TOPOR Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Не потухло, но погасло... Скорее всего клин связан с масляным голоданием, и переборка должна будет сопровождаться с прочисткой масляных каналов, которую нормально вряд ли кто сделает, потому следующий клин будет вскоре. Дешевле сменить двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 А что с ними бывает обычно при голодании? Почему забиваются и чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 При голодании задиры коленвала, вкладышей (если предусмотрены), поршней, колец, зеркала цилиндров, с уничтожением хона, прихват пршней к цилиндру, если если сбросил газ, если же на полном газу прихват заканчивается обрывом шатуна и "кулаком дружбы" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Почему забиваются и чем? Надо масло заливать хорошее, и менять вовремя(как можно чаще), тогда ничего не будет забиваться! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Еще фильтр нужен нормальный. Дружище доехал после смены масла до Храброго и назад, и попал на капиталку. 120й крузак. Причина в заклинившем клапане фильтра. Для тех кто еще не определился с маркой фильтра могут почитать здесь 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKar Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Все как всегда предсказуемо. Масло менял каждые 8 тыс. на протяжении 3-х лет владения (200 тыс пробег мой, 360 общий). Даже до Абхазии на ней доехал. Стала турбина бросать масло. В четверг заезжал к "мотористу" насчет сизого дымка при заводке. Приговорил турбину, а движок норм. В субботу с сыном прокатились немного, скорость до 80, обороты до 2000. Нет привычки перекручивать. похоже турбина все выкинула, но сзади дыма не видел. Пока не вскрывал, если с Литвой не срастется буду здесь делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Dimasу в Литве Патрола делали, спросите у него, как вышло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Я бы не брал на себя ответственность советовать менять движок. За 20 лет работы с движками приходилось даже из трех, привезенных из-за бугра, собирать один. Любой, даже внешне супер отличный, это кот в мешке. Сделать нормальную капиталку и ездить со спокойной душой. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Только капиталка, может выйти как 3 движка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Только капиталка, может выйти как 3 движка Ну вскрыть клинанутый, и позыритиь чо там, не сильно дорого, может там и по легкой можно... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Может, но вряд ли У знакомого был печальный опыт В процессе ремонта, сумма возросла в 3 раза Отдал в результате 180 тыс. и потом доделывал в другом месте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Только капиталка, может выйти как 3 движка Как 3 никак не выйдет. Последний Прадик 120 3л дизель около ста рублей с заменой колена и двух шатунов. Движок из-за бугра от 75 руб. плюс снятие и установка. И никаких гарантий, кроме установки. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАИ Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Парни, надеюсь по теме;- на каком пробеге лучше избавляться от машины? Или после какого пробега, совсем не стоит покупать? Легковушки для себя, и грузовики для работы, я беру новые. А вот имею одного червячка в голове, для рыбалки покупаю шрот. Не могу без трудностей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Это сильно зависит от машины, и насколько скручен пробег. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Причем второй аспект наиболее важен в шроте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Парни, надеюсь по теме;- на каком пробеге лучше избавляться от машины? Или после какого пробега, совсем не стоит покупать? Легковушки для себя, и грузовики для работы, я беру новые. А вот имею одного червячка в голове, для рыбалки покупаю шрот. Не могу без трудностей... Тут не угадаешь. Всё зависит от того как её эксплуатировали и обслуживали. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARCHY Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 А чем рыбалка хуже? Надо тоже брать новьё, юбилейную "Ниву" на коже, пока не поздно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Нива хороша, но багажник мал, и для людей моего роста тесновато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий В Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Никто не связывался с "лечением" блока SBC на Мерседес W211 (дорестайлинг). Поделитесь опытом пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv39 Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Всем привет! В эту зиму очень сильно «зацвела» моя тойота. Посоветуйте проверенного мастера кому можно доверить восстановление кузова с дальнейшей покраской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Вадиму. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv39 Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Вадиму.Можно поконкретней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtopor Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) Выше на семь позиций. Изменено 2 февраля, 2018 пользователем shtopor 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Приветствую. Вопрос к владельцам L200 и не только. Куда можно отвезти данное авто на полную диагностику перед покупкой? Хотя бы, чтобы посмотрели двигатель и топливную систему тщательно и проверили работоспособность этих важнейших элементов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) Из личного опыта: Двигатель осматривал визуально, чтобы был сухой и желательно не отмыт перед продажей. Далее компьютерная диагностика. На счёт топливной системы, даже не подскажу. Кузов могу посмотреть. Аллея Смелых 200б, автотехцентр "Спектр". Телефон 89114805785 Изменено 5 февраля, 2018 пользователем ВАДИМ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.