Перейти к содержанию

Центр ГИМС МЧС России по Калининградской области информирует!


Рекомендуемые сообщения

Вова, я сознательно задал определенные вопросы Юрию Антоновичу для разъяснения. У него есть мнение по этим вопросам, пусть выскажет. И в ролике не идет речь о других участках, кроме Балтийского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, я к чему привёл пункт постановления. Для маломерных судов прописано конкретно ограничение скорости, в конкретных местах. Всё остальное - фантизии инспекторов ГИМС.

Также и про движение в канале. В постановлении явно указано, что маломерное судно должно двигаться в стороне от фарватера. Но ведь нигде не указано, что маломеркам ЗАПРЕЩЕНО двигаться по судовому ходу. Это было-бы полнейшим абсурдом. Лично я считаю, что движение по кромке судового хода на маломерном судне допустимо, но двигаться надо всёж в стороне. Было б запрещено, тогда ой.

Изменено пользователем RU2FJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу вопросы:

 

1. "На этой дуге обгон и расхождение любых судов запрещены!" Как это понимать? Например, я иду по этой части КМК и навстречу мне судно? Что делать мне и этому судну? А, если судно контейнеровоз, ему тоже со мной запрещено расхождение?

 

 

Я так понимаю, что если двигаться вне фарватера (как это рекомендует ГИМС) , то это правило на нас не распространяется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верь никому. Почитай первоисточник - Приказ Министерства транспорта РФ от 5 ноября 2013 г. № 335 "Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Калининград"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42. Маломерные и спортивные парусные суда при плавании по Калининградскому морскому каналу должны держаться в стороне от фарватера.

 

Как то так... По сути это синоним: "Запрещено движение по фарватеру."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В КМК есть места где вешки стоят практически на берегу. Пройти между ними и берегом не безопасно.

Как тогда в действовать в таких случаях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ППВВП маломерные суда должны следовать за пределами судового хода или по выделенным полосам. В случае, когда по условиям следования пути такое следование невозможно, маломерные суда могут идти по судовому ходу вдоль правой по ходу кромки в пределах 10 метров от нее.

Изменено пользователем ser grib
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути только суд установить может - следует держаться, или запрещено движение.

Мне интересно было бы посмотреть, как инспектор ГИМС объяснял бы капитану какого - нибудь галеона метров 12 длиной, что тому следует двигаться впритирку к берегу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути только суд установить может - следует держаться, или запрещено движение.

Мне интересно было бы посмотреть, как инспектор ГИМС объяснял бы капитану какого - нибудь галеона метров 12 длиной, что тому следует двигаться впритирку к берегу...

И колонок с винтами НЕТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, сидящие с донками и удочками на островах / дамбах, будут просто счастливы  когда мимо них по леске и поплавкам, с соблюдением всех правил, проходят законопослушные водомоторники  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поблагодарить Юрия Антоновича за видеосюжет. Некоторые вещи понятны, а некоторые не совсем. А посему, хотелось-бы чтоб офицеры ГИМС принимали активное участие в дискуссии. Одна из основных задач ГИМС, это профилактика и предотвращение несчастных случаев на воде, а не только проверка документов и выписывание штрафов. Слава богу, что лично Юрий Антонович не подвержен этой заразе!(штрафы, протоколы). За исключением тех случаев, когда просто необходимо наказать нарушителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. "Скорость по КМК не более 25км/ч"

Игорь, не точно процитировал. На видео, за кадром, дословно, с 8 мин 52 сек:

 

"Можно пиз@нуть, шо, обратите внимание, шо скорость, бля@, по КМК не более 25 км/ч"

 

Это ведь меняет дело! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, не точно процитировал. На видео, за кадром, дословно, с 8 мин 52 сек:"Можно пиз@нуть, шо, обратите внимание, шо скорость, бля@, по КМК не более 25 км/ч"Это ведь меняет дело! :)

А я думал, мне одному так послышалось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Андрюшка, теперь ты друг не только погранцов.  :lol:

Не все же тебе на себе тянуть  :) Может за двумя зайцами начнут гоняться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо руководству ролик показать, чтобы поощрили сотрудников за отличный видеоролик, и доходчивое изложение правил хождения по КМК  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пообщался в пятницу с Юрием Антоновичем, ответил на мои вопросы по выложенному видео...

 

1. При проходе возле тихого хода по правильному у него пиликал не эхолот, а телефон.

2. Вдоль молов (выход и вход в море) скорость ДОЛЖНА быть не более 25 км/ч, а видео искажает суть, ибо это условия съёмки и монтаж.

3. Спасательные жилеты должны присутствовать в лодке, а не обязательно быть одеты, даже на ходу.

4. По поводу прохождения КМК за буями и смывании рыбаков с островов и среза им лески или плетёнки - без фанатизма, можно и чуть за буи заплыть.

5. По прохождению фарватера в отсутствии судов - без вариантов и двойных стандартов - только кратчайшим путём.

 

Вообще-то он с Чаном хотел поговорить. А это весь разговор со мной. :rolleyes:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пообщался в пятницу с Юрием Антоновичем, ответил на мои вопросы по выложенному видео...

 

1. При проходе возле тихого хода по правильному у него пиликал не эхолот, а телефон.

2. Вдоль молов (выход и вход в море) скорость ДОЛЖНА быть не более 25 км/ч, а видео искажает суть, ибо это условия съёмки и монтаж.

3. Спасательные жилеты должны присутствовать в лодке, а не обязательно быть одеты, даже на ходу.

4. По поводу прохождения КМК за буями и смывании рыбаков с островов и среза им лески или плетёнки - без фанатизма, можно и чуть за буи заплыть.

5. По прохождению фарватера в отсутствии судов - без вариантов и двойных стандартов - только кратчайшим путём.

 

Вообще-то он с Чаном хотел поговорить. А это весь разговор со мной. :rolleyes:  

Вообще-то я не говорил какой должна быть скорость в районе молов, поскольку в этом вопросе нет ясности у даже СУДС. Я говорил, что у нашего судна скорость была не такой, как многие смотревшие ролик посчитали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...