Перейти к содержанию

Про солярку


Рекомендуемые сообщения

 

А, че просто керосин уже не канает?

 

А для относительно свежей тойоты с комонрейловским движком не дороговато керосин то? В мороз лучше антигель , но в теплую солярку :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо, не пользуйтесь. Рецепт проверен, каждый из компонентов несет свою функцию. Случаи, когда нет под рукой антигеля или солярка не совсем зимняя не рассматриваются? По обещаниям прогнозеров зима будет самая жесткая за 20 лет. Вдруг кому пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обладание дизельным авто с учетом теперешней цены на ДТ, плюс танцы, плюс бубны, становится не бюджетным. :unsure: С зажигалкой проще как то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обладание дизельным авто с учетом теперешней цены на ДТ, плюс танцы, плюс бубны, становится не бюджетным. :unsure: С зажигалкой проще как то..

 

Три года проездил на Мерине 190 с 2-х литровым дизелем, никаких танцев с бубном, с ценой на ДТ согласен - Гондурас!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В документах по эксплуатации автомобилей мерседес в зимний период МВ рекомендует в летнюю солярку добавлять авиационный керосин . Максимально допустимая пропорция 50 на 50 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обладание дизельным авто с учетом теперешней цены на ДТ, плюс танцы, плюс бубны, становится не бюджетным. :unsure: С зажигалкой проще как то..

 

Танцы это так, на крайний случай. Если заявленные для зимней солярки -28 окажутся +5. Или просто холоднее будет. Или ничего из привычных средств под рукой не окажется.

А современный дизель ест конечно немного, остается бюджетным, но вот обслуживать его, да еще на нашем топливе... В итоге бензинка даже интереснее выходит.

Изменено пользователем Константин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При цене одинаковой на ДТ и бензин, 2$ за литр, предпочитаю экономить на расходе.У сегодня меня три машины:

BMW 525 D расход по городу 11,2литра на 100 с прогреваниями, VolvoS90 3,0 бензин 22 на 100км, Renualt Trafic 1,9 80 дизель 9,8- с прогреваниями только по городу зимой.

Бубны и тд. только с BMW.Дизель во всей Европе рулит.

Lukoil пользуется популярностью.Сам заправлаюсь исклучительно на Statoil.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В документах по эксплуатации автомобилей мерседес в зимний период МВ рекомендует в летнюю солярку добавлять авиационный керосин . Максимально допустимая пропорция 50 на 50 .

 

На Т-2 рекомендуют :blink: бензин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При цене одинаковой на ДТ и бензин, 2$ за литр, предпочитаю экономить на расходе.У сегодня меня три машины:

BMW 525 D расход по городу 11,2литра на 100 с прогреваниями, VolvoS90 3,0 бензин 22 на 100км, Renualt Trafic 1,9 80 дизель 9,8- с прогреваниями только по городу зимой.

Бубны и тд. только с BMW.Дизель во всей Европе рулит.

Lukoil пользуется популярностью.Сам заправлаюсь исклучительно на Statoil.

 

Нихрена, Вы экономите!? :huh: Попробуйте ниссан санни 1,4. (1,4 ключевое) Изменено пользователем вадим63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы тут на антигелях экономим при цене 1$ за литр :D

 

Мой работник ездил в Белоруссию в отпуск. Говорит с такой ценой на топливо, машину, BMW бензин 525, даже не глушил у магазинов и тд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой работник ездил в Белоруссию в отпуск. Говорит с такой ценой на топливо, машину, BMW бензин 525, даже не глушил у магазинов и тд.

 

Как бы не было парадоксально, но в Бульбяндии топливо дешевле чем в Рашке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодится. На форуме РЭМоводов ребята рецепт для крайнего севера ну и просто холодной зимы выложили. Там правда дизеля 6-7 литров и баки 100-140 литров, но все же.

 

 

Меняем топливный фильтр (не обсуждается - сплошной парафин будет!), заправляем "зимнюю" соляру. На полный бак льем до 100 мл. "тормознухи" DOT - 4 (гигроскопична, т.е. "забирает" воду из топлива), затем льем в бак 100-150 мл "двухтактного" масла лучше Motul (по их классификации 800, по-моему, цвет - сине-зеленый) и добавляем немного (до 0,5 л) керосина (лучше авиационного, т.к. бытует мнение, что "сухость" керосина "смягчает" двухтактное масло) - и прем тапкой в пол!!!

 

Странные какие-то рекомендации...Ну про фильтр-понятно,без вопросов.

А вот про о,5 керосина на 140 литровый бак...? И для "смягчения" этой самой поллитровки-150 грамм масла???

Фигня какая то,одним словом...

