Алексей Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Прошлогодняя цитата с КРК: " Инспектор ГИМС 11.12.11 09:44 "Внутренние водные пути Российской Федерации" (далее - внутренние водные пути) - естественные или искусственно созданные федеральные пути сообщения, обозначенные навигационными знаками или иным способом и используемые в целях судоходства. "Судоходство" - деятельность, связанная с использованием на внутренних водных путях судов для перевозок грузов, пассажиров и их багажа, почтовых отправлений, буксировки судов и иных плавучих объектов, проведения поисков, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических, подводно-технических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, спасательных операций, осуществления мероприятий по охране водных объектов, защите их от загрязнения и засорения, подъема затонувшего имущества, санитарного и другого контроля, проведения научных исследований, учебных, спортивных, культурных и иных целей. Закрытие навигации означает прекращение хождения судов, снятие судоходной обстановки (бакенов, буев. вех и прочее) . По этому само понятие закрытие навигации для маломерных судов не распространяется. ГИМС работает в период навигации!" Надо полагать, в отношении маломерок, а именно закрытия навигации для них ничего не изменилось? Совершенно справедливо! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёша Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Калининградской области» информирует судоводителей маломерных судов:ЗАКРЫТИЕ НАВИГАЦИИ 2013 ГОДАНа основании «Программы гарантированных габаритов судовых ходов, категорийности и сроков действия судоходной обстановки», утвержденной Федеральным агенством морского и речного транспорта и Приказа И.О. начальника Гвардейского района водных путей и судоходства от 21 ноября 2013 года № 155 закрывается навигация 2013 года:- на трассах Куршского залива – с 28 ноября 2013 года;- на реке Неман – с 30 ноября 2013 года;-на остальных внутренних водных путях Калининградской области – с 30 ноября 2013 года.Государственные инспектора по маломерным судам напоминают судоводителям, что в указанные выше сроки на внутренних водных путях будет снята судоходная обстановка, т.е. все навигационные знаки снимаются, и эксплуатация маломерных судов в целях обеспечения безопасности плавания не рекомендуется. http://ruwest.ru/blog/?page=post&blog=Kaliningrad&post_id=245 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Запрещено и не рекомендуется это совсем ни одно и то же, а что не запрещено, то по факту, разрешено. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Калининградской области» информирует судоводителей маломерных судов: ЗАКРЫТИЕ НАВИГАЦИИ 2013 ГОДА На основании «Программы гарантированных габаритов судовых ходов, категорийности и сроков действия судоходной обстановки», утвержденной Федеральным агенством морского и речного транспорта и Приказа И.О. начальника Гвардейского района водных путей и судоходства от 21 ноября 2013 года № 155 закрывается навигация 2013 года:- на трассах Куршского залива – с 28 ноября 2013 года;- на реке Неман – с 30 ноября 2013 года; -на остальных внутренних водных путях Калининградской области – с 30 ноября 2013 года. Государственные инспектора по маломерным судам напоминают судоводителям, что в указанные выше сроки на внутренних водных путях будет снята судоходная обстановка, т.е. все навигационные знаки снимаются, и эксплуатация маломерных судов в целях обеспечения безопасности плавания не рекомендуется. http://ruwest.ru/blog/?page=post&blog=Kaliningrad&post_id=245 Но не запрещается! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёша Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Запрещено и не рекомендуется это совсем ни одно и то же, а что не запрещено, то по факту, разрешено. Согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Вся ответственность лежит на "капитане". В случае чего (не дай бог) помощи звать не откуда. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Ну не совсем неоткуда. Но здравый смысл должен присутствовать! Вообще лодка хреново по льду ходит, а в остальных случаях - осторожно, с соблюдением правил безопасности. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Пока погода не шепчет и все готовятся к зимней рыбалке, есть повод ознакомиться с новыми документами, особенно тем, кто планирует ставить на учёт в новом году свои плавательные средства! 1. С 1 февраля 2014 года вступает в силу - Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 026/2012 "О безопасности маломерных судов". 