Перейти к содержанию

Центр ГИМС МЧС России по Калининградской области информирует!


Рекомендуемые сообщения

здесь указан приказ № 501

а в протоколе написано приказ №502

Все правильно, это 2 разных приказа, зарегистрированных в Минюсте:

 

 

Приказ от 29 июня 2005 г. N501

«Об утверждении правил технического надзора за маломерными судами, поднадзорными государственной инспекции по маломерным судам министерства российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами и другими местами массового отдыха на водоемах, переправами и наплавными мостами (в ред. приказов МЧС РФ от 19.06.2007 n 340, от 27.07.2009 n 437)»

 

Приказ МЧС РФ от 29 июня 2005 г. N 502

"Об утверждении Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации"

Мы нарушаем (если нарушаем) приказ №502 :D (Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации).

Изменено пользователем Штурман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отнес сегодня протест в ГИМС. Там его зарегистрировали, и пообещали дать ответ. 

Имел устную беседу с заместителем нач. ГИМС. Беседа прошла в мирной обстановке, с полным взаимопониманием сторонами. 

Обещали решить данную проблему, в отношении которой поступает не мало жалоб со стороны владельцев МС.

 

 

P/S. Мужики, а ведь все вышеперечисленные приказы и письма распространяются на внутренние водоемы. А заливы являются неотъемлемой частью моря, которое не относится к внутренним водоемам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  Правила

 д) несоответствие нормам комплектации и оборудования судна, указанным в судовом билете;

 

Одним словом;- надо опротестовывать запись в судовом билете.

 Но, это в том случае, если применение 502-го приказа, оставят в силе. Хотя основания для этого нет.

Изменено пользователем ВАИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P/S. Мужики, а ведь все вышеперечисленные приказы и письма распространяются на внутренние водоемы. А заливы являются неотъемлемой частью моря, которое не относится к внутренним водоемам.

 

Саша, могу ошибаться, но к морю относиться только Калининградский залив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...к морю относиться только Калининградский залив.

а также Куршский залив и в КМК действуют те же правила (МППСС-72). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из приказа № 42

 

2.4.2. Прибрежные морские (в пределах не более 12 миль от побережья) и внутренние водные бассейны для целей настоящих Правил делятся на:

2.4.2.1. Бассейны 1 разряда (прибрежные морские и внутренние водные бассейны с высотой волн 3,0 метра 3% -ной обеспеченности).

2.4.2.2. Бассейны 2 рaзpяда (внутренние водные бассейны с высотой волн 2,0 метра 1%-ной обеспеченности).

2.4.2.3. Бассейны 3 разряда (внутренние водные бассейны с высотой волн 1,2 метра 1%-ной обеспеченности).

2.4.2.4. Бассейны 4 разряда (внутренние водные бассейны с высотой волн 0,6 метра 1%-ной обеспеченности).

2.4.2.5. Бассейны 5 разряда (внутренние водные бассейны с высотой волн 0,25 метра 1%-ной обеспеченности).

 

2.7. К бассейнам 3 разряда отнесены:

заливы: Вислинский и Калининградский (включая Калининградский морской порт и канал до линии, соединяющей головы северного и южного молов порта Балтийск), Куршский (до границы территориальных вод)

Изменено пользователем СВЧ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница что к чему относится? 1. Протокол составлен не коррректно. 2. Есть нарушение (правда не в одном документе не нашёл конкретного указания на запрет плавания при несоответствии наличия снабжения и записей). Вопрос в том на каком основании делаются это записи, где их документальное подтверждение. Ссылаться можно хоть на постановление Совнархоза и с целью заботы записать спасательный костюм-поплавок или маску с ластами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается мне, что надо пойти несколько другим путём.

Обратиться (куда, прокуратура, суд, кто знает?) с заявлением, о признании незаконности записи в судовом билете, касаемой норм снабжения.

Тогда по идее должна закрутиться процедура, где ГИМС должен будет обосновать вписанные в судовой билет нормы снабжения.

