Перейти к содержанию

Центр ГИМС МЧС России по Калининградской области информирует!


Рекомендуемые сообщения

Кто собирает деньги для грамотного юриста? Готов внести свою лепту.Думаю, что собрав по 1000 руб, мы сохраним гораздо больше.

3 фальшфейера стоят 1500 руб. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 фальшфейера стоят 1500 руб. :)

Мне лично не денег жалко, а за державу обидно. И уже это дело до конца довести, стало делом принципа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лично не денег жалко, а за державу обидно. И уже это дело до конца довести, стало делом принципа.

Это понятно. Но одному воевать сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 фальшфейера стоят 1500 руб. :)

Даже купив 3 фальфейера будешь плеваться и проклинать систему. Думаю, что лучше одним махом попробовать решить этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Но одному воевать сложнее.

Меня не напрягает эта возня. 

Если бы был водномоторный союз, или объединение, или какая-то общественная организация, тогда да - от её имени можно бомбить запросами и жалобами ответственных лиц, отстаивать свои интересы. На раз такой организации нет - то каждый за себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую завтра-сегодня пошуршать по телефонам.Может ещё написать г.Серёгину-так мол и так почему Ваши подчиненные  Вас и в грош не ставят, а руководствуются приказом какого-то пупкина. Давайте составим коллективное письмо-запрос.

Изменено пользователем Сава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что еще интересно: кто из опыта скажет какие именно ракеты требует ГИМС? Мне кажется речь шла о ПРБ-40, цена на которую начинается от 2000 р. А по ссылке, приведенной Штурманом, в нормах прямо указано что ракета может быть и РОК-30 (ценник от 1000 р.). У кого-нибудь есть ракеты РОК-30 и не было ли проблем с гимсом из-за них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телегу в прокуратуру с жалобой на незаконные действия сотрудников ГИМС уже написал, ответа жду.

RU2FJ, привет!  Можешь скинуть телегу? И как правильно отправить? Думаю если штук 10 уйдет, им придется разбираться. Или у тебя персональная по твоему вопросу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что думаю:

1. оспаривать постановление о привлечении к административной ответственности по факту отсутствия пиротехники бесперспективно, т.к. правонарушение в виде   несоответствие нормам комплектации и оборудования судна, указанным в судовом билете имеет место быть.

2. Необходимо оспорить сам факт записи в судовой билет. Сделать это можно 2-мя способами:а) направив жалобу (именно жалобу) в прокуратуру с требованием проверить законность внесения в судовой билет указанной пиротехники и требованием принять меры прокурорского реагирования б) в судебном порядке, подав заявление о признании действий инспектора незаконными, требовать аннулирования записи, как не основанной на Законе.

По мере своей деятельности вынужден часто оспаривать действия/бездействия гос. служащих в прокуратуре, и зачастую результат это имеет нулевой. Скорее всего будет получен ответ, основанный на ответе ГИМСа, или какая нибудь отписка, не имеющая ни каких последствий. Имею опыт, когда получал ответ о том, что действия законны и всё ок., а суд впоследствии, выносил прямо противоположное решение.

Поэтому целесообразней идти в суд,тем более, имея на руках разъяснительное письмо руководства УГИМС,  доказать незаконные действия/запись будет не сложно. Но в данном случае определение суда не обяжет ГИМС не привлекать людей к ответственности впредь. 

Как вариант можно сначала признать не законными действия в суде, а затем, имея на руках определение, направить письма в прокуратуру и УГИМС с указанием на повсеместное нарушение Закона.

В настоящее время в суде Ленинградского р-на принята к рассмотрению моя жалоба к ГИМС по другому вопросу, заседание пока не назначено, судья ждет материалы дела. Об этой душещипательной истории расскажу позже, когда получу определение. Как закончу с этим вопросом, постараюсь заняться нормами комплектации, если кто-нибудь не опередит.

 

П.С. Сам укомплектован по полной, так ради принципа... :)

Изменено пользователем Sister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Статья  11.8.  Нарушение  правил  эксплуатации судов,  а также управление судном лицом, не имеющим права управления  1. Управление судном (в том числе  маломерным), не зарегистрированным  в установленном  порядке,  либо  не  прошедшим технического осмотра  (освидетельствования), либо  не  несущим бортовых  номеров  или  обозначений,  либо  переоборудованным  без соответствующего  разрешения,  а  равно  имеющим неисправности,  с которыми запрещена  его  эксплуатация, или  с нарушением  норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда (500-1000р).                                               Здесь хоть что-нибудь сказано о фальшвейерах или прочей хрене. Из короткого общения с юристом- всё отдано на откуп судье:  хочет признает протокол недействительным, захочет будет выяснять за какие-такие фальшвееры наложен штраф,  а если плохо спала, то ещё чего-нибудь припаяет.  И после просмотра российских форумов выясняется, что похожий  местный ПЕСПРЕДЕЛ по всей стране. Склоняюсь к мысле, что надо обращаться к Серёгину или напрямую к г. Пучкову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они хоть и не военные, но, как служащие, тоже обязаны исполнять приказы спущенные сверху!

 

P.S. Посмотрите билеты по которым мы сдаём (сдавали) на права - зачем нам знать ночные сигнальные огни, если эксплуатация ПВХ в ночное время запрещена? Ну и так дальше.......... Насчёт беспредела (по Вашему мнению) - пишите ВВП, он Вам ответит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, не просто огни, а соответствующие определённым требованиям. 

