Chan Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Вова, я сознательно задал определенные вопросы Юрию Антоновичу для разъяснения. У него есть мнение по этим вопросам, пусть выскажет. И в ролике не идет речь о других участках, кроме Балтийского. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Игорь, я к чему привёл пункт постановления. Для маломерных судов прописано конкретно ограничение скорости, в конкретных местах. Всё остальное - фантизии инспекторов ГИМС. Также и про движение в канале. В постановлении явно указано, что маломерное судно должно двигаться в стороне от фарватера. Но ведь нигде не указано, что маломеркам ЗАПРЕЩЕНО двигаться по судовому ходу. Это было-бы полнейшим абсурдом. Лично я считаю, что движение по кромке судового хода на маломерном судне допустимо, но двигаться надо всёж в стороне. Было б запрещено, тогда ой. Изменено 6 октября, 2014 пользователем RU2FJ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krf Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Сразу вопросы: 1. "На этой дуге обгон и расхождение любых судов запрещены!" Как это понимать? Например, я иду по этой части КМК и навстречу мне судно? Что делать мне и этому судну? А, если судно контейнеровоз, ему тоже со мной запрещено расхождение? Я так понимаю, что если двигаться вне фарватера (как это рекомендует ГИМС) , то это правило на нас не распространяется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Ан нет. Нам по фарватеру двигаться запрещено вообще. Тогда зачем нам это озвучивают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Игорь, где написано слово "запрещено"? Ты сам видел, или это со слов инспекторов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Со слов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Не верь никому. Почитай первоисточник - Приказ Министерства транспорта РФ от 5 ноября 2013 г. № 335 "Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Калининград" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 42. Маломерные и спортивные парусные суда при плавании по Калининградскому морскому каналу должны держаться в стороне от фарватера. Как то так... По сути это синоним: "Запрещено движение по фарватеру." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 В КМК есть места где вешки стоят практически на берегу. Пройти между ними и берегом не безопасно. Как тогда в действовать в таких случаях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser grib Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) В ППВВП маломерные суда должны следовать за пределами судового хода или по выделенным полосам. В случае, когда по условиям следования пути такое следование невозможно, маломерные суда могут идти по судовому ходу вдоль правой по ходу кромки в пределах 10 метров от нее. Изменено 6 октября, 2014 пользователем ser grib 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 По сути только суд установить может - следует держаться, или запрещено движение. Мне интересно было бы посмотреть, как инспектор ГИМС объяснял бы капитану какого - нибудь галеона метров 12 длиной, что тому следует двигаться впритирку к берегу... 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Есть большая разница между словами "должны" и "следует". Написано "должны". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 По сути только суд установить может - следует держаться, или запрещено движение. Мне интересно было бы посмотреть, как инспектор ГИМС объяснял бы капитану какого - нибудь галеона метров 12 длиной, что тому следует двигаться впритирку к берегу... И колонок с винтами НЕТ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krf Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Люди, сидящие с донками и удочками на островах / дамбах, будут просто счастливы когда мимо них по леске и поплавкам, с соблюдением всех правил, проходят законопослушные водомоторники 19 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАИ Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Хочу поблагодарить Юрия Антоновича за видеосюжет. Некоторые вещи понятны, а некоторые не совсем. А посему, хотелось-бы чтоб офицеры ГИМС принимали активное участие в дискуссии. Одна из основных задач ГИМС, это профилактика и предотвращение несчастных случаев на воде, а не только проверка документов и выписывание штрафов. Слава богу, что лично Юрий Антонович не подвержен этой заразе!(штрафы, протоколы). За исключением тех случаев, когда просто необходимо наказать нарушителя. 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borizz Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Спасибо, очень познавательный сюжет. Правда, не заметил спасательных жилетов на экипаже во время движения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeL Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 2. "Скорость по КМК не более 25км/ч" Игорь, не точно процитировал. На видео, за кадром, дословно, с 8 мин 52 сек: "Можно пиз@нуть, шо, обратите внимание, шо скорость, бля@, по КМК не более 25 км/ч" Это ведь меняет дело! 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borizz Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Игорь, не точно процитировал. На видео, за кадром, дословно, с 8 мин 52 сек:"Можно пиз@нуть, шо, обратите внимание, шо скорость, бля@, по КМК не более 25 км/ч"Это ведь меняет дело! А я думал, мне одному так послышалось 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Колхозники, что с них взять?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Колхозники, что с них взять?.. Ну Андрюшка, теперь ты друг не только погранцов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Ну Андрюшка, теперь ты друг не только погранцов. Не все же тебе на себе тянуть Может за двумя зайцами начнут гоняться... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Не все же тебе на себе тянуть Может за двумя зайцами начнут гоняться... Так тебя и догонят. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Надо руководству ролик показать, чтобы поощрили сотрудников за отличный видеоролик, и доходчивое изложение правил хождения по КМК 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Пообщался в пятницу с Юрием Антоновичем, ответил на мои вопросы по выложенному видео... 1. При проходе возле тихого хода по правильному у него пиликал не эхолот, а телефон. 2. Вдоль молов (выход и вход в море) скорость ДОЛЖНА быть не более 25 км/ч, а видео искажает суть, ибо это условия съёмки и монтаж. 3. Спасательные жилеты должны присутствовать в лодке, а не обязательно быть одеты, даже на ходу. 4. По поводу прохождения КМК за буями и смывании рыбаков с островов и среза им лески или плетёнки - без фанатизма, можно и чуть за буи заплыть. 5. По прохождению фарватера в отсутствии судов - без вариантов и двойных стандартов - только кратчайшим путём. Вообще-то он с Чаном хотел поговорить. А это весь разговор со мной. 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аквамут Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Пообщался в пятницу с Юрием Антоновичем, ответил на мои вопросы по выложенному видео... 1. При проходе возле тихого хода по правильному у него пиликал не эхолот, а телефон. 2. Вдоль молов (выход и вход в море) скорость ДОЛЖНА быть не более 25 км/ч, а видео искажает суть, ибо это условия съёмки и монтаж. 3. Спасательные жилеты должны присутствовать в лодке, а не обязательно быть одеты, даже на ходу. 4. По поводу прохождения КМК за буями и смывании рыбаков с островов и среза им лески или плетёнки - без фанатизма, можно и чуть за буи заплыть. 5. По прохождению фарватера в отсутствии судов - без вариантов и двойных стандартов - только кратчайшим путём. Вообще-то он с Чаном хотел поговорить. А это весь разговор со мной. Вообще-то я не говорил какой должна быть скорость в районе молов, поскольку в этом вопросе нет ясности у даже СУДС. Я говорил, что у нашего судна скорость была не такой, как многие смотревшие ролик посчитали. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.