контактная группа на ней. Ремонтировать нет смысла - дороже чем купить новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монитор Самсунг перестал работать. Т.е. питание есть, признак жизни при включении подаёт, но тут же гаснет экран и всё.

:rolleyes:Есть ли среди нас специалист, способный устранить проблему? (Бескорыстность приветствуется :D )

привози монитор в сервис на 9 Апреля, решим вопрос.......)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 информер удалится автоматически через 30 дней.Чтобы удалить информер, отправьте смс с текстом 365 на номер 9800.Такая вот хрень в виде заставки появляется на каждой открытой странице в правом нижнем углу, занимая при этом одну треть страницы, смс не отправлял поскольку знаю что это лохотрон, как избавиться от гадины подскажите пожалуйста :)

нужно просто сбросить настройки explorer`a.......сервис_свойства обозревателя_программы_сброс параметров....... и в надстройках выключи эту прогу....... всегда помогало))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привози монитор в сервис на 9 Апреля, решим вопрос.......)))

Отлично. Дай какой нибудь-ориентр или тел. и кого спросить на месте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. Дай какой нибудь-ориентр или тел. и кого спросить на месте?

холмрок-сервис..... проезжаешь пл Василевского, начало Литовского вала, справа магазин Компьютер-Плаза, в этом же здании правее сервис....... спроси Виталика. на месте буду до 6. либо завтра с 8 до 6.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...