Перейти к содержанию

Центр ГИМС МЧС России по Калининградской области информирует!


Рекомендуемые сообщения

А мне нужно это? Да, но только один пункт.Изображение

Да. Потому, что ''случайными'' знаниями ты можешь спaсти свою или чью-то другую жизнь.

 

 У нас билеты пока попроще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Для себя решил: если на 9,8 Тох разрешат выход в море- то,однозначно , пойду учиться. Если нет- то и не буду заморачиваться.

А кто запрещал? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто запрещал? :blink:

Запрета нет, но нет и разрешения. Не знаю, что я услышу от ГИМС при встрече на море.  Видимо, одно короткое и емкое слово- штраф!  Правда за последний год наши власти так сильно наколбасили, что уже ничего не понятно .Друг сказал, что знакомый ездил в ГИМС и там ему лично сказали, что права до 10 лс. не нужны. Но официально ведь ничего не говорят, а у нас только домыслы. Может быть, в связи с 2-х мильной зоной и возможен выход? Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрета нет, но нет и разрешения. Не знаю, что я услышу от ГИМС при встрече на море.  Видимо, одно короткое и емкое слово- штраф!  Правда за последний год наши власти так сильно наколбасили, что уже ничего не понятно .Друг сказал, что знакомый ездил в ГИМС и там ему лично сказали, что права до 10 лс. не нужны. Но официально ведь ничего не говорят, а у нас только домыслы. Может быть, в связи с 2-х мильной зоной и возможен выход? Посмотрим.

Шесть лет на Тохе 9.8 хожу в море. И в судовом прописано! И каждый год тех.осмотр подтверждал сие. И ГИМС, и ФПС проверяли...

 

Запрета нет, но нет и разрешения. ...

Уникальная фраза! :)

Применима ко всей законодательной системе России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шесть лет на Тохе 9.8 хожу в море. И в судовом прописано! И каждый год тех.осмотр подтверждал сие. И ГИМС, и ФПС проверяли...

 

Уникальная фраза! :)

Применима ко всей законодательной системе России.

 

 

Все, что не запрещено, то разрешено!  :P

Через 2 недели будет у меня Тоха 9,8 и вот тогда я завалю Вас вопросами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шесть лет на Тохе 9.8 хожу в море. И в судовом прописано! И каждый год тех.осмотр подтверждал сие. И ГИМС, и ФПС проверяли...

У меня тоже самое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Меня удивляет то, что в этой теме и в соседней "Будни ГИМСа" идёт активная полемика по правилам эксплуатации маломерных судов, а автор этой темы - gims39 и другие инспекторы (например, аквамут) упорно отмалчиваются, хотя и неоднократно замечал, что они присутствуют на форуме и читают эти темы, но на вопросы, им заданные, отвечать не хотят. Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не обязаны что-либо комментировать, ибо они на службе. С другой стороны, чисто по-человечески, могли-бы разъяснить некоторые моменты. Но бардака в ГИМС хватает с законодательством, и лучшая позиция в этом случае - отмолчаться.

На воде они хозяева, и могут поодиночке нас подрюкивать за дело, и без, А тут - общественность, можем толпой за свои права постоять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инспектора ГИМС нормальные и адекватные люди.

И как все нормальные люди не могут, физически, освоить тот «понос» законов и поправок, который льётся из «головы». Любой закон во блага народа – закон против коррупционно - финансовых структур!

...

И пошли звонки, и пошла мараться бумага очередной бессмыслицей!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще, не понимаю, чего мы всем тусим в данной теме со своими помыслами и домыслами! Поднимите глаза вверх: 

Центр ГИМС МЧС России по Калининградской области информирует! 

это название данной темы. Автор тоже. между прочим, ГИМС, в лице, если не ошибаюсь, Коробко Е.Е,

И что? Да ни хрена ГИМС не информирует! А поскольку, как сказал российский классик - строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения...

Короче, встретимся на воде и будем там всё выяснять.

ЗЫ. Можно носить с собой скрин-шот данной темы :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю снимать на камеру как инспекторов ГАИ. Тем самым и узновать изменения в  законе; информировать других участников водного движения об оных. Так сказать из первых уст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не обязаны что-либо комментировать, ибо они на службе. С другой стороны, чисто по-человечески, могли-бы разъяснить некоторые моменты. Но бардака в ГИМС хватает с законодательством, и лучшая позиция в этом случае - отмолчаться.

На воде они хозяева, и могут поодиночке нас подрюкивать за дело, и без, А тут - общественность, можем толпой за свои права постоять...

Как это не обязаны? Они существуют на народные деньги и служат народу и должны законы разъяснять, информировать народ, т.е. нас. 

