Перейти к содержанию

Ремонт авто


Рекомендуемые сообщения

Всем спасибо. Есть из чего выбрать.Буду заниматься.На самом деле найти своего мастера и свой сервис не простая задача. Что во времена совка так было, что сейчас.Помню батя купил новую тройку жигули (как раньше говорили "с магазина"). Погнал на ВАЗовскую станцию на ТО. Трояк был в люксовом исполнении, ну там в салоне "хромированные" планки были, ручки стекол тоже со вставками.. :lol: В общем "люкс".Забрал машину с ТО, стал мыть и убирать салон и обнаружил, что весь "хром" ушел, как дети в школу" :lol: . Все планки, молдинги и т.п поснимали и воткнули старый бэушный пластик. Батя сильно расстроился тогда. Не помню чем закончилось все, малой был еще до разборок. :ph34r:Пять лет назад купил жене Тойоту Короллу. На тот момент машине было 3 года. Свежак короче. :)Погнал на ТО к знакомым. В машине не беспокоило ничего. Так, масло сменить, фильтры, колодки тормозные посмотреть.. Мелочь в общем.Утром отдал авто, вечером забирать поехал.Счет на 32к. рубля. :lol:Спрашиваю -" Чего вы тут наменяли на эту сумму!?"Оказалось, что ВСЕ.. Все, что можно было открутить и поставить новое.. :lol:Тормоза по кругу с дисками, всю подвеску "от и до", всю рулевую... Даже сайлентблоки задней балки новые поставили, которые в принципе вечные на этом авто. :lol:Плюс все запчасти брали в магазинах, естественно со своими скидками, мне счет по розничным ценам, хотя купить запчасти с хорошими скидками мне самому вполне по силам.. :)Вот теперь купил себе "лошадку". Вполне живой аппарат, но надо приложить руки. Подвеску отремонтировать переднюю, стартер, масла поменять с фильтрами. Ремень ГРМ глянуть. Свечи накала поменять хочу. Проверить насколько жив аккумулятор.Вот думаю, "куда пойти, куда податься". Времени стоять и смотреть как мастер крутит гайки нет. Хочется оставить авто в одном месте и через какое то время забрать отремонтированным, без всяких "разводов". Запчасти куплю сам.Вот, вкратце.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Не было у бабы забот, купила баба порося!" :lol:Кто нибудь знает толковую мастерскую по ремонту стартеров и генераторов?"Центр ремонта стартеров и генераторов" на Первомайской и Окружной знаю, но ехать к ним не хочу из принципа, ибо разводилы 100%-е."Плавали, знаем."С "геной" все в порядке, вот стартер не нравится вообще. Крутит тяжело, бендикс при заводке проскакивает и жужжит.Заранее спасибо.

Недалеко от Бауцентра на Московском проспекте находится автоколонна, там есть контора, по моему называется - час пик, по ремонту стартеров и генераторов. Года четыре назад там ремонтировался, сделали хорошо, езжу до сих пор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот думаю, "куда пойти, куда податься". Времени стоять и смотреть как мастер крутит гайки нет. Хочется оставить авто в одном месте и через какое то время забрать отремонтированным, без всяких "разводов". Запчасти куплю сам.

Ну во первых при диагностике надо находится обязательно, вот при ремонте нет.Не знаю какая у тебя лошадка, я обслуживаюсь на Ялтинской (сервис корейских и японских машин). Очень нравится. Работают проффесионалы и запчасти в наличии.Был случай, буквально месяц назад: вспомнил что надо поменять ГРМ со всеми роликами. Поехал в магазин все купил (магазин их же). Звоню знакомому, у него СЦ. Серега грю, надо ГРМ поменять со всеми роликами. Он мне: епрст, у тебя там так сложно, движек "отрывать" от опоры надо ну и т.д. Короче тока для тебя - 5т.р. Я репу почесал, но делать нечего.Потом дай думаю позвоню на Ялтенскую. Звоню, замена 3т.р. минус 5% скидка как постоянному клиенту и того 2850! Вот думаю и друганы работают.Поэтому для себя я определился - ходовка только там.Ну а дизель, не устану повторять - на Суворова (заезд с Транспортной). Не дешево, но качественно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню писал я или нет, но самое прикольное обоснование завышенного ценника в два раза на ремонт у меня было у светловского мастера. Надо было снать и поставить коробку на джипе, когда я привел в пример мастеру цену в Калининграде, получил ответ:"Я тебе должен дать гарантию на выполненую работу, а вдруг какой косяк и мне придётся снимать коробку по новой бесплатно?" Ответа на его вопрос я не нашёл.

