Перейти к содержанию

Центр ГИМС МЧС России по Калининградской области информирует!


Рекомендуемые сообщения

Видно, что не юрист  :) Иначе на написал-бы 

 

Приказ есть. В область не дошёл!

Пока нет подписанных и опубликованных НПА, верить слухам и обсуждать их не стОит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 "номера если они есть (латвийские) - заклеить, чтобы не было видно"

Гордость подданного Латвии не учитана... 

 

 [Может учтена?] :)

Изменено пользователем Chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто просил радиолокатор на маломерное судно? Дождались - ПРОЕКТ ФЗ "О БЕЗОПАСНОСТИ СУДОХОДСТВА МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", читаем: 

 

Статья 18. Безопасность плавания маломерных судов на внутренних водных путях Российской Федерации

 ---

4. Движение маломерных судов в условиях ограниченной (менее 1 км) видимости на внутренних водных путях допускается только при наличии и использовании следующего исправного оборудования:

сигнальных огней;

радиолокатора;

компаса;

радиотелефонной установки, позволяющей осуществлять радиотелефонную связь между судами и между судном и берегом;

устройства для подачи звуковых сигналов.

 

15) ограниченная видимость - условия, при которых видимость ограничена из-за тумана, мглы, снегопада, ливня или других причин; ;)

Вас никто не заставляет ставить радиолокатор. Просто не двигайтесь в условиях ограниченной (1 км) видимости. Эта норма действует и сейчас. :)

Изменено пользователем Norgen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Димасса спроси! То, с чем столкнулся он, и как действовал в создавшейся обстановке - мы даже на уроках по БЗЖ не проходили :lol: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть, если внезапно видимость пропала? Ручник?

Мне на это (шёл по каналу) инсп. ГИМС сказал: подойди к берегу, стой и жди когда туман рассеется и видимость станет не менее 1 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На веслах!

Нельзя!

 

Мне на это (шёл по каналу) инсп. ГИМС сказал: подойди к берегу, стой и жди когда туман рассеется и видимость станет не менее 1 км. 

Сам факт движения от центра русла к берегу тоже происходит в условиях недостаточной видимости и де факто, и де юро нарушение закона.

А, если в заливе или море? Что делать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас никто не заставляет ставить радиолокатор. Просто не двигайтесь в условиях ограниченной (1 км) видимости. Эта норма действует и сейчас. :)

А часто у нас бывает когда совпадают два условия: выходной и условия неограниченной видимости (более 1 км)  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Димасса спроси! То, с чем столкнулся он, и как действовал в создавшейся обстановке - мы даже на уроках по БЗЖ не проходили :lol: !

В тот же день попал в ту же ...опу, действовал элементарно: по навигатору вышел к островам КМК со стороны залива, на малой скорости дошёл до разрыва, вышел в КМК и далее в условиях видимости островов (10...15 м) пошел до места без проблем. При выходе в залив, море всегда имею навигатор с запасным комплектом аккумуляторов.

Изменено пользователем Штурман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гордость подданного Латвии не учитана... 

 

 [Может учтена?] :)

Я не гордый. Я законопослушный.

А рыбак терпеливый и настойчивый. Кто со мной возится будет? По этому на своей лодке  и тд .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава 6 проекта ФЗ пункт 3 говорит, что ". Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, а также маломерные суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, если общее число людей на каждом из которых не превышает двух."

Так не должно быть.  Противоречит ФЗ №36 от 23.04.2012 г.

Изменено пользователем Norgen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что при рассмотрении этого закона в Правительстве и Думе это нелепое условие уберут.