Во вторых, считаю не стоит бороться с системой, ведь система - это государство. Ну их на........... Пусть подавятся, хотя вряд ли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Статья  11.8.  Нарушение  правил  эксплуатации судов,  а также управление судном лицом, не имеющим права управления

 

1. Управление судном (в том числе  маломерным), не зарегистрированным  в установленном  порядке,  либо  не  прошедшим технического осмотра  (освидетельствования), либо  не  несущим бортовых  номеров  или  обозначений,  либо  переоборудованным  без соответствующего  разрешения,  а  равно  имеющим неисправности,  с которыми запрещена  его  эксплуатация, или  с нарушением  норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда (500-1000р).                                               Здесь хоть что-нибудь сказано о фальшвейерах или прочей хрене. Из короткого общения с юристом- всё отдано на откуп судье:  хочет признает протокол недействительным, захочет будет выяснять за какие-такие фальшвееры наложен штраф,  а если плохо спала, то ещё чего-нибудь припаяет.  И после просмотра российских форумов выясняется, что похожий  местный ПЕСПРЕДЕЛ по всей стране. Склоняюсь к мысле, что надо обращаться к Серёгину или напрямую к г. Пучкову!

 

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ

1. По корпусу:

- имеются свищи, пробоины набора и обшивки (независимо от места нахождения);

- отсутствуют или разгерметизированы предусмотренные конструкцией судна герметичные отсеки и воздушные ящики.

2. По рулевому устройству:

- не обеспечивается полный угол перекладки руля (35 градусов на борт), затруднено вращение рулевого штурвала;

- повреждено перо руля или детали рулевого привода (направляющие блоки, опорные подшипники, натяжные талрепы, штуртросовая передача), имеются разрывы каболок штуртроса;

- отсутствуют предусмотренные конструкцией детали крепления рулевого привода (гайки, шплинты, контргайки и т.п.).

3. По двигателю, подвесному мотору:

- топливо подтекает из бензобаков, топливного шланга системы питания;

- имеется значительная вибрация;

- отсутствует или неисправен глушитель;

- повреждена система дистанционного управления двигателем;

- не обеспечивается легкое включение (выключение) реверс-редуктора, рукоятка реверса не фиксируется в положениях "вперед", "назад", "нейтрально" (возможно его самопроизвольное включение и выключение), неисправна блокировка запуска двигателя (мотора) при включенном реверсе, где это предусмотрено конструкцией.

4. По отличительным огням:

- отличительные огни не соответствуют требованиям ПП ВВП, МППСС-72 или неисправны.

5. Комплектация и оборудование судна не соответствуют нормам, указанным в судовом билете, а также нормам оборудования и снабжения маломерных судов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, не просто огни, а соответствующие определённым требованиям. 

Во вторых, считаю не стоит бороться с системой, ведь система - это государство. Ну их на........... Пусть подавятся, хотя вряд ли!

Никаких сверхъестественных требований нет. Сложности в установке и подключении тоже. 

Я на свою лодку купил и установил огни за 1 день. Обошлось удовольствие менее тыра. Покупал правда в Ольштыне фонарики - там значительно дешевле получается. Хочешь, и тебе привезу  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вчера регистрировал лодку, уже нормы не вписывают. а ставят клише (штамп), не нужное зачёркивают! 

Засвети штампик с нормами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких сверхъестественных требований нет. Сложности в установке и подключении тоже. 

Я на свою лодку купил и установил огни за 1 день. Обошлось удовольствие менее тыра. Покупал правда в Ольштыне фонарики - там значительно дешевле получается. Хочешь, и тебе привезу  ;)

Я конечно ночью плавать не собираюсь, но на всякий случай привези. Своевременную оплату гарантирую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал второй раз министру МЧС:

Уважаемый Владимир Андреевич!

Сотрудники ГИМС МЧС России Калининградской обл. при регистрации маломерного судна(МС), прохождении технического осмотра, проверках на водоемах обл., руководствуются требованиями приказа ГИМС РФ от 28.06.2001 г. № 42, который входит в противоречие с письмом УГИМС России от 27.01.2011 г. № 29/2-3-62. Объясните, правомерны ли действия сотрудников ГИМС и какие нормы оснащенности МС действуют в настоящее время?

Получил еще один ответ:

http://s020.radikal.ru/i704/1305/a0/440533d6f61f.jpg

Как видите, на первый вопрос деликатно не ответили....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь с этим ответом из ГИМС надо написать обращение в прокуратуру, чтобы те обязали пользоваться тем письмом, о котором поведал главный начальник всея ГИМС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лично не денег жалко, а за державу обидно. И уже это дело до конца довести, стало делом принципа.

И я руководствуюсь данным принципом!

 

Что, по 1500? Не вопрос. Бутылки сдадим, но не сдадимся. :angry: Куда нести?

Завтра несу в вышестоящий орган ГИМС, обжалование постановления. Хотя, изначально должен, вроде, быть протокол?!"

 

 

Даже купив 3 фальфейера будешь плеваться и проклинать систему. Думаю, что лучше одним махом попробовать решить этот вопрос.

Полностью поддерживаю Ваш подход к данному вопросу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и сами нормы

здесь указан приказ № 501

а в протоколе написано приказ №502

Изменено пользователем ВАИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...