Юран Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Всем спасибо. Есть из чего выбрать.Буду заниматься.На самом деле найти своего мастера и свой сервис не простая задача. Что во времена совка так было, что сейчас.Помню батя купил новую тройку жигули (как раньше говорили "с магазина"). Погнал на ВАЗовскую станцию на ТО. Трояк был в люксовом исполнении, ну там в салоне "хромированные" планки были, ручки стекол тоже со вставками.. В общем "люкс".Забрал машину с ТО, стал мыть и убирать салон и обнаружил, что весь "хром" ушел, как дети в школу" . Все планки, молдинги и т.п поснимали и воткнули старый бэушный пластик. Батя сильно расстроился тогда. Не помню чем закончилось все, малой был еще до разборок. Пять лет назад купил жене Тойоту Короллу. На тот момент машине было 3 года. Свежак короче. Погнал на ТО к знакомым. В машине не беспокоило ничего. Так, масло сменить, фильтры, колодки тормозные посмотреть.. Мелочь в общем.Утром отдал авто, вечером забирать поехал.Счет на 32к. рубля. Спрашиваю -" Чего вы тут наменяли на эту сумму!?"Оказалось, что ВСЕ.. Все, что можно было открутить и поставить новое.. Тормоза по кругу с дисками, всю подвеску "от и до", всю рулевую... Даже сайлентблоки задней балки новые поставили, которые в принципе вечные на этом авто. Плюс все запчасти брали в магазинах, естественно со своими скидками, мне счет по розничным ценам, хотя купить запчасти с хорошими скидками мне самому вполне по силам.. Вот теперь купил себе "лошадку". Вполне живой аппарат, но надо приложить руки. Подвеску отремонтировать переднюю, стартер, масла поменять с фильтрами. Ремень ГРМ глянуть. Свечи накала поменять хочу. Проверить насколько жив аккумулятор.Вот думаю, "куда пойти, куда податься". Времени стоять и смотреть как мастер крутит гайки нет. Хочется оставить авто в одном месте и через какое то время забрать отремонтированным, без всяких "разводов". Запчасти куплю сам.Вот, вкратце.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калугин Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 "Не было у бабы забот, купила баба порося!" Кто нибудь знает толковую мастерскую по ремонту стартеров и генераторов?"Центр ремонта стартеров и генераторов" на Первомайской и Окружной знаю, но ехать к ним не хочу из принципа, ибо разводилы 100%-е."Плавали, знаем."С "геной" все в порядке, вот стартер не нравится вообще. Крутит тяжело, бендикс при заводке проскакивает и жужжит.Заранее спасибо.Недалеко от Бауцентра на Московском проспекте находится автоколонна, там есть контора, по моему называется - час пик, по ремонту стартеров и генераторов. Года четыре назад там ремонтировался, сделали хорошо, езжу до сих пор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Вот думаю, "куда пойти, куда податься". Времени стоять и смотреть как мастер крутит гайки нет. Хочется оставить авто в одном месте и через какое то время забрать отремонтированным, без всяких "разводов". Запчасти куплю сам.Ну во первых при диагностике надо находится обязательно, вот при ремонте нет.Не знаю какая у тебя лошадка, я обслуживаюсь на Ялтинской (сервис корейских и японских машин). Очень нравится. Работают проффесионалы и запчасти в наличии.Был случай, буквально месяц назад: вспомнил что надо поменять ГРМ со всеми роликами. Поехал в магазин все купил (магазин их же). Звоню знакомому, у него СЦ. Серега грю, надо ГРМ поменять со всеми роликами. Он мне: епрст, у тебя там так сложно, движек "отрывать" от опоры надо ну и т.д. Короче тока для тебя - 5т.р. Я репу почесал, но делать нечего.Потом дай думаю позвоню на Ялтенскую. Звоню, замена 3т.р. минус 5% скидка как постоянному клиенту и того 2850! Вот думаю и друганы работают.Поэтому для себя я определился - ходовка только там.Ну а дизель, не устану повторять - на Суворова (заезд с Транспортной). Не дешево, но качественно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 1967 Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Не помню писал я или нет, но самое прикольное обоснование завышенного ценника в два раза на ремонт у меня было у светловского мастера. Надо было снать и поставить коробку на джипе, когда я привел в пример мастеру цену в Калининграде, получил ответ:"Я тебе должен дать гарантию на выполненую работу, а вдруг какой косяк и мне придётся снимать коробку по новой бесплатно?" Ответа на его вопрос я не нашёл. Изменено 2 октября, 2012 пользователем Игорь 1967 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорж Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Я был на первомайке. вместо того, что бы просто проверить аккумулятор (о чем я их просил естественно), на свежем авто перебрали стартер полностью.. За чем? ХЗ.. Машину оставлял на их сервисе, стоять и смотреть не было возможности. Пришел забирать, получил счет на круглую сумму. Отчего? Почему? Где снятые детали со стартера? Короче сплошные вопросы и непонятки. Оплатил счет и уехал.