Перейти к содержанию

Центр ГИМС МЧС России по Калининградской области информирует!


Рекомендуемые сообщения

Прошлогодняя цитата с КРК:

 

" Инспектор ГИМС 11.12.11 09:44

"Внутренние водные пути Российской Федерации" (далее - внутренние водные пути) - естественные или искусственно созданные федеральные пути сообщения, обозначенные навигационными знаками или иным способом и используемые в целях судоходства. "Судоходство" - деятельность, связанная с использованием на внутренних водных путях судов для перевозок грузов, пассажиров и их багажа, почтовых отправлений, буксировки судов и иных плавучих объектов, проведения поисков, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических, подводно-технических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, спасательных операций, осуществления мероприятий по охране водных объектов, защите их от загрязнения и засорения, подъема затонувшего имущества, санитарного и другого контроля, проведения научных исследований, учебных, спортивных, культурных и иных целей. Закрытие навигации означает прекращение хождения судов, снятие судоходной обстановки (бакенов, буев. вех и прочее) . По этому само понятие закрытие навигации для маломерных судов не распространяется.

 

ГИМС работает в период навигации!"

Надо полагать, в отношении маломерок, а именно закрытия навигации для них ничего не изменилось?

  

Совершенно справедливо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Калининградской области» информирует судоводителей маломерных судов:
ЗАКРЫТИЕ НАВИГАЦИИ 2013 ГОДА

На основании «Программы гарантированных габаритов судовых ходов, категорийности и сроков действия судоходной обстановки», утвержденной Федеральным агенством морского и речного транспорта и Приказа И.О. начальника Гвардейского района водных путей и судоходства от 21 ноября 2013 года № 155 закрывается навигация 2013 года:- на трассах Куршского залива – с 28 ноября 2013 года;- на реке Неман – с 30 ноября 2013 года;
-на остальных внутренних водных путях Калининградской области – с 30 ноября 2013 года.
Государственные инспектора по маломерным судам напоминают судоводителям, что в указанные выше сроки на внутренних водных путях будет снята судоходная обстановка, т.е. все навигационные знаки снимаются, и эксплуатация маломерных судов в целях обеспечения безопасности плавания не рекомендуется. http://ruwest.ru/blog/?page=post&blog=Kaliningrad&post_id=245

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Калининградской области» информирует судоводителей маломерных судов:

ЗАКРЫТИЕ НАВИГАЦИИ 2013 ГОДА

На основании «Программы гарантированных габаритов судовых ходов, категорийности и сроков действия судоходной обстановки», утвержденной Федеральным агенством морского и речного транспорта и Приказа И.О. начальника Гвардейского района водных путей и судоходства от 21 ноября 2013 года № 155 закрывается навигация 2013 года:- на трассах Куршского залива – с 28 ноября 2013 года;- на реке Неман – с 30 ноября 2013 года;

-на остальных внутренних водных путях Калининградской области – с 30 ноября 2013 года.

Государственные инспектора по маломерным судам напоминают судоводителям, что в указанные выше сроки на внутренних водных путях будет снята судоходная обстановка, т.е. все навигационные знаки снимаются, и эксплуатация маломерных судов в целях обеспечения безопасности плавания не рекомендуется. http://ruwest.ru/blog/?page=post&blog=Kaliningrad&post_id=245

Но не запрещается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем неоткуда. Но здравый смысл должен присутствовать! Вообще лодка хреново по льду ходит, а в остальных случаях - осторожно, с соблюдением правил безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пока погода не шепчет и все готовятся к зимней рыбалке, есть повод ознакомиться с новыми документами, особенно тем, кто планирует ставить на учёт в новом году свои плавательные средства! :rolleyes:

 

1. С 1 февраля 2014 года вступает в силу - Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 026/2012 "О безопасности маломерных судов"

 

2. Постановление Правительства РФ № 820 от 18 сентября 2013 года.

"О государственном надзоре за спортивными парусными судами, прогулочными судами и маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, об их классификации и освидетельствовании, о государственной регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами государственного надзора за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях", "Правилами классификации и освидетельствования спортивных парусных судов", "Правилами классификации и освидетельствования маломерных судов, используемых в некоммерческих целях").

 

Беглым просмотром выяснились изменения касающиеся классификации маломерных судов, района их разрешённого плавания и комплектации! :o Читаем внимательно!

 

P.S. Для ленивых на чтение (Ден-пиротехник) ждём комментарии от Вовы (RU2FJ). :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регламент пока "ниасилил".

А вот из постановления:

 

21. Маломерное судно предъявляется к очередному освидетельствованию до начала его эксплуатации (для маломерных судов, не прошедших очередное освидетельствование во время классификации) или до истечения 5-летнего срока со дня предыдущего очередного освидетельствования. В случае временного отказа собственника маломерного судна от его эксплуатации маломерное судно предъявляется к очередному освидетельствованию до начала его эксплуатации.

 

Как перевести на нормальный язык? Конкретно, прошлогодний ТО катит, или сначала - все по новой, а уж тогда - на 5 лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регламент пока "ниасилил".

А вот из постановления:

 

21. Маломерное судно предъявляется к очередному освидетельствованию до начала его эксплуатации (для маломерных судов, не прошедших очередное освидетельствование во время классификации) или до истечения 5-летнего срока со дня предыдущего очередного освидетельствования. В случае временного отказа собственника маломерного судна от его эксплуатации маломерное судно предъявляется к очередному освидетельствованию до начала его эксплуатации.

 

Как перевести на нормальный язык? Конкретно, прошлогодний ТО катит, или сначала - все по новой, а уж тогда - на 5 лет?

У кого имеется в наличии судовой билет с пройденным ТО - пока всё остаётся по старому (как я понимаю)!

