Перейти к содержанию

Центр ГИМС МЧС России по Калининградской области информирует!


Рекомендуемые сообщения

Мне кажется, что в первую очередь наличие записывающей аппаратуры будет морально давить на сотрудника. Заставит его думать над своими словами и действиями. А, на четко поставленные тобой вопросы, должны быть получены исчерпывающие ответы согласно нашему действующему законодательству. 

Ну и на всякий случай, что бы потом не было- "... а Вы меня Александр Иванович не правильно поняли, я такого не говорил, и. т. д..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в "Калининградке" статью увидел , называется "Чуда не случилось". Пишут про техосмотр на маломерные суда . Техосмотр проходить будем , но раз в пять лет, а вот те кто уже прошел до выхода нового административного регламента проходить в этом году не надо. И вот вопрос:  а если в этом году уже прошел и штамп стоит, надо ли в 14 году проходить или он на пять лет действителен будет? Никто не интересовался?

Изменено пользователем Chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из этого документа, произошли изменения в процедуре освидетельствования судов и сдачи на права.

Во-первых, техосмотр маломерных судов станет обязательным раз в пять лет и полностью бесплатным. Тем, кто прошел техосмотр раньше, в этом году его проходить необязательно. При этом, если старый техталон одно-, двух-, трех- или четырехлетней давности не сохранился, не надо его восстанавливать. Инспекторов ГИМС оснащат мобильными КПК, с помощью которых по бортовому номеру можно будет узнать все о лодке, не останавливая ее.

Во-вторых, помимо всех обычных документов на мотор и лодку, а также личного паспорта потребуется иметь заявление в органы ГИМС с указанием точного маршрута и мест укрытий на случай шторма и непогоды.

В-третьих, экзамены на право управления маломерным судном можно сдавать экстерном. Самоподготовка также не запрещена.

В-четвертых, установлено и предельное время ожидания с момента подачи документов на освидетельствование судов — 15 минут. А если речь идет об отказе по каким-либо причинам, то его можно ждать не дольше 30 дней. Все возможные причины отказа также перечислены в Административном регламенте.

Изменено пользователем Andrey S.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бардака на воде станет больше. За пять лет любое МС ушатать можно в хлам, тем более ПВХ. Ну с тем подходом к ТО, как сейчас, не страшно... Главное чтобы за коммерческими судами надзор был соответствующий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опубликован Приказ МЧС России от 18.10.2012 N 608 "Об утверждении Административного регламента.....предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам..."

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=146390

Вступает в силу 02.06.2013г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь проще и доступнее.

http://www.rg.ru/2013/05/22/sudno.html

http://www.rg.ru/2013/05/17/katera.html

Вновь прибывшим... Добро пожаловать в ГИМС! :)

Или как там у Булгакова.

 "В очередь, сукины дети, в очередь..." :D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опубликован Приказ МЧС России от 18.10.2012 N 608 "Об утверждении Административного регламента.....предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам..."

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=146390

Вступает в силу 02.06.2013г.

Бегло просмотрел, но похоже, что 42-го приказа в регламенте нет, хотя и никакой сноски на нормы оснащения тоже нет. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот регламент описывает процедуру проведения освидетельствования маломерного судна. По сути, регламент - головная боль инспекторов, ведь 2-го июня можно приехать в какой-либо инспекторский участок с новой лодкой и мотором, а там наверняка не найдётся газоанализатора  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Я правильно понял, что если я в прошлом году прошел ТО, то теперь мне можно не проходить его до 2016 года? А то я еще и на воде не был в этом году, тех.осмотр пока не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде так Андрей, но...

Разрешение на выход в территориальные воды пограничники дают теперь на каждый год и только после предъявления ТО плавсредства (разные у них приказы с ГИМСом)! В общем бардак какой-то, завтра поеду на Суворова, всё узнаю и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Я правильно понял, что если я в прошлом году прошел ТО, то теперь мне можно не проходить его до 2016 года? А то я еще и на воде не был в этом году, тех.осмотр пока не делал.

