Гость brem Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 По дискуссии на счёт китая, не смотря на то что 90 процентов марочного и не очень марочного ширпотреба, производится в китае и остальные 10 процентов где то в юго-восточной азии, к тем продуктам которым предьявляются повышенные требования по надёжности и качеству, китайцев не подпускают даже на пушечный выстрел, ни на какой стадии производства, и стараются произвести эти продукты в старушке европе в крайнем случае США, я это говорю о различных отраслях машиностроения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость brem Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 В Риге не знаю, но в германии мне назвали цену в 1160 евро это цена со скидкой в 20 процентов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Сколько стОит такая лодка в Риге?Столько же, сколько и в Калининграде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Уважаемые коллеги! В дискуссии о преимуществах и недостатках различных лодок ПВХ возник вопрос, какие лучше, у каких есть недостатки.Большая просьба, отвечать объективно:1.Лучше или хуже конкретная модель BUSH относительно аналога другого производителя?2.Что нужно или можно усовершенствовать?Ваши ответы помогут сделать лодки BUSH более совершенными.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зло Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Уважаемые коллеги! В дискуссии о преимуществах и недостатках различных лодок ПВХ возник вопрос, какие лучше, у каких есть недостатки.Большая просьба, отвечать объективно:1.Лучше или хуже конкретная модель BUSH относительно аналога другого производителя?2.Что нужно или можно усовершенствовать?Ваши ответы помогут сделать лодки BUSH более совершенными.Спасибо.Швы на них клеить нормально нужно. Лодке меньше года, всё никак не могу в машину её погрузить и на Московский прокатиться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 На БУШе стоит сливной клапан сложной конструкции, он поднимается вверх и внутри стоит резиновое кольцо, которое примерно за год-полтора активного использования приходит в негодность. Запасных колец БУШ не продает, только клапан целиком. (на Сибирякова в Викоме можно подобрать под размер, конечно...)По моему мнению, обычная пробка проще и надежнее.На моей лодке разборные пайолы, так вот на крайнем кормовом было бы кстати крепление для топливного бака. А то он скачет иногда...На внутренней части задних булей если бы были размещены ручки для переноски, то переносить лодку вдвоем было бы удобнее. Один поднимает за носовую ручку, а второй за эти ручки. Видел приклеенные ручки на некоторых лодках, но это уже сами хозяева делали себе для удобства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Швы на них клеить нормально нужно. Лодке меньше года, всё никак не могу в машину её погрузить и на Московский прокатиться...Ник у Вас очень характерный. Хорошо, что не матом.Не торопитесь с выводами, если были на воде, возможны проколы от крючков и рыбы.Подъезжайте,разберемся. За два года не было ни одного обращения по швам и ткани. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зло Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Началось. При чём тут ник???? Ага. Я говорю именно о заводском браке, увиденном своими глазами. Хотите меня переубедить в обратном даже не взглянув на лодку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зло Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) При чём тут ник ЗЛО и ваши ассоциации с тем, что я обязательно должен материться? Я сдержанный человек от природы. Кстати, для того, чтобы лодку сдать по гарантии (при отсутствии моей вины и наличии брака, допущенного изготовителем), обязательно везти весь комплект? Или будет достаточно самой лодки? И, если конечно не секрет, как долго делается мелкий ремонт и где? Неужели, в Латвии? Изменено 20 января, 2011 пользователем Зло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Кроме замечаний и недостатков, указанных Артемом, мне не нравится, то что закраина (верх) транца не защищен ни металлической, ни пластиковой кромкой, также очень грубая обработка кромки носового пайола без последующего покрытия лаком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 При чём тут ник ЗЛО и ваши ассоциации с тем, что я обязательно должен материться? Я сдержанный человек от природы. Кстати, для того, чтобы лодку сдать по гарантии (при отсутствии моей вины и наличии брака, допущенного изготовителем), обязательно везти весь комплект? Или будет достаточно самой лодки? И, если конечно не секрет, как долго делается мелкий ремонт и где? Неужели, в Латвии?Извини, пошутил.Комплект целиком не нужно, только лодку. Московский проспект, 208. 77 41 83 или +79521112607.Проверка и ремонт здесь. Думаю, швы не причем. Приезжайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зло Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Спасибо за информацию. Обязательно заеду, как найду гарантийный талон. Изменено 20 января, 2011 пользователем Зло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 На БУШе стоит сливной клапан сложной конструкции, он поднимается вверх и внутри стоит резиновое кольцо, которое примерно за год-полтора активного использования приходит в негодность. Запасных колец БУШ не продает, только клапан целиком. (на Сибирякова в Викоме можно подобрать под размер, конечно...)По моему мнению, обычная пробка проще и надежнее.На моей лодке разборные пайолы, так вот на крайнем кормовом было бы кстати крепление для топливного бака. А то он скачет иногда...На внутренней части задних булей если бы были размещены ручки для переноски, то переносить лодку вдвоем было бы удобнее. Один поднимает за носовую ручку, а второй за эти ручки. Видел приклеенные ручки на некоторых лодках, но это уже сами хозяева делали себе для удобства.