Изменено пользователем Игорь 1967
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был на первомайке. вместо того, что бы просто проверить аккумулятор (о чем я их просил естественно), на свежем авто перебрали стартер полностью.. За чем? ХЗ.. Машину оставлял на их сервисе, стоять и смотреть не было возможности. Пришел забирать, получил счет на круглую сумму. Отчего? Почему? Где снятые детали со стартера? Короче сплошные вопросы и непонятки. Оплатил счет и уехал.На следующее утро машина не завелась..Плюнул, поехал купил новый аккумулятор с большей емкостью, поставил и забыл об этой проблеме..А ведь просил как людей, мужики,посмотрите аккумулятор, замерьте ток пусковой. Я почти уверен, что дело именно в нем.. Но нет же...После этого у меня стойкое отвращение к их "бренду".

На Нарвской до переезда вправо, за пожарной частью, получилось нормально, ценник устроил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Нарвской до переезда вправо, за пожарной частью, получилось нормально, ценник устроил.

Ценник то может и нормальный, НО нужно "знать" мастераМне там демпфер наоборот поставили.Приехал на след. день - косяк исправили без вопросов но осадочек остался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Есть из чего выбрать.Буду заниматься.На самом деле найти своего мастера и свой сервис не простая задача. Что во времена совка так было, что сейчас.Помню батя купил новую тройку жигули (как раньше говорили "с магазина"). Погнал на ВАЗовскую станцию на ТО. Трояк был в люксовом исполнении, ну там в салоне "хромированные" планки были, ручки стекол тоже со вставками.. :lol: В общем "люкс".Забрал машину с ТО, стал мыть и убирать салон и обнаружил, что весь "хром" ушел, как дети в школу" :lol: . Все планки, молдинги и т.п поснимали и воткнули старый бэушный пластик. Батя сильно расстроился тогда. Не помню чем закончилось все, малой был еще до разборок. :ph34r:Пять лет назад купил жене Тойоту Короллу. На тот момент машине было 3 года. Свежак короче. :)Погнал на ТО к знакомым. В машине не беспокоило ничего. Так, масло сменить, фильтры, колодки тормозные посмотреть.. Мелочь в общем.Утром отдал авто, вечером забирать поехал.Счет на 32к. рубля. :lol:Спрашиваю -" Чего вы тут наменяли на эту сумму!?"Оказалось, что ВСЕ.. Все, что можно было открутить и поставить новое.. :lol:Тормоза по кругу с дисками, всю подвеску "от и до", всю рулевую... Даже сайлентблоки задней балки новые поставили, которые в принципе вечные на этом авто. :lol:Плюс все запчасти брали в магазинах, естественно со своими скидками, мне счет по розничным ценам, хотя купить запчасти с хорошими скидками мне самому вполне по силам.. :)Вот теперь купил себе "лошадку". Вполне живой аппарат, но надо приложить руки. Подвеску отремонтировать переднюю, стартер, масла поменять с фильтрами. Ремень ГРМ глянуть. Свечи накала поменять хочу. Проверить насколько жив аккумулятор.Вот думаю, "куда пойти, куда податься". Времени стоять и смотреть как мастер крутит гайки нет. Хочется оставить авто в одном месте и через какое то время забрать отремонтированным, без всяких "разводов". Запчасти куплю сам.Вот, вкратце.. :)

Вопрос к автору. Ничего личного, но...Как можно отдать машину на ТО (замену фильтров, жидкостей и просмотр колодок) и получить в результате ПОЛНОСТЬЮ перебранную исправную подвеску? Узнать об этом по факту, оплатить бешеный счет и уехать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к автору. Ничего личного, но...Как можно отдать машину на ТО (замену фильтров, жидкостей и просмотр колодок) и получить в результате ПОЛНОСТЬЮ перебранную исправную подвеску? Узнать об этом по факту, оплатить бешеный счет и уехать?