На следующее утро машина не завелась..Плюнул, поехал купил новый аккумулятор с большей емкостью, поставил и забыл об этой проблеме..А ведь просил как людей, мужики,посмотрите аккумулятор, замерьте ток пусковой. Я почти уверен, что дело именно в нем.. Но нет же...После этого у меня стойкое отвращение к их "бренду".На Нарвской до переезда вправо, за пожарной частью, получилось нормально, ценник устроил. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tav1410 Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 На Нарвской до переезда вправо, за пожарной частью, получилось нормально, ценник устроил.Ценник то может и нормальный, НО нужно "знать" мастераМне там демпфер наоборот поставили.Приехал на след. день - косяк исправили без вопросов но осадочек остался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Всем спасибо. Есть из чего выбрать.Буду заниматься.На самом деле найти своего мастера и свой сервис не простая задача. Что во времена совка так было, что сейчас.Помню батя купил новую тройку жигули (как раньше говорили "с магазина"). Погнал на ВАЗовскую станцию на ТО. Трояк был в люксовом исполнении, ну там в салоне "хромированные" планки были, ручки стекол тоже со вставками.. В общем "люкс".Забрал машину с ТО, стал мыть и убирать салон и обнаружил, что весь "хром" ушел, как дети в школу" . Все планки, молдинги и т.п поснимали и воткнули старый бэушный пластик. Батя сильно расстроился тогда. Не помню чем закончилось все, малой был еще до разборок. Пять лет назад купил жене Тойоту Короллу. На тот момент машине было 3 года. Свежак короче. Погнал на ТО к знакомым. В машине не беспокоило ничего. Так, масло сменить, фильтры, колодки тормозные посмотреть.. Мелочь в общем.Утром отдал авто, вечером забирать поехал.Счет на 32к. рубля. Спрашиваю -" Чего вы тут наменяли на эту сумму!?"Оказалось, что ВСЕ.. Все, что можно было открутить и поставить новое.. Тормоза по кругу с дисками, всю подвеску "от и до", всю рулевую... Даже сайлентблоки задней балки новые поставили, которые в принципе вечные на этом авто. Плюс все запчасти брали в магазинах, естественно со своими скидками, мне счет по розничным ценам, хотя купить запчасти с хорошими скидками мне самому вполне по силам.. Вот теперь купил себе "лошадку". Вполне живой аппарат, но надо приложить руки. Подвеску отремонтировать переднюю, стартер, масла поменять с фильтрами. Ремень ГРМ глянуть. Свечи накала поменять хочу. Проверить насколько жив аккумулятор.Вот думаю, "куда пойти, куда податься". Времени стоять и смотреть как мастер крутит гайки нет. Хочется оставить авто в одном месте и через какое то время забрать отремонтированным, без всяких "разводов". Запчасти куплю сам.Вот, вкратце.. Вопрос к автору. Ничего личного, но...Как можно отдать машину на ТО (замену фильтров, жидкостей и просмотр колодок) и получить в результате ПОЛНОСТЬЮ перебранную исправную подвеску? Узнать об этом по факту, оплатить бешеный счет и уехать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Вопрос к автору. Ничего личного, но...Как можно отдать машину на ТО (замену фильтров, жидкостей и просмотр колодок) и получить в результате ПОЛНОСТЬЮ перебранную исправную подвеску? Узнать об этом по факту, оплатить бешеный счет и уехать?Можно ровно так, как все описано. Еще нюанс, что ремонтировался у знакомых (как мы стараемся всегда это делать).Возможно угодить хотели, проявляя таким образом заботу об авто.. Возможно деньги срочно были нужны. Хз в общем.Мотивы их мне до селе не известны, так как более с тех пор к ним не обращался, в виду дороговизны их заботы о товарище (клиенте). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Ндя.... Даже у своих, проверенных всегда точно оговариваю, что надо сделать, примерную стоимость работ и деталей. И прошу позвонить, если найдут что-то еще. Ни разу не было отклонений больше 500 р, причем далеко не всегда в плюс.Надо было к ним через месяц еще раз на ТО заехать)))) Изменено 3 октября, 2012 пользователем Константин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерДж Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Наверняка где то у нас есть в этой теме, но все же....Подскажите хорошего жестянщика с покрасочной камерой.Пожелания стандартные - быстро, качественно, недорого. Работы не много. Крыло переднее скорее всего под замену, и левую боковину всю подделать. Изменено 4 октября, 2012 пользователем СерДж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорж Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Серега, звони Женьке на Горького, там большой выбор услуг, а за скидку он погутарит . