Перейти к содержанию

Ремонт авто


Рекомендуемые сообщения

Самый грамотный шаг, это поставить новый! В польше можно взять не дорого..

Тут почитать можно. http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=2404&hl=

Боюсь не дорого не получится. Сам фильтр стоит порядка пятидесяти тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или срезать и поставить туда пламя гаситель. В любой мастерской по глушакам.

Ну это если там лямбда датчиков нет или еще какой нибудь электронной шняги.

Да наверняка всё это есть. Нужно будет делать перепрошивку компьютера. Хотелось бы узнать, где есть хорошие специалисты по перепрошивке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побробуте ликви молли для чистки сажевых фильтров. Полгода назад стоил около 400 рублей. Помогло дважды. Авто тойота авенсис в новой морде. Так вообще не ехала, коробка перешла в аварийный режим. Заправлять лучше в пустой бак, затем залить соляру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы предлагаем услуги по чистке фильтров. Что у Вас за автомобиль?

Автомобиль Опель Астра 2008 года. Андрей, хотелось бы узнать способы очистки, их эффективность и стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побробуте ликви молли для чистки сажевых фильтров. Полгода назад стоил около 400 рублей. Помогло дважды. Авто тойота авенсис в новой морде. Так вообще не ехала, коробка перешла в аварийный режим. Заправлять лучше в пустой бак, затем залить соляру.

Забыл сказать, что перед этой процедурой надо ухитриться снять код ошибки. Ср-во проверено. Товарищ уже хотел покупать с разбитой тачки в Литве этот фильтр или шить мозги. И то и другое было дорого. Ща ездит не нарадуется. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой код ошибки? Может это и не сажевый фильтр. В том году мне предлагали вырезать и перешить мозги за 15000р. Не согласился, стал разбираться сам. При ближайшем рассмотрении просто лопнула трубка на датчик диф. давления.

Электронная шняга на авто с сажевым фильтром всегда есть.

Насчёт кода ошибки не могу сказать. Когда выключаешь автомобиль, то загорается на табло инст 0. Не знаю , что это значит. Но поблема в том, что стал мегать значёк с двумя кружками и чёрточкой сверху. В книге по Опелю написано, что вэтом случае нужно ездить до 25 минут с повышенными оборотами. При этом происходит чистка фильтра. Так всё и сделал, но на следующий день эта лампочка опять замигала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать, что перед этой процедурой надо ухитриться снять код ошибки. Ср-во проверено. Товарищ уже хотел покупать с разбитой тачки в Литве этот фильтр или шить мозги. И то и другое было дорого. Ща ездит не нарадуется. Удачи.

Игде это всё можно сделать? Присадку залить ещё смогу, а вот снимать коды ошибок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр демонтируется, корпус режется турбинкой, фильтр замачивается в химии на несколько часов, после чего промывается, сваривается корпус и фильтр монтируется обратно на автомобиль. Стоимость до 10 т.р., в зависимости от сложности демонтажа/монтажа. Единственный момент, по опелю, есть вероятность, что чек на панели погасить не сможем. Помимо горящей лампочки, есть какие-то проблемы с работой мотора: потеря тяги, посторонние шумы, вибрация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр демонтируется, корпус режется турбинкой, фильтр замачивается в химии на несколько часов, после чего промывается, сваривается корпус и фильтр монтируется обратно на автомобиль. Стоимость до 10 т.р., в зависимости от сложности демонтажа/монтажа. Единственный момент, по опелю, есть вероятность, что чек на панели погасить не сможем. Помимо горящей лампочки, есть какие-то проблемы с работой мотора: потеря тяги, посторонние шумы, вибрация?

Никаких проблем с работой двигателя пока не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, а как и чем Вы чистите? Авто BMW X5 E70.

 

Главная премудрость в определении необходимости данной процедуры. На вашем авто это вообще не проблема. А дальше турбина и керхер. За последние 2 года мы почистили порядка 30 фильтров. Проблемных, на моей памяти, 4: 2 не смогли пробить и 2 вернулись через 20 т. Км.с той же бедой. Так что, процедура имеет право на жизнь, особенно при цене нового фильтра больше 100 тыров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких проблем с работой двигателя пока не замечал.

Значит можно попробовать запустить регенерацию принудительно еще раз. Обратитесь к официалам. Нужно также посмотреть показания датчиков противодавления и температуры выхлопных газов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать, выехав на Приморское кольцо, включить пятую или шестую передачу и на 1500 оборотах проехать километров двадцать, нагар должен выгореть. Мне помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать, выехав на Приморское кольцо, включить пятую или шестую передачу и на 1500 оборотах проехать километров двадцать, нагар должен выгореть. Мне помогло.

В таком режиме, нагар будет только нарастать-обычная спокойная езда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком режиме, нагар будет только нарастать-обычная спокойная езда.

 

Нее Артем, везде так и пишут, монотонная езда и происходит прожиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее Артем, везде так и пишут, монотонная езда и происходит прожиг.

Лёша, тогда и проблем не должно возникать-90% автомобилей периодически в таком режиме катаются, остальные 10% с меньшей регулярностью, но тоже думаю проскакивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, думаю проблема в нашем топливе.

 

Я проездил 6 лет на машинах с саж.фильтром, у меня проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только обороты должны быть большие. Для этого и выезжают на автобан, что дать "просраться". :D

Игореха, во ты то куда со своей бензофилией лезешь? Нужны не большие обороты, а правильные  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, думаю проблема в нашем топливе.

 

Я проездил 6 лет на машинах с саж.фильтром, у меня проблем не было.

 

С этим согласен полностью, топливо у нас убивает всё.

Только обороты должны быть большие. Для этого и выезжают на автобан, что дать "просраться". :D

Вот про это я и писал, при более высоких оборотах есть шанс на профилактику, а при 1,5 тыс.об. ничего не выгорит, хоть проедь 100 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель должен быть прогрет полностью, движение автомобиля желательно под нагрузкой, обороты двигателя от 2000.

А вообще более правильно, как советовали выше, подключить диагностический прибор и считать информацию из блока управления. Неисправность датчика, обрыв электро цепи, все может повлиять на прожиг.

Разговор о замене сажевого фильтра пока преждевременен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде по Русски написал , что мне помогло, на  Транзите и Рено сценике. На Форде хватило двадцати трёх км, а на Рено до конца бана. В обоих случаях был выброс из глушителя, "серобуромалинового" цвета. Если катализатор засран в смерть, то ломик вам поможет.

Изменено пользователем ЮРИЙ.М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос может немного не в тему. Покупал машину и на вопрос про сажевый фильтр хозяин сказал что он его выбросил и поставил электронную обманку. Может такое быть.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...