космач Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 А мне нужно это? Да, но только один пункт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 А мне нужно это? Да, но только один пункт. Да. Потому, что ''случайными'' знаниями ты можешь спaсти свою или чью-то другую жизнь. У нас билеты пока попроще. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolombo Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 ...Для себя решил: если на 9,8 Тох разрешат выход в море- то,однозначно , пойду учиться. Если нет- то и не буду заморачиваться. А кто запрещал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космач Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 А кто запрещал? Запрета нет, но нет и разрешения. Не знаю, что я услышу от ГИМС при встрече на море. Видимо, одно короткое и емкое слово- штраф! Правда за последний год наши власти так сильно наколбасили, что уже ничего не понятно .Друг сказал, что знакомый ездил в ГИМС и там ему лично сказали, что права до 10 лс. не нужны. Но официально ведь ничего не говорят, а у нас только домыслы. Может быть, в связи с 2-х мильной зоной и возможен выход? Посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 А когда без прав, там ничего про водные пути не говорится? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolombo Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Запрета нет, но нет и разрешения. Не знаю, что я услышу от ГИМС при встрече на море. Видимо, одно короткое и емкое слово- штраф! Правда за последний год наши власти так сильно наколбасили, что уже ничего не понятно .Друг сказал, что знакомый ездил в ГИМС и там ему лично сказали, что права до 10 лс. не нужны. Но официально ведь ничего не говорят, а у нас только домыслы. Может быть, в связи с 2-х мильной зоной и возможен выход? Посмотрим. Шесть лет на Тохе 9.8 хожу в море. И в судовом прописано! И каждый год тех.осмотр подтверждал сие. И ГИМС, и ФПС проверяли... Запрета нет, но нет и разрешения. ... Уникальная фраза! Применима ко всей законодательной системе России. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Все, что не запрещено, то разрешено! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космач Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Шесть лет на Тохе 9.8 хожу в море. И в судовом прописано! И каждый год тех.осмотр подтверждал сие. И ГИМС, и ФПС проверяли... Уникальная фраза! Применима ко всей законодательной системе России. Все, что не запрещено, то разрешено! Через 2 недели будет у меня Тоха 9,8 и вот тогда я завалю Вас вопросами. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norgen Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Шесть лет на Тохе 9.8 хожу в море. И в судовом прописано! И каждый год тех.осмотр подтверждал сие. И ГИМС, и ФПС проверяли... У меня тоже самое 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Л Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Я на Хонде 5л.с. хожу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norgen Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Меня удивляет то, что в этой теме и в соседней "Будни ГИМСа" идёт активная полемика по правилам эксплуатации маломерных судов, а автор этой темы - gims39 и другие инспекторы (например, аквамут) упорно отмалчиваются, хотя и неоднократно замечал, что они присутствуют на форуме и читают эти темы, но на вопросы, им заданные, отвечать не хотят. Почему? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Они не обязаны что-либо комментировать, ибо они на службе. С другой стороны, чисто по-человечески, могли-бы разъяснить некоторые моменты. Но бардака в ГИМС хватает с законодательством, и лучшая позиция в этом случае - отмолчаться. На воде они хозяева, и могут поодиночке нас подрюкивать за дело, и без, А тут - общественность, можем толпой за свои права постоять... 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolombo Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Инспектора ГИМС нормальные и адекватные люди. И как все нормальные люди не могут, физически, освоить тот «понос» законов и поправок, который льётся из «головы». Любой закон во блага народа – закон против коррупционно - финансовых структур! ... И пошли звонки, и пошла мараться бумага очередной бессмыслицей!.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман64 Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Я вообще, не понимаю, чего мы всем тусим в данной теме со своими помыслами и домыслами! Поднимите глаза вверх: Центр ГИМС МЧС России по Калининградской области информирует! это название данной темы. Автор тоже. между прочим, ГИМС, в лице, если не ошибаюсь, Коробко Е.Е, И что? Да ни хрена ГИМС не информирует! А поскольку, как сказал российский классик - строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения... Короче, встретимся на воде и будем там всё выяснять. ЗЫ. Можно носить с собой скрин-шот данной темы 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Предлагаю снимать на камеру как инспекторов ГАИ. Тем самым и узновать изменения в законе; информировать других участников водного движения об оных. Так сказать из первых уст. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norgen Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Они не обязаны что-либо комментировать, ибо они на службе. С другой стороны, чисто по-человечески, могли-бы разъяснить некоторые моменты. Но бардака в ГИМС хватает с законодательством, и лучшая позиция в этом случае - отмолчаться. На воде они хозяева, и могут поодиночке нас подрюкивать за дело, и без, А тут - общественность, можем толпой за свои права постоять... Как это не обязаны? Они существуют на народные деньги и служат народу и должны законы разъяснять, информировать народ, т.