У меня в суперинструкции черным -по -русскому написано-при больших минусах до 20 процентов низкооктанового бензина от емкости бака...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже видел мануал от мерседеса дизельного, старых лет, там была табличка, сколько добавлять бензина в бак при каких морозах... Следовал табличке, и всё получалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доливаю всегда зимой один литр бензина на 10 литров солярки, проблем не было не разу. Да и еще меняю топл.фильтр непосредственно перед морозами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там правда дизеля 6-7 литров

 

 

Я тоже видел мануал от мерседеса дизельного, старых лет, там была табличка, сколько добавлять бензина в бак при каких морозах... Следовал табличке, и всё получалось.

 

Вверху две ключевые фразы. У меня кореш в Монтерей 3,1 тормозуху всегда зимой добавляет, проблем нет. Только факт в том, что этому мотору реально пофигу, что переваривать. Я летом на замену ТНВД попал. Что его убило - время или предыдущий хозяин неизвестно. Но лить тута всякую шнягу мне крайне не советовали.

ИМХО Современные дизеля, это уже далеко не те моторы, с которыми можно на топливе экспериментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером не поленился проехался по трем заправкам.

1 Росненфть на Литовском Вале: до - 16 град

2 Сургутнефтегаз на Гагарина: до -17

(На этих двух заправках при ответе на вопрос о температуре загустения уговаривают купить антигель.)

3 Лукойл на Куйбышева: до -26 :) тут и заправился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю посты и удивляюсь, чего только народ не делает - эксперементируя!

Третий год заправляюсь только на лукойле и лью присадку кастрол....всё!

Ни каких намёков ни на что!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году, по возвращению зимой из Рязани (ехал на бензинке), попал в снежный циклон, который как потом оказалось, был от Вязьмы до Белорусско-Литовской границы. Снег был такой, что местами трассы перекрывали. Пришлось "нырять" к другу в Витебск. Потусил я у него пять дней, чудесно провели время, но суть не в этом... У него Volvo XC 90 2,4TD, так вот мы пару раз попадали в -35 и что характерно, у него даже на таком морозе подклинил какой-то датчик и отрубился задний привод и АБС, но движок работал как часы и заводился с пол оборота. Он заправлялся на Белнефтехиме и никаких антигелей не добавлял вообще... Кстати, белорусы сейчас поголовно переходят на дизеля. Друг - перегонщик и говорит, что сейчас продать бензинку в Беларуси практически нереально, только малолитражки имеют шанс.

У меня евро-5 и в PSA-шной инструкции сторого-настрого запрещены самогонные рецепты любого рода. Можно добавлять только PSA-шный антигель и усё. Не думаю, что так всё строго, но приходится верить Лукойлу... В общем, придёт трицок и там поглядим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пресловутый рецепт изначально был изложен ребятами, которым приходится много ездить вдали от цивилизации. Случаи бывают разные, так что...

 

К слову о малолитражках. Расход, это хорошо, но бывает и так:

 

post-845-0-94128800-1356050099_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С трицком пока неувязка, со вторника уже + :) Атлантика не может спать вечно, так что киросинить ещё рано, а вот кирогазить сегодня придётся... если Апокалипсис в 10 утра не потревожит... В общем, к приёму зимней присадки почти готов :)

Изменено пользователем Олегыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пресловутый рецепт изначально был изложен ребятами, которым приходится много ездить вдали от цивилизации. Случаи бывают разные, так что...

 

К слову о малолитражках. Расход, это хорошо, но бывает и так:

 

А вы джипов в лепешку не видели? Плющится все, что угодно... В последние годы малолитражки получают 5 звезд по краштестам и есть реальные аварии, которые весьма однозначно говорят - безопасно! Сам угодил на Хондочке под фуру, был впечатлен. Так, что не надо вспоминать Фиат Уно 90х годов, ладно?

 

Ну в общем тема не об ентим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю посты и удивляюсь, чего только народ не делает - эксперементируя!

Третий год заправляюсь только на лукойле и лью присадку кастрол....всё!

Ни каких намёков ни на что!

 

Шестой год с лукойлом, все ОК.

Рома, я интересовался у своего дизилиста (с СЦ Суворово-Транспортная), он не рекомендовал заливать присадки в лукойловскую солярку. Грит, там все уже есть. Здесь не работает принцип "кашу маслом не испортить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестой год с лукойлом, все ОК.

Рома, я интересовался у своего дизилиста (с СЦ Суворово-Транспортная), он не рекомендовал заливать присадки в лукойловскую солярку. Грит, там все уже есть. Здесь не работает принцип "кашу маслом не испортить".

 

Не верь ему! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...