Перейти к содержанию

Авто ФЛУД


Гость kost

Рекомендуемые сообщения

По идее должны. Пишут же на банках, к примеру 5W40. А это классификация SAE. Но, если ты знаешь, то SAE весьма условная спецификация и никакого отношения к качеству масла она не имеет, за это отвечают другие, нанесенные на баночки, обозначения. А SAE лишь обозначает, в первой цифре зимнее число, во второй условную вязкость (в попугаях) при рабочей температуре.А там курды из рапсового масла творят чудеса гидрокрекинга.  :lol:

Что ж ты такой умный и до сих пор не богатый?

Во всем мире принята классификация вязкости масла по SAE, а оказывается это фуфло.

Да Игорь именно в попугаях измеряется вязкость масла которая влияет на запуск при морозе и жаре. Ты не передергивай, ты говорил не про качество, а про температуру эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не я говорил, это цитата, но я понимаю о чем идет речь. Почитай реальные тесты масел на температуру потери текучести.

 

Да и хорош уже ни о чем. Изначально я сказал, что статья хорошая, прописные истины, которые не всем известны. Спасибо тебе, Денис Васильевич, я тебе лайк поставил... И уточнил лишь один из пунктов, т.к. многие его не до конца понимают. Я, как старый масленщик, взял на себя смелость объяснить, а дальше сами пусть думают.

 

Про SAE. Сама по себе эта классификация не выдерживает никакой критики, принята была, когда все агрегаты "ходили" на одинаковой минералке, надо было лишь выделить некоторую разницу в вязкости и отделить зимнее масло от летнего. Поэтому масла и обрастают всевозможными дополнительными характеристиками в виде качественных показателей ACEA, API, допусков, рекомендаций и спецификаций. Многие производители авто уже пишут требования не в попугаях, а конкретных единицах, к динамической и кинематической вязкости масел, как, впрочем и другие величины. Для профи там все итак давно в спецификациях, с одной стороны масел, с другой стороны требованиях автопроизводителя. SAE для лошпендросов типа тебя и меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одна проблема.

Компьютер на машине показывает расход топлива "км/л", ужас как не удобно.

В хорошую погоду присмотрелся на табло и увидел что там есть и "л/100км".

Товарищ звонил на Тайоту, там сказали что можно перенастроить, это очень просто, а как не сказали.

Может кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй:

 

1. Зажимаем кнопку переключения режимов работы бортового компьютера.2. Включаем зажигание, кнопку все еще держим3. Когда показатели на компьютере замигали, кнопку отпускаем, нажимаем и держим еще раз - сменится отображение на л/км4. Отпускаем кнопку, выключаем зажигание

 

Готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй:

 

1. Зажимаем кнопку переключения режимов работы бортового компьютера.2. Включаем зажигание, кнопку все еще держим3. Когда показатели на компьютере замигали, кнопку отпускаем, нажимаем и держим еще раз - сменится отображение на л/км4. Отпускаем кнопку, выключаем зажигание

 

Готово.

 

УРААААААААААА!

Игорь ты главный, все получилось!

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чеж у меня не мили тогда в галлонах?

 Так у тебя америкос или нет? На америкосах комп в метрику переводится, а вот в л/км нет.

Если европеец, то можно еще наковырять варианты.

 

Если б вы знали как я активную безопасность выключаю на равике.  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что если сервисная книжка выписана в Германии, а в блокнотике лежат две визитки, двух Херов из салона Тойоты.

То моя машина имеет такое же отношение к Америке как УАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может аккуратно панель машинам переделать под 2 дековый майфуна.

Там перегородка ее надо аккуратно удалить. И краешки обработать.

Цвет под дерево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может аккуратно панель машинам переделать под 2 дековый майфуна. 

Че кассеты у Альберта переписывать будешь? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. При том во время езды. Ставлю 2 кассетника.

Писать буду через микрофон.

Изменено пользователем Dimass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может аккуратно панель машинам переделать под 2 дековый майфуна. Там перегородка ее надо аккуратно удалить. И краешки обработать. Цвет под дерево.

Я тебе напильник дам- сам сделаешь! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. При том во время езды. Ставлю 2 кассетника.Писать буду через микрофон.

Ну дык я сразу так и понял.

Потому, что по русски это называется 2 DIN, а по желтому две деки, одна Denon другая Sony. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык я сразу так и понял.Потому, что по русски это называется 2 DIN, а по желтому две деки, одна Denon другая Sony. :lol:

Два Денона. Сони это не по нашенски. А по вашенски. Денискасан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...