е. нас. Евгений Евгеньевич сам создал эту тему, а когда он последний раз "информировал"? Или на вопросы отвечал? Например, на этом форуме (нашёл Andrey S) сразу два инспектора ГИМСа Ярославля активно участвуют в обсуждении, отвечают на вопросы ... http://gimsyaroslavl.mybb.ru/viewtopic.php?id=32&p=4 Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Norgen 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Руководство Западного филиала Госакваспаса, инспекторские подразделения ГИМС Балтийска и Янтарного, а также руководящий состав Береговой охраны Пограничного управления ФСБ России по Калининградской области разъяснили приказ ФСБ России № 515 «Об утверждении Правил пограничного режима» от 15.10.2012 года применительно к Калининградской области. Разъяснения в пятницу корреспонденту «Акватории Нового Калининграда. Ru» предоставили в пресс-службе регионального ГИМС. 3.1. Российские маломерные самоходные и несамоходные (надводные и подводные) суда (средства) и средства передвижения по льду кроме пассажирских, рыбопромысловых, наливных, нефтеналивных, буксирных, военных, судов и средств правоохранительных и контролирующих органов, используемые в пределах участков (районов) российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, внутренних морских вод Российской Федерации, где установлен пограничный режим, в территориальном море Российской Федерации и российской части Каспийского и Азовского морей, подлежат обязательному учету в ближайших подразделениях пограничных органов и хранению на пристанях, причалах, в других пунктах базирования. 3.2. Постановке на учет в подразделениях пограничных органов подлежат используемые в пределах участков (районов) российской части вод: Маломерные суда, в том числе амфибийные транспортные средства и суда на воздушной подушке; подводные средства движения, подводные обитаемые и необитаемые аппараты, а также средства (аэросани, буера, мотосани, мотонарты и другие подобные средства, в том числе индивидуальной постройки). Постановка гражданами и организациями на учет судов и средств осуществляется до начала их эксплуатации. Владельцам судов и средств, указанных в данном пункте запрещается:а) использовать не поставленные на учет суда и средства;б) хранить суда и средства вне установленных пунктов базирования;в) переводить суда и средства из одного пункта базирования в другой без уведомления подразделения пограничного органа, в котором суда и средства состоят на учете, передавать их для использования в российской части вод без перерегистрации другим гражданам. 3.4. Использование в пределах участков (районов) российской части вод судов осуществляется в соответствии с Правилами пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации и правилами пользования водными объектами для плавания на маломерных судах, утверждаемыми субъектами Российской Федерации. 3.5. Выход судов и средств из пунктов базирования в пределы участков (районов) российской части вод и их возвращение в пункты базирования осуществляются с уведомлением пограничного органа или ближайшего подразделения пограничного органа. По возвращении судов и средств в пункты базирования их владельцы обязаны уведомить пограничный орган или ближайшее подразделение пограничного органа о фактическом времени возвращения. 3.6. Пребывание судов и средств разрешается в светлое время суток: а) в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, где установлен пограничный режим, — в пределах места (района, указанного в разрешении на осуществление деятельности в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, где установлен пограничный режим; б) во внутренних морских водах Российской Федерации, где установлен пограничный режим, в территориальном море Российской Федерации и российской части Каспийского и Азовского морей — до границ районов, указанных в судовом билете, по согласованию с пограничным органом, на участке которого планируется деятельность. Судам и средствам, не имеющим судового билета, — на удалении до 2 миль от берега. Принятый в мае 2012 года Федеральный закон № 36-ФЗ отменил регистрацию маломерных судов в ГИМС. Если судно не подлежит регистрации, то подразумевается, что судовладелец не имеет судового билета и не проходит ежегодного технического освидетельствования. Однако водителям таких судов необходимо иметь в виду, что прибрежные морские воды относятся к бассейнам 1 разряда и в них допускается эксплуатация судов не ниже 1 класса. Таким образом, для выхода в море маломерное судно должно удовлетворять следующим техническим требованиям, предъявляемым к маломерным судам 1 класса. Для судов 1–3 классов из металла, дерева, стеклопластика и армоцемента обязательно должна предусматривать наличие набора. У судов из водонепроницаемых тканей и надувных судов 1 класса обязательно наличие жесткого днища. На судах 1–3 классов должна быть предусмотрена возможность крепления страховочных поясов. У беспалубных судов 1 класса минимальная высота надводного борта должна быть не менее 0,6 расчетной высоты волны. (Минимальная высота надводного борта определяется от уровня действующей ватерлинии до первого открытого отверстия в корпусе судна или до комингса люка ). Минимальный надводный борт при полном водоизмещении должен быть не менее 6% наибольшей длины судна. Моторные, парусно-моторные, парусные суда независимо