Вот тут и требовать, чтобы эти нормы соответствовали действующему законодательству, со ссылкой на нормативно-правовой акт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из морского права:
Вну́тренние во́ды — часть водной территории государства.
Внутренние воды состоят из морских и неморских вод.
Внутренними неморскими водами являются воды рек, озёр, каналов и иных водоёмов, в том числе пограничные воды, расположенные в пределах государственных границ.
К числу внутренних морских вод относятся морские воды, в том числе воды государств-архипелагов, расположенные в сторону берега от прямых исходных линий, принятых для отсчёта ширины территориального моря; воды портов; воды заливов, берега которых принадлежат одному государству, и если их ширина не превышает 24 морских миль; а также исторические моря и заливы.
 
 
Итого - внутренние морские воды!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Володей. Но если данный протокол признают недействительным по какой - либо причине,то будет реальная переспектива на дальнейшие действия. А вообще без грамотного юриста не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, каким образом обещали решить проблему ?

Отменить протокол?

Да, требования изложенные в постановлении (протокола не было), признать не обоснованными по причине применения требований приказа №502, а не №42 и письма №29/2-3-62

Обратиться (куда, прокуратура, суд, кто знает?) с заявлением, о признании незаконности записи в судовом билете, касаемой норм снабжения.

В беседе с зам/нач я упомянул, что вторым шагом моих действий, будет обжалование в суде записи в суд/билете фальшвейеров.

 

 

А вообще без грамотного юриста не обойтись.

А кто нам мешает нанять этого юриста? 

Конечно самый простой выход, это купить всё, что написано в билете и не париться.

 Но, как быть с правомерностью данных требований? Это, и то, что не каждый владелец "надувнушки" может позволить себе траты на не законно требуемые атребуты, заставляет быть меня таким упертым.... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда по идее должна закрутиться процедура, где ГИМС должен будет обосновать вписанные в судовой билет нормы снабжения.

Вот тут и требовать, чтобы эти нормы соответствовали действующему законодательству, со ссылкой на нормативно-правовой акт.

 Предлагаю направить в адрес ГИМС коллективное письмо, для разрешения данного вопроса в пользу граждан.

Кто ЗА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне, что сейчас времена не советского периода, и коллективная жалоба никого не интересует, и ни на что не подействует.

Надо действовать через суд, с требованием признания записи недействительной. Далее должна пойти телега в прокуратуру, чтобы те обязали действовать ГИМС законно, убрали лишние записи, тем самым защитив неопределённую группу лиц (всех водномоторников).

Если это произойдёт, то возможно тогда ГИМС зашевелится, и будет какой-то документ имеющий статус закона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, к сожалению понятие "судебный прецедент" у нас не работает. Выигрыш в суде не означает отмены НПА. 
Но будет полезен для встряски законописцев и как юридическое обеспечение жалобы в прокуратуру.
А несколько судебных прецедентов и скажем бездействие прокуратуры - повод для обращения еще выше.
 
Сложная машина. Но нужно пробовать. Под лежачий камень ...
 
Я недавно судился с КД-Авиа. Без юристов, напролом. Да долго, муторно, часто даже противно от беспомощности, но зная свою правоту достиг цели!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, прецедентного права у нас нет, это понятно, но после выигрыша в суде, с судебным решением, гражданин может обратиться в прокуратуру, чтобы та обязала ГИМС действовать в соответствии с решением суда не только в отношении гражданина, но также и в отношении третьих лиц.

Да и отменять ничего не надо, надо лишь признать, что действующего НПА нет.

Изменено пользователем RU2FJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил сегодня уведомление. Вот думаю, ехать в Светлый? Есть-ли необходимость тратить время и бензин? Может пусть рассмотрят мою жалобу без меня, и результат отправят мне в письменной форме? 

Изначально был звонок из ГИМС, просили подъехать. На что я попросил уведомить меня в письменной форме,

 что и было сделано.

post-42-0-70262600-1369312701_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...