2. Постановление Правительства РФ № 820 от 18 сентября 2013 года. "О государственном надзоре за спортивными парусными судами, прогулочными судами и маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, об их классификации и освидетельствовании, о государственной регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами государственного надзора за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях", "Правилами классификации и освидетельствования спортивных парусных судов", "Правилами классификации и освидетельствования маломерных судов, используемых в некоммерческих целях"). Беглым просмотром выяснились изменения касающиеся классификации маломерных судов, района их разрешённого плавания и комплектации! Читаем внимательно! P.S. Для ленивых на чтение (Ден-пиротехник) ждём комментарии от Вовы (RU2FJ). 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман64 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Регламент пока "ниасилил". А вот из постановления: 21. Маломерное судно предъявляется к очередному освидетельствованию до начала его эксплуатации (для маломерных судов, не прошедших очередное освидетельствование во время классификации) или до истечения 5-летнего срока со дня предыдущего очередного освидетельствования. В случае временного отказа собственника маломерного судна от его эксплуатации маломерное судно предъявляется к очередному освидетельствованию до начала его эксплуатации. Как перевести на нормальный язык? Конкретно, прошлогодний ТО катит, или сначала - все по новой, а уж тогда - на 5 лет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Требования Регламента не распространяется на плавсредства весом до 100 кг включительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Регламент пока "ниасилил". А вот из постановления: 21. Маломерное судно предъявляется к очередному освидетельствованию до начала его эксплуатации (для маломерных судов, не прошедших очередное освидетельствование во время классификации) или до истечения 5-летнего срока со дня предыдущего очередного освидетельствования. В случае временного отказа собственника маломерного судна от его эксплуатации маломерное судно предъявляется к очередному освидетельствованию до начала его эксплуатации. Как перевести на нормальный язык? Конкретно, прошлогодний ТО катит, или сначала - все по новой, а уж тогда - на 5 лет? У кого имеется в наличии судовой билет с пройденным ТО - пока всё остаётся по старому (как я понимаю)! Изменено 11 января, 2014 пользователем Bobs12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин39 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 У кого имеется в наличии судовой билет с пройденным ТО - пока всё остаётся по старому (как я понимаю)! Есть судовой с пройденным то, прошел 12.12. 2013 г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАИ Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Есть судовой с пройденным то, прошел 12.12. 2013 г. Похоже он годен до 31.12.2013г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин39 Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Похоже он годен до 31.12.2013г. Нет ставил на учет в конце 13 года мотор, правда новый сказали то на 5 лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Был в областном ГИМСе, общался с дежурным инспектором по-поводу ТО. С его слов до 1.02 ТО проводиться не будут, в связи с отсутствием разъяснений, каким образом это делать в этом году. Сейчас на новые лодки оформляются судовые билеты, но отметка о ТО и освидетельствовании судна не делается. Ссылается и на новый техрегламент и на 820 приказ... В общем, все сводится к тому, что теперь одновременно с первичным освидетельствованием будет проводиться классификация с присвоением соответствующей категории судну, а ТО будет называться очередным освидетельствованием (ОО) (раз в пять лет). ОО планируют проводить вживую на воде (на озере, наверное) с проверкой всего. Нормы снабжения возрастают (упомянута цифра стоимости всего "барахла" в 10 тыс руб.)... Не понятно только, будет проводиться классификация вновь регистрируемых лодок или всех поголовно... Опять же с ОО не понятно: всем его надо пройти в этом году перед началом навигации или будет действительным ТО-2013 в течении пяти лет... Соответственно, эти непонятки тянут за собой волокиту с оформлением разрешений погранцов "за две мили", поскольку сейчас с отметкой о ТО-2013 в билете, выход за две мили не рассматривается в принципе... Мой прогноз: весной будет очередь на освидетельствование на Курортной, свалка из лодок, прицепов, "вас здесь не стояло, а мы тут с пяти утра", а также, за счет тех, кто забил, повысится собираемость штрафов за нарушение правил эксплуатации МС и нарушение правил пограничного режима. Эмоции убрал, извините... Изменено 14 января, 2014 пользователем Andrey S. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Подождём разъяснений от Евгения Евгеньевича, завтра попробую ему позвонить насчёт комментариев! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Позвонил! Ну ситуация пока не ясная! Все сидят сами читают новые законы. А дальше всё, как обычно в нашей стране - закон есть, а как его исполнять не совсем понятно! Как, где и т.п. проводить освидетельствование? Будем видимо ждать официальные комментарии от пресслужбы ГИМС (оказывается есть такая и освещать данные вопросы входит в её компетенцию)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Был в областном ГИМСе, общался с дежурным инспектором по-поводу ТО. С его слов до 1.02 ТО проводиться не будут, в связи с отсутствием разъяснений, каким образом это делать в этом году. Сейчас на новые лодки оформляются судовые билеты, но отметка о ТО и освидетельствовании судна не делается. Ссылается и на новый техрегламент и на 820 приказ... В общем, все сводится к тому, что теперь одновременно с первичным освидетельствованием будет проводиться классификация с присвоением соответствующей категории судну, а ТО будет называться очередным освидетельствованием (ОО) (раз в пять лет). ОО планируют проводить вживую на воде (на озере, наверное) с проверкой всего. Нормы снабжения возрастают (упомянута цифра стоимости всего "барахла" в 10 тыс руб.)... Не понятно только, будет проводиться классификация вновь регистрируемых лодок или всех поголовно... Опять же с ОО не понятно: всем его надо пройти в этом году перед началом навигации или будет действительным ТО-2013 в течении пяти лет... Соответственно, эти непонятки тянут за собой волокиту с оформлением разрешений погранцов "за две мили", поскольку сейчас с отметкой о ТО-2013 в билете, выход за две мили не рассматривается в принципе... Мой прогноз: весной будет очередь на освидетельствование на Курортной, свалка из лодок, прицепов, "вас здесь не стояло, а мы тут с пяти утра", а также, за счет тех, кто забил, повысится собираемость штрафов за нарушение правил эксплуатации МС и нарушение правил пограничного режима. Эмоции убрал, извините... Единственное, что мне тоже сказали, то это ужесточение по нормам снабжения, еще чего то добавляют! ВАСЯ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dashi Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Надо лодку больше брать, а то снабжение не влезет... 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Единственное, что мне тоже сказали, то это ужесточение по нормам снабжения, еще чего то добавляют! ВАСЯ! Для судов во внутренних водоёмах типа речки или залива - пиротехника не нужна вообще, а кто замахнулся до 12 миль надо 8 ракет (4 красные и 4 белые) плюс 3 фальшфейера красных. После 12 миль ещё радиостанция! Кажись так, читал бегло. Изменено 14 января, 2014 пользователем Bobs12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Для судов во внутренних водоёмах типа речки или залива - пиротехника не нужна вообще, а кто замахнулся до 12 миль надо 8 ракет (4 красные и 4 белые) плюс 3 фальшфейера красных. После 12 миль ещё радиостанция! Кажись так, читал бегло. Вова, так все и замахнутся на эти 12, не зря же все просили! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Вова, так все и замахнутся на эти 12, не зря же все просили! А вот тут и встаёт вопрос об освидетельствовании судна! Почему мне лично интересна тема - жду к весне РИБ Гранд 470. Сертификаты на все РИБы от Сергея Орлова передал Е.Е. А регламент-то Таможенного союза и отчасти Европейский, РИБы выпускают на Украине, как я понимаю, по Канадской лицензии и как освидетельствуют новый РИБ - одному богу пока известно, а из этого будет выходить район плавания и т.д! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Район плавания будет у тебя Вова как у всех. 2 гребанных морских мили. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Район плавания будет у тебя Вова как у всех. 2 гребанных морских мили. Вообще-то правильно 2.7 мили (5 километров)! Изменено 14 января, 2014 пользователем Bobs12 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Хорошо, 5 гребанных километров. Так лучше? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.