Перейти к содержанию

Ремонт авто


Рекомендуемые сообщения

А может и не совсем нормальный, потом же двигатель работает по большей части от давления создаваемого бензонасосом, а когда заглушил давления становится не достаточным для нормального пуска, вот и заводится со второго, третьего раза. Все равно все сводится, в первую очередь к проверке топливной системы.

Спасибо за советы. Сегодня поковырялся немного под капотом  , завелся  с пол втыка  . завтра после ночи  бум пробовать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал куда написать решил здесь. Захотел сделать развал-схождение после замены амортизаторов. Так получилось, что оказался я на Невском автоцентре, раньше никогда там не ремонтировался. Рядом с мойкой, как раз и находиться развал-схождение. Разговор начался так.

Я: - "Хочу сделать развал".

Техник: - "Что вы меняли"?

Я: - "Амортизаторы".

Техник: - " Вам не надо не чего делать".

Я: - "Я хочу".

Техник: - "Заезжайте". 

Заехал, все  вроде нормально, но тут когда он захотел открутить гайки, которые соответственно просто так не дадутся, он заявляет:

- Вам надо разрабатывать болты.

И сует мне бумажку на которой написано, что я должен оплатить 200р. :blink:  

Как он мне объяснил, за осмотр. 

Оплатил и уехал, не стал не чего доказывать. Остался осадок, так как у меня нет времени откручивать гайки в одном месте, а развал проходить в другом. 

Однозначно туда больше не поеду.

Подскажите куда можно заехать на развал-схождение, что бы мне все сделали, и я не парился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не трогали наконечники рулевых тяг, рычаги и шаровые, опоры аммортизаторов, то трапеция подвески не меняется. Можно не делать. Тем более, что у многих авто развал вообще не регулируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, Автоцентр ЕвроГум на Нарвской (перед переездом налево).

Звонишь, записываешься, подъезжаешь к назначенному времени и все.

Вежливые, грамотные ребята. Развал делаю только у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал, все  вроде нормально, но тут когда он захотел открутить гайки, которые соответственно просто так не дадутся, он заявляет:

- Вам надо разрабатывать болты.

И сует мне бумажку на которой написано, что я должен оплатить 200р. :blink:  

 

У меня, как-то давно, на Ауди 100 Кватро парни в сервисе полдня втроем с ВД40 и газом пытались отдать болты на задней подвеске, чтобы развал-схождение поправить. Так и не смогли. И денег не взяли, т.к. изначально заказанная услуга не была выпонена. Но если бы отдали болты и отрегулировали подвеску, то банкет по откручиванию старых ржавых болтов был бы за мой счет однозначно. Да и всегда предупреждают на развале, что если болты не пойдут - это дополнительные деньги. И это абсолютно нормально. Тем более, 200 р. по нынешним временам - это совсем не деньги за такую геморройную работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Тем более, 200 р. по нынешним временам - это совсем не деньги за такую геморройную работу.

 

Так работу то не сделали, взяли тупо за осмотр, который не был заказан. <_<

Заказан был "развал схождение".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что они попросили 200 руб. сверху за болты. Тогда это норм.

Или я неправильно прочитал, и смысл в том, что они померяли углы, увидели, что надо поправлять, но не стали это делать, тк. болты не отдаются? Тогда конечно ушлёпки. Надо ехать и забрать 200 р. назад! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, к слову. Протрахался тут намедни с Шараном около 6 часов (проблемы с проводкой), восстановил кучу всевозможных проводов, протравил наносмазкой множество разъёмов. Результат не получил. Клиент охренел от озвученного объёма выполненной работы, и ещё больше охренел от того, что я не взял с него ни рубля.  Результата то, то нет. У меня такой принцип. Зато..... если  бы сделал ...  :rolleyes:  Содрал бы .... ;)  Но, по взаимному согласию  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, а у меня мафон так и "пляшет". Может, найдешь время поковыряться. :rolleyes:

Технически машина исправна, но как же стыдно продавать авто с включающимся-выключающимся DVDмафоном. :lol::wub:

Всем зашибись музейшен подавай, а не технически исправный автомобиль. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, к слову. Протрахался тут намедни с Шараном около 6 часов (проблемы с проводкой), восстановил кучу всевозможных проводов, протравил наносмазкой множество разъёмов. Результат не получил. Клиент охренел от озвученного объёма выполненной работы, и ещё больше охренел от того, что я не взял с него ни рубля.  Результата то, то нет. У меня такой принцип. Зато..... если  бы сделал ...  :rolleyes:  Содрал бы .... ;)  Но, по взаимному согласию  :P

 

Одна поучительная история, прошедшие не одно десятилетие назад.

Подъехал мужик к "гаражному" мастеру и спрашивает, сколько стоит свечи поменять? Тот и грит 100 рублей!

Он дает 4 свечи и грит, можно завтра придти машину забрать, тот грит да, конечно.

 

Приходит мужик за машиной, а мастер последнюю гайку закручивает! Домой ваще не уходил.

Мужик спрашивает, сколько с меня, мастер с опущенными глазами, 100 рублей!

Мужик достает 100$ протягивает и говорит большое спасибо!

 

Оказывается, что бы поменять у него свечи, надо было пол движка раскидать. В других сервисах просили от 150-200$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осадок остался не за то, что они не сделали работу и я им заплатил, а за то, что они даже не пытались. Машина простояла на стенде меньше 10 минут. Я знаю как откручивать гайки, которые ломаются в месте с ключами. Просто им легче взять 200р и не мучиться. С учетом, что Калининград город относительно маленький и конкуренция здесь огромная, мне не понятен подход к клиентам. 

