Перейти к содержанию

Ремонт авто


Рекомендуемые сообщения

Дизельку нужен хороший стартовый крутящий момент. Бывает аккумулятор  крутит но ... Или попробуй два раза свечи погреть. Топливо да. Не ради рекламы: На роснефть только бензин а ДТ покупать рекомендую только на Лукойл, кот. в городе не на окружной. Роснефть не имеет своего топлива, он покупает у всех остальных, где дешевле. Ну а это сам понимаешь! Рекомендую в этот период, чтобы бак был заполнен более чем на половину! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечам даешь время прогреться перед пуском? Это я на всякий случай спрашиваю...

 

Да, конечно. Но не долго секунд 10 - в мануале примерно так и написано.

 

Когда крутишь мотор, что идет из глушителя? Какой цвет и запах? Хоть изредка схватывает?

 

Он вроде чуть начинает схватывать, но тут же глохнет. Но из глушителя ничего не идет вроде.

 

Дизельку нужен хороший стартовый крутящий момент. Бывает аккумулятор  крутит но ... Или попробуй два раза свечи погреть. Топливо да. Не ради рекламы: На роснефть только бензин а ДТ покупать рекомендую только на Лукойл, кот. в городе не на окружной. Роснефть не имеет своего топлива, он покупает у всех остальных, где дешевле. Ну а это сам понимаешь! Рекомендую в этот период, чтобы бак был заполнен более чем на половину! 

 

Как это погреть два раза? Включить зажигание первый раз, подождать, выключить, снова включить, еще подождать и потом заводиться?

Насчет заполнения бака тоже так подумал еще в субботу, потому заправился. Щас как раз чуть поболе полбака будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз схватывает, то калить два раза не надо. Недостаточно топлива. Надо смотреть топливную систему, в том числе и насос высокого давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим уже к спецам. Я думал может удастся его как-нить завести чтобы хоть не на эвакуаторе в сервис ехать.

Вам тут нужно пообщаться с бывалыми  http://mondeoclub.ru/forum/forum/72/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал в обед чтобы снять аккум - дай, думаю, попробую завестись. С третьего раза получилось. Отогнал спецам, пусть покопаются. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал в обед чтобы снять аккум - дай, думаю, попробую завестись. С третьего раза получилось. Отогнал спецам, пусть покопаются. Всем спасибо!

И проблема будет в свечах накала, две или три нерабочие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно. Я тут полазил по инструкциям, там сказано, что должен гореть индикатор свечи накала, которого я вообще не видел ни разу ни летом, ни осенью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно. Я тут полазил по инструкциям, там сказано, что должен гореть индикатор свечи накала, которого я вообще не видел ни разу ни летом, ни осенью.

Как вариант, неисправность реле накала. Если не горит контрольная лампа.

Изменено пользователем ЮРИЙ.М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, неисправность реле накала. Если не горит контрольная лампа.

Горела бы лампа ошибки двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горела бы лампа ошибки двигателя.

А может она и горит, только tyr не знает какая. Обычно символ двигателя, постоянно.

Изменено пользователем ЮРИЙ.М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все не настолько плохо :) Я знаю какая лампа должна гореть при неисправности двигателя - она не горит :) А вот индикатор свечи зажигания в виде спирали почему-то никогда не загорается...

Изменено пользователем tyr999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все не настолько плохо :) Я знаю какая лампа должна гореть при неисправности двигателя - она не горит :) А вот индикатор свечи зажигания в виде спирали почему-то никогда не загорается...

Наверное, как на мерсе: перегорела одна свеча накала - перестала загораться спираль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По совету Алексея тоже стал возить свой Л200 на Ялтинскую. Пока доволен сервисом, но в большей степени мастером. На нём там всё держится.

Сегодня звонил на Ялтинскую Алексею , наверное перехвалил  прошлый раз. Обратился с проблемой диагностики двигуна .Когда  узнал , что машина 2001 года  сразу сказал , что не возьмется , я  конечно  сначала был неприятно удивлен . но потом понял -  это рынок . За теже деньги больше гемора.Заелись там похоже мальца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратился с проблемой диагностики двигуна

 

Сказать честно, никогда даже не знал что они это делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, меня Денис зовут :) Спецы ничего не сказали внятного - прозвонили все цепи, подключили компьютер - ошибок никаких не нашли. Одну клемму на генераторе поменяли. Машина больше не капризничала, посмотрим как завтра заведется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Век живи , Век учись.  :D

 

Юра, не соглашусь.

В тех сервисах где ремонтируют дизельные топливные системы есть спец.апаратура для диагностики, спец.цех для оприсовки форсунок и т.д. У них этого нет, а значит ждать от них хорошего результата не стоит.

 

Съезди на угол Суворово и Транспортной, вот там точно и не откажут и сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...