Евгений Евгеньевич сам создал эту тему, а когда он последний раз "информировал"?  Или на вопросы отвечал?

Например, на этом форуме (нашёл Andrey S) сразу два инспектора ГИМСа Ярославля активно участвуют в обсуждении, отвечают на вопросы ...

http://gimsyaroslavl.mybb.ru/viewtopic.php?id=32&p=4

Изменено пользователем Norgen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Руководство Западного филиала Госакваспаса, инспекторские подразделения ГИМС Балтийска и Янтарного, а также руководящий состав Береговой охраны Пограничного управления ФСБ России по Калининградской области разъяснили приказ ФСБ России № 515 «Об утверждении Правил пограничного режима» от 15.10.2012 года применительно к Калининградской области. Разъяснения в пятницу корреспонденту «Акватории Нового Калининграда. Ru» предоставили в пресс-службе регионального ГИМС.

3.1. Российские маломерные самоходные и несамоходные (надводные и подводные) суда (средства) и средства передвижения по льду кроме пассажирских, рыбопромысловых, наливных, нефтеналивных, буксирных, военных, судов и средств правоохранительных и контролирующих органов, используемые в пределах участков (районов) российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, внутренних морских вод Российской Федерации, где установлен пограничный режим, в территориальном море Российской Федерации и российской части Каспийского и Азовского морей, подлежат обязательному учету в ближайших подразделениях пограничных органов и хранению на пристанях, причалах, в других пунктах базирования.

 

3.2. Постановке на учет в подразделениях пограничных органов подлежат используемые в пределах участков (районов) российской части вод:

 

Маломерные суда, в том числе амфибийные транспортные средства и суда на воздушной подушке; подводные средства движения, подводные обитаемые и необитаемые аппараты, а также средства (аэросани, буера, мотосани, мотонарты и другие подобные средства, в том числе индивидуальной постройки).

 

Постановка гражданами и организациями на учет судов и средств осуществляется до начала их эксплуатации.

 

Владельцам судов и средств, указанных в данном пункте запрещается:
а) использовать не поставленные на учет суда и средства;
б) хранить суда и средства вне установленных пунктов базирования;
в) переводить суда и средства из одного пункта базирования в другой без уведомления подразделения пограничного органа, в котором суда и средства состоят на учете, передавать их для использования в российской части вод без перерегистрации другим гражданам.

3.4. Использование в пределах участков (районов) российской части вод судов осуществляется в соответствии с Правилами пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации и правилами пользования водными объектами для плавания на маломерных судах, утверждаемыми субъектами Российской Федерации.

 

3.5. Выход судов и средств из пунктов базирования в пределы участков (районов) российской части вод и их возвращение в пункты базирования осуществляются с уведомлением пограничного органа или ближайшего подразделения пограничного органа.

 

По возвращении судов и средств в пункты базирования их владельцы обязаны уведомить пограничный орган или ближайшее подразделение пограничного органа о фактическом времени возвращения.

 

3.6. Пребывание судов и средств разрешается в светлое время суток:

 

а) в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, где установлен пограничный режим, — в пределах места (района, указанного в разрешении на осуществление деятельности в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, где установлен пограничный режим;

 

б) во внутренних морских водах Российской Федерации, где установлен пограничный режим, в территориальном море Российской Федерации и российской части Каспийского и Азовского морей — до границ районов, указанных в судовом билете, по согласованию с пограничным органом, на участке которого планируется деятельность. Судам и средствам, не имеющим судового билета, — на удалении до 2 миль от берега.

 

Принятый в мае 2012 года Федеральный закон № 36-ФЗ отменил регистрацию маломерных судов в ГИМС. Если судно не подлежит регистрации, то подразумевается, что судовладелец не имеет судового билета и не проходит ежегодного технического освидетельствования. Однако водителям таких судов необходимо иметь в виду, что прибрежные морские воды относятся к бассейнам 1 разряда и в них допускается эксплуатация судов не ниже 1 класса.

Таким образом, для выхода в море маломерное судно должно удовлетворять следующим техническим требованиям, предъявляемым к маломерным судам 1 класса.

Для судов 1–3 классов из металла, дерева, стеклопластика и армоцемента обязательно должна предусматривать наличие набора.

У судов из водонепроницаемых тканей и надувных судов 1 класса обязательно наличие жесткого днища. На судах 1–3 классов должна быть предусмотрена возможность крепления страховочных поясов.

У беспалубных судов 1 класса минимальная высота надводного борта должна быть не менее 0,6 расчетной высоты волны. (Минимальная высота надводного борта определяется от уровня действующей ватерлинии до первого открытого отверстия в корпусе судна или до комингса люка ). Минимальный надводный борт при полном водоизмещении должен быть не менее 6% наибольшей длины судна.