Просто  я решил поделиться, мало ли кто захочет сделать развал-схождение именно там, сначала разработайте все гайки. 

Для себя, я туда больше не ногой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осадок остался...

 

В какой то момент эксплуатации моей Санта-Фе-ши, поломалась у меня реле регулятора поворота. Мой товарищ (был и есть) директор Хендай-центра все уговаривал меня обслуживаться у него. И тут наступил момент, когда я к нему приехал!

Все красиво: менеджер выписал заказ наряд, мастер-приемщик принял машину и загнал в сервис. Я конкретно сказал, надо заменить реле!

И мы пошли пить кофе в кабинет директора.

Ч/з 15 минут ему позвонили и сказали ВСЕ! И спросили про скидку. Он грит ну не удобно как то с такой суммы скидку делать, ну ладно сделайте.

Прихожу забирать, спрашиваю, сделали? Они грят: да, неисправность нашли и дают мне мою неисправную релюшку. Я грю так вы его заменили? Они нет, у нас реле нет! Я грю 300р. за что? Они: за диагностику! Немая сцена!

Я товарищу сказал, я к вам больше ни ногой и всем расскажу о вашем сервисе! Они же еще и реле сняли, а оно далеко где то стоит. Если раньше я мог делать имитацию поворота, многократно нажимая на поворот, то после снятия ваще никак! Еле доехал до ялтинской, где все сделали по высшему разряду и реле у них было.

 

Так что со мной тоже был подобный случай. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом, что Калининград город относительно маленький и конкуренция здесь огромная, мне не понятен подход к клиентам.

 

А по-моему, в Калининграде во всем, что связано с ремонтом авто - конкуренции нет! Иначе такого повсеместного ...ства и ...ма не было бы. Все компании вполне сыты и им просто начхать на вас лично. Не нравится - иди лесом, за тобой другой придет. Более-менее внятного отношения можно добиться только по рекомендации или по знакомству. И это относится как к гаражникам, так и всяким разным официалам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему, в Калининграде во всем, что связано с ремонтом авто - конкуренции нет!

 

Как говорил один мой товарищ: слава зарабатывается долго, а обосра...я можно быстро и вонять будешь долго, пока отметишься!

 

В сервис куда я сейчас езжу на Ялтинскую (сервис корейских и японских авто или как я увидел на рекламе "Авто Сити") попасть не просто. Запись минимум за день.

Кроме смены масла, менял задние амортизаторы. Замена была плановая, хотел прикупить на "экзисте", но сравнив цены не стал этого делать. На экзисте 2014 + % за перевод + доставка + оброк на месте выдачи товара! А там 1400 - моя скидка, которую заработал за 7 лет.

Так что для себя с сервисом я определился уже давно! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите куда можно заехать на развал-схождение, что бы мне все сделали, и я не парился?

"Монро" на Дзержинке. Наиль. 89097761949. Делал у него года два назад. Работает ли сейчас и актуальность телефона не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В сервис куда я сейчас езжу на Ялтинскую (сервис корейских и японских авто или как я увидел на рекламе "Авто Сити") попасть не просто. Запись минимум за день.

 

Так что для себя с сервисом я определился уже давно! :D

 

Лешь, а я "завязал" с сервисами давно. Ремонтируюсь в гаражном обществе у конкретных людей. И не приходится концы искать, люди отвечают за свою работу.

З.Ы. Запись как минимум дня за 4-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лешь, а я "завязал" с сервисами давно. Ремонтируюсь в гаражном обществе у конкретных людей. И не приходится концы искать, люди отвечают за свою работу.

З.Ы. Запись как минимум дня за 4-5.

 

Костя, ну это как кому повезет.

Значит ты нашел свою "жилку"! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три месяца назад на хваленом Еврогум (Нарвская) ремонтировал покрышку (боковина) и поцарапаный диск, соответственно, снимали-ставили колесо, за все - 1100 руб. - внешне - посредственно. Вчера менял колеса на зимние - мастер (Вианор) говорит  - извините, одна шпилька из пяти будет сломана, т.к. не откручивается, какой-то %удак на том самом колесе затянул гайку криво. Да, так и случилось. На моем сервисе цена вопроса 1440 руб. (шпилька, гайка, плюс работа). Кто хозяин Еврогума? Где моя компенсация за ущерб? :wacko:

Изменено пользователем dimas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развал делал несколько раз на Ялтинской, нареканий нет. По сервису корейских и японских авто, когда там ремонтировался, были только положительные эмоции. Сейчас, слышал, что много спецов от туда ушло, из за не договоренности с хозяином сервиса. Не знаю работает ли там Алексей - мастер приемщик, когда то он здорово мне помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю работает ли там Алексей - мастер приемщик, когда то он здорово мне помог.

 

Именно из-за него я и езжу туда. Если он уйдет, буду искать куда ушел!

Думаю успех сервиса на нем в 80%-ах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Думаю успех сервиса на нем в 80%-ах.

Думаю это не первый такой случай, когда хорошие специалисты уходят из сервисов, и открывают сами свое дело, зачем платить дяде половину своей работы! Так произошло и с ремонтом коробок АКПП на Ялтинской, ушел от оттуда мега руки или мозг, Дима, сейчас работает у нас в г/о, снял гараж и работает на себя, очередь не балуй, некогда покурить! Еще такой же ремонтник, тока по двигателям и подвески, устал работать на дядю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...