Если им кто-нибудь подскажет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один человек,знающий поболее моего, сказал, что ГИМС приложит все силы для того, чтобы не выпустить маломерные суда из-под своего контроля. Думаю, что все оговорки,  неточности, неясное толкование статей закона- это все для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё, как про Гаишников :) , мне кажется, всё намного проще. Нужны ли маломерные-безконтрольные суда это большой вопрос (даже для их владельцов)? Будет ли от этого всем хорошо? Я против анархии, тем более в нашем государстве. Именно для меня важно, отучиться, получить права, знания и предстовления  и соблюдать правила, хотя бы и для себя любимого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойдешь учиться, имея мотор 2,5 л.с.? Я, со своим мотором 5 л.с. и разрешением выхода на Калининградский залив 3000м.не вижу никакой необходимости в учебе. А вот разумная голова очень необходима. При наличии разрешения на выход в море- думаю, что учеба обязательна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойдешь учиться, имея мотор 2,5 л.с.? Я, со своим мотором 5 л.с. и разрешением выхода на Калининградский залив 3000м.не вижу никакой необходимости в учебе. А вот разумная голова очень необходима. При наличии разрешения на выход в море- думаю, что учеба обязательна.

А чем выход в море отличается от выхода в залив, в заливе интенсивность движения даже повыше. А голова нужна везде, как и знания правил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем выход в море отличается от выхода в залив, в заливе интенсивность движения даже повыше. А голова нужна везде, как и знания правил. 

Отличается,например тем, что с Камсигала нужно идти по каналу до выхода в море.  А на Насыпной-  только пересечь канал. Если я в заливе, не зная правил, остановлюсь перед идущей мне наперерез лодке за 200-300 метров, то никакого столкновения не будет. Проверено неоднократно. Хотя вроде он должен был отвернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, в канале тоже есть судовой ход, и на нём легко встать не зная этого, и помешать судам идущим по нему. Пересекать курс другого судна тоже можно по-разному, и тут действует правило как в авто - кто справа, того надо пропустить, но есть и "трамваи". Так что правила надо знать всем судоводителям - это моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойдешь учиться, имея мотор 2,5 л.с.? Я, со своим мотором 5 л.с. и разрешением выхода на Калининградский залив 3000м.не вижу никакой необходимости в учебе. А вот разумная голова очень необходима. При наличии разрешения на выход в море- думаю, что учеба обязательна.

Я сделал ещё проще, учусь до покупки собственного мотора :) . Покупать планирую, уже не заморачиваясь на права ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал ещё проще, учусь до покупки собственного мотора :) . Покупать планирую, уже не заморачиваясь на права ;) .

Я тоже имея мотор Ямаха 2 л.с выучился на права. Однако  главным критерием при покупке более мощного мотора остается вес предполагаемого агрегата. На чем все это хозяйство будет доставляться к воде. Я например, рыбачу один и у меня полная автономия. Ничего лишнего, каждый килограмм - это потеря магической энергии, которой может не хватить при ловле рыбы. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойдешь учиться, имея мотор 2,5 л.с.? Я, со своим мотором 5 л.с. и разрешением выхода на Калининградский залив 3000м.не вижу никакой необходимости в учебе. А вот разумная голова очень необходима. При наличии разрешения на выход в море- думаю, что учеба обязательна.

На участках рек и заливов знания правил особо важно!Как проходить под мостами, кто кому и как уступает путь, звуковие и  световие сигналы. В случае проишествия прав окажется человек со знанием.А на море? И разошлись, как в море корабли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На участках рек и заливов знания правил особо важно!Как проходить под мостами, кто кому и как уступает путь, звуковие и  световие сигналы. В случае проишествия прав окажется человек со знанием.А на море? И разошлись, как в море корабли.

Не совсем так. У нас своя специфика. Для выхода в залив нужно пересечь под 90 градусов  канал примерно 150-200 метров, а дальше- залив, где только маломерки. А вот на море- там нужно идти вдоль судоходного канала 3-5 км (точно не знаю ,не был ни разу ) и проход в узкости на выходе.Для себя решил: если на 9,8 Тох разрешат выход в море- то,однозначно , пойду учиться. Если нет- то и не буду заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. У нас своя специфика. Для выхода в залив нужно пересечь под 90 градусов  канал примерно 150-200 метров, а дальше- залив, где только маломерки. А вот на море- там нужно идти вдоль судоходного канала 3-5 км (точно не знаю ,не был ни разу ) и проход в узкости на выходе.Для себя решил: если на 9,8 Тох разрешат выход в море- то,однозначно , пойду учиться. Если нет- то и не буду заморачиваться.

Ну я советую только. Пока не ужесточили, не усложнили правила. Пока в здравии и при хорошей памяти. Итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...