Моторные, парусно-моторные, парусные суда независимо от класса и гребные суда 3 и выше классов должны оборудоваться якорным устройством.

На судах 1–3 классов должен быть спасательный линь длиной не менее 16 м. Также они должны быть снабжены электрическим фонарем, пригодным для сигнализации, а суда 1 класса, кроме того, должны иметь на борту прожектор (фару-искатель).

Для 1–4 классов обязательно наличие укомплектованной медицинской аптечки для оказания первой помощи. Суда 1–2 классов должны иметь компас, лот, анемометр, барометр, бинокль и карту района плавания, а суда 1 класса, кроме того, должны оборудоваться средствами радиотелефонной связи и радиолокационными отражателями.

На палубных судах 1 класса осушительная система должна включать в себя не менее одного насоса с механическим приводом и одного насоса с ручным приводом.

Если ваше судно не удовлетворяет перечисленным требованиям, то вам в море выход запрещен в соответствии с требованиями безопасности плавания. Нарушив этот запрет, судоводитель может быть привлечен к административной ответственности.

4.2. Об осуществлении деятельности (промысловой, исследовательской, изыскательской и иной деятельности, в соответствии с пунктом 4.1 данного приказа) во внутренних морских водах Российской Федерации, где установлен пограничный режим, и в территориальном море Российской Федерации граждане или организации письменно уведомляют пограничный орган или ближайшее подразделение пограничного органа не позднее, чем за 4 часа до выхода судов и средств по рекомендуемой форме.

В случаях отказа от выхода во внутренние морские воды Российской Федерации, где установлен пограничный режим, и в территориальное море Российской Федерации для осуществления деятельности граждане и организации обязаны об этом уведомить пограничный орган или ближайшее подразделение пограничного органа». Данный пункт не относится к судовладельцам, выходящим в территориальное море для отдыха или любительского лова рыбы.

С полным текстом приказа можно ознакомиться здесь.

Напомним, что в сентябре редакция раздела «Акватория Нового Калининграда. Ru» запустила спецпроект «Двухмильная зона», который направлен на привлечение внимания властей и жителей региона к существованию проблемы двухмильной зоны. 325 неравнодушных пользователей подписались под документом, который в октябре редакция портала направила в региональное управление ФСБ РФ.

В ходе проекта обращение было направлено на рассмотрение в пограничную службу ФСБ России в Москве. Вышедший в конце 2012 года приказ дает надежду на расширение двухмильной зоны. Так как региональные органы могут устанавливать некоторые поправки, то в данный момент редакция ждет разъяснения закона со стороны регионального пограничного управления ФСБ применительно к Калининградской области.

Источник - newkaliningrad.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные такие "послабления"... :wacko:

В море проходят только Рибы с возможностью крепления страховочных поясов, со спасательным линем длиной не менее 16 м, а также должны быть:

электрический фонарь,

прожектор (фара-искатель),

укомплектованная медицинская аптечка,

компас,

лот,

анемометр,

барометр,

бинокль,

карта района плавания,

радиостанция,

радиолокационный отражатель.... + "стандартное" барахло... Кажется, все...

Надо срочно изготовить лот и отражатель.... :)

Изменено пользователем Andrey S.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные такие "послабления"... :wacko:

В море проходят только Рибы с возможностью крепления страховочных поясов, со спасательным линем длиной не менее 16 м, а также должны быть:

электрический фонарь,

прожектор (фара-искатель),

укомплектованная медицинская аптечка,

компас,

лот,

анемометр,

барометр,

бинокль,

карта района плавания,

радиостанция,

радиолокационный отражатель.... + "стандартное" барахло... Кажется, все...

Надо срочно изготовить лот и отражатель.... :)

"Таким образом, для выхода в море маломерное судно должно удовлетворять следующим техническим требованиям, предъявляемым к маломерным судам 1 класса.

Для судов 1–3 классов из металла, дерева, стеклопластика и армоцемента обязательно должна предусматривать наличие набора.

У судов из водонепроницаемых тканей и надувных судов 1 класса обязательно наличие жесткого днища." - разве это только РИБы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У судов из водонепроницаемых тканей и надувных судов 1 класса обязательно наличие жесткого днища." - разве это только РИБы?

Ну так днище жесткое только у "РИБов", у основной массы жесткая палуба :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так днище жесткое только у "РИБов", у основной массы жесткая палуба :P

похоже что так и есть...

Изменено пользователем митяй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а к какому классу относится Буш Скат 380?  :blink:

На воду выйдем, там и узнаем к какому классу нас причислили :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий Антонович! Дайте пожалуйста пояснения народу на простом языке. Особенно про жесткое днище и жесткую палубу и передачу плавсредств, что и по доверенности нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...