Владимир 999 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Дизельку нужен хороший стартовый крутящий момент. Бывает аккумулятор крутит но ... Или попробуй два раза свечи погреть. Топливо да. Не ради рекламы: На роснефть только бензин а ДТ покупать рекомендую только на Лукойл, кот. в городе не на окружной. Роснефть не имеет своего топлива, он покупает у всех остальных, где дешевле. Ну а это сам понимаешь! Рекомендую в этот период, чтобы бак был заполнен более чем на половину! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyr999 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Свечам даешь время прогреться перед пуском? Это я на всякий случай спрашиваю... Да, конечно. Но не долго секунд 10 - в мануале примерно так и написано. Когда крутишь мотор, что идет из глушителя? Какой цвет и запах? Хоть изредка схватывает? Он вроде чуть начинает схватывать, но тут же глохнет. Но из глушителя ничего не идет вроде. Дизельку нужен хороший стартовый крутящий момент. Бывает аккумулятор крутит но ... Или попробуй два раза свечи погреть. Топливо да. Не ради рекламы: На роснефть только бензин а ДТ покупать рекомендую только на Лукойл, кот. в городе не на окружной. Роснефть не имеет своего топлива, он покупает у всех остальных, где дешевле. Ну а это сам понимаешь! Рекомендую в этот период, чтобы бак был заполнен более чем на половину! Как это погреть два раза? Включить зажигание первый раз, подождать, выключить, снова включить, еще подождать и потом заводиться? Насчет заполнения бака тоже так подумал еще в субботу, потому заправился. Щас как раз чуть поболе полбака будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Раз схватывает, то калить два раза не надо. Недостаточно топлива. Надо смотреть топливную систему, в том числе и насос высокого давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyr999 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Если проблемы с топливом может стоит какой-нить атнигельзалить? Или уже не поможет? Если лить - то какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерДж Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Если механика, можно на тросу потаскать, а так конечно лучше к спецам. Лучше по рекомендации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyr999 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Не, там автомат - так что походу без эвакуатора не обойтись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Гель не поможет. Начинать с простого - фильтр топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyr999 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 С этим уже к спецам. Я думал может удастся его как-нить завести чтобы хоть не на эвакуаторе в сервис ехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtopor Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 С этим уже к спецам. Я думал может удастся его как-нить завести чтобы хоть не на эвакуаторе в сервис ехать. Вам тут нужно пообщаться с бывалыми http://mondeoclub.ru/forum/forum/72/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyr999 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Приехал в обед чтобы снять аккум - дай, думаю, попробую завестись. С третьего раза получилось. Отогнал спецам, пусть покопаются. Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Приехал в обед чтобы снять аккум - дай, думаю, попробую завестись. С третьего раза получилось. Отогнал спецам, пусть покопаются. Всем спасибо! И проблема будет в свечах накала, две или три нерабочие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyr999 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Вполне возможно. Я тут полазил по инструкциям, там сказано, что должен гореть индикатор свечи накала, которого я вообще не видел ни разу ни летом, ни осенью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Вполне возможно. Я тут полазил по инструкциям, там сказано, что должен гореть индикатор свечи накала, которого я вообще не видел ни разу ни летом, ни осенью. Как вариант, неисправность реле накала. Если не горит контрольная лампа. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем ЮРИЙ.М Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Как вариант, неисправность реле накала. Если не горит контрольная лампа. Горела бы лампа ошибки двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Горела бы лампа ошибки двигателя. А может она и горит, только tyr не знает какая. Обычно символ двигателя, постоянно. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем ЮРИЙ.М Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyr999 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Ну все не настолько плохо Я знаю какая лампа должна гореть при неисправности двигателя - она не горит А вот индикатор свечи зажигания в виде спирали почему-то никогда не загорается... Изменено 24 ноября, 2014 пользователем tyr999 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Ну все не настолько плохо Я знаю какая лампа должна гореть при неисправности двигателя - она не горит А вот индикатор свечи зажигания в виде спирали почему-то никогда не загорается... Наверное, как на мерсе: перегорела одна свеча накала - перестала загораться спираль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyr999 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Вот и я так думаю. Ждем вердикта спецов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра158 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 По совету Алексея тоже стал возить свой Л200 на Ялтинскую. Пока доволен сервисом, но в большей степени мастером. На нём там всё держится. Сегодня звонил на Ялтинскую Алексею , наверное перехвалил прошлый раз. Обратился с проблемой диагностики двигуна .Когда узнал , что машина 2001 года сразу сказал , что не возьмется , я конечно сначала был неприятно удивлен . но потом понял - это рынок . За теже деньги больше гемора.Заелись там похоже мальца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Обратился с проблемой диагностики двигуна Сказать честно, никогда даже не знал что они это делают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Вот и я так думаю. Ждем вердикта спецов... tyr, интересно, что сказали спецы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyr999 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Юра, меня Денис зовут Спецы ничего не сказали внятного - прозвонили все цепи, подключили компьютер - ошибок никаких не нашли. Одну клемму на генераторе поменяли. Машина больше не капризничала, посмотрим как завтра заведется... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Ну вот и познакомились, заочно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра158 Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Сказать честно, никогда даже не знал что они это делают. Век живи , Век учись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Век живи , Век учись. Юра, не соглашусь. В тех сервисах где ремонтируют дизельные топливные системы есть спец.апаратура для диагностики, спец.цех для оприсовки форсунок и т.д. У них этого нет, а значит ждать от них хорошего результата не стоит. Съезди на угол Суворово и Транспортной, вот там точно и не откажут и сделают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.