Штурман Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) здесь указан приказ № 501 а в протоколе написано приказ №502 Все правильно, это 2 разных приказа, зарегистрированных в Минюсте: Приказ от 29 июня 2005 г. N501 «Об утверждении правил технического надзора за маломерными судами, поднадзорными государственной инспекции по маломерным судам министерства российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами и другими местами массового отдыха на водоемах, переправами и наплавными мостами (в ред. приказов МЧС РФ от 19.06.2007 n 340, от 27.07.2009 n 437)» Приказ МЧС РФ от 29 июня 2005 г. N 502 "Об утверждении Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации" Мы нарушаем (если нарушаем) приказ №502 (Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации). Изменено 17 мая, 2013 пользователем Штурман Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАИ Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 А в правилах нет ничего про фальшфейеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАИ Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Отнес сегодня протест в ГИМС. Там его зарегистрировали, и пообещали дать ответ. Имел устную беседу с заместителем нач. ГИМС. Беседа прошла в мирной обстановке, с полным взаимопониманием сторонами. Обещали решить данную проблему, в отношении которой поступает не мало жалоб со стороны владельцев МС. P/S. Мужики, а ведь все вышеперечисленные приказы и письма распространяются на внутренние водоемы. А заливы являются неотъемлемой частью моря, которое не относится к внутренним водоемам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАИ Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Правила д) несоответствие нормам комплектации и оборудования судна, указанным в судовом билете; Одним словом;- надо опротестовывать запись в судовом билете. Но, это в том случае, если применение 502-го приказа, оставят в силе. Хотя основания для этого нет. Изменено 17 мая, 2013 пользователем ВАИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Интересно, каким образом обещали решить проблему ? Отменить протокол? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 P/S. Мужики, а ведь все вышеперечисленные приказы и письма распространяются на внутренние водоемы. А заливы являются неотъемлемой частью моря, которое не относится к внутренним водоемам. Саша, могу ошибаться, но к морю относиться только Калининградский залив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 ...к морю относиться только Калининградский залив. а также Куршский залив и в КМК действуют те же правила (МППСС-72). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser grib Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Куршский внутренние воды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СВЧ Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) из приказа № 42 2.4.2. Прибрежные морские (в пределах не более 12 миль от побережья) и внутренние водные бассейны для целей настоящих Правил делятся на: 2.4.2.1. Бассейны 1 разряда (прибрежные морские и внутренние водные бассейны с высотой волн 3,0 метра 3% -ной обеспеченности). 2.4.2.2. Бассейны 2 рaзpяда (внутренние водные бассейны с высотой волн 2,0 метра 1%-ной обеспеченности). 2.4.2.3. Бассейны 3 разряда (внутренние водные бассейны с высотой волн 1,2 метра 1%-ной обеспеченности). 2.4.2.4. Бассейны 4 разряда (внутренние водные бассейны с высотой волн 0,6 метра 1%-ной обеспеченности). 2.4.2.5. Бассейны 5 разряда (внутренние водные бассейны с высотой волн 0,25 метра 1%-ной обеспеченности). 2.7. К бассейнам 3 разряда отнесены: заливы: Вислинский и Калининградский (включая Калининградский морской порт и канал до линии, соединяющей головы северного и южного молов порта Балтийск), Куршский (до границы территориальных вод) Изменено 17 мая, 2013 пользователем СВЧ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сава Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Какая разница что к чему относится? 1. Протокол составлен не коррректно. 2. Есть нарушение (правда не в одном документе не нашёл конкретного указания на запрет плавания при несоответствии наличия снабжения и записей). Вопрос в том на каком основании делаются это записи, где их документальное подтверждение. Ссылаться можно хоть на постановление Совнархоза и с целью заботы записать спасательный костюм-поплавок или маску с ластами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Думается мне, что надо пойти несколько другим путём. Обратиться (куда, прокуратура, суд, кто знает?) с заявлением, о признании незаконности записи в судовом билете, касаемой норм снабжения. Тогда по идее должна закрутиться процедура, где ГИМС должен будет обосновать вписанные в судовой билет нормы снабжения. Вот тут и требовать, чтобы эти нормы соответствовали действующему законодательству, со ссылкой на нормативно-правовой акт. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nor-way Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Из морского права: Вну́тренние во́ды — часть водной территории государства. Внутренние воды состоят из морских и неморских вод. Внутренними неморскими водами являются воды рек, озёр, каналов и иных водоёмов, в том числе пограничные воды, расположенные в пределах государственных границ. К числу внутренних морских вод относятся морские воды, в том числе воды государств-архипелагов, расположенные в сторону берега от прямых исходных линий, принятых для отсчёта ширины территориального моря; воды портов; воды заливов, берега которых принадлежат одному государству, и если их ширина не превышает 24 морских миль; а также исторические моря и заливы. Итого - внутренние морские воды! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сава Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Согласен с Володей. Но если данный протокол признают недействительным по какой - либо причине,то будет реальная переспектива на дальнейшие действия. А вообще без грамотного юриста не обойтись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАИ Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Интересно, каким образом обещали решить проблему ? Отменить протокол? Да, требования изложенные в постановлении (протокола не было), признать не обоснованными по причине применения требований приказа №502, а не №42 и письма №29/2-3-62 Обратиться (куда, прокуратура, суд, кто знает?) с заявлением, о признании незаконности записи в судовом билете, касаемой норм снабжения. В беседе с зам/нач я упомянул, что вторым шагом моих действий, будет обжалование в суде записи в суд/билете фальшвейеров. А вообще без грамотного юриста не обойтись. А кто нам мешает нанять этого юриста? Конечно самый простой выход, это купить всё, что написано в билете и не париться. Но, как быть с правомерностью данных требований? Это, и то, что не каждый владелец "надувнушки" может позволить себе траты на не законно требуемые атребуты, заставляет быть меня таким упертым.... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАИ Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Тогда по идее должна закрутиться процедура, где ГИМС должен будет обосновать вписанные в судовой билет нормы снабжения. Вот тут и требовать, чтобы эти нормы соответствовали действующему законодательству, со ссылкой на нормативно-правовой акт. Предлагаю направить в адрес ГИМС коллективное письмо, для разрешения данного вопроса в пользу граждан. Кто ЗА? 19 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лапин Алексей Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Я за. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сава Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 За двумя руками! ВАИ поддерживаю твою настойчивость. Мужики, составте кто-нибудь грамотное письмо! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Сдаётся мне, что сейчас времена не советского периода, и коллективная жалоба никого не интересует, и ни на что не подействует. Надо действовать через суд, с требованием признания записи недействительной. Далее должна пойти телега в прокуратуру, чтобы те обязали действовать ГИМС законно, убрали лишние записи, тем самым защитив неопределённую группу лиц (всех водномоторников). Если это произойдёт, то возможно тогда ГИМС зашевелится, и будет какой-то документ имеющий статус закона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nor-way Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Володь, к сожалению понятие "судебный прецедент" у нас не работает. Выигрыш в суде не означает отмены НПА. Но будет полезен для встряски законописцев и как юридическое обеспечение жалобы в прокуратуру. А несколько судебных прецедентов и скажем бездействие прокуратуры - повод для обращения еще выше. Сложная машина. Но нужно пробовать. Под лежачий камень ... Я недавно судился с КД-Авиа. Без юристов, напролом. Да долго, муторно, часто даже противно от беспомощности, но зная свою правоту достиг цели! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Дим, прецедентного права у нас нет, это понятно, но после выигрыша в суде, с судебным решением, гражданин может обратиться в прокуратуру, чтобы та обязала ГИМС действовать в соответствии с решением суда не только в отношении гражданина, но также и в отношении третьих лиц. Да и отменять ничего не надо, надо лишь признать, что действующего НПА нет. Изменено 20 мая, 2013 пользователем RU2FJ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАИ Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Получил сегодня уведомление. Вот думаю, ехать в Светлый? Есть-ли необходимость тратить время и бензин? Может пусть рассмотрят мою жалобу без меня, и результат отправят мне в письменной форме? Изначально был звонок из ГИМС, просили подъехать. На что я попросил уведомить меня в письменной форме, что и было сделано. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Лучше быть лично и со средствами видео регистрации. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАИ Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 С машины снять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Ну если звук пишет, почему бы и нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАИ Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Денисей, а что она даст, эта запись? В чем смысл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.