Ну, вообще то, прохождение ТО приостановлено уже как год назад...Его и в прошлом году проходить необязательно было...И в этом...

Но нормы снабжения согласно судового билета на воде соблюдать нужно- иначе штраф...За отсутствие ТО штрафа не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый регламент начал действовать с 7 мая 2013 года, после регистрации в Минюсте!

 

В Российской газете написано:

 

Опубликовано 22 мая 2013 г.

Вступает в силу: 2 июня 2013 г.

 

Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 октября 2012 г. N 608 г. Москва "Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"

Зарегистрирован в Минюсте РФ 7 мая 2013 г.

Регистрационный N 28343

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А чего раньше времени напрягаться-то? Дождутся массового выхода народа на жидкую воду, медленно спустятся с горы и объяснят. А кого и разъяснят, понимаешь! :ph34r: 

Пишут тут, пишут, спасать спокойно не дают! :P 

Что-то уж очень медленно спускаются (инспектора ГИМС) :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Информирую вместо ГИМС:

http://rybak-rybaka.ru/water_news/19632/

Пока не очень понятен первый абзац.

Изменено пользователем Norgen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет про рыболовные суда, как я понял...

 

 

Да, конечно, ты прав, нас это похоже не касается.

Я почему написал, что непонятно.

Пишут: "...возобновить ежегодное освидетельствование маломерных рыболовных судов..."

И в то же время: "Очередное освидетельствование проводится с периодичностью один раз в пять лет."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему написал, что непонятно.

Да что не понятного? Ежегодное освидетельствование проводится раз в пять лет... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В ночь с воскресения на понедельник у друга украли лодку и ПЛМ, не подлежащие регистрации в ГИМС (повторяюсь, что бы было понятнее). Вчера он ездил в ГИМС г.Черняховска, хотел оставить там данные о серийных номерах лодки и мотора. Там ему дали от ворот поворот, сказали, раз мотолодка не подлежит регистрации в ГИМСе, то извольте, ни чем помочь не сможем. Вот если бы у вас уволокли мотор не 5л.с, а хотя бы "пятнашку", тогда бы совсем другое дело, на этом разговор был окончен, ни каких номеров в ГИМСе записывать и заносить их куда-то там не стали. У меня вопрос: "Неужели по закону так и есть? Ну а если да-же и так, и закон на стороне Инспекции, то хотя бы просто по-людски поступать - это претит Закону?!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ночь с воскресения на понедельник у друга украли лодку и ПЛМ, не подлежащие регистрации в ГИМС (повторяюсь, что бы было понятнее). Вчера он ездил в ГИМС г.Черняховска, хотел оставить там данные о серийных номерах лодки и мотора. Там ему дали от ворот поворот, сказали, раз мотолодка не подлежит регистрации в ГИМСе, то извольте, ни чем помочь не сможем. Вот если бы у вас уволокли мотор не 5л.с, а хотя бы "пятнашку", тогда бы совсем другое дело, на этом разговор был окончен, ни каких номеров в ГИМСе записывать и заносить их куда-то там не стали. У меня вопрос: "Неужели по закону так и есть? Ну а если да-же и так, и закон на стороне Инспекции, то хотя бы просто по-людски поступать - это претит Закону?!"

 

Если смогу тебя успокоить, то вот:

У меня приняли заявление в ГИМСе, когда мотор украли, только толку никакого.

Его никто не искал да и на воде никто их не проверяет в принципе.

 

Единственный раз когда у меня проверили номер мотора и лодки это когда я участвовал на соревнованиях и забыл доки дома. На соревнованиях присутствовал инспектор, я подошел и все ему рассказал. Он подошел с лодке с наладонником, проверил номер и посмотрел документы удостоверяющие мою личность.

 

Так что много вы не потеряли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...