от класса и гребные суда 3 и выше классов должны оборудоваться якорным устройством. На судах 1–3 классов должен быть спасательный линь длиной не менее 16 м. Также они должны быть снабжены электрическим фонарем, пригодным для сигнализации, а суда 1 класса, кроме того, должны иметь на борту прожектор (фару-искатель). Для 1–4 классов обязательно наличие укомплектованной медицинской аптечки для оказания первой помощи. Суда 1–2 классов должны иметь компас, лот, анемометр, барометр, бинокль и карту района плавания, а суда 1 класса, кроме того, должны оборудоваться средствами радиотелефонной связи и радиолокационными отражателями. На палубных судах 1 класса осушительная система должна включать в себя не менее одного насоса с механическим приводом и одного насоса с ручным приводом. Если ваше судно не удовлетворяет перечисленным требованиям, то вам в море выход запрещен в соответствии с требованиями безопасности плавания. Нарушив этот запрет, судоводитель может быть привлечен к административной ответственности. 4.2. Об осуществлении деятельности (промысловой, исследовательской, изыскательской и иной деятельности, в соответствии с пунктом 4.1 данного приказа) во внутренних морских водах Российской Федерации, где установлен пограничный режим, и в территориальном море Российской Федерации граждане или организации письменно уведомляют пограничный орган или ближайшее подразделение пограничного органа не позднее, чем за 4 часа до выхода судов и средств по рекомендуемой форме. В случаях отказа от выхода во внутренние морские воды Российской Федерации, где установлен пограничный режим, и в территориальное море Российской Федерации для осуществления деятельности граждане и организации обязаны об этом уведомить пограничный орган или ближайшее подразделение пограничного органа». Данный пункт не относится к судовладельцам, выходящим в территориальное море для отдыха или любительского лова рыбы. С полным текстом приказа можно ознакомиться здесь. Напомним, что в сентябре редакция раздела «Акватория Нового Калининграда. Ru» запустила спецпроект «Двухмильная зона», который направлен на привлечение внимания властей и жителей региона к существованию проблемы двухмильной зоны. 325 неравнодушных пользователей подписались под документом, который в октябре редакция портала направила в региональное управление ФСБ РФ. В ходе проекта обращение было направлено на рассмотрение в пограничную службу ФСБ России в Москве. Вышедший в конце 2012 года приказ дает надежду на расширение двухмильной зоны. Так как региональные органы могут устанавливать некоторые поправки, то в данный момент редакция ждет разъяснения закона со стороны регионального пограничного управления ФСБ применительно к Калининградской области. Источник - newkaliningrad.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Нормальные такие "послабления"... В море проходят только Рибы с возможностью крепления страховочных поясов, со спасательным линем длиной не менее 16 м, а также должны быть: электрический фонарь, прожектор (фара-искатель), укомплектованная медицинская аптечка, компас, лот, анемометр, барометр, бинокль, карта района плавания, радиостанция, радиолокационный отражатель.... + "стандартное" барахло... Кажется, все... Надо срочно изготовить лот и отражатель.... Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Andrey S. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митяй Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Нормальные такие "послабления"... В море проходят только Рибы с возможностью крепления страховочных поясов, со спасательным линем длиной не менее 16 м, а также должны быть: электрический фонарь, прожектор (фара-искатель), укомплектованная медицинская аптечка, компас, лот, анемометр, барометр, бинокль, карта района плавания, радиостанция, радиолокационный отражатель.... + "стандартное" барахло... Кажется, все... Надо срочно изготовить лот и отражатель.... "Таким образом, для выхода в море маломерное судно должно удовлетворять следующим техническим требованиям, предъявляемым к маломерным судам 1 класса. Для судов 1–3 классов из металла, дерева, стеклопластика и армоцемента обязательно должна предусматривать наличие набора. У судов из водонепроницаемых тканей и надувных судов 1 класса обязательно наличие жесткого днища." - разве это только РИБы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 У судов из водонепроницаемых тканей и надувных судов 1 класса обязательно наличие жесткого днища." - разве это только РИБы? Ну так днище жесткое только у "РИБов", у основной массы жесткая палуба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митяй Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Ну так днище жесткое только у "РИБов", у основной массы жесткая палуба похоже что так и есть... Изменено 22 февраля, 2013 пользователем митяй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Интересно, а к какому классу относится Буш Скат 380? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Интересно, а к какому классу относится Буш Скат 380? На воду выйдем, там и узнаем к какому классу нас причислили 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura pillau Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Юрий Антонович! Дайте пожалуйста пояснения народу на простом языке. Особенно про жесткое днище и жесткую палубу и передачу плавсредств, что и по доверенности нельзя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 И про хранение тоже не совсем понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.