RU2FJ Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Видно, что не юрист Иначе на написал-бы Приказ есть. В область не дошёл! Пока нет подписанных и опубликованных НПА, верить слухам и обсуждать их не стОит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shika Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) "номера если они есть (латвийские) - заклеить, чтобы не было видно" Гордость подданного Латвии не учитана... [Может учтена?] Изменено 18 января, 2013 пользователем Chan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norgen Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Кто просил радиолокатор на маломерное судно? Дождались - ПРОЕКТ ФЗ "О БЕЗОПАСНОСТИ СУДОХОДСТВА МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", читаем: Статья 18. Безопасность плавания маломерных судов на внутренних водных путях Российской Федерации --- 4. Движение маломерных судов в условиях ограниченной (менее 1 км) видимости на внутренних водных путях допускается только при наличии и использовании следующего исправного оборудования: сигнальных огней; радиолокатора; компаса; радиотелефонной установки, позволяющей осуществлять радиотелефонную связь между судами и между судном и берегом; устройства для подачи звуковых сигналов. 15) ограниченная видимость - условия, при которых видимость ограничена из-за тумана, мглы, снегопада, ливня или других причин; Вас никто не заставляет ставить радиолокатор. Просто не двигайтесь в условиях ограниченной (1 км) видимости. Эта норма действует и сейчас. Изменено 18 января, 2013 пользователем Norgen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 А как быть, если внезапно видимость пропала? Ручник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 У Димасса спроси! То, с чем столкнулся он, и как действовал в создавшейся обстановке - мы даже на уроках по БЗЖ не проходили ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 А как быть, если внезапно видимость пропала? Ручник? На веслах! У Димаса то, оно одно было! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norgen Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 А как быть, если внезапно видимость пропала? Ручник? Мне на это (шёл по каналу) инсп. ГИМС сказал: подойди к берегу, стой и жди когда туман рассеется и видимость станет не менее 1 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 На веслах! Нельзя! Мне на это (шёл по каналу) инсп. ГИМС сказал: подойди к берегу, стой и жди когда туман рассеется и видимость станет не менее 1 км. Сам факт движения от центра русла к берегу тоже происходит в условиях недостаточной видимости и де факто, и де юро нарушение закона. А, если в заливе или море? Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Вас никто не заставляет ставить радиолокатор. Просто не двигайтесь в условиях ограниченной (1 км) видимости. Эта норма действует и сейчас. А часто у нас бывает когда совпадают два условия: выходной и условия неограниченной видимости (более 1 км) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) У Димасса спроси! То, с чем столкнулся он, и как действовал в создавшейся обстановке - мы даже на уроках по БЗЖ не проходили ! В тот же день попал в ту же ...опу, действовал элементарно: по навигатору вышел к островам КМК со стороны залива, на малой скорости дошёл до разрыва, вышел в КМК и далее в условиях видимости островов (10...15 м) пошел до места без проблем. При выходе в залив, море всегда имею навигатор с запасным комплектом аккумуляторов. Изменено 18 января, 2013 пользователем Штурман 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Гордость подданного Латвии не учитана... [Может учтена?] Я не гордый. Я законопослушный. А рыбак терпеливый и настойчивый. Кто со мной возится будет? По этому на своей лодке и тд . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norgen Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Глава 6 проекта ФЗ пункт 3 говорит, что ". Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, а также маломерные суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, если общее число людей на каждом из которых не превышает двух." Так не должно быть. Противоречит ФЗ №36 от 23.04.2012 г. Изменено 19 января, 2013 пользователем Norgen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norgen Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Я думаю, что при рассмотрении этого закона в Правительстве и Думе это нелепое условие уберут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Я думаю, что при рассмотрении этого закона в Правительстве и Думе это нелепое условие уберут. Если им кто-нибудь подскажет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космач Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Один человек,знающий поболее моего, сказал, что ГИМС приложит все силы для того, чтобы не выпустить маломерные суда из-под своего контроля. Думаю, что все оговорки, неточности, неясное толкование статей закона- это все для этого. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрВан Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Это всё, как про Гаишников , мне кажется, всё намного проще. Нужны ли маломерные-безконтрольные суда это большой вопрос (даже для их владельцов)? Будет ли от этого всем хорошо? Я против анархии, тем более в нашем государстве. Именно для меня важно, отучиться, получить права, знания и предстовления и соблюдать правила, хотя бы и для себя любимого. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космач Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Пойдешь учиться, имея мотор 2,5 л.с.? Я, со своим мотором 5 л.с. и разрешением выхода на Калининградский залив 3000м.не вижу никакой необходимости в учебе. А вот разумная голова очень необходима. При наличии разрешения на выход в море- думаю, что учеба обязательна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Пойдешь учиться, имея мотор 2,5 л.с.? Я, со своим мотором 5 л.с. и разрешением выхода на Калининградский залив 3000м.не вижу никакой необходимости в учебе. А вот разумная голова очень необходима. При наличии разрешения на выход в море- думаю, что учеба обязательна. А чем выход в море отличается от выхода в залив, в заливе интенсивность движения даже повыше. А голова нужна везде, как и знания правил. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космач Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 А чем выход в море отличается от выхода в залив, в заливе интенсивность движения даже повыше. А голова нужна везде, как и знания правил. Отличается,например тем, что с Камсигала нужно идти по каналу до выхода в море. А на Насыпной- только пересечь канал. Если я в заливе, не зная правил, остановлюсь перед идущей мне наперерез лодке за 200-300 метров, то никакого столкновения не будет. Проверено неоднократно. Хотя вроде он должен был отвернуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Володь, в канале тоже есть судовой ход, и на нём легко встать не зная этого, и помешать судам идущим по нему. Пересекать курс другого судна тоже можно по-разному, и тут действует правило как в авто - кто справа, того надо пропустить, но есть и "трамваи". Так что правила надо знать всем судоводителям - это моё мнение. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрВан Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Пойдешь учиться, имея мотор 2,5 л.с.? Я, со своим мотором 5 л.с. и разрешением выхода на Калининградский залив 3000м.не вижу никакой необходимости в учебе. А вот разумная голова очень необходима. При наличии разрешения на выход в море- думаю, что учеба обязательна. Я сделал ещё проще, учусь до покупки собственного мотора . Покупать планирую, уже не заморачиваясь на права . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артур Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Я сделал ещё проще, учусь до покупки собственного мотора . Покупать планирую, уже не заморачиваясь на права . Я тоже имея мотор Ямаха 2 л.с выучился на права. Однако главным критерием при покупке более мощного мотора остается вес предполагаемого агрегата. На чем все это хозяйство будет доставляться к воде. Я например, рыбачу один и у меня полная автономия. Ничего лишнего, каждый килограмм - это потеря магической энергии, которой может не хватить при ловле рыбы. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Пойдешь учиться, имея мотор 2,5 л.с.? Я, со своим мотором 5 л.с. и разрешением выхода на Калининградский залив 3000м.не вижу никакой необходимости в учебе. А вот разумная голова очень необходима. При наличии разрешения на выход в море- думаю, что учеба обязательна. На участках рек и заливов знания правил особо важно!Как проходить под мостами, кто кому и как уступает путь, звуковие и световие сигналы. В случае проишествия прав окажется человек со знанием.А на море? И разошлись, как в море корабли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
космач Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 На участках рек и заливов знания правил особо важно!Как проходить под мостами, кто кому и как уступает путь, звуковие и световие сигналы. В случае проишествия прав окажется человек со знанием.А на море? И разошлись, как в море корабли. Не совсем так. У нас своя специфика. Для выхода в залив нужно пересечь под 90 градусов канал примерно 150-200 метров, а дальше- залив, где только маломерки. А вот на море- там нужно идти вдоль судоходного канала 3-5 км (точно не знаю ,не был ни разу ) и проход в узкости на выходе.Для себя решил: если на 9,8 Тох разрешат выход в море- то,однозначно , пойду учиться. Если нет- то и не буду заморачиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Не совсем так. У нас своя специфика. Для выхода в залив нужно пересечь под 90 градусов канал примерно 150-200 метров, а дальше- залив, где только маломерки. А вот на море- там нужно идти вдоль судоходного канала 3-5 км (точно не знаю ,не был ни разу ) и проход в узкости на выходе.Для себя решил: если на 9,8 Тох разрешат выход в море- то,однозначно , пойду учиться. Если нет- то и не буду заморачиваться. Ну я советую только. Пока не ужесточили, не усложнили правила. Пока в здравии и при хорошей памяти. Итд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.