Изменено пользователем Bobs12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого имеется в наличии судовой билет с пройденным ТО - пока всё остаётся по старому (как я понимаю)!

Есть судовой с пройденным то, прошел 12.12. 2013 г. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже он годен до 31.12.2013г. :huh:

Нет ставил на учет в конце 13 года мотор, правда новый сказали то на 5 лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в областном ГИМСе, общался с дежурным инспектором по-поводу ТО. С его слов до 1.02 ТО проводиться не будут, в связи с отсутствием разъяснений, каким образом это делать в этом году. Сейчас на новые лодки оформляются судовые билеты, но отметка о ТО и освидетельствовании судна не делается. Ссылается и на новый техрегламент и на 820 приказ... В общем, все сводится к тому, что теперь одновременно с первичным освидетельствованием будет проводиться классификация с присвоением соответствующей категории судну, а ТО будет называться очередным освидетельствованием (ОО) (раз в пять лет). ОО планируют проводить вживую на воде (на озере, наверное) с проверкой всего. Нормы снабжения возрастают (упомянута цифра стоимости всего "барахла" в 10 тыс руб.)... Не понятно только, будет проводиться классификация вновь регистрируемых лодок или всех поголовно... Опять же с ОО не понятно: всем его надо пройти в этом году перед началом навигации или будет действительным ТО-2013 в течении пяти лет... Соответственно, эти непонятки тянут за собой волокиту с оформлением разрешений погранцов "за две мили", поскольку сейчас с отметкой о ТО-2013 в билете, выход за две мили не рассматривается в принципе... 

Мой прогноз: весной будет очередь на освидетельствование на Курортной, свалка из лодок, прицепов, "вас здесь не стояло, а мы тут с пяти утра", а также, за счет тех, кто забил, повысится собираемость штрафов за нарушение правил эксплуатации МС и нарушение правил пограничного режима.  

d8eb5f1670eb08a46c247eb5d575be26.gif

Эмоции убрал, извините...

Изменено пользователем Andrey S.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил! Ну ситуация пока не ясная! :o

Все сидят сами читают новые законы. А дальше всё, как обычно в нашей стране - закон есть, а как его исполнять не совсем понятно!

Как, где и т.п. проводить освидетельствование? Будем видимо ждать официальные комментарии от пресслужбы ГИМС (оказывается есть такая и освещать данные вопросы входит в её компетенцию)! :wacko:    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в областном ГИМСе, общался с дежурным инспектором по-поводу ТО. С его слов до 1.02 ТО проводиться не будут, в связи с отсутствием разъяснений, каким образом это делать в этом году. Сейчас на новые лодки оформляются судовые билеты, но отметка о ТО и освидетельствовании судна не делается. Ссылается и на новый техрегламент и на 820 приказ... В общем, все сводится к тому, что теперь одновременно с первичным освидетельствованием будет проводиться классификация с присвоением соответствующей категории судну, а ТО будет называться очередным освидетельствованием (ОО) (раз в пять лет). ОО планируют проводить вживую на воде (на озере, наверное) с проверкой всего. Нормы снабжения возрастают (упомянута цифра стоимости всего "барахла" в 10 тыс руб.)... Не понятно только, будет проводиться классификация вновь регистрируемых лодок или всех поголовно... Опять же с ОО не понятно: всем его надо пройти в этом году перед началом навигации или будет действительным ТО-2013 в течении пяти лет... Соответственно, эти непонятки тянут за собой волокиту с оформлением разрешений погранцов "за две мили", поскольку сейчас с отметкой о ТО-2013 в билете, выход за две мили не рассматривается в принципе... 

Мой прогноз: весной будет очередь на освидетельствование на Курортной, свалка из лодок, прицепов, "вас здесь не стояло, а мы тут с пяти утра", а также, за счет тех, кто забил, повысится собираемость штрафов за нарушение правил эксплуатации МС и нарушение правил пограничного режима.  

d8eb5f1670eb08a46c247eb5d575be26.gif

Эмоции убрал, извините...

Единственное, что мне тоже сказали, то это ужесточение по нормам снабжения, еще чего то добавляют! ВАСЯ! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что мне тоже сказали, то это ужесточение по нормам снабжения, еще чего то добавляют! ВАСЯ! :blink:

Для судов во внутренних водоёмах типа речки или залива - пиротехника не нужна вообще, а кто замахнулся до 12 миль надо 8 ракет (4 красные и 4 белые) плюс 3 фальшфейера красных. После 12 миль ещё радиостанция! 

Кажись так, читал бегло.

Изменено пользователем Bobs12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для судов во внутренних водоёмах типа речки или залива - пиротехника не нужна вообще, а кто замахнулся до 12 миль надо 8 ракет (4 красные и 4 белые) плюс 3 фальшфейера красных. После 12 миль ещё радиостанция! 

Кажись так, читал бегло.

Вова, так все и замахнутся на эти 12, не зря же все просили!  ;)  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, так все и замахнутся на эти 12, не зря же все просили!  ;)  :lol:

А вот тут и встаёт вопрос об освидетельствовании судна!

Почему мне лично интересна тема - жду к весне РИБ Гранд 470. Сертификаты на все РИБы от Сергея Орлова передал Е.Е.

А регламент-то Таможенного союза и отчасти Европейский, РИБы выпускают на Украине, как я понимаю, по Канадской лицензии и как освидетельствуют новый РИБ - одному богу пока известно, а из этого будет выходить район плавания и т.д! :o  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Район плавания будет у тебя Вова как у всех. 2 гребанных морских мили. :)

Вообще-то правильно 2.7 мили (5 километров)!

Изменено пользователем Bobs12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...