Можно ровно так, как все описано. Еще нюанс, что ремонтировался у знакомых (как мы стараемся всегда это делать).Возможно угодить хотели, проявляя таким образом заботу об авто.. Возможно деньги срочно были нужны. Хз в общем.Мотивы их мне до селе не известны, так как более с тех пор к ним не обращался, в виду дороговизны их заботы о товарище (клиенте). :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ндя.... Даже у своих, проверенных всегда точно оговариваю, что надо сделать, примерную стоимость работ и деталей. И прошу позвонить, если найдут что-то еще. Ни разу не было отклонений больше 500 р, причем далеко не всегда в плюс.Надо было к ним через месяц еще раз на ТО заехать))))

Изменено пользователем Константин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка где то у нас есть в этой теме, но все же....Подскажите хорошего жестянщика с покрасочной камерой.Пожелания стандартные - быстро, качественно, недорого. :)Работы не много. Крыло переднее скорее всего под замену, и левую боковину всю подделать.

Изменено пользователем СерДж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к автору. Ничего личного, но...Как можно отдать машину на ТО (замену фильтров, жидкостей и просмотр колодок) и получить в результате ПОЛНОСТЬЮ перебранную исправную подвеску? Узнать об этом по факту, оплатить бешеный счет и уехать?

Я не специалист по "надуванию" денег (хотя с сервисами сталкивался... больше не езжу), но поменять технические жидкости можно по разной цене отличающейся раза в три как минимум (только за работу и подход), подвеску также можно перебрать по разной цене (всё зависит от того, что заложено в понятие перебрать), а тормозная система - это рай можно поставить и технорот, а можно и ате и при этом сменить диски (кончина которых близка) и помазать всё вокруг литолом, и направляющие не поменять, и суппорта не очистить и т.д. У меня есть знакомый, который не берёт дорого за работу (за такую), но не видел ни одного клиента вернувшегося к нему с предыдущей проблемой, и весь его ремонт начинается с мойки... (в смысле моет сам).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот перетряхнул переднюю подвеску ситроена: сэкономил 4500 р (цена сервиса - неофициалы)., теперь тишина в салоне - гробовая, осталась задняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, у меня P11 CD20T. При езде зависают стрелки спидометра и тахометра, двигатель начинает колбасить. Особенно на переходных периодах со 2-3. Даю газу-едет, но на скорости 40 и ниже просто мучение какое то. Когда выключаю зажигание стрелки некоторое время остаются висеть, но после щелчка под панелью приборов слева, падают.

Плюс к этому на светофоре движок начинает подергивать и слышна небольшая пауза-тук, обороты падают, нарастают еще раз-тук и все заглох. [/font]

С чего начать посоветуйте.[/font][/font]

Изменено пользователем Ragnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трандец, ну ремонтникам то надо знать, что это предпоследняя Ниссан Премьера :blink:

Яндекс то знает :) но мне, как "ремонтнику", всё равно, какая модель двигателя там стоит, ибо принципиального значения не имеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс то знает :) но мне, как "ремонтнику", всё равно, какая модель двигателя там стоит, ибо принципиального значения не имеет.

2.0 турбодизель. Но думаю механическая часть здесь ни при чем. Происходит что-то, из за чего движек трясти начинает. Может мозги не понимают сигнал, тогда сигнал от какого датчика? Чек не горит. Почему стрелки тахометра и спидометра?Сервисы в городе как от огня открещиваются. Осталось еще пару телефонов и все, Изменено пользователем Ragnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 турбодизель. Но думаю механическая часть здесь ни при чем. Происходит что-то, из за чего движек трясти начинает. Может мозги не понимают сигнал, тогда сигнал от какого датчика? Чек не горит. Почему стрелки тахометра и спидометра?Сервисы в городе как от огня открещиваются. Осталось еще пару телефонов и все,

А что в нашем славном городе никто не может залезть в мозг Ниссану?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в нашем славном городе никто не может залезть в мозг Ниссану?

 

Заезжал на Nissan-центр, сказали нет для сканера программы. Я попросил просканировать имеющимся. Прибор показал только на датчик ABS FR RH и больше ничего, никаких ошибок.[/font]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезжал на Nissan-центр, сказали нет для сканера программы. Я попросил просканировать имеющимся. Прибор показал только на датчик ABS FR RH и больше ничего, никаких ошибок.[/font]

 

А год (авто) какой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...