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexbuks Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Вопрос к автору. Ничего личного, но...Как можно отдать машину на ТО (замену фильтров, жидкостей и просмотр колодок) и получить в результате ПОЛНОСТЬЮ перебранную исправную подвеску? Узнать об этом по факту, оплатить бешеный счет и уехать?Я не специалист по "надуванию" денег (хотя с сервисами сталкивался... больше не езжу), но поменять технические жидкости можно по разной цене отличающейся раза в три как минимум (только за работу и подход), подвеску также можно перебрать по разной цене (всё зависит от того, что заложено в понятие перебрать), а тормозная система - это рай можно поставить и технорот, а можно и ате и при этом сменить диски (кончина которых близка) и помазать всё вокруг литолом, и направляющие не поменять, и суппорта не очистить и т.д. У меня есть знакомый, который не берёт дорого за работу (за такую), но не видел ни одного клиента вернувшегося к нему с предыдущей проблемой, и весь его ремонт начинается с мойки... (в смысле моет сам). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexbuks Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Ну вот перетряхнул переднюю подвеску ситроена: сэкономил 4500 р (цена сервиса - неофициалы)., теперь тишина в салоне - гробовая, осталась задняя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Ребята, у меня P11 CD20T. При езде зависают стрелки спидометра и тахометра, двигатель начинает колбасить. Особенно на переходных периодах со 2-3. Даю газу-едет, но на скорости 40 и ниже просто мучение какое то. Когда выключаю зажигание стрелки некоторое время остаются висеть, но после щелчка под панелью приборов слева, падают. Плюс к этому на светофоре движок начинает подергивать и слышна небольшая пауза-тук, обороты падают, нарастают еще раз-тук и все заглох. [/font] С чего начать посоветуйте.[/font][/font] Изменено 15 октября, 2012 пользователем Ragnar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 С марки автомобиля. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 С марки автомобиля.Трандец, ну ремонтникам то надо знать, что это предпоследняя Ниссан Премьера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Ден, да ты прям как прорицатель. Говори быстро что там поправить в автомобиле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Ден, да ты прям как прорицатель. Говори быстро что там поправить в автомобиле?Просто у меня P12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Трандец, ну ремонтникам то надо знать, что это предпоследняя Ниссан Премьера Яндекс то знает но мне, как "ремонтнику", всё равно, какая модель двигателя там стоит, ибо принципиального значения не имеет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Яндекс то знает но мне, как "ремонтнику", всё равно, какая модель двигателя там стоит, ибо принципиального значения не имеет.2.0 турбодизель. Но думаю механическая часть здесь ни при чем. Происходит что-то, из за чего движек трясти начинает. Может мозги не понимают сигнал, тогда сигнал от какого датчика? Чек не горит. Почему стрелки тахометра и спидометра?Сервисы в городе как от огня открещиваются. Осталось еще пару телефонов и все, Изменено 16 октября, 2012 пользователем Ragnar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерДж Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Осталось еще пару телефонов и все,А потом Литва или Польша. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 2.0 турбодизель. Но думаю механическая часть здесь ни при чем. Происходит что-то, из за чего движек трясти начинает. Может мозги не понимают сигнал, тогда сигнал от какого датчика? Чек не горит. Почему стрелки тахометра и спидометра?Сервисы в городе как от огня открещиваются. Осталось еще пару телефонов и все,А что в нашем славном городе никто не может залезть в мозг Ниссану? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andriyan Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 89062317255 Александр .Работает в гаражном обществе на Катина . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 А что в нашем славном городе никто не может залезть в мозг Ниссану? Заезжал на Nissan-центр, сказали нет для сканера программы. Я попросил просканировать имеющимся. Прибор показал только на датчик ABS FR RH и больше ничего, никаких ошибок.[/font] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Заезжал на Nissan-центр, сказали нет для сканера программы. Я попросил просканировать имеющимся. Прибор показал только на датчик ABS FR RH и больше ничего, никаких ошибок.[/font] А год (авто) какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.