Артем, спасибо за информацию.1.Конструкция сливного клапана в этом сезоне должна быть изменена на более простую с пробкой.Те клапана, которые есть, лучше смазывать силиконовой смазкой. По опыту, не обязательно подбирать кольцо по диаметру, можно разрезать резиновый шнур и встык (стык в верхней части) посадить на клей. Работает. Пока есть такие клапана, постараюсь подобрать кольца на замену.2.Ручки клеют по евростандарту. Там не принято "надрываться" вдвоем.Попробую убедить делать для Калининграда с ручками на булях лодки до 3,3-3,5 включительно.Доп ручки есть в наличии, всегда можно приклеить.3.Крепление под бак- с какой стороны? Кто-то рулит справа, кто-то слева. Клиенту проще самому сделать, как удобно.4.По поводу обработки переднего края пайол: лаком они не покрываются, прокрашиваются в два слоя.На переднем и заднем (транцевом) крае пайол сильнее всего истирается краска, но фанера хорошо пропитана- не разбухать, не расслаиваться не будет.Хотя лучше подкрасить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Спасибо за информацию. Обязательно заеду, как найду гарантийный талон.Можете взять судовой билет. В крайнем случае, по шильдику всегда определим дату производства.Просьба предварительно позвонить.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зло Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Можете взять судовой билет. В крайнем случае, по шильдику всегда определим дату производства.Просьба предварительно позвонить.Спасибо.То есть гарантийный талон не обязателен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 То есть гарантийный талон не обязателен?Гарантийный талон и документы о покупке нужны для четкого юридического определения взаимоотношения сторон.Кто купил, у кого, когда и т.п. Вдруг вы ее покупали в Литве или Латвии? А осмотр и ремонт - всегда пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolombo Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 На БУШе стоит сливной клапан сложной конструкции, он поднимается вверх и внутри стоит резиновое кольцо, которое примерно за год-полтора активного использования приходит в негодность. Запасных колец БУШ не продает, только клапан целиком. (на Сибирякова в Викоме можно подобрать под размер, конечно...)По моему мнению, обычная пробка проще и надежнее...Про сливной клапан.… Поддерживаю Артёма на все 100%! Перемудрили. Смазки на силиконовой основе – тоже не выход. При попадании песка они бесполезны! При попадании песка, задирает уплотнительное кольцо, и клапан ловит «клина». Разрезанное кольцо уплотнения будет ещё более уязвимо! P.s Сливным клапаном не пользуюсь - всегда открыт. Поэтому, для меня, актуальнее замена резиновой наружной мембраны! Отдельно, в продаже, не встречал… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Про сливной клапан.… Поддерживаю Артёма на все 100%! Перемудрили. Смазки на силиконовой основе – тоже не выход. При попадании песка они бесполезны! При попадании песка, задирает уплотнительное кольцо, и клапан ловит «клина». Разрезанное кольцо уплотнения будет ещё более уязвимо! P.s Сливным клапаном не пользуюсь - всегда открыт. Поэтому, для меня, актуальнее замена резиновой наружной мембраны! Отдельно, в продаже, не встречал…Сегодня уже все подробно написал в письме, а затем долго общался с Игорем Буш по телефону.С весны на лодках будут устанавливаться клапана нового образца с пробкой.Их посадочный диаметр больше на 2 мм.Поэтому для замены старых, нужно чуть доработать отверстие.Новые партии лодок будут более темного серого цвета без светлых вставок, ткань более плотная- 1150-1200 г/м, у Фаворитов 1450 г/м.Вопрос с наклейкой ручек на були решается. Требуется изготовление ручек другой формы и размера, т.е.- время.Спасибо за информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Про сливной клапан.… Поддерживаю Артёма на все 100%! Перемудрили. Смазки на силиконовой основе – тоже не выход. При попадании песка они бесполезны! При попадании песка, задирает уплотнительное кольцо, и клапан ловит «клина». Разрезанное кольцо уплотнения будет ещё более уязвимо! P.s Сливным клапаном не пользуюсь - всегда открыт. Поэтому, для меня, актуальнее замена резиновой наружной мембраны! Отдельно, в продаже, не встречал…Леонид, на моей лодке стоит именно такой клапан, но я ни когда его не закрываю и вода и лодку не проникает, ведь там стоит обратный клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Леонид, на моей лодке стоит именно такой клапан, но я ни когда его не закрываю и вода и лодку не проникает, ведь там стоит обратный клапан.Обратный клапан - это наружная круглая резиновая мембрана? У меня её перекосило чем-то (может, когда сливал воду с песком и грязью, что попало) и она не работает совсем. Когда лодка стоит, вода с клапана струйкой бежит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Артём, а ты перед выходом поправь этот клапанок, думаю поможет.У меня пару раз попадала под него тина, прочистил и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Моему уже не поможет... его выгнуло... травит хоть бы что... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дэйв Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Моему уже не поможет... его выгнуло... травит хоть бы что...+79062190492-Александр,он лодками занимается.Новые делают и ремонт производят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Моему уже не поможет... его выгнуло... травит хоть бы что... Артем, замени на более простой с пробкой, посадочное место + 2 мм легко подгоняется установкой прокладок или сверлением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Спасибо за советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.